Квадрокоптер на раме f450/f550

gosha57
angroid:

кирпич весит 1700гр вместе с аккумом 5000 3S. Сетап стандартный от Readytosky на алиэкспрессе.

Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.

angroid:

газ чтобы садился и взлетал надо двигать на миллиметр стик практически

Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа? Вы каким способом ре-гули калибровали?

angroid
gosha57:

Для этого ВМГ несколько перегруженный коп - у вас, наверное 60% газ висения.

я тоже так думаю, а как облегчить не знаю. или какую ВМГ делать. Вот думал подвес надо из пластика сделать на 3Д принтере, а то он алюмниевый и весит грамм 300 наверно.
Газ висения около 55% примерно, сложно поймать, коп или взлетает, или садится 😃

gosha57:

Может регули не откалиброваны (или один “случайно” не откалибровался) на диапазон газа?

Регули откалиброваны все по инструкции от Юлиана.

gosha57
angroid:

откалиброваны все по инструкции от Юлиана

Э… через мозг или напрямую через приёмник (кучкой)?

angroid:

как облегчить

Рамку надо самому делать -лёХкую.

Проверьтесь : apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

… А вАще:
снимите пропы.
сравните “звук” моторов по одному (отключая заранее подписанные разъёмы на мозге) плавно набирая обороты.
Надеюсь, в МП зелёнка третьего канала линейно отзывается на стик газа ?

angroid:

подвес…алюмниевый и весит грамм 300 наверно

Если не боитесь жОсткого колхозинга :

эт просто пример 😄 - способ крепления и глубина … “модификации” :rolleyes: зависит от конструкции.

Netcat

Ефим, заскринь пожалуйста страничку “Extended Tuning” из мишнпланера. Очень хочется посмотреть на ваши PIDы.

angroid
gosha57:

через мозг

через мозг

gosha57:

Проверьтесь

именно так и сделано

gosha57:

самому делать -лёХкую.

да вот думаю купить профили квадрат алюминиевые и попробовать заменить лучи. Только пока не вкурил как их прикрутить (как внутрь квадрата залезть из центра рамы)

Netcat:

Очень хочется посмотреть на ваши PIDы

да они стоковые у меня, я так и не добрался до калибровки пидов (автотюном хотел, уже все подготовил), погода не дала. КОгда еще подвеса не было он и на стоковых отлично летал, но легче конечно был. ДАже сам дважды посадил мне коптер на месте взлета, видимо по просадке аккума. А в третий раз что-то пошло не так и он шмякнулся метров с 50 на землю). После этого мозг пришлось купить новый).
Жена уже ржёт надо мной - 3 минуты полета, два месяца ремонта (от заказа деталей до восстановления копа). Такая вот ржака! 😆

sergbokh
ssilk:

Ну напрягитесь немножко…) Два мотора крутят одинаковые винты в одинаковой среде и создают одинаковую тягу в граммах. Мотору большего диаметра легче крутить проп и он затрачивает меньше энергии в Ваттах … Видна эффективность? )))

Легче/тяжелей это бытовое понятие.

Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким.
Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.

То есть, возвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет.

gosha57
angroid:

именно так и сделано

Тогда надо проверить:
…зелёнку третьего канала (газ) в МП - он (она - полоска) должен плавно следовать за медленными движениями стика газа. Так мы проверим радиоканал до мозга - вдруХ стик (потенциометр на нём сдохнул или … проводочек надорвался).
… а если всё впорядке - движки без пропов по одному : вдруХ регуль попа-лся левый и всех “сбивает” с толку, или двиг какой подклинивает на “определённых оборотах”. Но в этом случае коп может не вертикально реагировать на газ, а с “заносом”, хотя мозг будет выравнивать.
Когда закончите эти про-верки, останется главное - научиться настраивать мосХ под … ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ конфигурацию. ВСЕ предварительные ласки с видоизменениями ЦТ, подвесами, антеннками, аккумами и их расположением, … должны быть завершены. У вас будет ТОЧНЫЙ и НЕ изменяемый ЦТ, полный полётный вес, ВМГ. Всё это и будет точкой отсчёта для настроек мозга. Делать их надо в строгой последовательности - они все взаимосвязаны. И apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gaza-viseniya.html, например, далеко НЕ первая.

angroid:

автотюном хотел

это зло для АРМ, тем более, что у вас явные проблемы с весом, ЦТ, и ВМГ. В лучшем случае будет кувыркаться дело не по делу и летать кака корова, да по 5 минут, а любой ветерок превратит коп в электроножницы для стрижки деревьев.
Не-торро-пися на асфальт (татушка на затылке первого квадролётчика 😃) .

vik991
sergbokh:

озвращаясь к моторам при прочих равных - на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее. Потому что конструктивно у бОльших моторов в жизни обычно больше полюсов. Поэтому ему нужно повышать напряжение. Повысим напряжение - эффективность пропорционально упадет

И какой вывод?

angroid
gosha57:

Тогда надо проверить:

вот жеж жёппа - я про все эти настройки!) ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю. ВОт бы спец у меня в городе был да показал как че куда совать и зачем и как стоять 😃
Буду пилить дальше . Спасибо!

gosha57:

Если не боитесь жОсткого колхозинга

такой очень боюсь! Я за эстетику!

gosha57
angroid:

ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю

ЯШ просил фотку (предсказываю будущее копа по фотографии, снимаю, бывает и порчЮ…). ЦТ просто - он должен быть на оси, попень-дикулярной перекрестию через оси движков :
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси. сравниваем. РазниТЦа в несколько гр в асфальт не потянет. Чем она выше, тем больше гемо-роя ВСЕМУ - и мозгу, и движкам, и манёвренности, и времени полёта, и …
Чем ближе ЦТ на оси к перекрестию, тем манёвреннее коп будет отзываться на мозг (и стабилизация тоже).
Если ЦТ ниже - коп устойчивее, но вот БЫСТРО наклониться и … УДЕРЖИВАТЬ наклон (для полёта или манёвра) ему сложнее. Мысленно привяжите к копу метровую палку с гирей, памятуя о том, что висит-то коп на пропах (вверху).
Воображение подскажет, чО будет, если эту палку (ЦТ) перевернуть вверх.😈

ssilk
sergbokh:

Легче/тяжелей это бытовое понятие.

Вы про сопротивление воздуха в курсе?

sergbokh:

Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким. Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.

Извините, не могу удержаться, Вы случайно не у Кличко тренируетесь? ) Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.

sergbokh:

на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее.

Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700
имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе
Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…
3108

и 3508

пруфы по ссылке на баддиэрси…

ironman80
ssilk:

SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700

Нубский вопрос - а зачем такие близкие моторы один производитель выпускает? При каких обстоятельствах следует сделать выбор в пользу того или иного…

Я ищу замену 2212 и малость в ступоре… под квад весом в кило с маленьким хвостиком брать 3ххх как-то сомнительно. У меня есть 3508 от Гартт и они ну уж слишком здоровые… а промежуточных вариантов что-то и не нахожу особо, есть они вообще? Вижу у Санниская V2806, но он 650KV… т.е. под здоровые пропы, а хотелось бы наоборот, самые маленькие, какие возможно. Да и по габаритам смотрю, на пару миллиметров диаметром он всего меньше…

ssilk
ironman80:

есть они вообще?

2610 от рцтаймера (тесты у меня в альбомах) и чуть помощнее емакс 2808.
Ну а традиционная замена для 2212 это 2216.
А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…

ironman80:

но он 650KV… т.е. под здоровые пропы

Не обязательно, ставьте хоть 8", только батарейку соответствующую…

ironman80

Спасибо, посмотрю.

ssilk:

зачем менять 2212

Они просто “красненькие” ))) Их в первую очередь хочу поменять на качественные изделия. Ну и уж коли что-то выбирать, то хотелось чуть подразобраться в вопросе выбора моторов и винтов. Читать читаю, но пока каша в голове.

ssilk:

ставьте хоть 8"

Спасибо, поизучаю вопрос. Просто в даташитах везде указывают 10" и выше… а я как раз и хотел бы подобрать мотор под 8" в угоду компактности.

ssilk
ironman80:

хочу поменять на качественные изделия

А, ну тогда можно взять DJI 2312, на сегодня одни из самых качественных моторов… Их же 2312А или 2312Е, они отличаются немного формой ротора и креплением, но внутри одинаковые…

vik991

заказал 2312 920 от Readytosky, и Favourite FVT LittleBee 20A -попробую что получится.таки не буду пока юзанные тайгеры 2216 900. или не морочить себе голову и 3508 700.если не понравятся 2312

Serjio_S
vik991:

2312 920 от Readytosky

Сеньор знает куда деньги слить…

vik991
Serjio_S:

Сеньор знает куда деньги слить.

не. я еще горсть подшипников взял.есть у меня парочка 2212 920-на вид ну не совсем поганые.люфтят слегка

если что мини гексу или окту сделать можно с 2312 +2212.или 2312+2216.

sergbokh
ssilk:

Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.

Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?

ssilk:

Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700 имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…

X3508S эффективней на несколько процентов, а весит на 25 грамм больше. Ну так себе выгода))

vik991
sergbokh:

3508S эффективней на несколько процентов,

Вы будете смеятся.таки нет . с мотором 3508 на 12 пропах тяга 1730гр при эфф 4.69 а на 3108 1380 гр при эфф 4.2 .

sergbokh:

Ну так себе выгода))

офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу

sergbokh

Ну это вывод из тех таблиц, что дал @ssilk.
Я вживую их не гонял. По таблицам получается как написал.

vik991:

офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу

Верю, но как это понять по таблицам? В таблицах для 11" разница в эффективности минимальная, а вес моторов отличается.