Квадрокоптер на раме f450/f550

lightd
gosha57:

Таких не продают или там шлицы или моШ резьба уникальная (китайская) ?

Думаю продают, просто пока закажу, пока приедут, а полетать то хочется) Попозже конечно же поставлю.

Шестигранный ключ подходит h1.5. По штангенциркулю, диаметр резьбы 2мм. А на самом болтике написно H 10.9. Такие на али продают? А что чтото найти не могу.

ssilk
gosha57:

Таких не продают

Да продают… Резьба там стандартная, метрическая… Только вот проблема, у нас меньше М3 почему то не найти, а с китая ждать долго… Я заказывал для рам М2.5х16, два месяца шли.

gosha57

Я… про Россию. Москву… Взять один “уникальный восточный” с собой. Вместе с двигателем… 😒

gosha57
ssilk:

у нас меньше М3 почему то не найти

готоФ “наладить эксклюзиФные поставки” (правда, с крестиком, но эт так важно?) 2.0мм и 2.5 были в пакетиках по 10-20шт (длинну не помню).

ssilk

Сам крестик неважно, но все, что у нас есть в этих размерах, это цинк или нержа, а вот фосфатированых черных нету… А они прочнее значительно. На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.

Кстати, черные бывают двух видов, матовые черные и глянцевые черно-коричневые, так вот упрочненные только первые, а вторые просто вороненные.

gosha57
ssilk:

На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.

Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили - коп в кашу - пропы на месте, а тут

ssilk:

фосфатированых черных

спецрейсом подавай ! 😮 На локтайт и синей изоленточкой сверху 😁 (как обычно).

ssilk
lightd:

Вот такие еще черные есть

Можно и такие, ту ссылку я для примера привел… По фотке похоже на настоящие.

gosha57:

Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили

Где нибудь в другом месте, хоть на пластилин… А если резьба сорвется в соединении мотора с пропадаптером, то что, мотор выкидывать? ))) Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

gosha57
ssilk:

был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

Да…задача: и не нагреешь - магниты, и не высверлишь … фосфатированые 😃

gosha57

А можно сам болтик контактной (точечной) сваркой разогреть ? Т.е. весь колокольчик (или торец болта, если попадёшь) и через сам ключ именно болт ? Если повезёт - ключ к болту привариться, а нет - вывинтится или отпустится - сверлить-нарезать. Или греть вообще нельзя - старая резьба тоже мягкой станет ?

gpp
gosha57:

был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

Высверливать только. Но я оставил пока. У меня на двух крепится.

freen_spb
ssilk:

Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

В шестигранник забивал звездочку, потом грел паяльником болт и выкручивал.

trew21

дремелем прорезал шлиц, плоской отверткой выкручивал

lesha4545

Всем привет. Может кто подскожет. У меня коптер на раме s500, моторы китай 2212 920kv . Винты стоят 10x4.5 с овальным отверстием и на моторе вал тоже овальной формы. Сейчас хочу еще купить винтов но не знаю как подобрать. Мне надо заказывать именно овальной формы винты? Как они называются?

lesha4545
Serjio_S:

DJI style.

а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.

БОГДАН

вобщем есть такая дилема

имею квадрик 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи

процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS

потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить

а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку

у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка

как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу

а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка

батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал

ansiivan

В ассистенте я отключил, летаю по пищалки, выставлена 3.6v. + включаю таймер, на 3s 4.2А 15мин, на 5.2А 20мин.

БОГДАН

сегодня отключил вольтаж в ассистенте

летал по пищалке ,она сработала на четырнадцатой минуте полёта,у меня на передатчике как раз таймер выставлен на это время

ещё повисел минуту и приземлил ,сначало конечно стремновато было летать с отключённым вольтажом,но было всё в порядке

всё равно после 10 минут полёта по таймеру ,коптер начинаю возвращать к себе и оставшееся время пока таймер не пропищал после 14 минут ,кружусь уже около себя, как раз в это время диод мигал красным и сразу начинал пищать бортовой тестер,автопосадка срабатывала ,но иногда движки отключались в 10 сантиметрах от земли,причём не всегда ,иногда и нормально было

вот и подумал чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения ,опять же повторюсь всегда летаю по таймеру и пищалке