Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991

Здравствуйте Сергей. Попросили гонщики сделать им максимально бюджетный коптер для поиска упавших-пропавших мелколетов. Принесли красные моторы “редитоски” назу -вот и примеряю какие можно всунуть пропы в эти какашки-и какие реги полегче. летать должно исключительно на трех банках как можно дольше . камера будет только одна курсовая из ранкамов. Вот как то так. кстати в Ваши таблицы постоянно поглядываю. эти моторы как бы больше к е320 -но смущало то что рстаймер 320 920 могут работать с 4S 920 и с 12 пропами. поэтому и терзали сомнения по 12 пропам к красным -такие мелкие

ansiivan

летал на bx2212 920кв с 1245 3s, хотя эти моторы под 8)

vik991

Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы

в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?

ironman80
vik991:

или же хротор микро

У меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245. Я не специалист и единственное, что могу сказать - они работают и дым из них пока не идет)) Для 2212, наверное, 20А мало, но там есть и выше в этой серии, не суть.

vik991

По кальку с 12 пропами, и если коптер будет до 800 грамм без акка.то с двумя по 5000 получается около 30 минут.даже с двумя по 4500. ну буду считать что акки подуставшие слегка которые по 5 амп

ironman80:

меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245

ну и у меня показывает где то 18.5 амп в макс. но хротор Вы как то настраивали под свои моторы -или просто так поставили?

ansiivan
vik991:

Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы

в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?

У меня Пчелы 20а, но с 12 пропами время меньше, самое большое время с пропами Dji 9450 у меня. К примеру, с пропами 1045 летаю 27 минут, с Dji 9450 33 минуты, вес 1300г. 3s3p Li-Ion 9000мах.

gosha57
vik991:

для поиска упавших-пропавших

… можно “догрузить” вертикальной камерой с пультовой переключалкой (мне сверху видно Фсё), либо ссу-пер-пупер : хедтрекер и на пан-тилт 😃 - буит-ваще-чюма.
… Помнится на 8-х голый киллограмм на 3S 4200мА - 24минуты до первого пи-писка (3.6В) на ноУ-немовских 2212 Нова-Чирик С-20. Если на 9х45 - моШ чЮть добавится.😃

Вот эксскрепимент 😎:
my.mail.ru/mail/gosha-master/video/430/462.html

ironman80
vik991:

хротор Вы как то настраивали под свои моторы -или просто так поставили?

Просто так, конечно. Что-то там настраивать скилл пока не позволяет. Пытаюсь читать про хэллсюит или как его там… но пока не осилил.

vik991
ansiivan:

У меня Пчелы 20а, но с 12 пропами время меньше, самое большое время с пропами Dji 9450 у меня. К примеру, с пропами 1045 летаю 27 минут, с Dji 9450 33 минуты, вес 1300г

тогда пчелы. но странно-все таблицы и все такое время в висении или плавных пролетах всегда больше-а в макс режиме меньше при больших пропах. И всем спасибо

gosha57:

можно “догрузить” вертикальной камерой с пультовой переключалкой

зачем ? камера на серве-и все отлично видно хочешь вниз -хочешь вперед

monstr188
vik991:

а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы

Да какая им разница ? Это старые кирпичи на Симонке не работали бы с высокооборотистыми моторами . А современные реги с БЛХели работают почти с любыми движками . У меня на старом дроне прекрасно работали Dys 20a под BlHeli S с Емаксами на 935кв

ssilk:

а если для вштыривать(©), то кончатся…)

Вштыривать на 2212 т 12х пропах ? А так можно ?

ironman80:

хротор Вы как то настраивали под свои моторы -или просто так поставили?

А что в Хроторах на штатной прошивке можно настроить ? Только тайминг…

ssilk
monstr188:

А так можно ?

Ставите 4S и 1260 и … Можно. Разрешаю. ) Только быстро

ssilk:

кончатся…)

monstr188
ssilk:

Можно. Разрешаю.

Спасибо , я лучше на 5045 повштыриваю .

cfero

Виктор, 2212/980 рэйсерстары прекрасно летали на пчёлах20а, сейчас летают на рэйсерстар 4в1 20а. На 4s2p и самозатягах летать будет минут 40 с одной курсовой. В дневнике подробней. Курсовую на серву тоже недавно повесил, надеюсь ссылка рабочая. Лезут стандартные камеры, фоксир и ранкам, другие не пробовал. photos.app.goo.gl/2ddx6xhKmMFhykG33. Если интересно и есть где напечатать, то скину stl.

vik991
cfero:

2212/980 рэйсерстары прекрасно летали на пчёлах20а,

именно это и нужно(потому как пчелы дешевле чем хротор-нужно побюждетнее) только наверно возьму на 30А -по весу тоже но можно будет использовать для коптера помощнее-если что

cfero:

. На 4s2p

пока нет сварки для лионок.а трехбаночных куча.

cfero:

Курсовую на серву тоже недавно повесил

у меня есть парочка очень компактных пантитлов -а принтера нет. по раме. хочу использовать 0.5 мм текстолит-но пластины разводить на проставках-чтоб наза влезла и все остальное между-и тогда можно будет цеплять один акк на крышу-второй снизу.

cfero

Можно пчёлы и 30ки. Мой коптер при массе ~1300 грамм потребляет около 10ампер в неспешном полете в лоитере. По мне и 20ки для таких задач избыточны

vik991

Руслан посмотрел Ваш дневник-мелколет очень понравился-хочу сделать почти так же -но раму чуть прямоугольнее что ли

Евгений_К=

Добрый день всем! дайте совет - можно ли на f450 квадрике вместо одного мотора 2213-935 поставить один 2212-920. Или лучше пару, но тогда какую? Винты 10-45. И еще вопрос. Если менять все 2213-935 на все 2212-920 - то какие на эти моторы надо оптимальные пропы по 920 тые? Пока летает “голый”, т.е без подвеса, но летом обязательно “прибавит в весе”))). Возможно и АКБ будет не 4200 а 6000 где-то… Влияет ли изменение веса на подбор винтов"? Спасибо

ssilk

Поменять один мотор можно, некоторые контроллеры это переносят безболезненно.
Если менять все, то менять на нормальные(а лучше весь квадрик) исходя из того, что 2212+1045=350 граммов веса. Если вес больше, то и моторы нужно другие, и пропы, и батарейку, и раму…)

Евгений_К=

ssilk, а разницу в мощи и в тяге, как я понял, контроллер выровняет? он, кстати, tarot.

gosha57

Лучше менять пару (задние-передние). Даже если контроллер справится с одним “некондиционным”, будет некоторое падение манёвренности, особенно на перегруженной подвесом слабенькой ВМГ, особенно при поворотах (но вы же только прямо обещаете летать?), особенно при порывах ветра (хотя, откуда ему взяться…), да и аккум 6000 в конце полёта может “неожиданно” просесть. И время полёта чЮть уменьшится. Ну… эт кака ездить на одной запаске - вроди-типа-и-ничО. 😒
Если есть возможность - лучше парой как можно “ближе” попа-раметрам ВМГ.

ssilk
Евгений_К=:

контроллер выровняет? он, кстати, tarot.

Выровняет, с некоторой потерей маневренности. Но на глаз это будет почти незаметно. Разве что на минуту меньше летать будет…