Квадрокоптер на раме f450/f550

gosha57
vik991:

слишком низкой посадки на луч моторов

Нет - именно пропы встретились : осмотр тушки показал полное отсутствие лопастей на двух передних лучах. Одни пластиковые “шайбы” от пропов остались…
… Так я начал строить рамки … 😁

monstr188
vik991:

это шутка? где вкл?

В Blheli suite или Blheli Configurator . PWM Input

vik991
monstr188:

В Blheli suite или Blheli Configurator . PWM Input

а разве была речь о каких то пк?

monstr188
vik991:

а разве была речь о каких то пк?

По моему о регуляторах . Blheli на них вроде ставится . Нет ?

monstr188
vik991:

а разве была речь о каких то пк?

Тьфу блин ! Перепутал . Извиняюсь .

vik991:

это шутка? где вкл?

На приемниках Radiolink нажатие кнопки Bind переводит приемник из режима PWM в SBUS и обратно .

Ivan-1

При каждом взлете делает кувырок и не летит… Надо до весны разобраться, иначе без снега ему сразу кранты

Всем откликнувшемся спасибо. Полетел аппарат. Перепутал контакты на NAZе (М1 с М3).

Отдельное спасибо:
dvd-media, Aleksadr L., chelenjer, monstr188

Chelenjer
Ivan-1:

Полетел аппарат.

Мои поздравления!

А есть ли где на форуме тема, специально, про всяческие “косяки”, ошибки сборки, характерные отказы? Может стоит создать такой раздел, применительно к нашим аппаратам, и выкладывать туда свой горький опыт?

ssilk
Chelenjer:

А есть ли где на форуме

Нету, обычно про эти косяки в темах по контроллерам пишут… Да и “горький опыт” очень часто заключается в нежелании прочесть несколько страниц мануала…) Не стоит создавать тему для освещения собственной глупости…)

Chelenjer
ssilk:

Не стоит создавать тему для освещения собственной глупости…)

Для освещения глупости - не стоит. Но, собрать характерные ошибки в виде “неисправность - возможные причины”, было бы полезно. А темы по контроллерам так разрослись, что уже требуется отдельная тема, чтобы хоть как-то ориентироваться. Информации так много, что найти нужную практически невозможно, без чьей то помощи. Все перемешано. Только что обсуждалось OSD, и сразу переход, например, к PIDам. И так далее. Кто в состоянии прочитать тысячу с лишним страниц? Мануал читать конечно надо, и с этого все начинают, но “косяки” обычно ни в какой мануал не укладываются. И не всегда “косяки” есть следствие наших ошибок. У меня был похожий случай. Коптер временами переворачивался прямо в полете. Оказалось, что китайцы плохо пропаяли один из проводов, идущих от регуля к мотору. Мне стоило больших усилий (и денег, в том числе…) найти причину этой беды. В каком мануале об этом можно прочитать? Это тоже моя глупость, о которой не стоит распространяться?

gosha57
Chelenjer:

китайцы плохо пропаяли один из проводов

Это аксиома.
… Или перепутали. Или его нет. Или не промыли и он отвалился через пол-года … Или …
Такая даже “тематическая подветка” превратится в бесконечное по некто Перову : “…а вот ещё был случай !” Тут есть обобщающе-фатальная rcopen.com/forum/f134/topic238736

ssilk
Chelenjer:

Кто в состоянии прочитать тысячу с лишним страниц?

Я же читаю…) Значит любой грамотный человек тоже может… А вот хочет ли, это другой вопрос. И мне не сильно хочется помогать людям, не желающим читать, но требующим ответов на свои вопросы… Даже если эти ответы были на пару постов выше.

Chelenjer:

Но, собрать характерные ошибки в виде “неисправность - возможные причины”, было бы полезно.

А это для кого существует? rcopen.com/forum/f134/topic238736 Не знали?) Думали, что вся инфа по коптерам только в этом разделе?) И кто в этом виноват?)

Chelenjer:

В каком мануале об этом можно прочитать?

И что, ни разу нигде не читали про холодную пайку в регулях? Ну ладно, допустим не читали… Но про метод исключения же слышали? ) По моему даже человек с глубоко гуманитарным образованием должен знать такие вещи.

Chelenjer:

Мануал читать конечно надо, и с этого все начинают, но “косяки” обычно ни в какой мануал не укладываются.

Авиация, даже игрушечная, это настолько сложная тема, что без определенного багажа знаний в нее и соваться не стоит. Но самолеты и вертолеты еще ладно, а квадрокоптеры это вообще технический курьез, возможный лишь благодаря электронике и тщательным подборам характеристик. И если человек хочет сам собирать, летать, да еще так, чтобы не падало, он обязан изучать матчасть в самом широком смысле этого слова… Если человек не может(не хочет) разбираться в предмете, пользоваться поиском, читать тысячи страниц, покупать заведомо хорошие комплектующие, паять, сверлить, чертить и так далее, пусть покупает готовое или проходит мимо…

HardFighter
ssilk:

Авиация, даже игрушечная, это настолько сложная тема, что без определенного багажа знаний в нее и соваться не стоит. Но самолеты и вертолеты еще ладно, а квадрокоптеры это вообще технический курьез, возможный лишь благодаря электронике и тщательным подборам характеристик. И если человек хочет сам собирать, летать, да еще так, чтобы не падало, он обязан изучать матчасть в самом широком смысле этого слова… Если человек не может(не хочет) разбираться в предмете, пользоваться поиском, читать тысячи страниц, покупать заведомо хорошие комплектующие, паять, сверлить, чертить и так далее, пусть покупает готовое или проходит мимо…

Золотые слова Юрий Винидиктович 😁

Chelenjer
Chelenjer:

А есть ли где на форуме тема, специально, про всяческие “косяки”, ошибки сборки, характерные отказы?

ssilk:

Нету, обычно про эти косяки в темах по контроллерам пишут…

gosha57:

Тут есть обобщающе-фатальная Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Не проще ли было дать ссылочку, чем разводить философию и сыпать банальностями? Да, не весь форум прочел, каюсь…

ssilk
Chelenjer:

Да, не весь форум прочел, каюсь…

Похоже Вы не осилили даже пару постов, сразу после Вашего…) В обоих эта ссылка присутствует…
Ну и, посоветую Вам, как уже 3 года начинающему, таки, начать отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985 там есть ссылки на все, что так или иначе помогает новичку освоить материал…

Chelenjer

Американский форум - задал вопрос, поучил ответ.
Израильский форум - задал вопрос, получил десять вопросов.
Российский форум - задал вопрос - две недели поливают грязью…

ssilk:

Похоже Вы не осилили даже пару постов

Сергей, я не хотел Вас обидеть! Что Вы так разошлись? Ну есть такая тема, и слава Богу! Вам хорошо, Вы уже все знаете, а я только учусь.

gosha57

Американский форум - задал вопрос, поучил ответ и вспомнил, что учил немецкий.
Израильский форум - задал вопрос, а там опять суббота.
Российский форум - задал вопрос - две недели объясняют, что в один пост ответ, по объёму информации соизмеримый с форумом не влезает. Обижаешься на зазнаек, что пока сам не в состоянии грамотно задавать технические вопросы и не читаешь (или не понимаешь) ответы. 😃

vik991

я сегодня игрался с екальком забил на моторы 2212 980 12 пропы -не ругается.потом 13 пропы так же типа все ок (на трех банках ) потом нашел гартт в екальк 2214-но таких нет на их сайте-такая же фигня. вот и думаю может попробовать зафигачить на моторы 2212 920 12 пропы? или таки кончатся?

sergbokh

Я летал на 12 АПЦ винтах на 2212-980кв моторах, не кончились.
Только разницы с 11 не заметил. Но и летал тихо-тихо, все таки понятно что для таких моторов будет тяжеловато, если на всю топить.

vik991
sergbokh:

Я летал на 12 АПЦ винтах на 2212-980кв моторах,

так в том то и дело что кальк пишет что "топить " то же можно-типа в макс режиме все ок. по идее на 2212 920 должно быть так же (какие то красные)

ssilk

Виктор, а цель какая? Если легкий долголет, то можно, а если для вштыривать(©), то кончатся…)