Квадрокоптер на раме f450/f550
Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника
Старые видео попались 😁 :
Чтобы эту проблему решить, надо забыть о калибровке через АРМ. Калибровать по одному или через специальный разветвитель прямо от третьего канала приемника. Обычно, в инструкции на регулятор описывается процедура калибровки, и я не видел ни одной такой инструкции, в которой упоминался бы АРМ или любой другой контроллер, с их собственными заморочками.
я их по отдельности откалибровал, при подключении к апм на стики не реагирует
Вы коптер армите?
да, когда стик вниз влево двигаю и держу моторы не запускаются
Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.
Cпасибо за советы буду разбираться
Крупные фотки девайса с двух сторон - было бы неплохо
Вот они. На сколько я понимаю, - это простейший фильтр. Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…
Посмотрите сайт ещё раз - (что именно означают моргушки 😒) если АРМ начальный тест не прошёл, мош и не даёт взлететь (арм не проходит). Смотря как настроен. Проконтролировать можно в МП. ВСЁ проверить и настроить, а не только регули.
Спасибо, настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится. Но проюлема с регулем осталась. Три мотора запускаются четвертый только при стике газа 50% начинает работать, в чем может быть проблема?
настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится
Что именно не давало армится ?
Что настроили как и в какой последовательности?
Согласитесь: “отгадай - нарисуй”, плавно переходящий в “секс по телефону” - слишком долги вариант. Чем полнее и точнее анамнез, тем точнее ампутация.
Давайте так :
неработающий луч воткните в канал мозга параллельно работающему. Т.е. метод исключения-сравнения. Должны работать сразу два движка практически одинаково. Если нет - поменяйте местами движки, и т.д.
Маловероятно, что порты мозга поплыли, а вот неадекватный регуль или настройка его , или конфигурация его (благодаря неудачной кали-бровке) -вполне вероятный вариант. Он мог быть и изначально полудохлым, но то что вам кажется 50% на деле может оказаться непропаем или обрывом. Не торопитесь. И … покупайте 5 регулей, учитывая … поставщика. 😒
Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…
Ну чудес то не бывает. Если идёт падение напряжение, то оно на чём-то падает. Это точно индуктивность? А то экономные китайцы могли и резистор воткнуть. Звякните омметром - что покажет?
Что именно не давало армится ?
. 😒
Дополнительно я настроил акселерометр и GPS, без этих настроек apm не давал заармиться. Все таки я больше склоняюсь, что регулятор либо бракованный, либо неправильно настроен. к нему подключал другой двигатель, та же история, затем менял местами регули на другие каналы, работает так же без изменений. Попробую еще скинуть на заводские настройки регулятор.
Звякните омметром - что покажет?
Тот модуль, что выдает напряжение по номиналу, прозванивается: индуктивность (если это она) прозванивается сама по себе и прозванивается на плюс. Сопротивление на индуктивности показывает 0,6Ом при плотном прижатии щупов (точнее прибора у меня нет…).
На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.
На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.
Значит тупо дохлая. Менять на нормальную или просто тупо закоротить 😃
Менять на нормальную
Какого номинала лучше поставить? Питать хочу видео.
Какого номинала лучше поставить?
Чем больше индуктивность - тем лучше. А дальше - что влезет по габаритам и току. Лучше всего брать что-то в стиле
www.chipdip.ru/product/blm31pg601sn1l
а не чистую индуктивность.
Уже очень долгое время борюсь с расколбасом, поменял пропы, еще раз все откалибровал. Ну ничего не помогает, это просто жесть какая то.
Колбасит и уводит в стороны. Помогите пожалуйста.
F450
моторы 3508 700 kV пропы 1238
Батарея 4s
Мозги Naza lite в V2
Колбасит и уводит в стороны.
Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.
Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.
В том то и дело, там все тоже самое.
Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.
Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.
Точно также. Ставил на крутилки и в процессе висения эксперементировал, в этом направлении ничего не меняется. Да и так в поле через комп менял и поднимал и опускал.
Где то читал про поддувание назы, не могу найти, какие там симптомы были? Уже все перепробовал, просто не знаю куда копать
И еще, понаблюдайте за “пулями” крепления пропов, на оборотах они должны выглядеть неподвижными и четкими. Если они размытые, или того хуже, Вы увидите “круги” или “восьмерки”, то возможно придется менять лучи или всю раму… У некоторых китайских рам лучи бывают “жидкие”. От этого тоже могут быть наблюдаемые колебания коптера.
А какой kV у моторов? 700 или 580?
При поддувании по высоте болтается, а позицию держит.