Квадрокоптер на раме f450/f550

deliverance
ssilk:

на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38.

Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…
[/URL]…

Спасибо за подробный ответ. Я понял из вашего ответа что начать лучше с батарей видимо.Из батарей пока установил что было две по 2s.
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно.Просто у меня в любом случае стоят несколько вариантов: две по 3s параллельно- летаем долго, одна 3s- летаем мало, но легче гораздо,и вариант который сейчас самый невыгодный- две по 2s -и летаем мало и весим много.
И еще вопросик напоследок: реально разница в управлении чувствуется когда коптер весит больше? По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не? Но при большем весе и crash опаснее:))

Hyperion

имхо чем тяжелее тем устойчивее в ветер. Дальше только минусы 😃

ssilk
deliverance:

А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно

deliverance:

По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не?

Ответ на оба Ваших вопроса содержится в официальных рекомендациях DJI

Specifications
Max Thrust 800 g/rotor @ 12V Sea Level
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S
LiPo Battery Recommended 3S LiPo

В вольном переводе это означает:
Максимальная тяга одного ротора 800 грамм, при напряжении питания 12 вольт на уровне моря
Тяга при висении:
350 грамм на ротор на батарейке 3S
400 грамм на ротор на батарейке 4S
но рекомендуемая батарейка, таки 3S.
В качестве примечания, отмечу два пункта, это 1. спецификация для Е-310, которая чуть мощнее, чем у Вас, и 2. не стоит превышать рекомендованые значения нагрузок на ротор… Чем больше нагрузка на ротор, тем менее комфортно будет управление, вплоть до падения.

deliverance

Проблемку с питанием вроде бы решил, откалибровать и установил правильно уровни защиты, 15 минут до первого уровня защиты думаю норм показатель. Думаю надо две батареи 3s брать на будущее. Первый коптер у меня, летает четко вообще)

Nemalo
mihail246:

регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт

А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.

Fadd32

Всем привет. Новичок в вопросе, не кидайте помидорами. Разобраться с ходу сложно, особенно если просто читать форум=)

Хочу собрать свой первый копт.(пару месяцев летаю на v262, вроде освоился, управляюсь всеми сторонами, если знаю где перед, то не теряюсь и всегда выруливаю)

Раму хочу f450(оригинал). Ибо дешево и сердито, и вроде как должно быть стабильно.
Сперва стоит задача 1: собрать дешево только то, что для полета. Рама, вмг (пропы думал 10"), регули и мозги, и в первую очередь камера (типа sj4000). сперва просто на демпферах. Акк хочу 4s (4200/5000 30С) (чтоб не расширять номенклатуру)

Но, потом чувствую захочется накрутки и возникнет задача 2:поставить 2х осевой подвес,ноги, потом свет, miniOSD, потом FPV.

Есть ли смысл собирать систему сразу по задаче №1 с прицелом на задачу №2? или это глупо и не выгодно, и стоит сперва собрать что-то простенькое и полетать просто с камерой?

Просто тогда можно взять тот же комплект от DJI с 15 амперными регулями и движками 350гр на луч…
Мозг хочу Ардупилот АПМ 2,6 и аппу 9х. косяков и подводных камней нет? (не биндится, не коннектится, не дружит)
А вот если под задачу №1 то может и назы лайт бы хватило.

Сильно ли будет отличатся качество и производительность если брать самому движки от Санниская/Тайгера и Регули ампер на 30А Афро/Рцтаймер/Турниги против стандартных комплектов от DJI (15-30А,2212) за те же деньги?

Спасибо всем за подробные ответы!

Olorin
Fadd32:

…может и назы лайт бы хватило…

лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.

Fadd32

Это я знаю. Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
Не до конца разобрался, но чувствую не так все просто:-)

Sabotaghe74
Fadd32:

Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок

Это да, половину пользователей нагибает 😃

Fadd32:

Так же умело настроен по дефолту.

Это лотерея.

Fadd32:

У лайт нет в отличии от v2 - pmu.

Если не собираетесь использовать Ground Station, BTU и IOSD - Вам не нужен пму.

Nemalo
Fadd32:

Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.

Если вы готовы потратить достаточное количество времени (поверьте достаточно много), что бы изучить все тонкости АРМ, то ваш коптер с АРМ порвет коптер с Naza как бобик грелку, но если вы к этому не готовы, то купите Naza и не тратьте время. APM отличный контроллер, но он требует некоторого набора первоначальных знаний. Naza летит "из “кАропки” правда не долго, но сразу. что бы летала хорошо и долго, то нужны тоже некоторые знания.
P.S. Есть и то и другое. Обе системы нравятся. У каждой свои преимущества и свои недостатки.

nighthood
Nemalo:

но он требует некоторого набора первоначальных знаний

Согласен с вами! Да нужно много терпения и внимания приложить. Иначе многие люди разочаровываются и/или вообще бросают хобби.

Fadd32

С контроллером понял. С регулями и двигами так понял тоже лучше начать с комплекта от dji судя по ссылкам.
Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?

Так понял под задачу 1 и задачу 2 выходит два разных коптера.
(Многие здесь же советуют менять раму на «посерьезнее» для хороших конфигов от 2кг)

macrokernel
Buhoff:

Ну раз пошла такая пьянка - ото мой пепелацЪ 1500гр с батарейкой

Понимаю, что уже год прошёл 😃 Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?

ssilk
Nemalo:

У каждой свои преимущества и свои недостатки

Я бы по другому сказал, АРМ полетит на любом наборе говна и палок, если его долго и тщательно настраивать, Наза из коробки любит только определенные сетапы, и для идеального полета, коптер надо специально строить под назу. И тут становятся видны два критерия, важных для выбора между двумя контроллерами. Если лучше удается программирование и электроника, то АРМ, а если больше по душе инженерно-механическая часть, то лучше назы и не придумаешь… Мне, как механику, наза больше нравится. Я лучше убью время на чертежи и разработку, чем на муторный подбор параметров… О, сейчас точно найдется лицо, заявляющее, что автотюн наше все…)

macrokernel:

Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?

Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам… На верхнем правом луче видно…

Fadd32:

Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?

Если говорить о наборах от DJI, то смотреть надо на Е-310, как самый перспективный на сегодня, либо на Е-300, как более бюджетный… Но, на самом деле, с учетом задач и хоть минимального планирования, я бы поступил по другому… Совсем по другому. Другая рама, другие моторы и так далее… Ф450+Е300 это самый беззаморочный бюджетный набор для вхождения, но на этом его преимущества заканчиваются… Его планка 1500 грамм полетного веса. Конечно, находятся оптимисты, которые на таком наборе 2 кг таскают, но это их проблемы…)

macrokernel
Sabotaghe74:

Вот на таких летаю, не нарадуюсь при 100% газа ни разу не увидел просадку.

Сейчас летаю на banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-4200mAh-30… Квадр на большой скорости теряет высоту. Вот тут описывал проблему. Есть подозрение на аккумулятор. Думаю попробовать вот такой HRB 3S 4200.

Вопросы:

  1. Вы не разочаровались в своих HRB, всё также можете их рекомендовать?
  2. есть ли на форуме ветка по аккумуляторам, чтобы выбрать качественный акк по нормальной цене?
  3. может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?
4erkess

Ребят доброго времени суток. Прокурил всю ветку. Понимаю что у каждого правда своя. Но хочу собрать квадр на 450 раме. Сейчас имею wltoys v333 налетался, нафанился. Теперь хочу более серьезного дрона, чтобы можно снимать было. Комплектацию подобрал такую:

  1. рама
  2. мотор1 или мотор2
  3. регулятор скорости
  4. наза лайт
  5. iOSD или
  6. fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
  7. подвес
  8. ноги1 или ноги2 или ноги4 склоняюсь к первому варианту.
  9. аккумулятор, зуммер, переключатель напруги для fpv
  10. пульт Есть что стоящее но дешевле?
  11. FPV набор
    какие винты посоветуете сюда?
    Я вроде весь набор указал для FPV полетов и полной постройки. Если что забыл подскажите)
    Критика приветствуется)))Помогите влиться в ряды коптеростроителей)))
honey

могу сказать одно что ноги под номер 3 весят 340 грамм в сборе, я с гексы снял их, тяжелые.
Подвес брал у этого же продавана. прислал быстро.
вес соответствует, НО так как нет крышки на моторе, то гоупро 4 перевешивает мотор, пришлось на мотор повесить 16 грамм для балансировки (гайка).
работает с программой SimpleBGC 2,2. не прошивать!!!

Jentosik86

Подскажите, где можно купить карбоновые лучи? Что бы можно было их удлиннять, меняя трубки. Будет ли выигрыш в весе по сравнению с обычными? У меня рама не оригинал , по ущущениям тяжелые лучи, может грамм 80 весят

eka
macrokernel:


3) может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?

Мыслей несколько, но на сколько они верны - не знаю.

  1. Не правильно настроена кривая газа на аппе. В ветке по 250 квадрам фигурировало значение 90% на максимальном газу - остальное идет для системы стабилизации при отпускании стиков. Если запаса не оставлять - вероятность краша резко возрастает. Но это применительно к 250 размеру, на сколько актуально в нашем классе не уверен.
  2. На какой максимальный угол у Вас отклоняется коптер? Если превышаете пороговое значение в настройках - модель начнет падать т.к. вектора тяги не будет хватать для удержания высоты. В MP в разделе настроек пидов есть ограничение по углам отклонения для некоторых полетных режимов. Каких именно не помню, а контроллера под рукой нет.
    Если хочется скорости - либо переходите на 4S, либо меняйте класс.
mihail246
Nemalo:

А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.

разобрался, всё стало работать после того, как откалибровал компас, радио, аксиль