Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
sergbokh:

Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.

меняете раму на более легкую,моторы оптимальные под 12 пропы( 😃) замена акков на лион,реги полегче из приличных.макс короткие и оптимальные провода.вот и получаете время больше получаса. делов то. все уже давно придумано проверено до нас- " ssilk". даже таблицы у него есть для удобства.

sergbokh
vik991:

моторы оптимальные под 12 пропы( )

Я конечно понял смайлик. В этом то и вопрос мой последние пару страниц - как его определить.
А все остальные рекомендации уже выполнены.

Я серьезно рассматриваю утверждение ssilk что чем больше диаметр тем эффективней. Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
Ну ок, 3508 чуть эффективней 3108. Но есть же еще шире моторы с кв под 700 - 40хх. Им еще легче крутить 12 винт. Это будет еще эффективней? Почему же их не ставят на 450 рамы?

vik991
sergbokh:

Почему же их не ставят на 450 рамы

потому как в 450 раму не влезут

ssilk
sergbokh:

Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?

Разумеется длинным…)
Причем это реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…) Ну почитайте хотя бы википедию…)

sergbokh:

Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.

То есть, как сказал дяденька Жванецкий “пока на себе самосвал не почувствую, буду переходить дорогу на красный свет…”? )))

sergbokh:

Но есть же еще шире моторы с кв под 700

Есть… Весят даже легче, чем некоторые 2212.

sergbokh:

Почему же их не ставят на 450 рамы?

  1. Цена. У 90% весь коптер с преферансом и гейшами стоит меньше. Люди душатся купить нормальный 2212 и покупают дерьмо за 7-8 долларов.
  2. Крепежные отверстия не позволяют. Потому как у дерьмовых рам нет возможности просверлить дополнительные отверстия. У оригинала такая возможность была.
  3. Ф450, вернее клоны, не подходит для создания долголетов по некоторым причинам. Одна из которых - дерьмо…)
  4. Те же 90% ставят себе задачу собрать коптер за 100 долларов, чтобы был как можно компактнее, нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”
angroid
gosha57:

ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси

вот этот момент вобще не представляю как исполнять - как взвесить только передние оси - задние на руках держать что ли? %)

Кстати, Спасибо еще раз за ссылку на настройку газа висения. у меня именно такое поведение коптера и было - когда включаешь режим Лоитер он начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону.

ssilk:

А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…

без долгого флудоблудия , господа, спрошу прямо и в лоб, как все нубы - какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр весом? Gosha57 популярно объяснил что мой коптер только для глубоководных погружений подходит! 😆

sergbokh:

Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12")

Как вы на 450 раму запихнете 12 дюймовые пропеллеры? Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.

sergbokh:

полный вес около 1 кг.

Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S.

vik991:

замена акков на лион

не проверял, но мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.

ssilk:

нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”

Прям не в бровь, а в глаз.
Мне попал 😆

gosha57
angroid:

этот момент вобще не представляю как исполнять

… а у меня окончательно к вечеру пропадает ясновидение - я не могу представить себе ваш коп (просил жЫ фото-графию и обещал, что испорчу).
А момент прост, как

ssilk:

реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…

  • если ваш коп имеет симметричные ноги, то на каждую из них приходиться 1/4 веса. Если их нет, то можно коп перевернуть и поставить на оси двигателей.
angroid:

задние на руках держать что ли?

Как вариант - в левой руке весы, на которые опирается половина веса копа, в правой - “остальная половина”😅. Но можно извратиться и на столе.😃
… Не к ночи: если взвесить “левые” и “правые” ноги (оси), то можно понять, насколько ЦТ смещён влево или в право.
Есть и более экстремальные варианты - поставить коп ногами в миску, а её в таз с водой и по ватерлинии определить смещение ЦТ в %. Но это - закрытая информация. 😃

angroid:

литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных

Эт если заряжать левыми зарядками… 😒

angroid:

начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону

Эт к вопросу о члено раздельной с СТРОГО последовательной настройке. Вам надо просто один раз понять, отчего эта сра*ь ваАЩе летает, тогда и принцип последовательности будет понятен.
В идеале, правильно собранный и развешанный коп должен летать … без мозга 😃. Это уШ ардуинСЧики пошли нам, криворуким, на встречу.

angroid
gosha57:

не могу представить себе ваш коп

да Вот он .
ничего необычного, все стоковое.

Шутки шутками, но я правда не понял как можно взвесить половину коптера.

ssilk
angroid:

какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр

Такую, которая даст нужную тягу на 50% газа… Для Вашего кирпича(и чего Вы в него напихали?) эта цифра должна быть не менее 450 граммов на приемлемом для Вашей батареи токе. Считается нормальным если один мотор потребляет при висении 3-3.5 ампера. Больше - хуже.

angroid:

Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.

У Вас наверное не классическая 450, а какой нибудь элиен или рептилия. В обычную 450 пропы 12" влезают.

angroid:

мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.

Правильно, Вам кажется…) Одна банка 18650 весит около 50 граммов. Итого, батарея 3S2P емкостью 6000 мА будет весить 320-350 граммов включая провода и так далее… Примерно столько же(чуть больше) весит зиппи-компакт емкостью 5000 мА. То есть разница в Ваттах при том же весе в пользу литий-ионов. Но, само собой, чтобы летать на них ток не должен превышать определенных значений… Разумеется, дерьмо “коптеры за 83 бакса” на них нормально летать все равно не будут, так что, вместе с батареей надо менять все, раму, моторы, пропы…

angroid:

да Вот он

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)

angroid
ssilk:

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)

это были пропы “подзамену” пока сломанные DJI 9045 были в пути, а самоконтрящиеся DJI я снял так как они давали дикую вибрацию и способа отбалансировать их я не нашел.

ssilk:

(и чего Вы в него напихали?)

да в том и дело что в нем ничего нет - рама сток, ноги только не родные (родные уже пошли в утиль), но они не тяжелее стоковых, виброплощадка под АРМ, контроллер, приемник радио, телеметрия, батарея, подвес и камера. всё. ничего лишнего. Даже осд не ставил, потому что до него мне еще пилить и пилить.

ssilk:

не классическая 450

я ссылку давал на кит который купил. вроде классика.

vik991
ssilk:

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

angroid:

Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд:) ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

angroid
vik991:

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

зато ярко и весело 😉

vik991:

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

получается с моими моторами (2212 920 kv) по ecalc - мне надо бОльший пропеллер, до 12 дюймов, чтобы более-менее коптер висел (около 10 минут) с такой нагрузкой как есть у меня.

если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045 можно повисеть 16 минут. пипец. Всю ВМГ менять. а с имеющимся максимум на 1200гр веса оптимально.

ssilk
angroid:

Посоветуйте, пожалуйста

Если Вам позарез нужно камеру с подвесом возить, то самодельная рама 600 мм, моторы 3506, 13-14" пропы, регуляторов маленьких и легких сейчас полно. 30 А не нужно, хватит и 18-20 это с большим запасом. Как я уже писал, средний ток висения 3-3.5 ампера на мотор это 12-14 ампер на коптер. Если получается больше, значит на чем то сэкономили или повесили на коптер еще одну свистоперделку из чугуна…)
Прочтите тему rcopen.com/forum/f123/topic466170, там много полезного…
И поменяйте АРМ со всеми его приблудами в урановой оболочке на контроллер летающего штатива, назу то есть… А если обязательно нужно по пояс в ледяной воде навстречу холодному ветру, то есть всякие омнибусы и матеки с прошивкой iNav.

angroid

вот спасибо, бывалые, за все ваши советы и рекКоМнедации! Если б еще не в такой брутальной форме, то вобще было бы супер. Я конечно понимаю что вас, профи с большой буквы П, в коптеро -строении -управлении -ведении неимоверно умунепостижимо достали всякие начинающие идиоты, немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних, но как то радость общения, от веющих негативными эмоциями постов, куда-то пропадает.
если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости, то было бы не так обидно. а вот когда там все , разрешите так сказать - заводское , то это совсем другой коленкор.

вот думаю может такую раму купить?

ssilk
angroid:

немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних

Почему??? Почему я могу прочитать столько страниц, а кто то другой не может? Может быть правильнее было бы написать нежелающие?)))

angroid:

если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости

Если честно, то вся эта большая свистоперделка куплена по глупости. Вы на форуме достаточно давно, отметились во многих темах, занимались пенолетами и крыльями, может и еще чем то… Неужели за столько времени не поняли, что покупать что то не читая = выброшенные деньги…

angroid:

вот думаю может такую раму купить?

Ну вот опять…) Очередной кирпич хотите? ) Я Вам просто так что ли дал ссылку на тему долголетов для видео? Хоть бы сходили, посмотрели на чем там люди летают… Надо сделать нормальную легкую раму, чтобы возить камеру с подвесом и хорошую батарейку… Например такую, или любую другую такого типа. Такая леталка весит на 135 граммов тяжелее пустой рамы по ссылке, но свободно поднимает батарею 4S3P и подвес с камерой и еще останется запас на пару ненужных вещей типа телеметрии. И летать со всем этим барахлом будет не меньше получаса, а если удастся сэкономить на барахле еще граммов 50, то и до 40 минут дотянет…

gosha57
angroid:

Шутки шутками, но я правда не понял как можно взвесить половину коптера.

Стоп. Давайте отвлечёмся на классику :
Некто В.И.Ленин был неутомим и … на субботниках, потому что всегда брался за лёгкую сторону бревна. (из не опубли-кованной части воспоминаний И.Арман)
Если взять ДВОЕ весов, и передние ноги (2шт) поставить на одни весы, а задние ноги поставить на другие весы, то ОБЩИЙ вес конструкции распределиться и отобразится на обоих весах. Для того, чтобы узнать вес копа, придётся сложить оба показания весов. Если у вас нет вторых, то можно взвешивать передние и задние ноги по очереди - сначала передние (задние на столе, где и весы), затем задние - так же. Надо Юлиана попросить снять видео.😁
Судя по фотке у вас симметричный коп (хотя не очень понятно, как они прикреплены), а значит и вес его симметрично распределён между ногами.
Поздравьте жену с праздником, и пока она ничего не поняла - хватайте весы. 😃

angroid

ssilk Сергей, спасибо за совет! Буду вгрызаться в темы ) просто порой страшно вобще задавать вопросы ибо закидают помидорами ) У меня вот уже возник вопрос по таблице долголетчиков, че там к чему особенно по части веса в голубой заливке во вкладке “время” , а там без пятилетнего опыта конструирования и физико-математических знаний углубленной направленности не разобраться. ) ДА и с моим 450 форматом там точно заклюют) поэтому я в этой теме. )

gosha57:

симметричный коп

так и есть. спасибо. буду взвешивать, хотя это вряд ли поможет ему летать лучше)
короче ввод один у меня - надо снимать с него подвес и тогда он станет просто леталкой с курсовой камерой. может грам на 200-300 полегчает из-за избавления от подвеса. 😉

gosha57
angroid:

надо снимать с него подвес

Надо начинать рукоблудить - научиться делать лёгкие рамки. Ноги ваши весят, как четыре мотора - их в топку. Подвес пока действительно рано - из этого супового набора соберите уверенно летающий коп: своя рамка просто на “зимней резине” (- покопайтесь на туби в моих плей-листах про Quanum Nova, только не повторяйте моих ошибок), но - грамотно отстроенный мозг. Это будет вторым “бюждетным” шагом. ПоУчитесь летать. Потом - взвесите подвес с камерой и прикрепите к копу кусок мыла этого же веса. Перенастроите мозг(на новый вес и ЦТ), замените настоящим подвесом и - в путь Семь метров под подвесом. 😃

angroid
gosha57:

покопайтесь на туби в моих плей-листах

а как вас найти в ютубе?

vik991
angroid:

если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045

с таким мотором нужно 14 или 15 проп а не 10-45. с 3508 700 кв 12 или 13 вот тогда и будет время больше - далеко не 16 минут

angroid:

Если б еще не в такой брутальной форме, то вобще было бы супер

если бы Вы все таки прочли бы эти 136 страниц-вопросов по вмг не было б. кстати кстати много раз уже обсуждалось по моторам пропам в этом размере.

angroid:

вот думаю может такую раму купить

опять двадцать пять

angroid
vik991:

если бы Вы все таки прочли бы эти 136 страниц

читаю я , читаю. )

vik991:

опять двадцать пять

не будет 25. буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить из гов*а и палок алюминия и текстолита пилить другую раму. 😁

vik991
angroid:

буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить

так снимите пластиковые лучи-и поставьте из ал профиля 10мм*1мм новые-и кстати можно будет сделать их длиннее-и уже будет результат-пусть и не большой.и засунув 12 пропы (сняв подвес) уверен и время получится очень даже.