Квадрокоптер на раме f450/f550
летал на bx2212 920кв с 1245 3s, хотя эти моторы под 8)
Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы
в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?
или же хротор микро
У меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245. Я не специалист и единственное, что могу сказать - они работают и дым из них пока не идет)) Для 2212, наверное, 20А мало, но там есть и выше в этой серии, не суть.
По кальку с 12 пропами, и если коптер будет до 800 грамм без акка.то с двумя по 5000 получается около 30 минут.даже с двумя по 4500. ну буду считать что акки подуставшие слегка которые по 5 амп
меня такие 20А поставлены на 3508 с 1245
ну и у меня показывает где то 18.5 амп в макс. но хротор Вы как то настраивали под свои моторы -или просто так поставили?
Ну и желание поставить какие нибудь реги за не дорого но мелкие-для рейсеров вопроса по регам нет а вот как к этим красным пойдут пчелы или же хротор микро не знаю -все таки эти реги гоночные рассчитаны на высокооборотистые моторы
в общем можно смело цеплять 12 пропы на 2212 920 отлично. тогда остается вопрос только по регуляторам. Какие легкие можно поставить на эти моторы-возможно кто то имеет опыт?
У меня Пчелы 20а, но с 12 пропами время меньше, самое большое время с пропами Dji 9450 у меня. К примеру, с пропами 1045 летаю 27 минут, с Dji 9450 33 минуты, вес 1300г. 3s3p Li-Ion 9000мах.
для поиска упавших-пропавших
… можно “догрузить” вертикальной камерой с пультовой переключалкой (мне сверху видно Фсё), либо ссу-пер-пупер : хедтрекер и на пан-тилт 😃 - буит-ваще-чюма.