Квадрокоптер на раме f450/f550

KvS11
vik991:

рама тяжелая мягкая.

Спасибо.
Это да, но пока на ней попробую.

ssilk:

В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм…

Кстати, да, я еще рулеткой специально проверял)) И это, кажется, по диагонали, так сказать, если по стороне, то там вроде 380… Или ошибаюсь, надо перемерить, уже забыл.

vik991

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень

KvS11
vik991:

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень

Тоже видел их, как-то даже бегло пытался найти что-то в виде обзора, думал на 700kv и там меньше 70$ за 4шт выходило, но нашел такое rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961

Ну, и такое mysku.ru/blog/china-stores/50061.html

vik991

да уж гонщики летают на этой фирме-вроде ничего. а вот на 3508 ничего-неужели они хуже чем гартт.

ssilk

У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился… А 3508 это уже серьезный мотор, там только ротор весит как весь гоночный моторчик и малейшие косяки с подшипниками или дисбаланс приведут к адским вибрациям, от качества обмоток и железа статора зависит потребление мотора и максимальная развиваемая мощность, а следовательно - эффективность. В общем, дешевое редко бывает хорошим, даже у TBS…)

vik991
ssilk:

В общем, дешевое редко бывает хорошим

вот как то так и думал-какие могут быть подшипники и все остальное в моторах за 16 долл. выбор был или 4мотора 4 рега 2216 900 кв т-мотор комплект за 60 долл бэушных. или комплект новых рейстаров за 60+40 реги. .тайгеры моторы конечно хорошие.но все таки трех осевой подвес- как бы тяжеловато для них.

monstr188
ssilk:

У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился

Не скажите , современные гиры очень плохо дружат с вибрациями , так что балансировка тоже должна быть хорошая , плюс жесткие требования к подшипникам , на бешенных оборотах .

KvS11:

кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству?

Есть опыт использования Racerstar правда гоночных , могу сказать , что подшипники у них выдыхаются после перпых 5ти акумов . В остальном не плохие моторки .

ssilk:

В общем, дешевое редко бывает хорошим,

Да , к сожалению . Но и дорогое часто бывает плохим , учитывая более высокие требования к дорогой вещи .

angroid

у меня кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе. и подвес двухосевой с камерой SJCAM. Взлетает на 55% газа. Пропеллеры поставил 1045 APC, разницы не заметил, что на 9045 фантомовских что на этих.
Вопрос знатокам - как сделать так чтобы управление было плавным? А то в частности газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически. А хочется чтобы было управление как на фантоме адекватное и плавный полет коптера. На оси управления изменил экспоненты на аппаратуре (Turnigy 9x ER прошивка), а по газу этого сделать нельзя, там линейная экспонента.

sergbokh

Плавность фантома идет не от экспонент передатчика, а от мозгов. То есть скорее всего вам нужен более интеллектуальный режим полета. То что вы сейчас описываете это похоже на простой Stabilize (если в терминах ArduPilot).

angroid
sergbokh:

простой Stabilize

именно про этот режим и речь. да и в Loiter тоже ведет себя так же. Значит АРМ такому не научить и аппаратно не сделать? печалька.
Просто разик дали порулить фантомом 4 Про - ощущения неописуемые!

ssilk
sergbokh:

Эффективности тут не видно…

Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? ))) На всякий случай, вдруг мы о разных вещах говорим, эффективность ВМГ выражается в граммах тяги на один Ватт затраченной энергии…

sergbokh:

это же аналогия в контексте коптеров - оба коптера висят и никуда не поднимаются)

Никакой аналогии не вижу, коптер и авто преодолевают совсем разные сопротивления, раз. В авто присутствует редукция, в коптерах нет, два. Момент для ДВС и электромотора считаются по разному, три… В Вашем примере с колесами крутящий момент будет больше там, где будет больше оборотов и зависит от условий. По прямой ровной дороге расход будет меньше у мелких колес, но как только дойдет до подъема выиграют крупные…
А в коптерах условия всегда одинаковые с небольшими отклонениями. Все коптеры преодолевают две основные трудности, сопротивление воздуха и притяжение. Если два коптера одинакового веса висят и никуда не движутся на одинаковых пропеллерах, дольше провисит тот, у которого больше диаметр статора. Ключевые слова, одинаковость… Не имеет смысла сравнивать пропы 10" и 17", понятно, что вторые намного эффективнее.

gosha57
angroid:

кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе.

Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.

angroid:

газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически

Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа? Вы каким способом ре-гули калибровали?

angroid
gosha57:

Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.

я тоже так думаю, а как облегчить не знаю. или какую ВМГ делать. Вот думал подвес надо из пластика сделать на 3Д принтере, а то он алюмниевый и весит грамм 300 наверно.
Газ висения около 55% примерно, сложно поймать, коп или взлетает, или садится 😃

gosha57:

Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа?

Регули откалиброваны все по инструкции от Юлиана.

gosha57
angroid:

откалиброваны все по инструкции от Юлиана

Э… через мозг или напрямую через приёмник (кучкой)?

angroid:

как облегчить

Рамку надо самому делать -лёХкую.

Проверьтесь : apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

… А вАще:
снимите пропы.
сравните “звук” моторов по одному (отключая заранее подписанные разъёмы на мозге) плавно набирая обороты.
Надеюсь, в МП зелёнка третьего канала линейно отзывается на стик газа ?

angroid:

подвес…алюмниевый и весит грамм 300 наверно

Если не боитесь жОсткого колхозинга :

эт просто пример 😄 - способ крепления и глубина … “модификации” :rolleyes: зависит от конструкции.

Netcat

Ефим, заскринь пожалуйста страничку “Extended Tuning” из мишнпланера. Очень хочется посмотреть на ваши PIDы.

angroid
gosha57:

через мозг

через мозг

gosha57:

Проверьтесь

именно так и сделано

gosha57:

самому делать -лёХкую.

да вот думаю купить профили квадрат алюминиевые и попробовать заменить лучи. Только пока не вкурил как их прикрутить (как внутрь квадрата залезть из центра рамы)

Netcat:

Очень хочется посмотреть на ваши PIDы

да они стоковые у меня, я так и не добрался до калибровки пидов (автотюном хотел, уже все подготовил), погода не дала. КОгда еще подвеса не было он и на стоковых отлично летал, но легче конечно был. ДАже сам дважды посадил мне коптер на месте взлета, видимо по просадке аккума. А в третий раз что-то пошло не так и он шмякнулся метров с 50 на землю). После этого мозг пришлось купить новый).
Жена уже ржёт надо мной - 3 минуты полета, два месяца ремонта (от заказа деталей до восстановления копа). Такая вот ржака! 😆

sergbokh
ssilk:

Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? )))

Легче/тяжелей это бытовое понятие.

Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким.
Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.

То есть, возвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет.

gosha57
angroid:

именно так и сделано

Тогда надо проверить:
…зелёнку третьего канала (газ) в МП - он (она - полоска) должен плавно следовать за медленными движениями стика газа. Так мы проверим радиоканал до мозга - вдруХ стик (потенциометр на нём сдохнул или … проводочек надорвался).
… а если всё впорядке - движки без пропов по одному : вдруХ регуль попа-лся левый и всех “сбивает” с толку, или двиг какой подклинивает на “определённых оборотах”. Но в этом случае коп может не вертикально реагировать на газ, а с “заносом”, хотя мозг будет выравнивать.
Когда закончите эти про-верки, останется главное - научиться настраивать мосХ под … ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ конфигурацию. ВСЕ предварительные ласки с видоизменениями ЦТ, подвесами, антеннками, аккумами и их расположением, … должны быть завершены. У вас будет ТОЧНЫЙ и НЕ изменяемый ЦТ, полный полётный вес, ВМГ. Всё это и будет точкой отсчёта для настроек мозга. Делать их надо в строгой последовательности - они все взаимосвязаны. И apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html, например, далеко НЕ первая.

angroid:

автотюном хотел

это зло для АРМ, тем более, что у вас явные проблемы с весом, ЦТ, и ВМГ. В лучшем случае будет кувыркаться дело не по делу и летать кака корова, да по 5 минут, а любой ветерок превратит коп в электроножницы для стрижки деревьев.
Не-торро-пися на асфальт (татушка на затылке первого квадролётчика 😃) .

vik991
sergbokh:

озвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет

И какой вывод?

angroid
gosha57:

Тогда надо проверить:

вот жеж жёппа - я про все эти настройки!) ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю. ВОт бы спец у меня в городе был да показал как че куда совать и зачем и как стоять 😃
Буду пилить дальше . Спасибо!

gosha57:

Если не боитесь жОсткого колхозинга

такой очень боюсь! Я за эстетику!

gosha57
angroid:

ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю

ЯШ просил фотку (предсказываю будущее копа по фотографии, снимаю, бывает и порчЮ…). ЦТ просто - он должен быть на оси, попень-дикулярной перекрестию через оси движков :
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси. сравниваем. РазниТЦа в несколько гр в асфальт не потянет. Чем она выше, тем больше гемо-роя ВСЕМУ - и мозгу, и движкам, и манёвренности, и времени полёта, и …
Чем ближе ЦТ на оси к перекрестию, тем манёвреннее коп будет отзываться на мозг (и стабилизация тоже).
Если ЦТ ниже - коп устойчивее, но вот БЫСТРО наклониться и … УДЕРЖИВАТЬ наклон (для полёта или манёвра) ему сложнее. Мысленно привяжите к копу метровую палку с гирей, памятуя о том, что висит-то коп на пропах (вверху).
Воображение подскажет, чО будет, если эту палку (ЦТ) перевернуть вверх.😈