Квадрокоптер на раме f450/f550
2212/980 рэйсерстары прекрасно летали на пчёлах20а,
именно это и нужно(потому как пчелы дешевле чем хротор-нужно побюждетнее) только наверно возьму на 30А -по весу тоже но можно будет использовать для коптера помощнее-если что
. На 4s2p
пока нет сварки для лионок.а трехбаночных куча.
Курсовую на серву тоже недавно повесил
у меня есть парочка очень компактных пантитлов -а принтера нет. по раме. хочу использовать 0.5 мм текстолит-но пластины разводить на проставках-чтоб наза влезла и все остальное между-и тогда можно будет цеплять один акк на крышу-второй снизу.
Можно пчёлы и 30ки. Мой коптер при массе ~1300 грамм потребляет около 10ампер в неспешном полете в лоитере. По мне и 20ки для таких задач избыточны
Руслан посмотрел Ваш дневник-мелколет очень понравился-хочу сделать почти так же -но раму чуть прямоугольнее что ли
Добрый день всем! дайте совет - можно ли на f450 квадрике вместо одного мотора 2213-935 поставить один 2212-920. Или лучше пару, но тогда какую? Винты 10-45. И еще вопрос. Если менять все 2213-935 на все 2212-920 - то какие на эти моторы надо оптимальные пропы по 920 тые? Пока летает “голый”, т.е без подвеса, но летом обязательно “прибавит в весе”))). Возможно и АКБ будет не 4200 а 6000 где-то… Влияет ли изменение веса на подбор винтов"? Спасибо
Поменять один мотор можно, некоторые контроллеры это переносят безболезненно.
Если менять все, то менять на нормальные(а лучше весь квадрик) исходя из того, что 2212+1045=350 граммов веса. Если вес больше, то и моторы нужно другие, и пропы, и батарейку, и раму…)
ssilk, а разницу в мощи и в тяге, как я понял, контроллер выровняет? он, кстати, tarot.
Лучше менять пару (задние-передние). Даже если контроллер справится с одним “некондиционным”, будет некоторое падение манёвренности, особенно на перегруженной подвесом слабенькой ВМГ, особенно при поворотах (но вы же только прямо обещаете летать?), особенно при порывах ветра (хотя, откуда ему взяться…), да и аккум 6000 в конце полёта может “неожиданно” просесть. И время полёта чЮть уменьшится. Ну… эт кака ездить на одной запаске - вроди-типа-и-ничО. 😒
Если есть возможность - лучше парой как можно “ближе” попа-раметрам ВМГ.
контроллер выровняет? он, кстати, tarot.
Выровняет, с некоторой потерей маневренности. Но на глаз это будет почти незаметно. Разве что на минуту меньше летать будет…
я лепил (ну так получилось) 2212 980 и 2216 900-отлично летал -три недели-но время я как то не проверял .потом приехали 2212 980 поставил чтоб все одинаковые были.но полетный наза
Тут есть ветка про хламолёт - там “реально” из … всего … и палок. Мозгу всё-равно на чём лететь. Его задача - горизонт держать. А за счёт “каких потерь” (времени, энергии, полётной манёвренности, … ) - это головняк пилота. 😒
rcopen.com/forum/f123/topic392082
… Только про АРМ промолчу, а то опять накроет … 😅
доброго всем дня!
Скажите, есть ли у кого опыт использования вот такой верхней пластины рамы F450 c интегрированным АПМ ?
Интересно насколько качественный сам контроллер установлен и ка ведет себя коптер при отсутствии демпферов контроллера. Очень интересная штуковина, избавляющая от кучи проводов, на мой взгляд.
Ее будет гнуть и детали отвалятся
Добрый день! Вопрос может не по теме, но подскажите. Какие гейны ставить в naza: рама f550; сетап dji e300, 920 kv; аккум 6000, 4s; полетный вес с полной нагрузкой 2360? На стандартных гейнах его подколбашивает.
Какие гейны ставить в naza:
вывести гейны на крутилки и самому подбирать .так как однозначно готовых нет-одинаковые коптеры-а гейны разные.
Попались на глаза моторы 5010 750 кв .Возможно кто то имел с ними дело. как моторы? смущает очень низкая цена. по идее должны быть очень эффективные.
Очень интересная штуковина, избавляющая от кучи проводов, на мой взгляд.
А по моему наоборот , вызывающая лишние проблемы . Во первых это отсутствие виброразвязки , а АПМ очень , очень к этому критичен . Во вторых нет никакой защиты ввиде корпуса , или чего нибудь в этом роде , что произойдет при краше ? Не наблюдаю барометр , его нужно здесь поролонкой закрывать , или что ? Побщем ИМХО я бы предпочел обычный 2.6
Добрый день! Подскажите имеет смысл размещать GPS непосредственно на луче? А то в результате крашей две стойки сломал уже
в результате крашей две стойки сломал уже
Кака я летаю - в любом месте стойкам - кранты. Но есть “общие рекомендации”, например, все антеннки кака можно дальше друг от друга (но учитывать балансировку ЦТ). Компас (который, обычно, “входит в состав” выносных ЖПС) кака можно дальше от магнитных излучений - силовых проводочков и … двигателей. Может поэтому многие его поднимают на стойку в центре “крестика”. А ЖПС иногда экранируют заземлённой “медью” снизу.
А то в результате крашей две стойки сломал уже
Ну вообще краши для подобных дронов это скорее исключение … это не рейсер . Так что почему нет
В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?
В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?
На раму Вы можете поставить хоть 12S…) Выбор аккума не зависит от рамы. Аккум выбирают под моторы и пропы.
В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?
От рамы действительно не зависит. 4S ставят, когда движка оборотистая и маленькие пропы или тихоход с большими пропами. Надо исходить из комплекта мотор-проп, а уж их подбирают под вес вашего ЛА