Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Chelenjer:

А есть ли где на форуме

Нету, обычно про эти косяки в темах по контроллерам пишут… Да и “горький опыт” очень часто заключается в нежелании прочесть несколько страниц мануала…) Не стоит создавать тему для освещения собственной глупости…)

Chelenjer
ssilk:

Не стоит создавать тему для освещения собственной глупости…)

Для освещения глупости - не стоит. Но, собрать характерные ошибки в виде “неисправность - возможные причины”, было бы полезно. А темы по контроллерам так разрослись, что уже требуется отдельная тема, чтобы хоть как-то ориентироваться. Информации так много, что найти нужную практически невозможно, без чьей то помощи. Все перемешано. Только что обсуждалось OSD, и сразу переход, например, к PIDам. И так далее. Кто в состоянии прочитать тысячу с лишним страниц? Мануал читать конечно надо, и с этого все начинают, но “косяки” обычно ни в какой мануал не укладываются. И не всегда “косяки” есть следствие наших ошибок. У меня был похожий случай. Коптер временами переворачивался прямо в полете. Оказалось, что китайцы плохо пропаяли один из проводов, идущих от регуля к мотору. Мне стоило больших усилий (и денег, в том числе…) найти причину этой беды. В каком мануале об этом можно прочитать? Это тоже моя глупость, о которой не стоит распространяться?

gosha57
Chelenjer:

китайцы плохо пропаяли один из проводов

Это аксиома.
… Или перепутали. Или его нет. Или не промыли и он отвалился через пол-года … Или …
Такая даже “тематическая подветка” превратится в бесконечное по некто Перову : “…а вот ещё был случай !” Тут есть обобщающе-фатальная rcopen.com/forum/f134/topic238736

ssilk
Chelenjer:

Кто в состоянии прочитать тысячу с лишним страниц?

Я же читаю…) Значит любой грамотный человек тоже может… А вот хочет ли, это другой вопрос. И мне не сильно хочется помогать людям, не желающим читать, но требующим ответов на свои вопросы… Даже если эти ответы были на пару постов выше.

Chelenjer:

Но, собрать характерные ошибки в виде “неисправность - возможные причины”, было бы полезно.

А это для кого существует? rcopen.com/forum/f134/topic238736 Не знали?) Думали, что вся инфа по коптерам только в этом разделе?) И кто в этом виноват?)

Chelenjer:

В каком мануале об этом можно прочитать?

И что, ни разу нигде не читали про холодную пайку в регулях? Ну ладно, допустим не читали… Но про метод исключения же слышали? ) По моему даже человек с глубоко гуманитарным образованием должен знать такие вещи.

Chelenjer:

Мануал читать конечно надо, и с этого все начинают, но “косяки” обычно ни в какой мануал не укладываются.

Авиация, даже игрушечная, это настолько сложная тема, что без определенного багажа знаний в нее и соваться не стоит. Но самолеты и вертолеты еще ладно, а квадрокоптеры это вообще технический курьез, возможный лишь благодаря электронике и тщательным подборам характеристик. И если человек хочет сам собирать, летать, да еще так, чтобы не падало, он обязан изучать матчасть в самом широком смысле этого слова… Если человек не может(не хочет) разбираться в предмете, пользоваться поиском, читать тысячи страниц, покупать заведомо хорошие комплектующие, паять, сверлить, чертить и так далее, пусть покупает готовое или проходит мимо…

HardFighter
ssilk:

Авиация, даже игрушечная, это настолько сложная тема, что без определенного багажа знаний в нее и соваться не стоит. Но самолеты и вертолеты еще ладно, а квадрокоптеры это вообще технический курьез, возможный лишь благодаря электронике и тщательным подборам характеристик. И если человек хочет сам собирать, летать, да еще так, чтобы не падало, он обязан изучать матчасть в самом широком смысле этого слова… Если человек не может(не хочет) разбираться в предмете, пользоваться поиском, читать тысячи страниц, покупать заведомо хорошие комплектующие, паять, сверлить, чертить и так далее, пусть покупает готовое или проходит мимо…

Золотые слова Юрий Винидиктович 😁

Chelenjer
Chelenjer:

А есть ли где на форуме тема, специально, про всяческие “косяки”, ошибки сборки, характерные отказы?

ssilk:

Нету, обычно про эти косяки в темах по контроллерам пишут…

gosha57:

Тут есть обобщающе-фатальная Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Не проще ли было дать ссылочку, чем разводить философию и сыпать банальностями? Да, не весь форум прочел, каюсь…

ssilk
Chelenjer:

Да, не весь форум прочел, каюсь…

Похоже Вы не осилили даже пару постов, сразу после Вашего…) В обоих эта ссылка присутствует…
Ну и, посоветую Вам, как уже 3 года начинающему, таки, начать отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985 там есть ссылки на все, что так или иначе помогает новичку освоить материал…

Chelenjer

Американский форум - задал вопрос, поучил ответ.
Израильский форум - задал вопрос, получил десять вопросов.
Российский форум - задал вопрос - две недели поливают грязью…

ssilk:

Похоже Вы не осилили даже пару постов

Сергей, я не хотел Вас обидеть! Что Вы так разошлись? Ну есть такая тема, и слава Богу! Вам хорошо, Вы уже все знаете, а я только учусь.

gosha57

Американский форум - задал вопрос, поучил ответ и вспомнил, что учил немецкий.
Израильский форум - задал вопрос, а там опять суббота.
Российский форум - задал вопрос - две недели объясняют, что в один пост ответ, по объёму информации соизмеримый с форумом не влезает. Обижаешься на зазнаек, что пока сам не в состоянии грамотно задавать технические вопросы и не читаешь (или не понимаешь) ответы. 😃

vik991

я сегодня игрался с екальком забил на моторы 2212 980 12 пропы -не ругается.потом 13 пропы так же типа все ок (на трех банках ) потом нашел гартт в екальк 2214-но таких нет на их сайте-такая же фигня. вот и думаю может попробовать зафигачить на моторы 2212 920 12 пропы? или таки кончатся?

sergbokh

Я летал на 12 АПЦ винтах на 2212-980кв моторах, не кончились.
Только разницы с 11 не заметил. Но и летал тихо-тихо, все таки понятно что для таких моторов будет тяжеловато, если на всю топить.

vik991
sergbokh:

Я летал на 12 АПЦ винтах на 2212-980кв моторах,

так в том то и дело что кальк пишет что "топить " то же можно-типа в макс режиме все ок. по идее на 2212 920 должно быть так же (какие то красные)

ssilk

Виктор, а цель какая? Если легкий долголет, то можно, а если для вштыривать(©), то кончатся…)

vik991

Здравствуйте Сергей. Попросили гонщики сделать им максимально бюджетный коптер для поиска упавших-пропавших мелколетов. Принесли красные моторы “редитоски” назу -вот и примеряю какие можно всунуть пропы в эти какашки-и какие реги полегче. летать должно исключительно на трех банках как можно дольше . камера будет только одна курсовая из ранкамов. Вот как то так. кстати в Ваши таблицы постоянно поглядываю. эти моторы как бы больше к е320 -но смущало то что рстаймер 320 920 могут работать с 4S 920 и с 12 пропами. поэтому и терзали сомнения по 12 пропам к красным -такие мелкие

ansiivan

летал на bx2212 920кв с 1245 3s, хотя эти моторы под 8)

vik991

Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы

в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?

ironman80
vik991:

или же хротор микро

У меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245. Я не специалист и единственное, что могу сказать - они работают и дым из них пока не идет)) Для 2212, наверное, 20А мало, но там есть и выше в этой серии, не суть.

vik991

По кальку с 12 пропами, и если коптер будет до 800 грамм без акка.то с двумя по 5000 получается около 30 минут.даже с двумя по 4500. ну буду считать что акки подуставшие слегка которые по 5 амп

ironman80:

меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245

ну и у меня показывает где то 18.5 амп в макс. но хротор Вы как то настраивали под свои моторы -или просто так поставили?

ansiivan
vik991:

Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы

в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?

У меня Пчелы 20а, но с 12 пропами время меньше, самое большое время с пропами Dji 9450 у меня. К примеру, с пропами 1045 летаю 27 минут, с Dji 9450 33 минуты, вес 1300г. 3s3p Li-Ion 9000мах.

gosha57
vik991:

для поиска упавших-пропавших

… можно “догрузить” вертикальной камерой с пультовой переключалкой (мне сверху видно Фсё), либо ссу-пер-пупер : хедтрекер и на пан-тилт 😃 - буит-ваще-чюма.
… Помнится на 8-х голый киллограмм на 3S 4200мА - 24минуты до первого пи-писка (3.6В) на ноУ-немовских 2212 Нова-Чирик С-20. Если на 9х45 - моШ чЮть добавится.😃

Вот эксскрепимент 😎:
my.mail.ru/mail/gosha-master/video/430/462.html