Квадрокоптер на раме f450/f550

Shouldercannon

Посмотрел KIT F450 и там стоит: 2212 1000KV Brushless motor, Brushless 30A ESC, 1045/1045R Propeller. Если не ошибаюсь, в данной ветке форума эту силовую установку оценили как наихудшую, впрочем как и все стоковые.
Сейчас есть рама F450, подвес с камерой, ПК NAZA-M V2 и прочие мелочи. Всё это весит 813 грамм. Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше для этого взять моторы, ESC, пропеллеры. Подбор силовой установки - самое больное место.

vik991
Shouldercannon:

Хочу собрать долголёт (18 - 20 минут полёта) на АКБ 3S 11.1V 8000mah 35C.

если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше

Shouldercannon
vik991:

если моторы 3508 650-700кв то получится минут 25 -возможно больше

Например 3508-700KV Turnigy Multistar 14+?

vik991

если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт

SVR-Vovka
vik991:

если получше то санискай, подешевле то рейстар.что то среднее гартт

А как же Emax?))

ssilk
SVR-Vovka:

А как же Emax?))

а EMAX не делает моторы 3508…)

Вообще, строго говоря, моторы 3508 любого производителя несколько выбиваются из этой темы. На раму 450 мм их ставить бесполезно.

KvS11

Доброй ночи. Все читаю про моторы и смотрю, что там eCalc показывает, ну, и по совету на форуме, решил все же остановиться на движках 3506, а не из выбираемых ранее 2216 810kv.
Остановился на goodluckbuy.com/emax-mt-3506-kv650-brushless-motor…. Конечно, читал, что SunnySky лучше, но все же и про Emax говорили, что хвалят. Выбирал еще и между ru.aliexpress.com/item/…/32751865371.html , но они тяжелее.
В общем у меня складывается пока такая картина:
Рама - S500
Регуляторы - ZTW Spider Series 30A
Моторы - Emax MT3506 650KV
АКБ - планирую что-то от 4500 4S.
Подвес камеры пока не планируется, разве что закрепить камеру чисто попробовать через демпфирующие проставки после балансировок.
И осталось пропеллеры подобрать. Так как я собираю первый раз, а в eCalc, перебрав всех производителей, что-то не нашел типа 3506 650, какие пропы оптимальны для такой конфигурации?
Для 3508 Multistar у меня вышло так, вес, правда, от балды, но все же.
images.vfl.ru/ii/1520205487/…/20828704.jpg

vik991
KvS11:

Рама - S500

рама тяжелая мягкая.

KvS11:

какие пропы оптимальны для такой конфигурации

12 и даже можно 13 размера.с не большим шагом. лучше всего апц-оригинал.

ssilk

В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм… Точнее, влезть то влезут, но между пропами будет всего 8 мм, что в сочетании с жидкими лучами - смерть…)

KvS11
vik991:

рама тяжелая мягкая.

Спасибо.
Это да, но пока на ней попробую.

ssilk:

В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм…

Кстати, да, я еще рулеткой специально проверял)) И это, кажется, по диагонали, так сказать, если по стороне, то там вроде 380… Или ошибаюсь, надо перемерить, уже забыл.

vik991

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень

KvS11
vik991:

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень

Тоже видел их, как-то даже бегло пытался найти что-то в виде обзора, думал на 700kv и там меньше 70$ за 4шт выходило, но нашел такое rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961

Ну, и такое mysku.ru/blog/china-stores/50061.html

vik991

да уж гонщики летают на этой фирме-вроде ничего. а вот на 3508 ничего-неужели они хуже чем гартт.

ssilk

У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился… А 3508 это уже серьезный мотор, там только ротор весит как весь гоночный моторчик и малейшие косяки с подшипниками или дисбаланс приведут к адским вибрациям, от качества обмоток и железа статора зависит потребление мотора и максимальная развиваемая мощность, а следовательно - эффективность. В общем, дешевое редко бывает хорошим, даже у TBS…)

vik991
ssilk:

В общем, дешевое редко бывает хорошим

вот как то так и думал-какие могут быть подшипники и все остальное в моторах за 16 долл. выбор был или 4мотора 4 рега 2216 900 кв т-мотор комплект за 60 долл бэушных. или комплект новых рейстаров за 60+40 реги. .тайгеры моторы конечно хорошие.но все таки трех осевой подвес- как бы тяжеловато для них.

monstr188
ssilk:

У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился

Не скажите , современные гиры очень плохо дружат с вибрациями , так что балансировка тоже должна быть хорошая , плюс жесткие требования к подшипникам , на бешенных оборотах .

KvS11:

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству?

Есть опыт использования Racerstar правда гоночных , могу сказать , что подшипники у них выдыхаются после перпых 5ти акумов . В остальном не плохие моторки .

ssilk:

В общем, дешевое редко бывает хорошим,

Да , к сожалению . Но и дорогое часто бывает плохим , учитывая более высокие требования к дорогой вещи .

angroid

у меня кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе. и подвес двухосевой с камерой SJCAM. Взлетает на 55% газа. Пропеллеры поставил 1045 APC, разницы не заметил, что на 9045 фантомовских что на этих.
Вопрос знатокам - как сделать так чтобы управление было плавным? А то в частности газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически. А хочется чтобы было управление как на фантоме адекватное и плавный полет коптера. На оси управления изменил экспоненты на аппаратуре (Turnigy 9x ER прошивка), а по газу этого сделать нельзя, там линейная экспонента.

sergbokh

Плавность фантома идет не от экспонент передатчика, а от мозгов. То есть скорее всего вам нужен более интеллектуальный режим полета. То что вы сейчас описываете это похоже на простой Stabilize (если в терминах ArduPilot).

angroid
sergbokh:

простой Stabilize

именно про этот режим и речь. да и в Loiter тоже ведет себя так же. Значит АРМ такому не научить и аппаратно не сделать? печалька.
Просто разик дали порулить фантомом 4 Про - ощущения неописуемые!

ssilk
sergbokh:

Эффективности тут не видно…

Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? ))) На всякий случай, вдруг мы о разных вещах говорим, эффективность ВМГ выражается в граммах тяги на один Ватт затраченной энергии…

sergbokh:

это же аналогия в контексте коптеров - оба коптера висят и никуда не поднимаются)

Никакой аналогии не вижу, коптер и авто преодолевают совсем разные сопротивления, раз. В авто присутствует редукция, в коптерах нет, два. Момент для ДВС и электромотора считаются по разному, три… В Вашем примере с колесами крутящий момент будет больше там, где будет больше оборотов и зависит от условий. По прямой ровной дороге расход будет меньше у мелких колес, но как только дойдет до подъема выиграют крупные…
А в коптерах условия всегда одинаковые с небольшими отклонениями. Все коптеры преодолевают две основные трудности, сопротивление воздуха и притяжение. Если два коптера одинакового веса висят и никуда не движутся на одинаковых пропеллерах, дольше провисит тот, у которого больше диаметр статора. Ключевые слова, одинаковость… Не имеет смысла сравнивать пропы 10" и 17", понятно, что вторые намного эффективнее.