Квадрокоптер на раме f450/f550
Таких не продают или там шлицы или моШ резьба уникальная (китайская) ?
Думаю продают, просто пока закажу, пока приедут, а полетать то хочется) Попозже конечно же поставлю.
Шестигранный ключ подходит h1.5. По штангенциркулю, диаметр резьбы 2мм. А на самом болтике написно H 10.9. Такие на али продают? А что чтото найти не могу.
Таких не продают
Да продают… Резьба там стандартная, метрическая… Только вот проблема, у нас меньше М3 почему то не найти, а с китая ждать долго… Я заказывал для рам М2.5х16, два месяца шли.
Я… про Россию. Москву… Взять один “уникальный восточный” с собой. Вместе с двигателем… 😒
Такие на али продают?
у нас меньше М3 почему то не найти
готоФ “наладить эксклюзиФные поставки” (правда, с крестиком, но эт так важно?) 2.0мм и 2.5 были в пакетиках по 10-20шт (длинну не помню).
Сам крестик неважно, но все, что у нас есть в этих размерах, это цинк или нержа, а вот фосфатированых черных нету… А они прочнее значительно. На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.
Кстати, черные бывают двух видов, матовые черные и глянцевые черно-коричневые, так вот упрочненные только первые, а вторые просто вороненные.
Вот такие еще черные есть, или не парится и заказывтаь серебристые?
На цинке резьбу М2 можно руками сорвать, нержа чуть получше, но все равно не ахти.
Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили - коп в кашу - пропы на месте, а тут
фосфатированых черных
спецрейсом подавай ! 😮 На локтайт и синей изоленточкой сверху 😁 (как обычно).
Вот такие еще черные есть
Можно и такие, ту ссылку я для примера привел… По фотке похоже на настоящие.
Ещё вчера пропы на капроновые стяжки все крепили
Где нибудь в другом месте, хоть на пластилин… А если резьба сорвется в соединении мотора с пропадаптером, то что, мотор выкидывать? ))) Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
Да…задача: и не нагреешь - магниты, и не высверлишь … фосфатированые 😃
А можно сам болтик контактной (точечной) сваркой разогреть ? Т.е. весь колокольчик (или торец болта, если попадёшь) и через сам ключ именно болт ? Если повезёт - ключ к болту привариться, а нет - вывинтится или отпустится - сверлить-нарезать. Или греть вообще нельзя - старая резьба тоже мягкой станет ?
был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
Высверливать только. Но я оставил пока. У меня на двух крепится.
Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…
В шестигранник забивал звездочку, потом грел паяльником болт и выкручивал.
дремелем прорезал шлиц, плоской отверткой выкручивал
Всем привет. Может кто подскожет. У меня коптер на раме s500, моторы китай 2212 920kv . Винты стоят 10x4.5 с овальным отверстием и на моторе вал тоже овальной формы. Сейчас хочу еще купить винтов но не знаю как подобрать. Мне надо заказывать именно овальной формы винты? Как они называются?
DJI style.
DJI style.
а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.
а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.
вобщем есть такая дилема
имею квадрик 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи
процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS
потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить
а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку
у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка
как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу
а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка
батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал
В ассистенте я отключил, летаю по пищалки, выставлена 3.6v. + включаю таймер, на 3s 4.2А 15мин, на 5.2А 20мин.
сегодня отключил вольтаж в ассистенте
летал по пищалке ,она сработала на четырнадцатой минуте полёта,у меня на передатчике как раз таймер выставлен на это время
ещё повисел минуту и приземлил ,сначало конечно стремновато было летать с отключённым вольтажом,но было всё в порядке
всё равно после 10 минут полёта по таймеру ,коптер начинаю возвращать к себе и оставшееся время пока таймер не пропищал после 14 минут ,кружусь уже около себя, как раз в это время диод мигал красным и сразу начинал пищать бортовой тестер,автопосадка срабатывала ,но иногда движки отключались в 10 сантиметрах от земли,причём не всегда ,иногда и нормально было
вот и подумал чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения ,опять же повторюсь всегда летаю по таймеру и пищалке