Квадрокоптер на раме f450/f550

zex_83
ssilk:

Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.

я их по отдельности откалибровал, при подключении к апм на стики не реагирует

gosha57

Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.

zex_83

Cпасибо за советы буду разбираться

Воронов
An_private:

Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо

Вот они. На сколько я понимаю, - это простейший фильтр. Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…

zex_83
gosha57:

Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.

Спасибо, настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится. Но проюлема с регулем осталась. Три мотора запускаются четвертый только при стике газа 50% начинает работать, в чем может быть проблема?

gosha57
zex_83:

настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится

Что именно не давало армится ?
Что настроили как и в какой последовательности?
Согласитесь: “отгадай - нарисуй”, плавно переходящий в “секс по телефону” - слишком долги вариант. Чем полнее и точнее анамнез, тем точнее ампутация.
Давайте так :
неработающий луч воткните в канал мозга параллельно работающему. Т.е. метод исключения-сравнения. Должны работать сразу два движка практически одинаково. Если нет - поменяйте местами движки, и т.д.
Маловероятно, что порты мозга поплыли, а вот неадекватный регуль или настройка его , или конфигурация его (благодаря неудачной кали-бровке) -вполне вероятный вариант. Он мог быть и изначально полудохлым, но то что вам кажется 50% на деле может оказаться непропаем или обрывом. Не торопитесь. И … покупайте 5 регулей, учитывая … поставщика. 😒

An_private
Воронов:

Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…

Ну чудес то не бывает. Если идёт падение напряжение, то оно на чём-то падает. Это точно индуктивность? А то экономные китайцы могли и резистор воткнуть. Звякните омметром - что покажет?

zex_83
gosha57:

Что именно не давало армится ?
. 😒

Дополнительно я настроил акселерометр и GPS, без этих настроек apm не давал заармиться. Все таки я больше склоняюсь, что регулятор либо бракованный, либо неправильно настроен. к нему подключал другой двигатель, та же история, затем менял местами регули на другие каналы, работает так же без изменений. Попробую еще скинуть на заводские настройки регулятор.

Воронов
An_private:

Звякните омметром - что покажет?

Тот модуль, что выдает напряжение по номиналу, прозванивается: индуктивность (если это она) прозванивается сама по себе и прозванивается на плюс. Сопротивление на индуктивности показывает 0,6Ом при плотном прижатии щупов (точнее прибора у меня нет…).
На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.

An_private
Воронов:

На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.

Значит тупо дохлая. Менять на нормальную или просто тупо закоротить 😃

Воронов
An_private:

Менять на нормальную

Какого номинала лучше поставить? Питать хочу видео.

An_private
Воронов:

Какого номинала лучше поставить?

Чем больше индуктивность - тем лучше. А дальше - что влезет по габаритам и току. Лучше всего брать что-то в стиле
www.chipdip.ru/product/blm31pg601sn1l
а не чистую индуктивность.

7 days later
gOFREe

Уже очень долгое время борюсь с расколбасом, поменял пропы, еще раз все откалибровал. Ну ничего не помогает, это просто жесть какая то.
Колбасит и уводит в стороны. Помогите пожалуйста.
F450
моторы 3508 700 kV пропы 1238
Батарея 4s
Мозги Naza lite в V2

ssilk
gOFREe:

Колбасит и уводит в стороны.

Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.

gOFREe
ssilk:

Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.

В том то и дело, там все тоже самое.

ssilk

Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.

gOFREe
ssilk:

Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.

Точно также. Ставил на крутилки и в процессе висения эксперементировал, в этом направлении ничего не меняется. Да и так в поле через комп менял и поднимал и опускал.
Где то читал про поддувание назы, не могу найти, какие там симптомы были? Уже все перепробовал, просто не знаю куда копать

ssilk

И еще, понаблюдайте за “пулями” крепления пропов, на оборотах они должны выглядеть неподвижными и четкими. Если они размытые, или того хуже, Вы увидите “круги” или “восьмерки”, то возможно придется менять лучи или всю раму… У некоторых китайских рам лучи бывают “жидкие”. От этого тоже могут быть наблюдаемые колебания коптера.
А какой kV у моторов? 700 или 580?

При поддувании по высоте болтается, а позицию держит.