Квадрокоптер на раме f450/f550
Но это как посмотреть, может быть так и нужно…)
Это как упасть. Рама f550 оригинал. При падении через дерево переломилась верхняя текстолитовая пластина, лучи все целые 😃 В целом рамой доволен, собирается и разбирается легко. Нарисовал и распечал свои шасси, оригинальные короткие и лезут в кадр камеры подвеса.
Был у меня клон гексы “а-ля диЖей” … Собрал… Подержал в руке… Даже взвешивать не стал - хотел сначала часы настенные сделать (выкинуть жалко - люди старались, делали “конструктор”😒) … Потом бумеранг… Потом просто подарил пионЭрам… 😁
Друзья, добрый день! Подскажите плиз, есть два “клевера” 5,8. Один с тремя лепестками, а другой с четырьмя. Какой ставить на приемник а какой на передатчик? Спасибо.
Друзья, добрый день! Подскажите плиз, есть два “клевера” 5,8. Один с тремя лепестками, а другой с четырьмя. Какой ставить на приемник а какой на передатчик? Спасибо.
Ставьте куда угодно, разницы нет.
P.S.
Хотя, чисто формально, 3 лепестка - на передатчик, 4 лепестка - на приемник. Однако разницы все равно нет 😃
люди добрые, подскажите, а можно ли так подвес закрепить? или это неправильно? можно ли его потом будет настроить? а то я никак не соображу как его на нашей раме присобачить
ibb.co/j0k8Ky
можно ли так подвес закрепить
Можно хоть как. Вопрос только куда будет направлена камера? Можно сориентировать по курсу и через проставки закрепить к раме
Можно хоть как. Вопрос только куда будет направлена камера? Можно сориентировать по курсу и через проставки закрепить к раме
В том то и дело. Можно ли ее настроить, что бы она смотрела прямо по курсу? Настраивается ли это через подвес? (storm32)
В том то и дело. Можно ли ее настроить, что бы она смотрела прямо по курсу? Настраивается ли это через подвес? (storm32)
Когда калибровку делаешь,там все можно настроить.
Можно ли ее настроить
ВаЩе, предварительные настройки (все) лучше делать на земле - стенде, а не сразу пили-сверли. Заодно вы узнаете много “подробностей” о подвесе и его возможностях. Не забудьте и о развесовке копа при установке камеры с подвесом (это около 300гр) со значительным смещением ЦТ вперёд-вниз. Может сказаться на ПИД-ах-гейнах. А в качестве “стенда” вполне подойдёт даже пара стопок книг с линёйкой посередине. 😃
В том то и дело. Можно ли ее настроить, что бы она смотрела прямо по курсу? Настраивается ли это через подвес? (storm32)
Главное настроить до установки на раму, чтоб потом не было жутких косяков 😃
Креплю на карбоновую пластину: f550, tarot t3d iii, стойки
Добрый день, облетываю квадрик, и заметил, что во время полета есть мелкая дрожь. Что можно сделать? Винты gemfan 1045 отбалансированны, моторы racerstar 2216, рама f450, аккумулятор 4s 4500mah, контроллер naza m lite, подвес storm32. Полетной вес 1.8 кг.
Вот ссылка на видео:
yadi.sk/i/jcCPCKBj3YrTbG
Ребята, собрал дрона на 450-ой раме и контроллере APM(кит из Китая), вроде летает, но не все нравится… одна из проблем раскачка при повороте вокруг вертикальной оси(рысканье, yaw) - если крутануть чуть-чуть - все хорошо. А вот если зажать стик чуть подольше начинает качаться как брошенный обруч на пол. Что крутить, куда смотреть?
Ребята, собрал дрона на 450-ой раме и контроллере APM(кит из Китая), вроде летает, но не все нравится… одна из проблем раскачка при повороте вокруг вертикальной оси(рысканье, yaw) - если крутануть чуть-чуть - все хорошо. А вот если зажать стик чуть подольше начинает качаться как брошенный обруч на пол. Что крутить, куда смотреть?
Пока специалистов нет, я отвечу. Думаю, надо проверить (в такой последовательности): правильную работу стиков радио (мой дешевый fs-i6 дребезжит и уплывает стиком yaw), правильную работу компаса (настройка и наводки, желательно и в статике и в динамике), ну и пиды стабилизации, наконец.
как брошенный обруч
Предлагаю к термину “унитазинг” добавить “обручинг”, т.к. хорошо описывает ситуацию.
Не могу сказать точно, но похоже на то, что пиды слишком слабые. Надо увеличивать P.
Наконец-то собрал свой первый большой квадрокоптер из китайского кит набора 😎 Пока был только тестовый полет на пару минут
Комплектующие:
Аппаратура Flysky i6, прошитая на 10 каналов, приемник fs-i6b
Рама f450 не оригинал
2212/1000kv Моторы
1045 винты обычные пластиковые
Регуляторы 30A Simonk esc
APM2.8 с виброразвязкой
GPS Neo 7m
Power Module
Импульсно-линейный стабилизатор для питания полетного контроллера
Wi-fi телеметрия на базе ESP8266
Два мелких DC-DC на 5 и 3,3 в для питания камеры и телеметрии
Камера SJ4000 на виброразвязке
Видеопередатчик 5.8G TS832
Батареи 3s li-po на 2200 и 2600 mAh (еще заказал на 4200)
Пищалка для батареи
Возникло несколько вопросов и хотелось бы услашать советы:
-
Моторы выбрал не изучив достаточно информации, в итоге имею 2212/1000kv c цанговыми креплениями, а не резьбой (2 cw, 2ccw) как на 920 моторах того-же продавца.
Подскажите как лучше крепить винты? В тестовом полете просто вставил тонкую отвертку в сквозное отверстие гайки и затянул со всей дури. Вроде ничего не открутилось. На ютубе советуют стяжкакми винт к мотору притянуть, но мне кажется это добавит дисбаланса и вибраций к самым дешевым и не балансированным винтам и движкам. -
Многие говорят, что комплектные пластиковые цветные винты только так разлетаются в полете, поэтому заказал себе GEMFAN 1045 Nylon Propeller CW/CCW
Будут ли они чуть получше? если они тоже шлак, то что лучше взять из недорогих 1045? -
Регуляторы 30A Simonk esc тоже вроде не блещут надежностью.
Я так понимаю в основном там выходят из строя полевые транзисторы ключи? Заказал себе один такой запасной регулятор с самолетной прошивкой (он был сильно дешевле) на донора полевиков. Собирал все в рамках ограниченного бюджета и с расчетом на дешевый ремонт в случае крашей, потом может и поменяю движки и регуляторы со временем. -
Какое напряжение лучше поставить на пищалке? Я не могу определиться между 3.5 и 3.6 в. Далеко летать не планирую, но хотябы минута на возврат и посадку я думаю должна в запасе оставаться. Если я захочу отлететь подальше можно ли запараллелить два аккума 2200 и 2400, повесив пищалку на меньший по емкости? Или вес будет слишком большой и съест весь прирост емкости?
-
Видеопередатчик TS832 жутко греется. Снял термоусадку и наклейку с корпуса. Горячая микросхема отводит тепло на металлический экран через толстенную термопрокладку… Посмотрев обзоры понял, что это норма и вроде как в полете должен немного охлаждаться потоком воздуха от винтов, но все равно как-то страшно за него.
В качестве приемника использую монитор со встроенным приемником от старого FPV комплекта.
Только вот он на 8 каналов всего, а у передатчика 48. Но вроде нашел на 37 канале совпадение. Правда изображение так себе, видимо не идеально частота совпадает, но зато без задержек и ловит издали так же как и вблизи, понять куда летишь вроде можно. Может есть идеи как подружить передатчик с приемником более качественно? На приемнике переключатель каналов из микро переключателей (как и на камере на картинке)
вставил тонкую отвертку в сквозное отверстие гайки и затянул со всей дури
Да необязательно прям со всей дури. Держится оно достаточно крепко даже со средней затяжкой, проблема этих креплений в том, что за счет добавочной высоты вибрации усиливаются, и сами они слишком мягкие. У меня мотор с таким креплением упал со стола на пол, на ковер, и крепление погнулось, как пластилиновое.
По поводу пропеллеров - нормально купили.
По поводу видеотракта - посмотрите конкретную документацию от производителя к приемнику и передатчику, там должны быть расписаны конкретные частоты для каждого канала. Выставляйте совпадающие. Если будете подбирать просто вслепую, то можете попасть на канал, который совсем другой, но на котором есть ослабленное изображение. Если совпадающих частот нет, то можно купить например другой, более современный приемник.
Если совпадающих частот нет, то можно купить например другой, более современный приемник.
Нашел. Получается 8 каналов приемника как раз совпадают с Fr1: 5865 м 5845 м 5825 м 5805 м 5785 м 5765 м 5745 м 5725 м передатчика…
Буду вечером пробовать, только не пойму пока по картинке каким положениям какая частота соответствует
Купил кухонные весы, взвесил квадрокоптер. Без батареи получилось 1100г , с аккумом 1270, с двумя аккумами 1520. С двумя я так понимаю многовато весить будет? Если летать без резких ускорений, то сильно меньше полет на двух параллельно подключенных аккумах будет, чем два полета в сумме на каждом аккуме по отдельности?
сильно меньше полет на двух параллельно подключенных аккумах будет, чем два полета в сумме на каждом аккуме по отдельности?
Будет заметно меньше. У меня на похожем сетапе на одном акке 15 минут летало, а на 2-х минуты 23.
на одном акке 15 минут
на 3s 2600 аккуме? Вроде бы при таком сетапе народ пишет про 5-7 минут максимум… Сам никак не проверю из-за погодных условий. А что насчет веса? 1200-1300 общая масса в норме для моих комплектующих?
А что насчет веса? 1200-1300 общая масса в норме для моих комплектующих?
Если летает на 50% тяги, то нормальная.
на 3s 2600 аккуме? Вроде бы при таком сетапе народ пишет про 5-7 минут максимум…
Нет, на 3700 и моторы другие. Просто пропорции в прибавке по времени будут примерно такие же.