Квадрокоптер на раме f450/f550
скорей всего, попробую почитать
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-motorov-i-regulyatoro…
вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.
да спасибо, в курсе.
ничего не получилось, подаю питание от отдельного источника питания на апм, от регуляторов отсоединил ± молчат
Добрый день, обзавелся гексокоптером dji f550 со стандартным набором винтов 9443 dji.сегодня пропалол грядку одним винтом, он не сломался потому что эластичный и он изогнулся. Собственно встал вопрос что может обзавестись вторым набором винтов.прошу подсказать кто знает:
- насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться( думаю что пока не научусь хорошо летать время от времени могут случаться контакты с землей деревьями и т.д.)?
- выбор винтов большой, а какие мне подойдут идеально не знаю. Первое что хочу понять какой смысл в дорогих винтах? Прочность? Или еще что- то есть? Второе: какие размеры винтов мне подойдут для моих целей?(моторы 2212; таскаю на нем две батареи и камеру; батареи в сумме 4s дают; время полета что то маленькое на 6000 mAh мин 15 грубо, хочу долшье летать)
Прошу посоветовать, но хочу заметить что рассматриваю не дорогие винты( по причине того что считаю что нет смысла во всяких карбоновых винтах- отговорите если не прав.)
Спасибо.
- насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться
Ломаются как придется… Можно сотню полетов сделать и не одного не сломать, даже при падении, а можно в день 3-4 комплекта расхерачить… От того, насколько хорошо Вы научитесь летать это не зависит.
какие мне подойдут идеально не знаю
Первое, что нужно понять, на выбор винтов влияют не только какие то очевидные моменты, типа размеров, цены, цвета, но так же, такие характеристики как жесткость, баланс, профиль, одинаковость шага на обеих лопастях, осутствие “бабочки” и так далее… У дешевых винтов со всем этим обычно проблемы…) Есть еще такая штука, аэродинамическое качество, тоже сильно влияет, как на стабильность, так и на продолжительность полета. Само собой, что у дешевых пластиковых разноцветных ленточек этот параметр отсутствует как класс. То есть попадаются хорошие пластиковые пропы, но чтобы выбрать комплект хороших, нужно купить несколько десятков. По цене получится дороже, чем один комплект дорогих…)
какие размеры винтов мне подойдут
В сочетании с
батареи в сумме 4s дают
на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38. Как у Вас подключены батареи и какие именно непонятно. Из Вашего описания можно предположить, что это две батареи 2S 6000 mAh соединенные последовательно.
хочу долшье летать)
Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
рассматриваю не дорогие винты
Вот недорогие пластиковые винты… А вот недорогие карбоновые…
Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.
Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.
на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38.
Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
[/URL]…
Спасибо за подробный ответ. Я понял из вашего ответа что начать лучше с батарей видимо.Из батарей пока установил что было две по 2s.
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно.Просто у меня в любом случае стоят несколько вариантов: две по 3s параллельно- летаем долго, одна 3s- летаем мало, но легче гораздо,и вариант который сейчас самый невыгодный- две по 2s -и летаем мало и весим много.
И еще вопросик напоследок: реально разница в управлении чувствуется когда коптер весит больше? По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не? Но при большем весе и crash опаснее:))
имхо чем тяжелее тем устойчивее в ветер. Дальше только минусы 😃
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно
По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не?
Ответ на оба Ваших вопроса содержится в официальных рекомендациях DJI
Specifications
Max Thrust 800 g/rotor @ 12V Sea Level
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S
LiPo Battery Recommended 3S LiPo
В вольном переводе это означает:
Максимальная тяга одного ротора 800 грамм, при напряжении питания 12 вольт на уровне моря
Тяга при висении:
350 грамм на ротор на батарейке 3S
400 грамм на ротор на батарейке 4S
но рекомендуемая батарейка, таки 3S.
В качестве примечания, отмечу два пункта, это 1. спецификация для Е-310, которая чуть мощнее, чем у Вас, и 2. не стоит превышать рекомендованые значения нагрузок на ротор… Чем больше нагрузка на ротор, тем менее комфортно будет управление, вплоть до падения.
Проблемку с питанием вроде бы решил, откалибровать и установил правильно уровни защиты, 15 минут до первого уровня защиты думаю норм показатель. Думаю надо две батареи 3s брать на будущее. Первый коптер у меня, летает четко вообще)
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.
Всем привет. Новичок в вопросе, не кидайте помидорами. Разобраться с ходу сложно, особенно если просто читать форум=)
Хочу собрать свой первый копт.(пару месяцев летаю на v262, вроде освоился, управляюсь всеми сторонами, если знаю где перед, то не теряюсь и всегда выруливаю)
Раму хочу f450(оригинал). Ибо дешево и сердито, и вроде как должно быть стабильно.
Сперва стоит задача 1: собрать дешево только то, что для полета. Рама, вмг (пропы думал 10"), регули и мозги, и в первую очередь камера (типа sj4000). сперва просто на демпферах. Акк хочу 4s (4200/5000 30С) (чтоб не расширять номенклатуру)
Но, потом чувствую захочется накрутки и возникнет задача 2:поставить 2х осевой подвес,ноги, потом свет, miniOSD, потом FPV.
Есть ли смысл собирать систему сразу по задаче №1 с прицелом на задачу №2? или это глупо и не выгодно, и стоит сперва собрать что-то простенькое и полетать просто с камерой?
Просто тогда можно взять тот же комплект от DJI с 15 амперными регулями и движками 350гр на луч…
Мозг хочу Ардупилот АПМ 2,6 и аппу 9х. косяков и подводных камней нет? (не биндится, не коннектится, не дружит)
А вот если под задачу №1 то может и назы лайт бы хватило.
Сильно ли будет отличатся качество и производительность если брать самому движки от Санниская/Тайгера и Регули ампер на 30А Афро/Рцтаймер/Турниги против стандартных комплектов от DJI (15-30А,2212) за те же деньги?
Спасибо всем за подробные ответы!
…может и назы лайт бы хватило…
лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.
Это я знаю. Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
Не до конца разобрался, но чувствую не так все просто:-)
Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок
Это да, половину пользователей нагибает 😃
Так же умело настроен по дефолту.
Это лотерея.
У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
Если не собираетесь использовать Ground Station, BTU и IOSD - Вам не нужен пму.
Спасибо всем за подробные ответы!
раз rcopen.com/blogs/174358/18011
двас - продолжение rcopen.com/blogs/174358/19469
Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
Если вы готовы потратить достаточное количество времени (поверьте достаточно много), что бы изучить все тонкости АРМ, то ваш коптер с АРМ порвет коптер с Naza как бобик грелку, но если вы к этому не готовы, то купите Naza и не тратьте время. APM отличный контроллер, но он требует некоторого набора первоначальных знаний. Naza летит "из “кАропки” правда не долго, но сразу. что бы летала хорошо и долго, то нужны тоже некоторые знания.
P.S. Есть и то и другое. Обе системы нравятся. У каждой свои преимущества и свои недостатки.
но он требует некоторого набора первоначальных знаний
Согласен с вами! Да нужно много терпения и внимания приложить. Иначе многие люди разочаровываются и/или вообще бросают хобби.
С контроллером понял. С регулями и двигами так понял тоже лучше начать с комплекта от dji судя по ссылкам.
Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?
Так понял под задачу 1 и задачу 2 выходит два разных коптера.
(Многие здесь же советуют менять раму на «посерьезнее» для хороших конфигов от 2кг)
У каждой свои преимущества и свои недостатки
Я бы по другому сказал, АРМ полетит на любом наборе говна и палок, если его долго и тщательно настраивать, Наза из коробки любит только определенные сетапы, и для идеального полета, коптер надо специально строить под назу. И тут становятся видны два критерия, важных для выбора между двумя контроллерами. Если лучше удается программирование и электроника, то АРМ, а если больше по душе инженерно-механическая часть, то лучше назы и не придумаешь… Мне, как механику, наза больше нравится. Я лучше убью время на чертежи и разработку, чем на муторный подбор параметров… О, сейчас точно найдется лицо, заявляющее, что автотюн наше все…)
Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?
Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам… На верхнем правом луче видно…
Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?
Если говорить о наборах от DJI, то смотреть надо на Е-310, как самый перспективный на сегодня, либо на Е-300, как более бюджетный… Но, на самом деле, с учетом задач и хоть минимального планирования, я бы поступил по другому… Совсем по другому. Другая рама, другие моторы и так далее… Ф450+Е300 это самый беззаморочный бюджетный набор для вхождения, но на этом его преимущества заканчиваются… Его планка 1500 грамм полетного веса. Конечно, находятся оптимисты, которые на таком наборе 2 кг таскают, но это их проблемы…)