Квадрокоптер на раме f450/f550

gosha57
zex_83:

настроил оборудование до конца и теперь квадрокоптер армится

Что именно не давало армится ?
Что настроили как и в какой последовательности?
Согласитесь: “отгадай - нарисуй”, плавно переходящий в “секс по телефону” - слишком долги вариант. Чем полнее и точнее анамнез, тем точнее ампутация.
Давайте так :
неработающий луч воткните в канал мозга параллельно работающему. Т.е. метод исключения-сравнения. Должны работать сразу два движка практически одинаково. Если нет - поменяйте местами движки, и т.д.
Маловероятно, что порты мозга поплыли, а вот неадекватный регуль или настройка его , или конфигурация его (благодаря неудачной кали-бровке) -вполне вероятный вариант. Он мог быть и изначально полудохлым, но то что вам кажется 50% на деле может оказаться непропаем или обрывом. Не торопитесь. И … покупайте 5 регулей, учитывая … поставщика. 😒

An_private
Воронов:

Кондер и индуктивность, больше там ничего, вроде, нет…

Ну чудес то не бывает. Если идёт падение напряжение, то оно на чём-то падает. Это точно индуктивность? А то экономные китайцы могли и резистор воткнуть. Звякните омметром - что покажет?

zex_83
gosha57:

Что именно не давало армится ?
. 😒

Дополнительно я настроил акселерометр и GPS, без этих настроек apm не давал заармиться. Все таки я больше склоняюсь, что регулятор либо бракованный, либо неправильно настроен. к нему подключал другой двигатель, та же история, затем менял местами регули на другие каналы, работает так же без изменений. Попробую еще скинуть на заводские настройки регулятор.

Воронов
An_private:

Звякните омметром - что покажет?

Тот модуль, что выдает напряжение по номиналу, прозванивается: индуктивность (если это она) прозванивается сама по себе и прозванивается на плюс. Сопротивление на индуктивности показывает 0,6Ом при плотном прижатии щупов (точнее прибора у меня нет…).
На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.

An_private
Воронов:

На модуле, на котором наблюдается падение напряжения, индуктивность не прозванивается.

Значит тупо дохлая. Менять на нормальную или просто тупо закоротить 😃

Воронов
An_private:

Менять на нормальную

Какого номинала лучше поставить? Питать хочу видео.

An_private
Воронов:

Какого номинала лучше поставить?

Чем больше индуктивность - тем лучше. А дальше - что влезет по габаритам и току. Лучше всего брать что-то в стиле
www.chipdip.ru/product/blm31pg601sn1l
а не чистую индуктивность.

7 days later
gOFREe

Уже очень долгое время борюсь с расколбасом, поменял пропы, еще раз все откалибровал. Ну ничего не помогает, это просто жесть какая то.
Колбасит и уводит в стороны. Помогите пожалуйста.
F450
моторы 3508 700 kV пропы 1238
Батарея 4s
Мозги Naza lite в V2

ssilk
gOFREe:

Колбасит и уводит в стороны.

Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.

gOFREe
ssilk:

Так в полуметре от земли и будет колбасить, коптер на собственной воздушной подушке сидит и пытается с нее съехать… Хотя бы на 2 метра поднимите.

В том то и дело, там все тоже самое.

ssilk

Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.

gOFREe
ssilk:

Точно так же покачивает? Тогда увеличьте бейсик гейны на 10%… И питч и ролл. Вообще, в инструкции на назу этот процесс подробно описан.

Точно также. Ставил на крутилки и в процессе висения эксперементировал, в этом направлении ничего не меняется. Да и так в поле через комп менял и поднимал и опускал.
Где то читал про поддувание назы, не могу найти, какие там симптомы были? Уже все перепробовал, просто не знаю куда копать

ssilk

И еще, понаблюдайте за “пулями” крепления пропов, на оборотах они должны выглядеть неподвижными и четкими. Если они размытые, или того хуже, Вы увидите “круги” или “восьмерки”, то возможно придется менять лучи или всю раму… У некоторых китайских рам лучи бывают “жидкие”. От этого тоже могут быть наблюдаемые колебания коптера.
А какой kV у моторов? 700 или 580?

При поддувании по высоте болтается, а позицию держит.

gOFREe
ssilk:

И еще, понаблюдайте за “пулями” крепления пропов, на оборотах они должны выглядеть неподвижными и четкими. Если они размытые, или того хуже, Вы увидите “круги” или “восьмерки”, то возможно придется менять лучи или всю раму… У некоторых китайских рам лучи бывают “жидкие”. От этого тоже могут быть наблюдаемые колебания коптера.
А какой kV у моторов? 700 или 580?

При поддувании по высоте болтается, а позицию держит.

Лучи тоже менял, правда тоже на китайские. Никаких колебаний лучей не замечал. Моторы 700kV
И кстати раму тоже менял, до этого была китайская tbs discovery(там были лучи из карбоновых труб для 12-х пропов), тоже ничего не поменялось, только время полета увеличилось )

Aleksandr_L
gOFREe:

Уже очень долгое время борюсь с расколбасом, поменял пропы, еще раз все откалибровал. Ну ничего не помогает, это просто жесть какая то.
Колбасит и уводит в стороны.

Не держит позицию и колбасит

Такой странный звук на видео, это от коптера?
Компас влево в право немного не пробовали крутить? Может не туда смотрит и легкий унитазинг?

gOFREe
Aleksandr_L:

Такой странный звук на видео, это от коптера?
Компас влево в право немного не пробовали крутить? Может не туда смотрит и легкий унитазинг?

Звук наверно из за разбитого телефона такой, так вроде нормально все.
Компас крутить не пробовал, попробую.

wild_hans
gOFREe:

Уже очень долгое время борюсь с расколбасом, поменял пропы, еще раз все откалибровал. Ну ничего не помогает, это просто жесть какая то.

У меня именно так колбасит при очень сильном ветре. Когда ветер слабый все нормально. Но это на высоте. А ниже чем 3 метра от земли даже в штиль нестабильно себя ведет.

ansiivan

Пробуй груз грамм 400 повесить. У тебя недогруз коптер походу. Было такое, Гайны не помогали, потом догрузил коптер Грамм 200, и все четка стало. Был давно случай с вертолетом Ми какой-то, не могли понять что его трясет так, акозалась слишком лёгкий, догружали…

AleksandrT

Кто подскажет, где прочитать про раму DH 410 или есть опыт владения ее. Как она себя ведет. Сейчас на али скидки, вот думаю может на ней собрать коптер. Рама легкая, компактная, я вижу одни плюсы, но цена не малая.
m.aliexpress.com/item/32798731268.html

Siliment
rc468:

Можно не добавить, а убрать. Например, моторы SunnySky V2806 650KV весят по 47 грамм…

Ну чтож…
Заказал я эти моторы, а так же пропы 1238 и 1147 по ссылке камрада Друг ru.aliexpress.com/item/…/32637530520.html

Выбором доволен как слоняра. Итак, было F450, E300, 4S, 9450 и вес 1650г.
Стало F450, регули от E300, движки V2806, 1238 и 4S, вес 1590.
Во-первых порадовало время полета, было 12 минут, стало 19.30. Я указываю предельное время, когда просадка на батарее становится ниже 14,1В. Во вторых вес, в целом полегчал коптер на 50 грамм. В третьих скорость: на 9450 в режиме ALTHOLD мчал 75…80 км/ч, но с потерей высоты, то на новой силовой 79 км/ч, без потери высоты. В четвертых, что двигатели, что регуляторы остаются еле теплыми даже после усиленных нагрузок. В пятых в STABILIZE газ висения составил 42% против 60%.

Подводя итог хочу выразить большую благодарность rc468 за наводку на движки и Другу за наводку на пропы. Спасибо ребята!
Ах да, забыл дописать что с пропами 1147 время полета примерно 18 минут

ssilk
Siliment:

время полета, было 12 минут, стало 19.30.

Это на какой батарейке? В смысле емкости…
Вполне вероятно, что тот же результат можно было получить просто заменой пропов 9450->1238
Изыщите способ облегчить аппарат еще граммов на 100, результат Вас порадует. Ну и надо уделить много внимания настройке ардукоптера. Грамотные настройки могут увеличить экономичность, правда многое зависит от задачи… Например, при ограничении угла наклона, коптер будет летать медленнее, но дольше, ну и так далее…)