Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
bashmik73:

ПРИЧЕМ ТУТ 2212?

При том, что 2212 и 2213 это одно и то же…) 5 лишних пластин статора не делают мотор вдвое мощнее…)
Общий смысл в выборе моторов такой: Чем больше максимальная мощность мотора, тем выше его крутящий момент во всем диапазоне рабочих оборотов, а следовательно меньше потребляемый ток, что и показывает моя таблица. Да-да, это таблица с моего стенда, а не фуфло производителя или продавца.

bashmik73:

А потом от пропов ещё зависит.

В таблице 1038 и 1147 - карбон, остальные АРС оригинал.

bashmik73:

Эти моторы только под 3s соответственно, я не смогу выжать из них мощность как из 2312

Кто Вам сказал, что мои моторы под 3S? ) Они и на 4 х банках нормально работают. И еще раз, мощность у 2212 и 2213 ОДИНАКОВАЯ 160-165 Ватт.

ansiivan:

и Tbs 2216 900кв2.

Во-во, именно поэтому их и продавали по 2 доллара…) Речь то о емаксах, и как раз они тестировались в моей табличке и на реальных коптерах.

Chelenjer

Я, при выборе моторов исхожу из полученного на опыте правила - 1 ватт электрической мощности гарантировано обеспечивает 5 гр. тяги. Как правило, несколько больше, но 5 гр. - это железно, при самом худшем раскладе. Т. е. если взлетный вес коптера, к примеру, 2 кг, значит ему потребуется для висения 400 Вт мощности. Висеть коптер должен на 50% тяги - соответственно максимальная мощность всех вместе взятых моторов должна быть 800 Вт. Соответственно, ток висения при аккуме 3S будет порядка 35 А, а при 4S 25- 27 А, т.к. с ростом числа оборотов эффективность пропеллера несколько ниже. Т.е. в случае 4-х моторов каждый из них должен выдерживать при 3S аккуме ток порядка 17-18 А. Моторы 2212, 2312 и даже 2216 любых производителей, уже при токе 12 А начинают “вонять”. 2212 920 кV не способен долго развивать более 120 Вт мощности - т.е. макс. тяга порядка 600 гр. на один мотор. Надеюсь, принцип понятен.
Что касается вибраций - то у меня во всех случаях проблемы возникали из за подшипников. Достаю подшипники из идеального Емакса и переставляю в самый отстойный “красненький” 2212 с Алиэкспесса и вибрацию как корова языком слизала. Идеал! “Отковыриваю” все балансировочные липучки! Причем, картина повторилась со всеми моторами, с какими проводил такой эксперимент. Где брать хорошие подшипники - не знаю. Заказывал в разных местах и везде одинаковое г… Может кто имеет положительный опыт в этом вопросе? Так что мотор можно брать любой, подходящий по характеристикам, даже самый дешевый, если есть возможность поставить в него хорошие подшипники.

ssilk
Chelenjer:

Надеюсь, принцип понятен.

В целом, все верно, но Вы даже пессимистичнее меня…) На деле цифры будут чуть лучше, токи ниже, эффективность повыше, нагрев поменьше и так далее…
Вот, например…

Возможно, в Вашем случае

Chelenjer:

при токе 12 А начинают “вонять”

виноват регулятор, точнее тайминги.

Chelenjer:

Где брать хорошие подшипники

Как вариант - www.bocabearings.com/…/rc-engine-bearings?ProductT…

bashmik73:

Мне кажется тот же Емакс 2216

Точно, кажется…) Даже тупо по картинке не похож на емах 2216. А если в деталях, крепление пропадаптера другое, только под один тип пропов. Вообще это клон клонов старого т-мотора МТ2216

monstr188
ssilk:

Вообще это клон клонов старого т-мотора МТ2216

Это им не мешает быть не плохими движками за свою цену .

ssilk
monstr188:

Это им не мешает быть не плохими движками за свою цену

Кому им? Тем, что по ссылке? Клонам тайгера, ака саннискай? Или самим тайгерам?)

ssilk

Возможно, я первый раз вижу такой “бренд”. Но я и не говорил, что они плохие, я говорил, что они не похожи на ЕМАХ и даже написал чем.
А вообще, плохой или хороший мотор можно понять только в сравнении. Например, есть такой мотор DYS BX2212, сам по себе очень неплохой мотор, но не дотягивает до DYS BE2212, на что, собственно, и указывает разница в цене…
У Саннискаев ровно та же картина, неплохие моторы серии Х все же недостаточно неплохие для серии V… Думаю, что и у любого другого бренда так же.

monstr188
ssilk:

А вообще, плохой или хороший мотор можно понять только в сравнении.

Я их могу сравнить с Емах 2213 (увы больше не с чем) . Тяга у них выше (точных замеров не делал , но газ висения дрона упал с 70% до 50% ) и балансировки , в отличии от Емаксов не потребовали совсем .

gOFREe

Здравствуйте, влезут ли в китайскую раму s500 12-е пропы?

vik991

влезут. только рама плохая-лучи мягкие

gOFREe

Я так понимаю замена на родные решает проблему? )

vik991
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему

родные что?

vik991
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему?

gOFREe:

Лучи

нет не решает-замена лучей на алюмин или карбон решает проблему-тогда как бы нужны только пластины и кусок трубы .-получается надежно .малый вес.низкая цена

monstr188
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему?

Я в свое время оригинал DJI отдельно лучи не нашел .

ssilk

Камрады, вы мух то от котлет отделите…) Оригинальные лучи могут быть только у F450, потому что у нее есть клоны. А S500 сама по себе, клонов у нее нет, соответственно ВСЕ лучи оригинальные(всех двух видов, с карбоном и без). Кроме того, лучи от F450 не подходят по креплению к S500
F450 и S500

gOFREe

А на чем лучше собирать квадр после TBS, для съемок, имея 3508 700kv, 12 пропы и 4s батарею?
и в F450 влезут 12-е пропы?

vik991
gOFREe:

в F450 влезут 12-е пропы

влезут.хорошее вмг под такой размер-наверно даже лучшее-но раму сделайте сами.

Chelenjer
ssilk:

В целом, все верно, но Вы даже пессимистичнее меня…) На деле цифры будут чуть лучше, токи ниже, эффективность повыше, нагрев поменьше и так далее…

Я имею ввиду, говоря о 5 гр./Вт, не отдельно взятый мотор, установленный на стенд и работающий в установившемся режиме, а эффективность всего аппарата. Моторы - три, четыре и так далее, работают с постоянно меняющимся числом оборотов, мешают друг другу, “отсасывают” друг у друга воздух. А еще инерция… Так что 5 гр./Вт - это скорее оптимизм, чем пессимизм. Что касается качества самих моторов, то у однотипных моторов одна и та же обмотка, одно и то же железо, скорее всего, одни и те же магниты, сделанные на одной и той же китайской фабрике. Разница лишь в подшипниках и этикетках. Ну, и соответственно - в цене. Вот если бы их вручную “клепали” шанхайские девственницы при свете луны - тогда да, есть смысл переплачивать за “бренд”. А так - берем самый дешевый подходящий по параметрам мотор, меняем, если надо подшипники и вперед!