Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
ironman80:

хочу поменять на качественные изделия

А, ну тогда можно взять DJI 2312, на сегодня одни из самых качественных моторов… Их же 2312А или 2312Е, они отличаются немного формой ротора и креплением, но внутри одинаковые…

vik991

заказал 2312 920 от Readytosky, и Favourite FVT LittleBee 20A -попробую что получится.таки не буду пока юзанные тайгеры 2216 900. или не морочить себе голову и 3508 700.если не понравятся 2312

Serjio_S
vik991:

2312 920 от Readytosky

Сеньор знает куда деньги слить…

vik991
Serjio_S:

Сеньор знает куда деньги слить.

не. я еще горсть подшипников взял.есть у меня парочка 2212 920-на вид ну не совсем поганые.люфтят слегка

если что мини гексу или окту сделать можно с 2312 +2212.или 2312+2216.

sergbokh
ssilk:

Про рычаги и усилия все досконально известно аж со времен Архимеда.

Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?

ssilk:

Возвращаясь к моторам 3508 и 3108, которые и обсуждались выше, непонятно почему 3508 имеющий бОльший диаметр, но то же kV будет крутиться медленнее? Еще раз: SunnySky X3108-720 kV и SunnySky X3508S KV700 имеют одинаковое количество полюсов и магнитов, одинаковое количество оборотов на вольт, но разный диаметр статора. Мотор 3508 будет тратить меньше энергии при том же размере пропеллера и том же напряжении питания… Крутиться медленнее он при этом не будет… Он будет крутиться быстрее и давать большую тягу на одном и том же токе Сравниваем тягу, обороты(третий столбец) и эффективность…

X3508S эффективней на несколько процентов, а весит на 25 грамм больше. Ну так себе выгода))

vik991
sergbokh:

3508S эффективней на несколько процентов,

Вы будете смеятся.таки нет . с мотором 3508 на 12 пропах тяга 1730гр при эфф 4.69 а на 3108 1380 гр при эфф 4.2 .

sergbokh:

Ну так себе выгода))

офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу

sergbokh

Ну это вывод из тех таблиц, что дал @ssilk.
Я вживую их не гонял. По таблицам получается как написал.

vik991:

офигенная выгода на 3508. так что Вы что то напутали-даже если бы разница была в двое больше по весу и то 35 лучше получается. я про 15 размер вообще молчу

Верю, но как это понять по таблицам? В таблицах для 11" разница в эффективности минимальная, а вес моторов отличается.

gosha57
sergbokh:

как это понять по таблицам?

Вот это и есть вопрос всех вопросов : надо понять, “с какой стороны” начинать проектирование копа. ЧТО (какой параметр, например - полётный вес) будет точкой отсчёта. Тогда можно и моторами помериться 😃. И пропами. И аккумами. И … Всё начинается с задачи для копа (но на раме Ф450\550😒)

sergbokh

Было бы все просто - не о чем было бы поговорить на форуме 😃
Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.

gosha57
sergbokh:

как можно дольше

Эта задача подробнее в теме про долголёты : там и “основопологающие принципы” и проверенные конфиги. А тут (в этой теме) сама рама ф450 только “пол-кило”. Вот если её самому делать, то можно и под “нужные” пропы “подвинуться”, с целью сэкономить каждый грамм. 1кг - эт скорее “ФПВ-разведчик” с прицелом “на дальняк” (а иначе зачем долго висеть?! рекоды во дворе ставить?), и тут возникает дополнительный обвес, связанный с желанием его возвращения (если эт не торпеда, конечно). И более моЧные передавашки (читать: тяжелые и жрущие), и, возможно, другие антеннки, и ,желательно, маячОк. ОЙ ! Мы же хотели килло, а тут уже “лишних” 200грамм набежало, да и “полезная нагрузка” попа-рожорливее, а значит и аккум под неё… А эт ещё 100гр… И кака-я ф450 в этот вес “теперь” впишется ?
Летает всё (а ещё с ноги , бывало, добавишь!..😒), но с разбегу долголёт не победить.

vik991
sergbokh:

Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12"), полный вес около 1 кг.

меняете раму на более легкую,моторы оптимальные под 12 пропы( 😃) замена акков на лион,реги полегче из приличных.макс короткие и оптимальные провода.вот и получаете время больше получаса. делов то. все уже давно придумано проверено до нас- " ssilk". даже таблицы у него есть для удобства.

sergbokh
vik991:

моторы оптимальные под 12 пропы( )

Я конечно понял смайлик. В этом то и вопрос мой последние пару страниц - как его определить.
А все остальные рекомендации уже выполнены.

Я серьезно рассматриваю утверждение ssilk что чем больше диаметр тем эффективней. Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.
Ну ок, 3508 чуть эффективней 3108. Но есть же еще шире моторы с кв под 700 - 40хх. Им еще легче крутить 12 винт. Это будет еще эффективней? Почему же их не ставят на 450 рамы?

vik991
sergbokh:

Почему же их не ставят на 450 рамы

потому как в 450 раму не влезут

ssilk
sergbokh:

Расскажите вашу версию, каким рычагом количество энергии будет затрачено больше для подьема груза на одну и ту же высоту? Длинным или коротким?

Разумеется длинным…)
Причем это реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…) Ну почитайте хотя бы википедию…)

sergbokh:

Но пока не могу как-то это однозначно подтвердить для себя.

То есть, как сказал дяденька Жванецкий “пока на себе самосвал не почувствую, буду переходить дорогу на красный свет…”? )))

sergbokh:

Но есть же еще шире моторы с кв под 700

Есть… Весят даже легче, чем некоторые 2212.

sergbokh:

Почему же их не ставят на 450 рамы?

  1. Цена. У 90% весь коптер с преферансом и гейшами стоит меньше. Люди душатся купить нормальный 2212 и покупают дерьмо за 7-8 долларов.
  2. Крепежные отверстия не позволяют. Потому как у дерьмовых рам нет возможности просверлить дополнительные отверстия. У оригинала такая возможность была.
  3. Ф450, вернее клоны, не подходит для создания долголетов по некоторым причинам. Одна из которых - дерьмо…)
  4. Те же 90% ставят себе задачу собрать коптер за 100 долларов, чтобы был как можно компактнее, нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”
angroid
gosha57:

ставим на весы сначала оси передних двигателей, замеряем, записываем. затем задние оси

вот этот момент вобще не представляю как исполнять - как взвесить только передние оси - задние на руках держать что ли? %)

Кстати, Спасибо еще раз за ссылку на настройку газа висения. у меня именно такое поведение коптера и было - когда включаешь режим Лоитер он начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону.

ssilk:

А зачем менять 2212 ? Для килограмма они вполне подходят…

без долгого флудоблудия , господа, спрошу прямо и в лоб, как все нубы - какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр весом? Gosha57 популярно объяснил что мой коптер только для глубоководных погружений подходит! 😆

sergbokh:

Задача: висеть как можно дольше, рама 450 (отсюда пропы не более 12")

Как вы на 450 раму запихнете 12 дюймовые пропеллеры? Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.

sergbokh:

полный вес около 1 кг.

Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S.

vik991:

замена акков на лион

не проверял, но мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.

ssilk:

нагрузить на него килограмм дерьма и потом верещать на всех форумах “аааа, нидхелп, почему это дерьмо моя прелесть так мало летает”

Прям не в бровь, а в глаз.
Мне попал 😆

gosha57
angroid:

этот момент вобще не представляю как исполнять

… а у меня окончательно к вечеру пропадает ясновидение - я не могу представить себе ваш коп (просил жЫ фото-графию и обещал, что испорчу).
А момент прост, как

ssilk:

реальная физика, учебник Перышкина за 7й класс…

  • если ваш коп имеет симметричные ноги, то на каждую из них приходиться 1/4 веса. Если их нет, то можно коп перевернуть и поставить на оси двигателей.
angroid:

задние на руках держать что ли?

Как вариант - в левой руке весы, на которые опирается половина веса копа, в правой - “остальная половина”😅. Но можно извратиться и на столе.😃
… Не к ночи: если взвесить “левые” и “правые” ноги (оси), то можно понять, насколько ЦТ смещён влево или в право.
Есть и более экстремальные варианты - поставить коп ногами в миску, а её в таз с водой и по ватерлинии определить смещение ЦТ в %. Но это - закрытая информация. 😃

angroid:

литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных

Эт если заряжать левыми зарядками… 😒

angroid:

начинает взлетать вверх и куда-то еще, только ему известно куда в сторону

Эт к вопросу о члено раздельной с СТРОГО последовательной настройке. Вам надо просто один раз понять, отчего эта сра*ь ваАЩе летает, тогда и принцип последовательности будет понятен.
В идеале, правильно собранный и развешанный коп должен летать … без мозга 😃. Это уШ ардуинСЧики пошли нам, криворуким, на встречу.

angroid
gosha57:

не могу представить себе ваш коп

да Вот он .
ничего необычного, все стоковое.

Шутки шутками, но я правда не понял как можно взвесить половину коптера.

ssilk
angroid:

какие моторы (связку мотор/пропеллер) следует прикупить/применить мне на мой кирпич 1700гр

Такую, которая даст нужную тягу на 50% газа… Для Вашего кирпича(и чего Вы в него напихали?) эта цифра должна быть не менее 450 граммов на приемлемом для Вашей батареи токе. Считается нормальным если один мотор потребляет при висении 3-3.5 ампера. Больше - хуже.

angroid:

Я 10 поставил и между лопастями осталось около 1-2 см расстояния.

У Вас наверное не классическая 450, а какой нибудь элиен или рептилия. В обычную 450 пропы 12" влезают.

angroid:

мне кажется что литий-ионные батарейки тяжелее литий-полимерных.

Правильно, Вам кажется…) Одна банка 18650 весит около 50 граммов. Итого, батарея 3S2P емкостью 6000 мА будет весить 320-350 граммов включая провода и так далее… Примерно столько же(чуть больше) весит зиппи-компакт емкостью 5000 мА. То есть разница в Ваттах при том же весе в пользу литий-ионов. Но, само собой, чтобы летать на них ток не должен превышать определенных значений… Разумеется, дерьмо “коптеры за 83 бакса” на них нормально летать все равно не будут, так что, вместе с батареей надо менять все, раму, моторы, пропы…

angroid:

да Вот он

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)

angroid
ssilk:

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки на нормальные пропы…)

это были пропы “подзамену” пока сломанные DJI 9045 были в пути, а самоконтрящиеся DJI я снял так как они давали дикую вибрацию и способа отбалансировать их я не нашел.

ssilk:

(и чего Вы в него напихали?)

да в том и дело что в нем ничего нет - рама сток, ноги только не родные (родные уже пошли в утиль), но они не тяжелее стоковых, виброплощадка под АРМ, контроллер, приемник радио, телеметрия, батарея, подвес и камера. всё. ничего лишнего. Даже осд не ставил, потому что до него мне еще пилить и пилить.

ssilk:

не классическая 450

я ссылку давал на кит который купил. вроде классика.

vik991
ssilk:

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

angroid:

Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд:) ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

angroid
vik991:

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

зато ярко и весело 😉

vik991:

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

получается с моими моторами (2212 920 kv) по ecalc - мне надо бОльший пропеллер, до 12 дюймов, чтобы более-менее коптер висел (около 10 минут) с такой нагрузкой как есть у меня.

если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045 можно повисеть 16 минут. пипец. Всю ВМГ менять. а с имеющимся максимум на 1200гр веса оптимально.