Квадрокоптер на раме f450/f550
Ну это вывод из тех таблиц, что дал @ssilk.
Я вживую их не гонял. По таблицам получается как написал.
офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу
Верю, но как это понять по таблицам? В таблицах для 11" разница в эффективности минимальная, а вес моторов отличается.
как это понять по таблицам?
Вот это и есть вопрос всех вопросов : надо понять, “с какой стороны” начинать проектирование копа. ЧТО (какой параметр, например - полётный вес) будет точкой отсчёта. Тогда можно и моторами помериться 😃. И пропами. И аккумами. И … Всё начинается с задачи для копа (но на раме Ф450\550😒)
Было бы все просто - не о чем было бы поговорить на форуме 😃
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.
как можно дольше
Эта задача подробнее в теме про долголёты : там и “основопологающие принципы” и проверенные конфиги. А тут (в этой теме) сама рама ф450 только “пол-кило”. Вот если её самому делать, то можно и под “нужные” пропы “подвинуться”, с целью сэкономить каждый грамм. 1кг - эт скорее “ФПВ-разведчик” с прицелом “на дальняк” (а иначе зачем долго висеть?! рекоды во дворе ставить?), и тут возникает дополнительный обвес, связанный с желанием его возвращения (если эт не торпеда, конечно). И более моЧные передавашки (читать: тяжелые и жрущие), и, возможно, другие антеннки, и ,желательно, маячОк. ОЙ ! Мы же хотели килло, а тут уже “лишних” 200грамм набежало, да и “полезная нагрузка” попа-рожорливее, а значит и аккум под неё… А эт ещё 100гр… И кака-я ф450 в этот вес “теперь” впишется ?
Летает всё (а ещё с ноги , бывало, добавишь!..😒), но с разбегу долголёт не победить.
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.
меняете раму на более легкую,моторы оптимальные под 12 пропы( 😃) замена акков на лион,реги полегче из приличных.макс короткие и оптимальные провода.вот и получаете время больше получаса. делов то. все уже давно придумано проверено до нас- " ssilk". даже таблицы у него есть для удобства.
моторы оптимальные под 12 пропы( )
Я конечно понял смайлик. В этом то и вопрос мой последние пару страниц - как его определить.
А все остальные рекомендации уже выполнены.
Я серьезно рассматриваю утверждение ssilk что чем больше диаметр тем эффективней. Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
Ну ок, 3508 чуть эффективней 3108. Но есть же еще шире моторы с кв под 700 - 40хх. Им еще легче крутить 12 винт. Это будет еще эффективней? Почему же их не ставят на 450 рамы?
Почему же их не ставят на 450 рамы
потому как в 450 раму не влезут
Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?
Разумеется длинным…)
Причем это реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…) Ну почитайте хотя бы википедию…)
Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
То есть, как сказал дяденька Жванецкий “пока на себе самосвал не почувствую, буду переходить дорогу на красный свет…”? )))
Но есть же еще шире моторы с кв под 700
Есть… Весят даже легче, чем некоторые 2212.
Почему же их не ставят на 450 рамы?
- Цена. У 90% весь коптер с преферансом и гейшами стоит меньше. Люди душатся купить нормальный 2212 и покупают дерьмо за 7-8 долларов.
- Крепежные отверстия не позволяют. Потому как у дерьмовых рам нет возможности просверлить дополнительные отверстия. У оригинала такая возможность была.
- Ф450, вернее клоны, не подходит для создания долголетов по некоторым причинам. Одна из которых - дерьмо…)
- Те же 90% ставят себе задачу собрать коптер за 100 долларов, чтобы был как можно компактнее, нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему
это дерьмомоя прелесть так мало летает”
ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси
вот этот момент вобще не представляю как исполнять - как взвесить только передние оси - задние на руках держать что ли? %)
Кстати, Спасибо еще раз за ссылку на настройку газа висения. у меня именно такое поведение коптера и было - когда включаешь режим Лоитер он начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону.
А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…
без долгого флудоблудия , господа, спрошу прямо и в лоб, как все нубы - какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр весом? Gosha57 популярно объяснил что мой коптер только для глубоководных погружений подходит! 😆
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12")
Как вы на 450 раму запихнете 12 дюймовые пропеллеры? Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.
полный вес около 1 кг.
Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S.
замена акков на лион
не проверял, но мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.
нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”
Прям не в бровь, а в глаз.
Мне попал 😆
этот момент вобще не представляю как исполнять
… а у меня окончательно к вечеру пропадает ясновидение - я не могу представить себе ваш коп (просил жЫ фото-графию и обещал, что испорчу).
А момент прост, как
реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…
- если ваш коп имеет симметричные ноги, то на каждую из них приходиться 1/4 веса. Если их нет, то можно коп перевернуть и поставить на оси двигателей.
задние на руках держать что ли?
Как вариант - в левой руке весы, на которые опирается половина веса копа, в правой - “остальная половина”😅. Но можно извратиться и на столе.😃
… Не к ночи: если взвесить “левые” и “правые” ноги (оси), то можно понять, насколько ЦТ смещён влево или в право.
Есть и более экстремальные варианты - поставить коп ногами в миску, а её в таз с водой и по ватерлинии определить смещение ЦТ в %. Но это - закрытая информация. 😃
литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных
Эт если заряжать левыми зарядками… 😒
начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону
Эт к вопросу о члено раздельной с СТРОГО последовательной настройке. Вам надо просто один раз понять, отчего эта сра*ь ваАЩе летает, тогда и принцип последовательности будет понятен.
В идеале, правильно собранный и развешанный коп должен летать … без мозга 😃. Это уШ ардуинСЧики пошли нам, криворуким, на встречу.
какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр
Такую, которая даст нужную тягу на 50% газа… Для Вашего кирпича(и чего Вы в него напихали?) эта цифра должна быть не менее 450 граммов на приемлемом для Вашей батареи токе. Считается нормальным если один мотор потребляет при висении 3-3.5 ампера. Больше - хуже.
Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.
У Вас наверное не классическая 450, а какой нибудь элиен или рептилия. В обычную 450 пропы 12" влезают.
мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.
Правильно, Вам кажется…) Одна банка 18650 весит около 50 граммов. Итого, батарея 3S2P емкостью 6000 мА будет весить 320-350 граммов включая провода и так далее… Примерно столько же(чуть больше) весит зиппи-компакт емкостью 5000 мА. То есть разница в Ваттах при том же весе в пользу литий-ионов. Но, само собой, чтобы летать на них ток не должен превышать определенных значений… Разумеется, дерьмо “коптеры за 83 бакса” на них нормально летать все равно не будут, так что, вместе с батареей надо менять все, раму, моторы, пропы…
да Вот он
Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)
Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)
это были пропы “подзамену” пока сломанные DJI 9045 были в пути, а самоконтрящиеся DJI я снял так как они давали дикую вибрацию и способа отбалансировать их я не нашел.
(и чего Вы в него напихали?)
да в том и дело что в нем ничего нет - рама сток, ноги только не родные (родные уже пошли в утиль), но они не тяжелее стоковых, виброплощадка под АРМ, контроллер, приемник радио, телеметрия, батарея, подвес и камера. всё. ничего лишнего. Даже осд не ставил, потому что до него мне еще пилить и пилить.
не классическая 450
я ссылку давал на кит который купил. вроде классика.
Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки
красиво. синяя изолента и оранжевые штучки
Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S
с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд:) ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков
+курсовая камера-чуть не забыл
красиво. синяя изолента и оранжевые штучки
зато ярко и весело 😉
с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков
+курсовая камера-чуть не забыл
получается с моими моторами (2212 920 kv) по ecalc - мне надо бОльший пропеллер, до 12 дюймов, чтобы более-менее коптер висел (около 10 минут) с такой нагрузкой как есть у меня.
если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045 можно повисеть 16 минут. пипец. Всю ВМГ менять. а с имеющимся максимум на 1200гр веса оптимально.
Посоветуйте, пожалуйста
Если Вам позарез нужно камеру с подвесом возить, то самодельная рама 600 мм, моторы 3506, 13-14" пропы, регуляторов маленьких и легких сейчас полно. 30 А не нужно, хватит и 18-20 это с большим запасом. Как я уже писал, средний ток висения 3-3.5 ампера на мотор это 12-14 ампер на коптер. Если получается больше, значит на чем то сэкономили или повесили на коптер еще одну свистоперделку из чугуна…)
Прочтите тему rcopen.com/forum/f123/topic466170, там много полезного…
И поменяйте АРМ со всеми его приблудами в урановой оболочке на контроллер летающего штатива, назу то есть… А если обязательно нужно по пояс в ледяной воде навстречу холодному ветру, то есть всякие омнибусы и матеки с прошивкой iNav.
вот спасибо, бывалые, за все ваши советы и рекКоМнедации! Если б еще не в такой брутальной форме, то вобще было бы супер. Я конечно понимаю что вас, профи с большой буквы П, в коптеро -строении -управлении -ведении неимоверно умунепостижимо достали всякие начинающие идиоты, немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних, но как то радость общения, от веющих негативными эмоциями постов, куда-то пропадает.
если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости, то было бы не так обидно. а вот когда там все , разрешите так сказать - заводское , то это совсем другой коленкор.
вот думаю может такую раму купить?
немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних
Почему??? Почему я могу прочитать столько страниц, а кто то другой не может? Может быть правильнее было бы написать нежелающие?)))
если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости
Если честно, то вся эта большая свистоперделка куплена по глупости. Вы на форуме достаточно давно, отметились во многих темах, занимались пенолетами и крыльями, может и еще чем то… Неужели за столько времени не поняли, что покупать что то не читая = выброшенные деньги…
вот думаю может такую раму купить?
Ну вот опять…) Очередной кирпич хотите? ) Я Вам просто так что ли дал ссылку на тему долголетов для видео? Хоть бы сходили, посмотрели на чем там люди летают… Надо сделать нормальную легкую раму, чтобы возить камеру с подвесом и хорошую батарейку… Например такую, или любую другую такого типа. Такая леталка весит на 135 граммов тяжелее пустой рамы по ссылке, но свободно поднимает батарею 4S3P и подвес с камерой и еще останется запас на пару ненужных вещей типа телеметрии. И летать со всем этим барахлом будет не меньше получаса, а если удастся сэкономить на барахле еще граммов 50, то и до 40 минут дотянет…
Шутки шутками, но я правда не понял как можно взвесить половину коптера.
Стоп. Давайте отвлечёмся на классику :
Некто В.И.Ленин был неутомим и … на субботниках, потому что всегда брался за лёгкую сторону бревна. (из не опубли-кованной части воспоминаний И.Арман)
Если взять ДВОЕ весов, и передние ноги (2шт) поставить на одни весы, а задние ноги поставить на другие весы, то ОБЩИЙ вес конструкции распределиться и отобразится на обоих весах. Для того, чтобы узнать вес копа, придётся сложить оба показания весов. Если у вас нет вторых, то можно взвешивать передние и задние ноги по очереди - сначала передние (задние на столе, где и весы), затем задние - так же. Надо Юлиана попросить снять видео.😁
Судя по фотке у вас симметричный коп (хотя не очень понятно, как они прикреплены), а значит и вес его симметрично распределён между ногами.
Поздравьте жену с праздником, и пока она ничего не поняла - хватайте весы. 😃
ssilk Сергей, спасибо за совет! Буду вгрызаться в темы ) просто порой страшно вобще задавать вопросы ибо закидают помидорами ) У меня вот уже возник вопрос по таблице долголетчиков, че там к чему особенно по части веса в голубой заливке во вкладке “время” , а там без пятилетнего опыта конструирования и физико-математических знаний углубленной направленности не разобраться. ) ДА и с моим 450 форматом там точно заклюют) поэтому я в этой теме. )
симметричный коп
так и есть. спасибо. буду взвешивать, хотя это вряд ли поможет ему летать лучше)
короче ввод один у меня - надо снимать с него подвес и тогда он станет просто леталкой с курсовой камерой. может грам на 200-300 полегчает из-за избавления от подвеса. 😉
надо снимать с него подвес
Надо начинать рукоблудить - научиться делать лёгкие рамки. Ноги ваши весят, как четыре мотора - их в топку. Подвес пока действительно рано - из этого супового набора соберите уверенно летающий коп: своя рамка просто на “зимней резине” (- покопайтесь на туби в моих плей-листах про Quanum Nova, только не повторяйте моих ошибок), но - грамотно отстроенный мозг. Это будет вторым “бюждетным” шагом. ПоУчитесь летать. Потом - взвесите подвес с камерой и прикрепите к копу кусок мыла этого же веса. Перенастроите мозг(на новый вес и ЦТ), замените настоящим подвесом и - в путь Семь метров под подвесом. 😃