Квадрокоптер на раме f450/f550
ЦТ так то я на пальцах всегда выверяю
ЯШ просил фотку (предсказываю будущее копа по фотографии, снимаю, бывает и порчЮ…). ЦТ просто - он должен быть на оси, попень-дикулярной перекрестию через оси движков :
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси. сравниваем. РазниТЦа в несколько гр в асфальт не потянет. Чем она выше, тем больше гемо-роя ВСЕМУ - и мозгу, и движкам, и манёвренности, и времени полёта, и …
Чем ближе ЦТ на оси к перекрестию, тем манёвреннее коп будет отзываться на мозг (и стабилизация тоже).
Если ЦТ ниже - коп устойчивее, но вот БЫСТРО наклониться и … УДЕРЖИВАТЬ наклон (для полёта или манёвра) ему сложнее. Мысленно привяжите к копу метровую палку с гирей, памятуя о том, что висит-то коп на пропах (вверху).
Воображение подскажет, чО будет, если эту палку (ЦТ) перевернуть вверх.😈
Легче/тяжелей это бытовое понятие.
Вы про сопротивление воздуха в курсе?
Петя поднимает тяжелый камень на 10 см большим рычагом, а Вася на те же 10 см но маленьким. Пете субъективно легче. Но энергию оба затратят одинаковую. Эффективность одинаковая.
Извините, не могу удержаться, Вы случайно не у Кличко тренируетесь? ) Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.
на одинаковом напряжении аккума мотору с большим диаметром будет легче, но и крутить он будет медленнее.
Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700
имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе
Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…
3108
и 3508
пруфы по ссылке на баддиэрси…
SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700
Нубский вопрос - а зачем такие близкие моторы один производитель выпускает? При каких обстоятельствах следует сделать выбор в пользу того или иного…
Я ищу замену 2212 и малость в ступоре… под квад весом в кило с маленьким хвостиком брать 3ххх как-то сомнительно. У меня есть 3508 от Гартт и они ну уж слишком здоровые… а промежуточных вариантов что-то и не нахожу особо, есть они вообще? Вижу у Санниская V2806, но он 650KV… т.е. под здоровые пропы, а хотелось бы наоборот, самые маленькие, какие возможно. Да и по габаритам смотрю, на пару миллиметров диаметром он всего меньше…
есть они вообще?
2610 от рцтаймера (тесты у меня в альбомах) и чуть помощнее емакс 2808.
Ну а традиционная замена для 2212 это 2216.
А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…
но он 650KV… т.е. под здоровые пропы
Не обязательно, ставьте хоть 8", только батарейку соответствующую…
Спасибо, посмотрю.
зачем менять 2212
Они просто “красненькие” ))) Их в первую очередь хочу поменять на качественные изделия. Ну и уж коли что-то выбирать, то хотелось чуть подразобраться в вопросе выбора моторов и винтов. Читать читаю, но пока каша в голове.
ставьте хоть 8"
Спасибо, поизучаю вопрос. Просто в даташитах везде указывают 10" и выше… а я как раз и хотел бы подобрать мотор под 8" в угоду компактности.
хочу поменять на качественные изделия
А, ну тогда можно взять DJI 2312, на сегодня одни из самых качественных моторов… Их же 2312А или 2312Е, они отличаются немного формой ротора и креплением, но внутри одинаковые…
заказал 2312 920 от Readytosky, и Favourite FVT LittleBee 20A -попробую что получится.таки не буду пока юзанные тайгеры 2216 900. или не морочить себе голову и 3508 700.если не понравятся 2312
2312 920 от Readytosky
Сеньор знает куда деньги слить…
Сеньор знает куда деньги слить.
не. я еще горсть подшипников взял.есть у меня парочка 2212 920-на вид ну не совсем поганые.люфтят слегка
если что мини гексу или окту сделать можно с 2312 +2212.или 2312+2216.
Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.
Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?
Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700 имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…
X3508S эффективней на несколько процентов, а весит на 25 грамм больше. Ну так себе выгода))
3508S эффективней на несколько процентов,
Вы будете смеятся.таки нет . с мотором 3508 на 12 пропах тяга 1730гр при эфф 4.69 а на 3108 1380 гр при эфф 4.2 .
Ну так себе выгода))
офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу
Ну это вывод из тех таблиц, что дал @ssilk.
Я вживую их не гонял. По таблицам получается как написал.
офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу
Верю, но как это понять по таблицам? В таблицах для 11" разница в эффективности минимальная, а вес моторов отличается.
как это понять по таблицам?
Вот это и есть вопрос всех вопросов : надо понять, “с какой стороны” начинать проектирование копа. ЧТО (какой параметр, например - полётный вес) будет точкой отсчёта. Тогда можно и моторами помериться 😃. И пропами. И аккумами. И … Всё начинается с задачи для копа (но на раме Ф450\550😒)
Было бы все просто - не о чем было бы поговорить на форуме 😃
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.
как можно дольше
Эта задача подробнее в теме про долголёты : там и “основопологающие принципы” и проверенные конфиги. А тут (в этой теме) сама рама ф450 только “пол-кило”. Вот если её самому делать, то можно и под “нужные” пропы “подвинуться”, с целью сэкономить каждый грамм. 1кг - эт скорее “ФПВ-разведчик” с прицелом “на дальняк” (а иначе зачем долго висеть?! рекоды во дворе ставить?), и тут возникает дополнительный обвес, связанный с желанием его возвращения (если эт не торпеда, конечно). И более моЧные передавашки (читать: тяжелые и жрущие), и, возможно, другие антеннки, и ,желательно, маячОк. ОЙ ! Мы же хотели килло, а тут уже “лишних” 200грамм набежало, да и “полезная нагрузка” попа-рожорливее, а значит и аккум под неё… А эт ещё 100гр… И кака-я ф450 в этот вес “теперь” впишется ?
Летает всё (а ещё с ноги , бывало, добавишь!..😒), но с разбегу долголёт не победить.
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.
меняете раму на более легкую,моторы оптимальные под 12 пропы( 😃) замена акков на лион,реги полегче из приличных.макс короткие и оптимальные провода.вот и получаете время больше получаса. делов то. все уже давно придумано проверено до нас- " ssilk". даже таблицы у него есть для удобства.
моторы оптимальные под 12 пропы( )
Я конечно понял смайлик. В этом то и вопрос мой последние пару страниц - как его определить.
А все остальные рекомендации уже выполнены.
Я серьезно рассматриваю утверждение ssilk что чем больше диаметр тем эффективней. Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
Ну ок, 3508 чуть эффективней 3108. Но есть же еще шире моторы с кв под 700 - 40хх. Им еще легче крутить 12 винт. Это будет еще эффективней? Почему же их не ставят на 450 рамы?
Почему же их не ставят на 450 рамы
потому как в 450 раму не влезут
Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?
Разумеется длинным…)
Причем это реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…) Ну почитайте хотя бы википедию…)
Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
То есть, как сказал дяденька Жванецкий “пока на себе самосвал не почувствую, буду переходить дорогу на красный свет…”? )))
Но есть же еще шире моторы с кв под 700
Есть… Весят даже легче, чем некоторые 2212.
Почему же их не ставят на 450 рамы?
- Цена. У 90% весь коптер с преферансом и гейшами стоит меньше. Люди душатся купить нормальный 2212 и покупают дерьмо за 7-8 долларов.
- Крепежные отверстия не позволяют. Потому как у дерьмовых рам нет возможности просверлить дополнительные отверстия. У оригинала такая возможность была.
- Ф450, вернее клоны, не подходит для создания долголетов по некоторым причинам. Одна из которых - дерьмо…)
- Те же 90% ставят себе задачу собрать коптер за 100 долларов, чтобы был как можно компактнее, нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему
это дерьмомоя прелесть так мало летает”
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси
вот этот момент вобще не представляю как исполнять - как взвесить только передние оси - задние на руках держать что ли? %)
Кстати, Спасибо еще раз за ссылку на настройку газа висения. у меня именно такое поведение коптера и было - когда включаешь режим Лоитер он начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону.
А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…
без долгого флудоблудия , господа, спрошу прямо и в лоб, как все нубы - какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр весом? Gosha57 популярно объяснил что мой коптер только для глубоководных погружений подходит! 😆
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12")
Как вы на 450 раму запихнете 12 дюймовые пропеллеры? Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.
полный вес около 1 кг.
Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S.
замена акков на лион
не проверял, но мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.
нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”
Прям не в бровь, а в глаз.
Мне попал 😆
этот момент вобще не представляю как исполнять
… а у меня окончательно к вечеру пропадает ясновидение - я не могу представить себе ваш коп (просил жЫ фото-графию и обещал, что испорчу).
А момент прост, как
реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…
- если ваш коп имеет симметричные ноги, то на каждую из них приходиться 1/4 веса. Если их нет, то можно коп перевернуть и поставить на оси двигателей.
задние на руках держать что ли?
Как вариант - в левой руке весы, на которые опирается половина веса копа, в правой - “остальная половина”😅. Но можно извратиться и на столе.😃
… Не к ночи: если взвесить “левые” и “правые” ноги (оси), то можно понять, насколько ЦТ смещён влево или в право.
Есть и более экстремальные варианты - поставить коп ногами в миску, а её в таз с водой и по ватерлинии определить смещение ЦТ в %. Но это - закрытая информация. 😃
литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных
Эт если заряжать левыми зарядками… 😒
начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону
Эт к вопросу о члено раздельной с СТРОГО последовательной настройке. Вам надо просто один раз понять, отчего эта сра*ь ваАЩе летает, тогда и принцип последовательности будет понятен.
В идеале, правильно собранный и развешанный коп должен летать … без мозга 😃. Это уШ ардуинСЧики пошли нам, криворуким, на встречу.