Квадрокоптер на раме f450/f550
рама тяжелая мягкая.
Спасибо.
Это да, но пока на ней попробую.
В S500 13" не влезут, она по факту 480 мм…
Кстати, да, я еще рулеткой специально проверял)) И это, кажется, по диагонали, так сказать, если по стороне, то там вроде 380… Или ошибаюсь, надо перемерить, уже забыл.
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству? цена уж как то очень
Тоже видел их, как-то даже бегло пытался найти что-то в виде обзора, думал на 700kv и там меньше 70$ за 4шт выходило, но нашел такое rcopen.com/forum/f123/topic275920/2961
Ну, и такое mysku.ru/blog/china-stores/50061.html
да уж гонщики летают на этой фирме-вроде ничего. а вот на 3508 ничего-неужели они хуже чем гартт.
У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился… А 3508 это уже серьезный мотор, там только ротор весит как весь гоночный моторчик и малейшие косяки с подшипниками или дисбаланс приведут к адским вибрациям, от качества обмоток и железа статора зависит потребление мотора и максимальная развиваемая мощность, а следовательно - эффективность. В общем, дешевое редко бывает хорошим, даже у TBS…)
В общем, дешевое редко бывает хорошим
вот как то так и думал-какие могут быть подшипники и все остальное в моторах за 16 долл. выбор был или 4мотора 4 рега 2216 900 кв т-мотор комплект за 60 долл бэушных. или комплект новых рейстаров за 60+40 реги. .тайгеры моторы конечно хорошие.но все таки трех осевой подвес- как бы тяжеловато для них.
У гонщиков требования к мотору мизерные, лишь бы крутился
Не скажите , современные гиры очень плохо дружат с вибрациями , так что балансировка тоже должна быть хорошая , плюс жесткие требования к подшипникам , на бешенных оборотах .
кто нибудь использовал моторы Racerstar 3508 . как они по качеству?
Есть опыт использования Racerstar правда гоночных , могу сказать , что подшипники у них выдыхаются после перпых 5ти акумов . В остальном не плохие моторки .
В общем, дешевое редко бывает хорошим,
Да , к сожалению . Но и дорогое часто бывает плохим , учитывая более высокие требования к дорогой вещи .
у меня кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе. и подвес двухосевой с камерой SJCAM. Взлетает на 55% газа. Пропеллеры поставил 1045 APC, разницы не заметил, что на 9045 фантомовских что на этих.
Вопрос знатокам - как сделать так чтобы управление было плавным? А то в частности газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически. А хочется чтобы было управление как на фантоме адекватное и плавный полет коптера. На оси управления изменил экспоненты на аппаратуре (Turnigy 9x ER прошивка), а по газу этого сделать нельзя, там линейная экспонента.
Плавность фантома идет не от экспонент передатчика, а от мозгов. То есть скорее всего вам нужен более интеллектуальный режим полета. То что вы сейчас описываете это похоже на простой Stabilize (если в терминах ArduPilot).
простой Stabilize
именно про этот режим и речь. да и в Loiter тоже ведет себя так же. Значит АРМ такому не научить и аппаратно не сделать? печалька.
Просто разик дали порулить фантомом 4 Про - ощущения неописуемые!
Эффективности тут не видно…
Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? ))) На всякий случай, вдруг мы о разных вещах говорим, эффективность ВМГ выражается в граммах тяги на один Ватт затраченной энергии…
это же аналогия в контексте коптеров - оба коптера висят и никуда не поднимаются)
Никакой аналогии не вижу, коптер и авто преодолевают совсем разные сопротивления, раз. В авто присутствует редукция, в коптерах нет, два. Момент для ДВС и электромотора считаются по разному, три… В Вашем примере с колесами крутящий момент будет больше там, где будет больше оборотов и зависит от условий. По прямой ровной дороге расход будет меньше у мелких колес, но как только дойдет до подъема выиграют крупные…
А в коптерах условия всегда одинаковые с небольшими отклонениями. Все коптеры преодолевают две основные трудности, сопротивление воздуха и притяжение. Если два коптера одинакового веса висят и никуда не движутся на одинаковых пропеллерах, дольше провисит тот, у которого больше диаметр статора. Ключевые слова, одинаковость… Не имеет смысла сравнивать пропы 10" и 17", понятно, что вторые намного эффективнее.
кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе.
Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.
газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически
Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа? Вы каким способом ре-гули калибровали?
Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.
я тоже так думаю, а как облегчить не знаю. или какую ВМГ делать. Вот думал подвес надо из пластика сделать на 3Д принтере, а то он алюмниевый и весит грамм 300 наверно.
Газ висения около 55% примерно, сложно поймать, коп или взлетает, или садится 😃
Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа?
Регули откалиброваны все по инструкции от Юлиана.
откалиброваны все по инструкции от Юлиана
Э… через мозг или напрямую через приёмник (кучкой)?
как облегчить
Рамку надо самому делать -лёХкую.
Проверьтесь : apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
… А вАще:
снимите пропы.
сравните “звук” моторов по одному (отключая заранее подписанные разъёмы на мозге) плавно набирая обороты.
Надеюсь, в МП зелёнка третьего канала линейно отзывается на стик газа ?
подвес…алюмниевый и весит грамм 300 наверно
Если не боитесь жОсткого колхозинга :
эт просто пример 😄 - способ крепления и глубина … “модификации” :rolleyes: зависит от конструкции.
Ефим, заскринь пожалуйста страничку “Extended Tuning” из мишнпланера. Очень хочется посмотреть на ваши PIDы.
через мозг
через мозг
Проверьтесь
именно так и сделано
самому делать -лёХкую.
да вот думаю купить профили квадрат алюминиевые и попробовать заменить лучи. Только пока не вкурил как их прикрутить (как внутрь квадрата залезть из центра рамы)
Очень хочется посмотреть на ваши PIDы
да они стоковые у меня, я так и не добрался до калибровки пидов (автотюном хотел, уже все подготовил), погода не дала. КОгда еще подвеса не было он и на стоковых отлично летал, но легче конечно был. ДАже сам дважды посадил мне коптер на месте взлета, видимо по просадке аккума. А в третий раз что-то пошло не так и он шмякнулся метров с 50 на землю). После этого мозг пришлось купить новый).
Жена уже ржёт надо мной - 3 минуты полета, два месяца ремонта (от заказа деталей до восстановления копа). Такая вот ржака! 😆
Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? )))
Легче/тяжелей это бытовое понятие.
Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким.
Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.
То есть, возвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет.
именно так и сделано
Тогда надо проверить:
…зелёнку третьего канала (газ) в МП - он (она - полоска) должен плавно следовать за медленными движениями стика газа. Так мы проверим радиоканал до мозга - вдруХ стик (потенциометр на нём сдохнул или … проводочек надорвался).
… а если всё впорядке - движки без пропов по одному : вдруХ регуль попа-лся левый и всех “сбивает” с толку, или двиг какой подклинивает на “определённых оборотах”. Но в этом случае коп может не вертикально реагировать на газ, а с “заносом”, хотя мозг будет выравнивать.
Когда закончите эти про-верки, останется главное - научиться настраивать мосХ под … ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ конфигурацию. ВСЕ предварительные ласки с видоизменениями ЦТ, подвесами, антеннками, аккумами и их расположением, … должны быть завершены. У вас будет ТОЧНЫЙ и НЕ изменяемый ЦТ, полный полётный вес, ВМГ. Всё это и будет точкой отсчёта для настроек мозга. Делать их надо в строгой последовательности - они все взаимосвязаны. И apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html, например, далеко НЕ первая.
автотюном хотел
это зло для АРМ, тем более, что у вас явные проблемы с весом, ЦТ, и ВМГ. В лучшем случае будет кувыркаться дело не по делу и летать кака корова, да по 5 минут, а любой ветерок превратит коп в электроножницы для стрижки деревьев.
Не-торро-пися на асфальт (татушка на затылке первого квадролётчика 😃) .
озвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет
И какой вывод?
Тогда надо проверить:
вот жеж жёппа - я про все эти настройки!) ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю. ВОт бы спец у меня в городе был да показал как че куда совать и зачем и как стоять 😃
Буду пилить дальше . Спасибо!
Если не боитесь жОсткого колхозинга
такой очень боюсь! Я за эстетику!
ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю
ЯШ просил фотку (предсказываю будущее копа по фотографии, снимаю, бывает и порчЮ…). ЦТ просто - он должен быть на оси, попень-дикулярной перекрестию через оси движков :
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси. сравниваем. РазниТЦа в несколько гр в асфальт не потянет. Чем она выше, тем больше гемо-роя ВСЕМУ - и мозгу, и движкам, и манёвренности, и времени полёта, и …
Чем ближе ЦТ на оси к перекрестию, тем манёвреннее коп будет отзываться на мозг (и стабилизация тоже).
Если ЦТ ниже - коп устойчивее, но вот БЫСТРО наклониться и … УДЕРЖИВАТЬ наклон (для полёта или манёвра) ему сложнее. Мысленно привяжите к копу метровую палку с гирей, памятуя о том, что висит-то коп на пропах (вверху).
Воображение подскажет, чО будет, если эту палку (ЦТ) перевернуть вверх.😈