Квадрокоптер на раме f450/f550

budetyarko
rc468:

Улучшить характеристики можно:

  1. поставив пропы на 1055 или хотя бы 9445, откуда вообще возникла идея ставить 8045?
  2. заменив назу на омнибусo-подобный ПК (снижение веса)
  3. заменив раму на Totem Q380 (снижение веса)

Смотря какой максимальный размер пропеллеров позволяет та рама. Если помещаются, то не нужно, проблем не возникнет, только может быть надо будет гейны чуть поменять.

Самая мелкая это вроде бы Turnigy Evolution, еще довольно маленький Flysky FS-i6

Спасибо за ответ!

  1. Он мне достался с такими пропами купил полусобранный за дешево и дособирал, подозреваю что маловаты для него, но решил уточнить. 1055 может порекомендуете что-то определенное? На своих ошибках не хотелоь бы учиться.
  2. Почитал про него, отличная штука
  3. q380 лучше f350?
rc468
budetyarko:

1055 может порекомендуете что-то определенное? На своих ошибках не хотелоь бы учиться.

Насчет 1055 я загнул, скорее 1047. Если валы моторов с боковыми фасками (что почти 100%), то пропы надо искать с таким же отверстием. У меня есть 1047 пропеллеры, но на обычный круглый вал, поэтому не могу их посоветовать. А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

budetyarko:

q380 лучше f350?

Я не знаю, как оценить лучше/хуже. Имел дело только с Q380, она легкая (160 грамм) и поддерживает пропы до 10 дюймов.

budetyarko
rc468:

Насчет 1055 я загнул, скорее 1047. Если валы моторов с боковыми фасками (что почти 100%), то пропы надо искать с таким же отверстием. У меня есть 1047 пропеллеры, но на обычный круглый вал, поэтому не могу их посоветовать. А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

Я не знаю, как оценить лучше/хуже. Имел дело только с Q380, она легкая (160 грамм) и поддерживает пропы до 10 дюймов.

Ясно, спасибо за помощь! По аккумулятору что-то подскажете? имеет смысл брать какой-нибудь 8000ма 4s или вес аккума перекроет емкость?

rc468
budetyarko:

имеет смысл брать какой-нибудь 8000ма 4s или вес аккума перекроет емкость?

до 6000 имеет смысл, дальше неизвестно. Надо уже более точно выбирать параметры моторов. Для примера: моя рама Q380, Naza M V2 + GPS, моторы 650KV, пропы 1047, ESC LittleBee 20A, батарея 3S 5200, летала неспешными кругами 36 минут, возможно вытянула бы и 40. Затем я проверил с батареей 4S 5200, но увеличения времени не добился. Правда, у меня есть подозрение, что у Назы было неверно настроено напряжение аларма, и поэтому я посадил коптер раньше срока. А OSD у меня тогда еще не было, в общем нормально проверить 4S не удалось, потом уже стало не до этого.

rc468:

А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

Извиняюсь, опять напутал. Цитирую все по памяти, а память плохая. Правильно будет 9443.

Начать можно с таких (по цене не знаю, просто линк на модель)
www.aliexpress.com/item/…/32238873820.html

ded1971

А карбоновые пропы здесь не в почете?

rc468
ded1971:

А карбоновые пропы здесь не в почете?

Хотел бы тоже послушать. Кроме красивого внешнего вида, преимуществ не обнаружил. Если смотреть те, у которых лопасти прикреплены к центральной втулке, то ломаются они так же (лопасти отламываются у основания). Сравнивал абсолютно идентичные по форме и размерам пропы из пластика и карбона - пластиковые оказались лучше по эффективности.

ded1971
rc468:

Сравнивал абсолютно идентичные по форме и размерам пропы из пластика и карбона - пластиковые оказались лучше по эффективности.

А чем они лучше? У меня есть и карбон и пластик. Пластик при первом же краше ломается и становится непригодным, у кого то даже винты в полете отстреливают, карбоном же можно косить траву, рубить ветки деревьев. Карбон жесткий и прочный в сравнении с пластиком

rc468
ded1971:

А чем они лучше?

Я же написал - по эффективности. Давали ту же самую тягу на меньшем потреблении тока.

ded1971:

Пластик при первом же краше ломается и становится непригодным, карбоном можно косить траву

Пластиком тоже можно косить траву. А при краше, как я опять-таки написал, у карбона лопасти остаются целые, но только вот отламываются от втулки точно так же, как пластиковые. Ну как сказать, краше. Вот у меня коптер с карбоновыми пропами взлетал с земли, приподнялся на 2 сантиметра и рухнул на бок. Вот такой был “краш”. При этом карбоновый проп отличненько отломал лопасть, хотя конечно сама она осталась целая.

ded1971

Из пластиковых у меня есть Gemfan - довольно таки прочные и очень острые как лезвие бритвы, можно легко пораниться, - может в этом их эффективность?
Какие еще пропы можно порекомендовать?

ssilk
ded1971:

Какие еще пропы можно порекомендовать?

В рамках этой темы лучшим выбором будет АРС. Оригинальные, разумеется.
Кстати, если бы Вы тему почитали, или хотя бы поиском по теме воспользовались, не пришлось бы вопросы задавать.

ded1971
ssilk:

В рамках этой темы лучшим выбором будет АРС. Оригинальные, разумеется.
Кстати, если бы Вы тему почитали, или хотя бы поиском по теме воспользовались, не пришлось бы вопросы задавать.

Верно, читал, про АРС в курсе, но просто не могу найти их в продаже. На али выскакивают gemfan или карбон

rc468
ded1971:

Из пластиковых у меня есть Gemfan - довольно таки прочные и очень острые как лезвие бритвы, можно легко пораниться, - может в этом их эффективность?

У меня обычные, 1045, на них написано LHI, особой остроты или прочности нет. Точно такие же есть карбоновые. Вот их и сравнивал.

rc468

Пошел посмотреть на APC, и вижу, что на али есть такие же Gemfan. Подозреваю, что разницы никакой.

cfero
rc468:

Подозреваю, что разницы никакой.

Разницу почувствуете при балансировке

На фото apc1038 и gemfan1045. Раньше гемфаны были лучше

ded1971

Я брал черные Gemfan 1045 - там балансировка была почти идеальна, gemfan 1145 - один винт пришлось немного пошкурить. Сами пропы жесткие и очень острые.
Gemfan 1045 при краше (случайно задизармил на высоте 30м) разрушились полностью.
Адаптер пропа плотно садится на вал - потом тяжело выковыривать

rc468

При балансировке наверно есть разница, но то, что у вас у на фото - просто ужас какой-то, никогда не видел такого грубого литья.

ssilk
rc468:

на али есть такие же Gemfan. Подозреваю, что разницы никакой.

Не все йогурты одинаково полезны…(©) Даже если выглядят одинаково. Гемфаны просто пластиковые, АРС - армированные стеклом.
И еще момент: Гемфаны ломаются в месте крепления лопасти к хабу, а АРС вот так…

или так

обратите внимание на фактуру материала на сломе.

budetyarko
rc468:

до 6000 имеет смысл, дальше неизвестно. Надо уже более точно выбирать параметры моторов. Для примера: моя рама Q380, Naza M V2 + GPS, моторы 650KV, пропы 1047, ESC LittleBee 20A, батарея 3S 5200, летала неспешными кругами 36 минут, возможно вытянула бы и 40. Затем я проверил с батареей 4S 5200, но увеличения времени не добился. Правда, у меня есть подозрение, что у Назы было неверно настроено напряжение аларма, и поэтому я посадил коптер раньше срока. А OSD у меня тогда еще не было, в общем нормально проверить 4S не удалось, потом уже стало не до этого.

Извиняюсь, опять напутал. Цитирую все по памяти, а память плохая. Правильно будет 9443.

Начать можно с таких (по цене не знаю, просто линк на модель)
www.aliexpress.com/item/…/32238873820.html

Вы летали с камерой итд или пустая рама с контроллером и моторами? Очень подходящее для меня время)

Вот подскажите кстати по поводу винтов этих, смотрел сегодня такие как по ссылке по 200р 2шт на авито (может конечн не они а клон), брать не стал, они мне показались очень мягкими, прям при незначительном надавливании сразу прогибаются очень, подумал что при полетной нагрузке сразу сильно изогнутся вверх и будут плохо “грести” воздух. правильно подумал или нет? Сейчас стоят DJI оригинал прям жестче и плотнее значительно, но и тяжелее как я понял. Я не спорю, я просто интересуюсь из-за не знания что лучше, что на что влияет итд. Разьясните пожалуйста. По карбону уже понял)

Вот кстати в отзывах как раз то, что я имею ввиду:
ae01.alicdn.com/…/UTB8cCYgjqrFXKJk43Ovq6ybnpXaU.jp…

rc468
budetyarko:

Вы летали с камерой итд или пустая рама с контроллером и моторами? Очень подходящее для меня время)

Без, то есть не хватало еще фпв-передатчика, осд и камеры (и подвеса, опционально). Ну там была сборка тяп-ляп, где-то что-то можно было еще облегчить. Подвес и камера сразу грамм 250 прибавят, так что получится, думаю, не более 25 минут. Увеличивать емкость батарейки или что-то еще делать - пока не добрался до этого, временно перешел на маленькие рамы до момента, когда я наконец отлажу все (дальность связи, фпв, настройки омнибуса и все такое). Ну и летать подучусь. Таскать на тесты большую раму не хочется.

budetyarko:

они мне показались очень мягкими

Возможно да, очень мягкие. Но учитывайте центробежную силу, они тогда не такие уж мягкие становятся. Если хотите жесткие, то есть такие же карбоновые. Или берите такие же, но оригинальные фантомовские. Такие же - я имею в виду форму и размер.

У меня они вообще другой формы: www.aliexpress.com/item/…/1766666019.html

На самом деле, пропеллеры - расходники. Все равно ломаются рано или поздно. Берите разные, пробуйте.

budetyarko:

сильно изогнутся вверх и будут плохо “грести” воздух. правильно подумал или нет?

Ну чисто теоретически такое наверно возможно, на практике нужно понять - а будет ли такая нагрузка, а какая будет при этом скорость вращения и т.д. Может все не так страшно. Если например вы перегрузите коптер, так что он только взлетать будет на 85% тяги, то наверно и с пропами будет что-то неправильное происходить.

budetyarko
rc468:

Без, то есть не хватало еще фпв-передатчика, осд и камеры (и подвеса, опционально). Ну там была сборка тяп-ляп, где-то что-то можно было еще облегчить. Подвес и камера сразу грамм 250 прибавят, так что получится, думаю, не более 25 минут. Увеличивать емкость батарейки или что-то еще делать - пока не добрался до этого, временно перешел на маленькие рамы до момента, когда я наконец отлажу все (дальность связи, фпв, настройки омнибуса и все такое). Ну и летать подучусь. Таскать на тесты большую раму не хочется.

Возможно да, очень мягкие. Но учитывайте центробежную силу, они тогда не такие уж мягкие становятся. Если хотите жесткие, то есть такие же карбоновые. Или берите такие же, но оригинальные фантомовские. Такие же - я имею в виду форму и размер.

У меня они вообще другой формы: www.aliexpress.com/item/…/1766666019.html

На самом деле, пропеллеры - расходники. Все равно ломаются рано или поздно. Берите разные, пробуйте.

Ну чисто теоретически такое наверно возможно, на практике нужно понять - а будет ли такая нагрузка, а какая будет при этом скорость вращения и т.д. Может все не так страшно. Если например вы перегрузите коптер, так что он только взлетать будет на 85% тяги, то наверно и с пропами будет что-то неправильное происходить.

Про центробежную вообще не подумал.
А в чем разница например 1045 и 1038 я имею ввиду в плане характеристик а не резмера, так ли это важно?