Квадрокоптер на раме f450/f550

nighthood
ssilk:

Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))

Думаю что тоже самое что и с холодильниками ЗИЛ. 😃)

ialeksey
ssilk:

Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)

Только на руках надо висеть, расставив их горизонтально и желательно не сгибать.

Кстати, канатоходцев видели в цирке? Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

ssilk:

Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан.

div090687

всем привет !
планирую покупать такой набор rc-go.ru/…/dji_f450_arf_kit_rama_motori_regulyator… не реклама , мозни хочу поставить naza m lite ( возможно перепрошитые в v2) аппаратура планируется spektrum dx6i
и вот хотел поинтересоваться
1 работают ли вообще naza и spektrum
2 сложно настраивать ?
3 как настраивать апу для назы?

буду благодарен а любые советы, спасибо
или лучше взять уже полный набор rc-go.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_…

ssilk
ialeksey:

Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

Некорректный пример…) Коптер вращается вокруг центра тяжести, у него нет точки опоры. Ну и, если Вы не понимаете в шуточном варианте, о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивый…

ialeksey:

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан

Не путайте прочность и жесткость… Это разные вещи, особенно в воздухе… Спросите у самолетчиков, которые на потолочке летают…)

ialeksey
ssilk:

о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивы

Так же как и о смещении массы вверх.

Вообще хорошо массу только снижать 😃 Но мы представляем, что ее придется увеличить. Я бы не делал такие окончательные выводы, рассуждая тут просто “на пальцах”.

Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
А теперь представьте тоже самое, но если батареи сверху пирамидой и ему требуется проделать тоже самое.
И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?

ssilk:

Не путайте прочность и жесткость…

Посмотрите еще раз картинки.
Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
Т.е. если мы возьмемся за два мотора и попробуем свести лучи вместе, то вот прямо вообще ничего не изменилось?
Или будем поднимать за один мотор? Вот прямо вообще ничего? 😃) Вы точно на картинку смотрите? 😃

nighthood
ialeksey:

И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?

Я думаю, что этим можно пренебречь. При разнесении массы, кмк, возникнет, наверно, инерция по YAW, ну и хрен с ней. Контроллер все перекосы и неравномерности стабилизирует. Кто то скажет, что моторы будут не равномерно работать, тут дело вкуса. Я бы не заморачивался с идеальной развесовкой.

ssilk
ialeksey:

Вот представьте еще раз

ialeksey:

рассуждая тут просто “на пальцах”.

Уважаемый, “на пальцах” это Вы тут рассуждаете, а я не один десяток рам, моторов и пропеллеров об землю расхерачил, чтобы иметь возможность утверждать некоторые вещи…

ialeksey:

Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??

ДА!!! Я буду так утверждать, я рамы сам делаю, я хорошо знаю, что нужно сделать для жесткости. Если что, рамы Ф450 у меня тоже есть, аж 3 штуки…

ialeksey:

попробуем свести лучи вместе

ialeksey:

будем поднимать за один мотор

В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности. И, если сами лучи или центральная часть рамы не жесткие, то такой колхоз, как на Вашей картинке, ничем не поможет.

nighthood:

инерция по YAW

не только, по остальным осям тоже, и в разной степени, но дело даже не в этом, чем ближе основная масса к контроллеру(и ЦТ), тем точнее и четче стабилизация, на нее требуется меньше времени и затрачиваемой энергии… Вы вроде в теме мелколетов бываете, видели как там народ шаманствует со всякими ваншотами и активным торможением в регулях. А разнесение массы это процесс обратный.

techbv
ialeksey:

Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.

Длинну “плечей” приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет. Но, обычно, высота пирамид меньше чем, то , что вы предлагаете.

ialeksey
ssilk:

Сообщение от ialeksey
будем поднимать за один мотор

ssilk:

В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности.

А… ну да.

P.S. короче, я понял, никто готового решения не встречал. Я это хотел узнать.

Sabotaghe74
techbv:

приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет

Ну да, ну да! Вы под каждый мотор вес прикрепите, и посмотрите как стабилизция будет проходить)) Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

techbv
Sabotaghe74:

Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

А кто с этим спорит ? Я лишь сказал, что если сравнивать пирамиды с разнесением по лучам, то надо смотреть на сколько будут эти батареи разнесены от центра приложения сил, от это го будет зависеть момент инерции системы, если плечи равны, тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали.

ialeksey
ssilk:

эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра

Главное не отступать и не сдаваться! 😃

Paul_Green

Это не самый оптимальный способ организации проблем. Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.

ssilk
techbv:

тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали

Не-а, не будет по барабану… Смотрите, если мы накидываем батарейку сверху, но в геометрический центр, у нас изменится ЦТ, сдвинется в сторону батарейки. И момент инерции вырастет незначительно. А если мы раздвигаем батарейки по горизонтали, то появляются плечи, о которых Вы говорите… И они всегда будут больше, чем в случае верхнего расположения батареи, причем раз эдак в 10 или больше. Потому что центр тяжести останется там же, где был. Есть еще один момент, если рассматривать проекцию массы, то верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.

ialeksey:

Главное не отступать и не сдаваться!

Угадайте с трех раз, в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…)

Paul_Green:

Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.

Блин, а я думаю, что же мне эта картинка напоминает…)

ialeksey
ssilk:

в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…

При жесткой посадке F450 разваливается независимо от произведенных модификаций. И что?

ssilk:

верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.

При наклоне куда? По одной из осей даст точно меньшую проекцию. Я приводил уже выше пример про полет вперед при батареях на боках.
А учитывая, что нагруженный двумя батареями коптер уж точно не для acro, то опять же можно поспорить какое отклонение и на какой угол будет чаще будет востребовано в реальной жизни.

ssilk

Ви, таки, не видите разницы между жесткой посадкой и крашем? ) Жесткая посадка это от полуметра в секунду, для аппаратов такого веса(как на картинке). Я свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается… Но Вы не угадали, у Вас еще 2 попытки…)

ialeksey
ssilk:

свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается

Я не буду обсуждать тонкости создания крашеустойчивых аппаратов. Я не пробовал, меня это пока не интересует и тема здесь не про это.

Paul_Green

Алексей, первое же чувство, что 450-ю раму от DJI нужно доработать говорит о необходимости менять раму. Ну это как Приору тюнить. Можно, но результат не будет адекватен вложениям.

honey

Друзья вопрос. точнее факт.
нормально?
облегчить только рамой можно? если да то какую раму посоветуете?
если винты больше поставить, то какие? Желательно под акумы 3 банки
Если моторы, то какие? так же под 3 банки
Я так понимаю это на пределе для этих моторов 350-400 гр на луч
Рама dji F 550
моторы 2212 DJI красные
винты 1045 пластик
контроллер наза с GPS

  • подвес с камерой гоупро
  • передатчик 600 мВт китайских
  • аккум 5000 3 банки
  • шасси которые для FPV
  • аккум для fpv 1000 3 банки
    Вес 2337 гр
ashtray
  • шасси которые для FPV весит как чугунный мост
  • аккум для FPV
honey

согласен! а что думать? убрать шасси и закрепить подвес на раму?
из карбона нет возможности сделать все детали подвеса.