Квадрокоптер на раме f450/f550

gosha57

А можно сам болтик контактной (точечной) сваркой разогреть ? Т.е. весь колокольчик (или торец болта, если попадёшь) и через сам ключ именно болт ? Если повезёт - ключ к болту привариться, а нет - вывинтится или отпустится - сверлить-нарезать. Или греть вообще нельзя - старая резьба тоже мягкой станет ?

gpp
gosha57:

был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

Высверливать только. Но я оставил пока. У меня на двух крепится.

freen_spb
ssilk:

Кстати, тут у кого то уже был случай, сорвался шестигранник на таком винтике, человек долго искал способ его выкрутить…

В шестигранник забивал звездочку, потом грел паяльником болт и выкручивал.

trew21

дремелем прорезал шлиц, плоской отверткой выкручивал

lesha4545

Всем привет. Может кто подскожет. У меня коптер на раме s500, моторы китай 2212 920kv . Винты стоят 10x4.5 с овальным отверстием и на моторе вал тоже овальной формы. Сейчас хочу еще купить винтов но не знаю как подобрать. Мне надо заказывать именно овальной формы винты? Как они называются?

lesha4545
Serjio_S:

DJI style.

а можно ли вместо dji style поставить обычные винты с круглым отверстием? они же все равно сверху притягиваются гайкой. Просто в российских интернет магазинах не могу найти dji style.

БОГДАН

вобщем есть такая дилема

имею квадрик 450 и контроллер NAZA M-LITE c GPS, сейчас выставляю в ассистенте вольтаж для защиты от низкого уровня напряжения батареи

процедуру настройки которую предлагают в инструкции в программе ассистента слишком заморочная,надо сначало полетать ,потом после срабатывания красного диода посадить коптер ,бежать опять к компу ,заходить в ассистент,записывать новое значение LOSS

потом через 30 циклов зарядки снова такую диагностику проводить

а что если просто отключить в ассистенте эту функцию и использовать бортовой тестер-пищалку для определения когда надо сажать коптер ,тестер запищал и сразу ясно ,надо сажать коптер или есть ещё время ,на пищалке выставляю значение 3.5V на банку

у меня коптер до срабатывания красного диода по таймеру летает до 14 минут ,примерно в это же время начинает пищать тестер-пищалка

как считаете ,можно так сделать ,коптер ведь уже тогда не упадёт, правильно, когда батарея начнёт просаживаться ,тестер запищит и я коптер посажу

а то каждый раз летаешь и ссышь ,что вот сейчас диод красным замигает ,тестер запищит ,а приземлить не успею,возьмёт и сработает отсечка

батарея у меня BLACK MAGIC 4S 5A летаю на ней уже года три ,слегка вздулась ,но не очень сильно ,такая слегка пухленькая,циклов наверно 50 сделал

ansiivan

В ассистенте я отключил, летаю по пищалки, выставлена 3.6v. + включаю таймер, на 3s 4.2А 15мин, на 5.2А 20мин.

БОГДАН

сегодня отключил вольтаж в ассистенте

летал по пищалке ,она сработала на четырнадцатой минуте полёта,у меня на передатчике как раз таймер выставлен на это время

ещё повисел минуту и приземлил ,сначало конечно стремновато было летать с отключённым вольтажом,но было всё в порядке

всё равно после 10 минут полёта по таймеру ,коптер начинаю возвращать к себе и оставшееся время пока таймер не пропищал после 14 минут ,кружусь уже около себя, как раз в это время диод мигал красным и сразу начинал пищать бортовой тестер,автопосадка срабатывала ,но иногда движки отключались в 10 сантиметрах от земли,причём не всегда ,иногда и нормально было

вот и подумал чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения ,опять же повторюсь всегда летаю по таймеру и пищалке

appolinari
БОГДАН:

…чем так бздеть каждый раз дотянешь или нет до земли ,лучше отключить контроль напряжения…

Спорное утверждение.
Если провороните, не важно по какой причине, свои пищалку с таймером, получите кучку деталюшек…

БОГДАН
appolinari:

Спорное утверждение.
Если провороните, не важно по какой причине, свои пищалку с таймером, получите кучку деталюшек…

допустим

я летаю всегда по FPV конкретно с OSD телеметрией , фактическое напряжение на борту отображается у меня на экране монитора

когда коптер на большом удаление ,допустим больше 100м.,контролировать его я могу только по FPV по монитору,мне всё равно не увидеть замигал диод красным или ещё нет ,я это увижу только если подведу коптер к себе ближе на 10-20м.

учитывая ,что при срабатывании второго порога защиты по напряжению в NAZA коптер садится там где его такой момент застал ,возвращаться и садится рядом со мной он не будет ,это не фал сейф

вот если бы в NAZA к контролю напряжения прилагалась звуковая сигнализация ,что делает тестер-пищалка ,было бы здорово

Anatoll
БОГДАН:

что делает тестер-пищалка ,было бы здорово

а чем пищалка не устраивает? Я по FPV вывел и звук, пару раз приходилось садиться в отдалении, но пищалку слышно обалденно даже когда коптер далеко…

cfero

Наза садиться и вы это почувствуете в очках или мониторе. Дотянуть 100-200 метров она вам даст - стик газа в 100% и коптер не снижается, а даже немного набирает высоту, в 50% идёт уверенное снижение
А вообще и пищалка хороша - если просадка по одной банке - не даст угробить акк, но и свои минусы - из трех штук разброс в показаниях 0.4В. Та, что была самой точной через год рисует +0.05-0.1 к каждой банке. Приходится порог срабатывания выше ставить

БОГДАН

я к чему этот разговор завёл в плане отключения вольтажа в ассистенте

в момент автопосадки у меня несколько раз отключались моторы в 10см. от земли ,это очень неприятно ,коптер конечно плюхался ,но без последствий ,спасибо ,что моторы по инерции ещё пару секунд крутятся получалась типа авторотация

повторюсь я не летаю далеко от себя и до тех пор пока наза доводит дело до автопосадки

всегда через 10минут полёта ,возвращаю коптер к себе и уже долётываю время до того момента когда диод начинает мигать красным ,в тоже время начинает пищать тестер-пищалка

по времени получается 14 минут когда начинают срабатывать все системы оповещения,вот и получается ,что процесс помимо электроники контролируется мной лично

appolinari
БОГДАН:

в момент автопосадки у меня несколько раз отключались моторы в 10см. от земли

Кем отключались? Возможно регуляторами?

БОГДАН
appolinari:

Кем отключались? Возможно регуляторами?

точно не мной

ded1971

Пришли движки по акции TBS 900kV2 и все с резьбой в одну сторону - закручиваются по часовой. Я так понял, что совсем не норм?
Где взять адаптеры других направлений? Они стандартны для всех моторов или надо искать именно к TBS?

serg2557
ded1971:

Пришли движки по акции TBS 900kV2 и все с резьбой в одну сторону - закручиваются по часовой. Я так понял, что совсем не норм?
Где взять адаптеры других направлений? Они стандартны для всех моторов или надо искать именно к TBS?

а в чем проблемма? У меня все резьбы одинаковые и ни разу ни один проп не отвернулся, просто надо затягивать нормально, а разные резьбы ЗЛО))) Так как понадеявшись на самозатяг можно потерять проп если включен тормоз на регулях.
и тут стоят пропадаптеры на три болта для моторов т-мотор (это они и есть)

ansiivan

Поставил тоже TBS 900kV2 у всех одна резьба, вместо DYS BX2212 920KV, теперь меньше летает на 2-4 минуты. Разницы по управлению и скорости не вижу, что DYS за 650 рублей, что TBS 900kV2 почти за 2000рублей, ток по времени меньше летать стал. где загвоздка? пропы 1147, вес каптера с акуммам 1100-1200г.