Квадрокоптер на раме f450/f550
Это не самый оптимальный способ организации проблем. Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.
тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали
Не-а, не будет по барабану… Смотрите, если мы накидываем батарейку сверху, но в геометрический центр, у нас изменится ЦТ, сдвинется в сторону батарейки. И момент инерции вырастет незначительно. А если мы раздвигаем батарейки по горизонтали, то появляются плечи, о которых Вы говорите… И они всегда будут больше, чем в случае верхнего расположения батареи, причем раз эдак в 10 или больше. Потому что центр тяжести останется там же, где был. Есть еще один момент, если рассматривать проекцию массы, то верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.
Главное не отступать и не сдаваться!
Угадайте с трех раз, в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…)
Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.
Блин, а я думаю, что же мне эта картинка напоминает…)
в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…
При жесткой посадке F450 разваливается независимо от произведенных модификаций. И что?
верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.
При наклоне куда? По одной из осей даст точно меньшую проекцию. Я приводил уже выше пример про полет вперед при батареях на боках.
А учитывая, что нагруженный двумя батареями коптер уж точно не для acro, то опять же можно поспорить какое отклонение и на какой угол будет чаще будет востребовано в реальной жизни.
Ви, таки, не видите разницы между жесткой посадкой и крашем? ) Жесткая посадка это от полуметра в секунду, для аппаратов такого веса(как на картинке). Я свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается… Но Вы не угадали, у Вас еще 2 попытки…)
свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается
Я не буду обсуждать тонкости создания крашеустойчивых аппаратов. Я не пробовал, меня это пока не интересует и тема здесь не про это.
Алексей, первое же чувство, что 450-ю раму от DJI нужно доработать говорит о необходимости менять раму. Ну это как Приору тюнить. Можно, но результат не будет адекватен вложениям.
Друзья вопрос. точнее факт.
нормально?
облегчить только рамой можно? если да то какую раму посоветуете?
если винты больше поставить, то какие? Желательно под акумы 3 банки
Если моторы, то какие? так же под 3 банки
Я так понимаю это на пределе для этих моторов 350-400 гр на луч
Рама dji F 550
моторы 2212 DJI красные
винты 1045 пластик
контроллер наза с GPS
- подвес с камерой гоупро
- передатчик 600 мВт китайских
- аккум 5000 3 банки
- шасси которые для FPV
- аккум для fpv 1000 3 банки
Вес 2337 гр
- шасси которые для FPV весит как чугунный мост
- аккум для FPV
согласен! а что думать? убрать шасси и закрепить подвес на раму?
из карбона нет возможности сделать все детали подвеса.
собрал квадрик на данной раме,
полётный контроллер апм 2.6
регули такие 40 А banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-…
при подключении питания, контроллер грузится, передатчик приёмник работают,
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
может что не настроил?
может контроллер забыли настроить?
скорей всего, попробую почитать
скорей всего, попробую почитать
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.
да спасибо, в курсе.
ничего не получилось, подаю питание от отдельного источника питания на апм, от регуляторов отсоединил ± молчат
Добрый день, обзавелся гексокоптером dji f550 со стандартным набором винтов 9443 dji.сегодня пропалол грядку одним винтом, он не сломался потому что эластичный и он изогнулся. Собственно встал вопрос что может обзавестись вторым набором винтов.прошу подсказать кто знает:
- насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться( думаю что пока не научусь хорошо летать время от времени могут случаться контакты с землей деревьями и т.д.)?
- выбор винтов большой, а какие мне подойдут идеально не знаю. Первое что хочу понять какой смысл в дорогих винтах? Прочность? Или еще что- то есть? Второе: какие размеры винтов мне подойдут для моих целей?(моторы 2212; таскаю на нем две батареи и камеру; батареи в сумме 4s дают; время полета что то маленькое на 6000 mAh мин 15 грубо, хочу долшье летать)
Прошу посоветовать, но хочу заметить что рассматриваю не дорогие винты( по причине того что считаю что нет смысла во всяких карбоновых винтах- отговорите если не прав.)
Спасибо.
- насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться
Ломаются как придется… Можно сотню полетов сделать и не одного не сломать, даже при падении, а можно в день 3-4 комплекта расхерачить… От того, насколько хорошо Вы научитесь летать это не зависит.
какие мне подойдут идеально не знаю
Первое, что нужно понять, на выбор винтов влияют не только какие то очевидные моменты, типа размеров, цены, цвета, но так же, такие характеристики как жесткость, баланс, профиль, одинаковость шага на обеих лопастях, осутствие “бабочки” и так далее… У дешевых винтов со всем этим обычно проблемы…) Есть еще такая штука, аэродинамическое качество, тоже сильно влияет, как на стабильность, так и на продолжительность полета. Само собой, что у дешевых пластиковых разноцветных ленточек этот параметр отсутствует как класс. То есть попадаются хорошие пластиковые пропы, но чтобы выбрать комплект хороших, нужно купить несколько десятков. По цене получится дороже, чем один комплект дорогих…)
какие размеры винтов мне подойдут
В сочетании с
батареи в сумме 4s дают
на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38. Как у Вас подключены батареи и какие именно непонятно. Из Вашего описания можно предположить, что это две батареи 2S 6000 mAh соединенные последовательно.
хочу долшье летать)
Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
рассматриваю не дорогие винты
Вот недорогие пластиковые винты… А вот недорогие карбоновые…
Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.
Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.
на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38.
Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
[/URL]…
Спасибо за подробный ответ. Я понял из вашего ответа что начать лучше с батарей видимо.Из батарей пока установил что было две по 2s.
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно.Просто у меня в любом случае стоят несколько вариантов: две по 3s параллельно- летаем долго, одна 3s- летаем мало, но легче гораздо,и вариант который сейчас самый невыгодный- две по 2s -и летаем мало и весим много.
И еще вопросик напоследок: реально разница в управлении чувствуется когда коптер весит больше? По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не? Но при большем весе и crash опаснее:))
имхо чем тяжелее тем устойчивее в ветер. Дальше только минусы 😃
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно
По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не?
Ответ на оба Ваших вопроса содержится в официальных рекомендациях DJI
Specifications
Max Thrust 800 g/rotor @ 12V Sea Level
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S
LiPo Battery Recommended 3S LiPo
В вольном переводе это означает:
Максимальная тяга одного ротора 800 грамм, при напряжении питания 12 вольт на уровне моря
Тяга при висении:
350 грамм на ротор на батарейке 3S
400 грамм на ротор на батарейке 4S
но рекомендуемая батарейка, таки 3S.
В качестве примечания, отмечу два пункта, это 1. спецификация для Е-310, которая чуть мощнее, чем у Вас, и 2. не стоит превышать рекомендованые значения нагрузок на ротор… Чем больше нагрузка на ротор, тем менее комфортно будет управление, вплоть до падения.