Квадрокоптер на раме f450/f550
кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе.
Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.
газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически
Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа? Вы каким способом ре-гули калибровали?
Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.
я тоже так думаю, а как облегчить не знаю. или какую ВМГ делать. Вот думал подвес надо из пластика сделать на 3Д принтере, а то он алюмниевый и весит грамм 300 наверно.
Газ висения около 55% примерно, сложно поймать, коп или взлетает, или садится 😃
Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа?
Регули откалиброваны все по инструкции от Юлиана.
откалиброваны все по инструкции от Юлиана
Э… через мозг или напрямую через приёмник (кучкой)?
как облегчить
Рамку надо самому делать -лёХкую.
Проверьтесь : apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html
… А вАще:
снимите пропы.
сравните “звук” моторов по одному (отключая заранее подписанные разъёмы на мозге) плавно набирая обороты.
Надеюсь, в МП зелёнка третьего канала линейно отзывается на стик газа ?
подвес…алюмниевый и весит грамм 300 наверно
Если не боитесь жОсткого колхозинга :
эт просто пример 😄 - способ крепления и глубина … “модификации” :rolleyes: зависит от конструкции.
Ефим, заскринь пожалуйста страничку “Extended Tuning” из мишнпланера. Очень хочется посмотреть на ваши PIDы.
через мозг
через мозг
Проверьтесь
именно так и сделано
самому делать -лёХкую.
да вот думаю купить профили квадрат алюминиевые и попробовать заменить лучи. Только пока не вкурил как их прикрутить (как внутрь квадрата залезть из центра рамы)
Очень хочется посмотреть на ваши PIDы
да они стоковые у меня, я так и не добрался до калибровки пидов (автотюном хотел, уже все подготовил), погода не дала. КОгда еще подвеса не было он и на стоковых отлично летал, но легче конечно был. ДАже сам дважды посадил мне коптер на месте взлета, видимо по просадке аккума. А в третий раз что-то пошло не так и он шмякнулся метров с 50 на землю). После этого мозг пришлось купить новый).
Жена уже ржёт надо мной - 3 минуты полета, два месяца ремонта (от заказа деталей до восстановления копа). Такая вот ржака! 😆
Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? )))
Легче/тяжелей это бытовое понятие.
Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким.
Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.
То есть, возвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет.
именно так и сделано
Тогда надо проверить:
…зелёнку третьего канала (газ) в МП - он (она - полоска) должен плавно следовать за медленными движениями стика газа. Так мы проверим радиоканал до мозга - вдруХ стик (потенциометр на нём сдохнул или … проводочек надорвался).
… а если всё впорядке - движки без пропов по одному : вдруХ регуль попа-лся левый и всех “сбивает” с толку, или двиг какой подклинивает на “определённых оборотах”. Но в этом случае коп может не вертикально реагировать на газ, а с “заносом”, хотя мозг будет выравнивать.
Когда закончите эти про-верки, останется главное - научиться настраивать мосХ под … ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ конфигурацию. ВСЕ предварительные ласки с видоизменениями ЦТ, подвесами, антеннками, аккумами и их расположением, … должны быть завершены. У вас будет ТОЧНЫЙ и НЕ изменяемый ЦТ, полный полётный вес, ВМГ. Всё это и будет точкой отсчёта для настроек мозга. Делать их надо в строгой последовательности - они все взаимосвязаны. И apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html, например, далеко НЕ первая.
автотюном хотел
это зло для АРМ, тем более, что у вас явные проблемы с весом, ЦТ, и ВМГ. В лучшем случае будет кувыркаться дело не по делу и летать кака корова, да по 5 минут, а любой ветерок превратит коп в электроножницы для стрижки деревьев.
Не-торро-пися на асфальт (татушка на затылке первого квадролётчика 😃) .
озвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет
И какой вывод?
Тогда надо проверить:
вот жеж жёппа - я про все эти настройки!) ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю. ВОт бы спец у меня в городе был да показал как че куда совать и зачем и как стоять 😃
Буду пилить дальше . Спасибо!
Если не боитесь жОсткого колхозинга
такой очень боюсь! Я за эстетику!
ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю
ЯШ просил фотку (предсказываю будущее копа по фотографии, снимаю, бывает и порчЮ…). ЦТ просто - он должен быть на оси, попень-дикулярной перекрестию через оси движков :
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси. сравниваем. РазниТЦа в несколько гр в асфальт не потянет. Чем она выше, тем больше гемо-роя ВСЕМУ - и мозгу, и движкам, и манёвренности, и времени полёта, и …
Чем ближе ЦТ на оси к перекрестию, тем манёвреннее коп будет отзываться на мозг (и стабилизация тоже).
Если ЦТ ниже - коп устойчивее, но вот БЫСТРО наклониться и … УДЕРЖИВАТЬ наклон (для полёта или манёвра) ему сложнее. Мысленно привяжите к копу метровую палку с гирей, памятуя о том, что висит-то коп на пропах (вверху).
Воображение подскажет, чО будет, если эту палку (ЦТ) перевернуть вверх.😈
Легче/тяжелей это бытовое понятие.
Вы про сопротивление воздуха в курсе?
Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким. Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.
Извините, не могу удержаться, Вы случайно не у Кличко тренируетесь? ) Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.
на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее.
Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700
имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе
Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…
3108
и 3508
пруфы по ссылке на баддиэрси…
SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700
Нубский вопрос - а зачем такие близкие моторы один производитель выпускает? При каких обстоятельствах следует сделать выбор в пользу того или иного…
Я ищу замену 2212 и малость в ступоре… под квад весом в кило с маленьким хвостиком брать 3ххх как-то сомнительно. У меня есть 3508 от Гартт и они ну уж слишком здоровые… а промежуточных вариантов что-то и не нахожу особо, есть они вообще? Вижу у Санниская V2806, но он 650KV… т.е. под здоровые пропы, а хотелось бы наоборот, самые маленькие, какие возможно. Да и по габаритам смотрю, на пару миллиметров диаметром он всего меньше…
есть они вообще?
2610 от рцтаймера (тесты у меня в альбомах) и чуть помощнее емакс 2808.
Ну а традиционная замена для 2212 это 2216.
А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…
но он 650KV… т.е. под здоровые пропы
Не обязательно, ставьте хоть 8", только батарейку соответствующую…
Спасибо, посмотрю.
зачем менять 2212
Они просто “красненькие” ))) Их в первую очередь хочу поменять на качественные изделия. Ну и уж коли что-то выбирать, то хотелось чуть подразобраться в вопросе выбора моторов и винтов. Читать читаю, но пока каша в голове.
ставьте хоть 8"
Спасибо, поизучаю вопрос. Просто в даташитах везде указывают 10" и выше… а я как раз и хотел бы подобрать мотор под 8" в угоду компактности.
хочу поменять на качественные изделия
А, ну тогда можно взять DJI 2312, на сегодня одни из самых качественных моторов… Их же 2312А или 2312Е, они отличаются немного формой ротора и креплением, но внутри одинаковые…
заказал 2312 920 от Readytosky, и Favourite FVT LittleBee 20A -попробую что получится.таки не буду пока юзанные тайгеры 2216 900. или не морочить себе голову и 3508 700.если не понравятся 2312
2312 920 от Readytosky
Сеньор знает куда деньги слить…
Сеньор знает куда деньги слить.
не. я еще горсть подшипников взял.есть у меня парочка 2212 920-на вид ну не совсем поганые.люфтят слегка
если что мини гексу или окту сделать можно с 2312 +2212.или 2312+2216.
Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.
Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?
Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700 имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…
X3508S эффективней на несколько процентов, а весит на 25 грамм больше. Ну так себе выгода))
3508S эффективней на несколько процентов,
Вы будете смеятся.таки нет . с мотором 3508 на 12 пропах тяга 1730гр при эфф 4.69 а на 3108 1380 гр при эфф 4.2 .
Ну так себе выгода))
офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу
Ну это вывод из тех таблиц, что дал @ssilk.
Я вживую их не гонял. По таблицам получается как написал.
офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу
Верю, но как это понять по таблицам? В таблицах для 11" разница в эффективности минимальная, а вес моторов отличается.