Квадрокоптер на раме f450/f550
Посмотрел KIT F450 и там стоит: 2212 1000KV Brushless motor, Brushless 30A ESC, 1045/1045R Propeller. Если не ошибаюсь, в данной ветке форума эту силовую установку оценили как наихудшую, впрочем как и все стоковые.
Сейчас есть рама F450, подвес с камерой, ПК NAZA-M V2 и прочие мелочи. Всё это весит 813 грамм. Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше для этого взять моторы, ESC, пропеллеры. Подбор силовой установки - самое больное место.
Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C.
если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше
если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше
Например 3508-700KV Turnigy Multistar 14+?
если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт
если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт
А как же Emax?))
хорошие моторы.народ хвалит
А как же Emax?))
а EMAX не делает моторы 3508…)
Вообще, строго говоря, моторы 3508 любого производителя несколько выбиваются из этой темы. На раму 450 мм их ставить бесполезно.
Доброй ночи. Все читаю про моторы и смотрю, что там eCalc показывает, ну, и по совету на форуме, решил все же остановиться на движках 3506, а не из выбираемых ранее 2216 810kv.
Остановился на goodluckbuy.com/emax-mt-3506-kv650-brushless-motor…. Конечно, читал, что SunnySky лучше, но все же и про Emax говорили, что хвалят. Выбирал еще и между ru.aliexpress.com/item/…/32751865371.html , но они тяжелее.
В общем у меня складывается пока такая картина:
Рама - S500
Регуляторы - ZTW Spider Series 30A
Моторы - Emax MT3506 650KV
АКБ - планирую что-то от 4500 4S.
Подвес камеры пока не планируется, разве что закрепить камеру чисто попробовать через демпфирующие проставки после балансировок.
И осталось пропеллеры подобрать. Так как я собираю первый раз, а в eCalc, перебрав всех производителей, что-то не нашел типа 3506 650, какие пропы оптимальны для такой конфигурации?
Для 3508 Multistar у меня вышло так, вес, правда, от балды, но все же.
images.vfl.ru/ii/1520205487/…/20828704.jpg
Рама - S500
рама тяжелая мягкая.
какие пропы оптимальны для такой конфигурации
12 и даже можно 13 размера.с не большим шагом. лучше всего апц-оригинал.
В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм… Точнее, влезть то влезут, но между пропами будет всего 8 мм, что в сочетании с жидкими лучами - смерть…)
рама тяжелая мягкая.
Спасибо.
Это да, но пока на ней попробую.
В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм…
Кстати, да, я еще рулеткой специально проверял)) И это, кажется, по диагонали, так сказать, если по стороне, то там вроде 380… Или ошибаюсь, надо перемерить, уже забыл.
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень
Тоже видел их, как-то даже бегло пытался найти что-то в виде обзора, думал на 700kv и там меньше 70$ за 4шт выходило, но нашел такое rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961
Ну, и такое mysku.ru/blog/china-stores/50061.html
да уж гонщики летают на этой фирме-вроде ничего. а вот на 3508 ничего-неужели они хуже чем гартт.
У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился… А 3508 это уже серьезный мотор, там только ротор весит как весь гоночный моторчик и малейшие косяки с подшипниками или дисбаланс приведут к адским вибрациям, от качества обмоток и железа статора зависит потребление мотора и максимальная развиваемая мощность, а следовательно - эффективность. В общем, дешевое редко бывает хорошим, даже у TBS…)
В общем, дешевое редко бывает хорошим
вот как то так и думал-какие могут быть подшипники и все остальное в моторах за 16 долл. выбор был или 4мотора 4 рега 2216 900 кв т-мотор комплект за 60 долл бэушных. или комплект новых рейстаров за 60+40 реги. .тайгеры моторы конечно хорошие.но все таки трех осевой подвес- как бы тяжеловато для них.
У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился
Не скажите , современные гиры очень плохо дружат с вибрациями , так что балансировка тоже должна быть хорошая , плюс жесткие требования к подшипникам , на бешенных оборотах .
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству?
Есть опыт использования Racerstar правда гоночных , могу сказать , что подшипники у них выдыхаются после перпых 5ти акумов . В остальном не плохие моторки .
В общем, дешевое редко бывает хорошим,
Да , к сожалению . Но и дорогое часто бывает плохим , учитывая более высокие требования к дорогой вещи .
у меня кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе. и подвес двухосевой с камерой SJCAM. Взлетает на 55% газа. Пропеллеры поставил 1045 APC, разницы не заметил, что на 9045 фантомовских что на этих.
Вопрос знатокам - как сделать так чтобы управление было плавным? А то в частности газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически. А хочется чтобы было управление как на фантоме адекватное и плавный полет коптера. На оси управления изменил экспоненты на аппаратуре (Turnigy 9x ER прошивка), а по газу этого сделать нельзя, там линейная экспонента.
Плавность фантома идет не от экспонент передатчика, а от мозгов. То есть скорее всего вам нужен более интеллектуальный режим полета. То что вы сейчас описываете это похоже на простой Stabilize (если в терминах ArduPilot).
простой Stabilize
именно про этот режим и речь. да и в Loiter тоже ведет себя так же. Значит АРМ такому не научить и аппаратно не сделать? печалька.
Просто разик дали порулить фантомом 4 Про - ощущения неописуемые!
Эффективности тут не видно…
Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? ))) На всякий случай, вдруг мы о разных вещах говорим, эффективность ВМГ выражается в граммах тяги на один Ватт затраченной энергии…
это же аналогия в контексте коптеров - оба коптера висят и никуда не поднимаются)
Никакой аналогии не вижу, коптер и авто преодолевают совсем разные сопротивления, раз. В авто присутствует редукция, в коптерах нет, два. Момент для ДВС и электромотора считаются по разному, три… В Вашем примере с колесами крутящий момент будет больше там, где будет больше оборотов и зависит от условий. По прямой ровной дороге расход будет меньше у мелких колес, но как только дойдет до подъема выиграют крупные…
А в коптерах условия всегда одинаковые с небольшими отклонениями. Все коптеры преодолевают две основные трудности, сопротивление воздуха и притяжение. Если два коптера одинакового веса висят и никуда не движутся на одинаковых пропеллерах, дольше провисит тот, у которого больше диаметр статора. Ключевые слова, одинаковость… Не имеет смысла сравнивать пропы 10" и 17", понятно, что вторые намного эффективнее.