Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Chelenjer:

Надеюсь, принцип понятен.

В целом, все верно, но Вы даже пессимистичнее меня…) На деле цифры будут чуть лучше, токи ниже, эффективность повыше, нагрев поменьше и так далее…
Вот, например…

Возможно, в Вашем случае

Chelenjer:

при токе 12 А начинают “вонять”

виноват регулятор, точнее тайминги.

Chelenjer:

Где брать хорошие подшипники

Как вариант - www.bocabearings.com/…/rc-engine-bearings?ProductT…

bashmik73:

Мне кажется тот же Емакс 2216

Точно, кажется…) Даже тупо по картинке не похож на емах 2216. А если в деталях, крепление пропадаптера другое, только под один тип пропов. Вообще это клон клонов старого т-мотора МТ2216

monstr188
ssilk:

Вообще это клон клонов старого т-мотора МТ2216

Это им не мешает быть не плохими движками за свою цену .

ssilk
monstr188:

Это им не мешает быть не плохими движками за свою цену

Кому им? Тем, что по ссылке? Клонам тайгера, ака саннискай? Или самим тайгерам?)

ssilk

Возможно, я первый раз вижу такой “бренд”. Но я и не говорил, что они плохие, я говорил, что они не похожи на ЕМАХ и даже написал чем.
А вообще, плохой или хороший мотор можно понять только в сравнении. Например, есть такой мотор DYS BX2212, сам по себе очень неплохой мотор, но не дотягивает до DYS BE2212, на что, собственно, и указывает разница в цене…
У Саннискаев ровно та же картина, неплохие моторы серии Х все же недостаточно неплохие для серии V… Думаю, что и у любого другого бренда так же.

monstr188
ssilk:

А вообще, плохой или хороший мотор можно понять только в сравнении.

Я их могу сравнить с Емах 2213 (увы больше не с чем) . Тяга у них выше (точных замеров не делал , но газ висения дрона упал с 70% до 50% ) и балансировки , в отличии от Емаксов не потребовали совсем .

gOFREe

Здравствуйте, влезут ли в китайскую раму s500 12-е пропы?

vik991

влезут. только рама плохая-лучи мягкие

gOFREe

Я так понимаю замена на родные решает проблему? )

vik991
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему

родные что?

vik991
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему?

gOFREe:

Лучи

нет не решает-замена лучей на алюмин или карбон решает проблему-тогда как бы нужны только пластины и кусок трубы .-получается надежно .малый вес.низкая цена

monstr188
gOFREe:

Я так понимаю замена на родные решает проблему?

Я в свое время оригинал DJI отдельно лучи не нашел .

ssilk

Камрады, вы мух то от котлет отделите…) Оригинальные лучи могут быть только у F450, потому что у нее есть клоны. А S500 сама по себе, клонов у нее нет, соответственно ВСЕ лучи оригинальные(всех двух видов, с карбоном и без). Кроме того, лучи от F450 не подходят по креплению к S500
F450 и S500

gOFREe

А на чем лучше собирать квадр после TBS, для съемок, имея 3508 700kv, 12 пропы и 4s батарею?
и в F450 влезут 12-е пропы?

vik991
gOFREe:

в F450 влезут 12-е пропы

влезут.хорошее вмг под такой размер-наверно даже лучшее-но раму сделайте сами.

Chelenjer
ssilk:

В целом, все верно, но Вы даже пессимистичнее меня…) На деле цифры будут чуть лучше, токи ниже, эффективность повыше, нагрев поменьше и так далее…

Я имею ввиду, говоря о 5 гр./Вт, не отдельно взятый мотор, установленный на стенд и работающий в установившемся режиме, а эффективность всего аппарата. Моторы - три, четыре и так далее, работают с постоянно меняющимся числом оборотов, мешают друг другу, “отсасывают” друг у друга воздух. А еще инерция… Так что 5 гр./Вт - это скорее оптимизм, чем пессимизм. Что касается качества самих моторов, то у однотипных моторов одна и та же обмотка, одно и то же железо, скорее всего, одни и те же магниты, сделанные на одной и той же китайской фабрике. Разница лишь в подшипниках и этикетках. Ну, и соответственно - в цене. Вот если бы их вручную “клепали” шанхайские девственницы при свете луны - тогда да, есть смысл переплачивать за “бренд”. А так - берем самый дешевый подходящий по параметрам мотор, меняем, если надо подшипники и вперед!

ssilk
Chelenjer:

у однотипных моторов одна и та же обмотка, одно и то же железо, скорее всего, одни и те же магниты,

Вы не правы… Обмотки неодинаковые даже у брендов, статорное железо отличается в разных сериях даже у одного бренда, магниты тоже, это уже давно не секрет. Разумеется, многое делается на одной и той же фабрике (точнее на двух), но разные заказы исполняются по разному. Кто то хочет меньше заплатить, кто то может заплатить больше, соответственно, и те, и другие получат товар разного качества. Это основа всей китайской экономики “Вы получите ровно то, за что заплатили”. Выглядит это примерно так: Допустим, я менеджер SunnySky, я хочу разместить заказ на 1000 моторов V3508-700kV, у меня есть список требований, которые мне дал инженер-разработчик, как то: Каким проводом и сколько витков мотать обмотки, какой толщины и сколько пластин должно быть в статоре, какой % редкоземельных металлов должен быть в магнитах и так далее… Все эти данные я сообщаю менеджеру, к примеру, DONG YANG SERVO Ltd., да-да, тот самый DYS… Понятное дело, что к такому заказу там отнесутся серьезно и стоить это будет соответственно… А теперь, представьте, что я менеджер магазина RedyToSky…) Я заказываю у того же DYS партию в 1000 моторов общей ценой 700 долларов…) Представили?) А теперь, давайте посмеемся вместе над

Chelenjer:

А так - берем самый дешевый подходящий по параметрам мотор, меняем, если надо подшипники и вперед!

Почему посмеемся? А потому что такие моторы заказывают менеджеры Редитускаев, и даже если Вы поменяете подшипники, даже если на очень хорошие, Вы не поменяете проваленные допуски и самые хорошие подшипники будут болтаться в статоре, как карандаш в стакане. При этом, заметьте, Вы сначала заплатите за дерьмовые моторы, потом доплатите за хорошие подшипники, что в сумме даст стоимость брендового мотора, но Ваш мотор все равно будет хуже, из за тех самых допусков и абы какой намотки…) В результате Вы и получаете эффективность 5гр./Вт, в то время, как люди уже давно летают на 10, 13 и даже 20 граммах на Ватт… Для этой темы более характерно будет 7-10. Это уже с учетом

Chelenjer:

Моторы - три, четыре и так далее, работают с постоянно меняющимся числом оборотов, мешают друг другу, “отсасывают” друг у друга воздух. А еще инерция…

В общем, не смущайте новичков своим мнением, они, в последнее время и так альтернативно одаренные, в большинстве…

vik991
ssilk:

потом доплатите за хорошие подшипники, что в сумме даст стоимость брендового мотора, но Ваш мотор все равно будет хуже,

как раз сегодня сравнивал т-мотор 4014 400 кв и гартт 4112 400кв при всех равных у первых тяга на 15 пропах 1250 грамм и у вторых 870 грамм с тем же пропом. это при 50%

Chelenjer
ssilk:

При этом, заметьте, Вы сначала заплатите за дерьмовые моторы, потом доплатите за хорошие подшипники, что в сумме даст стоимость брендового мотора

Да разве я против хороших моторов? Как, собственно, и других комплектующих. Гораздо лучше заплатить деньги один раз - и больше никаких танцев с бубнами. Только вот мой практический опыт говорит об обратном, к сожалению. Если у Вас другой опыт - я рад за Вас. Уже складывать весь этот хлам некуда, как “брендовый”, так и не “брендовый”.
Я вообще-то не навязываю никому свою “теорию”, я говорю только о том, что видел своими глазами и что трогал своими руками. Каждый сам делает свой выбор.

ssilk:

Выглядит это примерно так: Допустим, я менеджер SunnySky, я хочу разместить заказ на 1000 моторов V3508-700kV

Если речь идет о выпуске готово коптера, на который дается гарантия, тогда я с Вами согласен. А в запчасти всегда идет то, что не прошло входной контроль, и это касается не только деталей для “полетушек”. А автозапчасти для иномарок не доводилось заказывать? В самых крутых сервисных центрах, от самых известных брендов. Та же картина. Заводское отработало 200 тыс. км., а запчасть и 20 не выдержала.
А вот, что касается геометрии, допусков и посадок - зря грешить на китайцев не надо. Давно уже не встречал откровенного брака. Там не дядя Вася не разбитом станке точил.
Что касается эффективности винтомоторной группы - то обсуждать есть смысл только конкретику. Вес коптера, тип, размеры и лог файл с записью параметров, относящихся к энергоснабжению. Может и правда кто-то получил 20гр./Вт.?