Квадрокоптер на раме f450/f550
А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно
По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не?
Ответ на оба Ваших вопроса содержится в официальных рекомендациях DJI
Specifications
Max Thrust 800 g/rotor @ 12V Sea Level
350 g/rotor @ 3S LiPo
400 g/rotor @ 4S
LiPo Battery Recommended 3S LiPo
В вольном переводе это означает:
Максимальная тяга одного ротора 800 грамм, при напряжении питания 12 вольт на уровне моря
Тяга при висении:
350 грамм на ротор на батарейке 3S
400 грамм на ротор на батарейке 4S
но рекомендуемая батарейка, таки 3S.
В качестве примечания, отмечу два пункта, это 1. спецификация для Е-310, которая чуть мощнее, чем у Вас, и 2. не стоит превышать рекомендованые значения нагрузок на ротор… Чем больше нагрузка на ротор, тем менее комфортно будет управление, вплоть до падения.
Проблемку с питанием вроде бы решил, откалибровать и установил правильно уровни защиты, 15 минут до первого уровня защиты думаю норм показатель. Думаю надо две батареи 3s брать на будущее. Первый коптер у меня, летает четко вообще)
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.
Всем привет. Новичок в вопросе, не кидайте помидорами. Разобраться с ходу сложно, особенно если просто читать форум=)
Хочу собрать свой первый копт.(пару месяцев летаю на v262, вроде освоился, управляюсь всеми сторонами, если знаю где перед, то не теряюсь и всегда выруливаю)
Раму хочу f450(оригинал). Ибо дешево и сердито, и вроде как должно быть стабильно.
Сперва стоит задача 1: собрать дешево только то, что для полета. Рама, вмг (пропы думал 10"), регули и мозги, и в первую очередь камера (типа sj4000). сперва просто на демпферах. Акк хочу 4s (4200/5000 30С) (чтоб не расширять номенклатуру)
Но, потом чувствую захочется накрутки и возникнет задача 2:поставить 2х осевой подвес,ноги, потом свет, miniOSD, потом FPV.
Есть ли смысл собирать систему сразу по задаче №1 с прицелом на задачу №2? или это глупо и не выгодно, и стоит сперва собрать что-то простенькое и полетать просто с камерой?
Просто тогда можно взять тот же комплект от DJI с 15 амперными регулями и движками 350гр на луч…
Мозг хочу Ардупилот АПМ 2,6 и аппу 9х. косяков и подводных камней нет? (не биндится, не коннектится, не дружит)
А вот если под задачу №1 то может и назы лайт бы хватило.
Сильно ли будет отличатся качество и производительность если брать самому движки от Санниская/Тайгера и Регули ампер на 30А Афро/Рцтаймер/Турниги против стандартных комплектов от DJI (15-30А,2212) за те же деньги?
Спасибо всем за подробные ответы!
…может и назы лайт бы хватило…
лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.
Это я знаю. Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
Не до конца разобрался, но чувствую не так все просто:-)
Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок
Это да, половину пользователей нагибает 😃
Так же умело настроен по дефолту.
Это лотерея.
У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
Если не собираетесь использовать Ground Station, BTU и IOSD - Вам не нужен пму.
Спасибо всем за подробные ответы!
раз rcopen.com/blogs/174358/18011
двас - продолжение rcopen.com/blogs/174358/19469
Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
Если вы готовы потратить достаточное количество времени (поверьте достаточно много), что бы изучить все тонкости АРМ, то ваш коптер с АРМ порвет коптер с Naza как бобик грелку, но если вы к этому не готовы, то купите Naza и не тратьте время. APM отличный контроллер, но он требует некоторого набора первоначальных знаний. Naza летит "из “кАропки” правда не долго, но сразу. что бы летала хорошо и долго, то нужны тоже некоторые знания.
P.S. Есть и то и другое. Обе системы нравятся. У каждой свои преимущества и свои недостатки.
но он требует некоторого набора первоначальных знаний
Согласен с вами! Да нужно много терпения и внимания приложить. Иначе многие люди разочаровываются и/или вообще бросают хобби.
С контроллером понял. С регулями и двигами так понял тоже лучше начать с комплекта от dji судя по ссылкам.
Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?
Так понял под задачу 1 и задачу 2 выходит два разных коптера.
(Многие здесь же советуют менять раму на «посерьезнее» для хороших конфигов от 2кг)
У каждой свои преимущества и свои недостатки
Я бы по другому сказал, АРМ полетит на любом наборе говна и палок, если его долго и тщательно настраивать, Наза из коробки любит только определенные сетапы, и для идеального полета, коптер надо специально строить под назу. И тут становятся видны два критерия, важных для выбора между двумя контроллерами. Если лучше удается программирование и электроника, то АРМ, а если больше по душе инженерно-механическая часть, то лучше назы и не придумаешь… Мне, как механику, наза больше нравится. Я лучше убью время на чертежи и разработку, чем на муторный подбор параметров… О, сейчас точно найдется лицо, заявляющее, что автотюн наше все…)
Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?
Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам… На верхнем правом луче видно…
Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?
Если говорить о наборах от DJI, то смотреть надо на Е-310, как самый перспективный на сегодня, либо на Е-300, как более бюджетный… Но, на самом деле, с учетом задач и хоть минимального планирования, я бы поступил по другому… Совсем по другому. Другая рама, другие моторы и так далее… Ф450+Е300 это самый беззаморочный бюджетный набор для вхождения, но на этом его преимущества заканчиваются… Его планка 1500 грамм полетного веса. Конечно, находятся оптимисты, которые на таком наборе 2 кг таскают, но это их проблемы…)
Вот на таких летаю, не нарадуюсь при 100% газа ни разу не увидел просадку.
Сейчас летаю на banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-4200mAh-30… Квадр на большой скорости теряет высоту. Вот тут описывал проблему. Есть подозрение на аккумулятор. Думаю попробовать вот такой HRB 3S 4200.
Вопросы:
- Вы не разочаровались в своих HRB, всё также можете их рекомендовать?
- есть ли на форуме ветка по аккумуляторам, чтобы выбрать качественный акк по нормальной цене?
- может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?
Ребят доброго времени суток. Прокурил всю ветку. Понимаю что у каждого правда своя. Но хочу собрать квадр на 450 раме. Сейчас имею wltoys v333 налетался, нафанился. Теперь хочу более серьезного дрона, чтобы можно снимать было. Комплектацию подобрал такую:
- рама
- мотор1 или мотор2
- регулятор скорости
- наза лайт
- iOSD или
- fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
- подвес
- ноги1 или ноги2 или ноги4 склоняюсь к первому варианту.
- аккумулятор, зуммер, переключатель напруги для fpv
- пульт Есть что стоящее но дешевле?
- FPV набор
какие винты посоветуете сюда?
Я вроде весь набор указал для FPV полетов и полной постройки. Если что забыл подскажите)
Критика приветствуется)))Помогите влиться в ряды коптеростроителей)))
могу сказать одно что ноги под номер 3 весят 340 грамм в сборе, я с гексы снял их, тяжелые.
Подвес брал у этого же продавана. прислал быстро.
вес соответствует, НО так как нет крышки на моторе, то гоупро 4 перевешивает мотор, пришлось на мотор повесить 16 грамм для балансировки (гайка).
работает с программой SimpleBGC 2,2. не прошивать!!!
Подскажите, где можно купить карбоновые лучи? Что бы можно было их удлиннять, меняя трубки. Будет ли выигрыш в весе по сравнению с обычными? У меня рама не оригинал , по ущущениям тяжелые лучи, может грамм 80 весят
…
3) может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?
Мыслей несколько, но на сколько они верны - не знаю.
- Не правильно настроена кривая газа на аппе. В ветке по 250 квадрам фигурировало значение 90% на максимальном газу - остальное идет для системы стабилизации при отпускании стиков. Если запаса не оставлять - вероятность краша резко возрастает. Но это применительно к 250 размеру, на сколько актуально в нашем классе не уверен.
- На какой максимальный угол у Вас отклоняется коптер? Если превышаете пороговое значение в настройках - модель начнет падать т.к. вектора тяги не будет хватать для удержания высоты. В MP в разделе настроек пидов есть ограничение по углам отклонения для некоторых полетных режимов. Каких именно не помню, а контроллера под рукой нет.
Если хочется скорости - либо переходите на 4S, либо меняйте класс.
А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.
разобрался, всё стало работать после того, как откалибровал компас, радио, аксиль
Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?
Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам… На верхнем правом луче видно…
Интересное решение, но мне хотелось бы что-нибудь быстросъёмное или складное и, при этом, лёгкое. Каждый раз срезать и по-новой затягивать стяжки не хочется. Вот бы такие ножки, но на резьбовом соединении…
- Не правильно настроена кривая газа на аппе. В ветке по 250 квадрам фигурировало значение 90% на максимальном газу - остальное идет для системы стабилизации при отпускании стиков.
Кривые, экспоненты и т.п. в аппаратуре (Turnigy 9XR) вообще не трогал, т.к. не понимаю в этом 😦 А вообще нужно ли это для контроллера APM? Он ведь сам делает “мёртвую” зону газа около нулевого положения стика.
- На какой максимальный угол у Вас отклоняется коптер? Если превышаете пороговое значение в настройках - модель начнет падать т.к. вектора тяги не будет хватать для удержания высоты.
ANGLE_MAX в настройка задан 45 градусов. По логам доходит от -40 до 60 градусов по роллу и в пределах от -45 до 40 по питчу. Но это экстремальные значения, в основном, всё в пределах от -45 до 45 даже на максимальном газу. Правильно, я понимаю, что если коптер наклоняется больше заданного значения, то это означает, что ему не хватает мощности?
По поводу аккумулятора. На максимальном газу напряжение просаживается до 10 Вольт. Жесть! Похоже в этом причина. Заказал на пробу HRB 3S 4200 35C.
Вот лог целиком.