Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991

я лепил (ну так получилось) 2212 980 и 2216 900-отлично летал -три недели-но время я как то не проверял .потом приехали 2212 980 поставил чтоб все одинаковые были.но полетный наза

gosha57

Тут есть ветка про хламолёт - там “реально” из … всего … и палок. Мозгу всё-равно на чём лететь. Его задача - горизонт держать. А за счёт “каких потерь” (времени, энергии, полётной манёвренности, … ) - это головняк пилота. 😒
rcopen.com/forum/f123/topic392082
… Только про АРМ промолчу, а то опять накроет … 😅

angroid

доброго всем дня!
Скажите, есть ли у кого опыт использования вот такой верхней пластины рамы F450 c интегрированным АПМ ?

Интересно насколько качественный сам контроллер установлен и ка ведет себя коптер при отсутствии демпферов контроллера. Очень интересная штуковина, избавляющая от кучи проводов, на мой взгляд.

tuskan

Ее будет гнуть и детали отвалятся

Afonin

Добрый день! Вопрос может не по теме, но подскажите. Какие гейны ставить в naza: рама f550; сетап dji e300, 920 kv; аккум 6000, 4s; полетный вес с полной нагрузкой 2360? На стандартных гейнах его подколбашивает.

vik991
Afonin:

Какие гейны ставить в naza:

вывести гейны на крутилки и самому подбирать .так как однозначно готовых нет-одинаковые коптеры-а гейны разные.

Попались на глаза моторы 5010 750 кв .Возможно кто то имел с ними дело. как моторы? смущает очень низкая цена. по идее должны быть очень эффективные.

monstr188
angroid:

Очень интересная штуковина, избавляющая от кучи проводов, на мой взгляд.

А по моему наоборот , вызывающая лишние проблемы . Во первых это отсутствие виброразвязки , а АПМ очень , очень к этому критичен . Во вторых нет никакой защиты ввиде корпуса , или чего нибудь в этом роде , что произойдет при краше ? Не наблюдаю барометр , его нужно здесь поролонкой закрывать , или что ? Побщем ИМХО я бы предпочел обычный 2.6

zkds

Добрый день! Подскажите имеет смысл размещать GPS непосредственно на луче? А то в результате крашей две стойки сломал уже

gosha57
zkds:

в результате крашей две стойки сломал уже

Кака я летаю - в любом месте стойкам - кранты. Но есть “общие рекомендации”, например, все антеннки кака можно дальше друг от друга (но учитывать балансировку ЦТ). Компас (который, обычно, “входит в состав” выносных ЖПС) кака можно дальше от магнитных излучений - силовых проводочков и … двигателей. Может поэтому многие его поднимают на стойку в центре “крестика”. А ЖПС иногда экранируют заземлённой “медью” снизу.

monstr188
zkds:

А то в результате крашей две стойки сломал уже

Ну вообще краши для подобных дронов это скорее исключение … это не рейсер . Так что почему нет

Shouldercannon

В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?

ssilk
Shouldercannon:

В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?

На раму Вы можете поставить хоть 12S…) Выбор аккума не зависит от рамы. Аккум выбирают под моторы и пропы.

SVR-Vovka
Shouldercannon:

В каком случае стоит ставить на раму F450 АКБ 4S LiPo?

От рамы действительно не зависит. 4S ставят, когда движка оборотистая и маленькие пропы или тихоход с большими пропами. Надо исходить из комплекта мотор-проп, а уж их подбирают под вес вашего ЛА

Shouldercannon

Посмотрел KIT F450 и там стоит: 2212 1000KV Brushless motor, Brushless 30A ESC, 1045/1045R Propeller. Если не ошибаюсь, в данной ветке форума эту силовую установку оценили как наихудшую, впрочем как и все стоковые.
Сейчас есть рама F450, подвес с камерой, ПК NAZA-M V2 и прочие мелочи. Всё это весит 813 грамм. Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше для этого взять моторы, ESC, пропеллеры. Подбор силовой установки - самое больное место.

vik991
Shouldercannon:

Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C.

если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше

Shouldercannon
vik991:

если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше

Например 3508-700KV Turnigy Multistar 14+?

vik991

если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт

SVR-Vovka
vik991:

если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт

А как же Emax?))

ssilk
SVR-Vovka:

А как же Emax?))

а EMAX не делает моторы 3508…)

Вообще, строго говоря, моторы 3508 любого производителя несколько выбиваются из этой темы. На раму 450 мм их ставить бесполезно.

KvS11

Доброй ночи. Все читаю про моторы и смотрю, что там eCalc показывает, ну, и по совету на форуме, решил все же остановиться на движках 3506, а не из выбираемых ранее 2216 810kv.
Остановился на goodluckbuy.com/emax-mt-3506-kv650-brushless-motor…. Конечно, читал, что SunnySky лучше, но все же и про Emax говорили, что хвалят. Выбирал еще и между ru.aliexpress.com/item/…/32751865371.html , но они тяжелее.
В общем у меня складывается пока такая картина:
Рама - S500
Регуляторы - ZTW Spider Series 30A
Моторы - Emax MT3506 650KV
АКБ - планирую что-то от 4500 4S.
Подвес камеры пока не планируется, разве что закрепить камеру чисто попробовать через демпфирующие проставки после балансировок.
И осталось пропеллеры подобрать. Так как я собираю первый раз, а в eCalc, перебрав всех производителей, что-то не нашел типа 3506 650, какие пропы оптимальны для такой конфигурации?
Для 3508 Multistar у меня вышло так, вес, правда, от балды, но все же.
images.vfl.ru/ii/1520205487/…/20828704.jpg