Квадрокоптер на раме f450/f550
Мне вот тоже хочется 4S поюзать, но все калькуляторы ругаются на такой конфиг ((( Ну и моторы нонейм. У меня конечно есть моторы от фантома 1, могу их поставить… Но не сплю ли я моторы на 4S.
И не жрет ли у меня FPV, ОСД , земус… или бред.
Ну и тема отсечек в назе… где почитать алгоритм подбора. (сейчас летаю по пищалке на 3.6)
Коль тут заговорили про отсечки (в теме про наза проблемы похожей не нашёл), у меня когда включён Voltage Protection switch в определённый момент (после пары минут полёта) коптер перестаёт набирать высоту, хотя без включённой опции летает нормально. Конфигурация всегда одинаковая. Параллельно подключена пищалка на 3.7 писка от неё нет.
Для себ понял нижняя 3.2, верхняя 3.3. Между 3.3 и 3.2 около минуты (мой Ф550, Е300 весит 2200). 3.2 хватит преземлить с высоты в 100м безопасно, выше не пробовал. На 3.4 надо домой лететь уже )
Просто они позиционируют линейку акков для DJI F550, где присутствуют 11000mA
Так у них первостепенная задача продать (даже не смотря на то, что это хороший продавец/производитель), а полетит или нет, это уже ваши проблемы. Опять же веря проверенному производителю, все будут думать, что проблемы именно у вас, а не то, что он “подсунул”, мягко говоря, плохенький вариант. Опять же они всегда могут сказать - мало исходных данных!
Вчера увидел небо (ну и я тоже на экранчике) мой первый квадрик на раме f450 (принимайте в сообщество=)) - naza v2, e310. FPV - iOSD mini с передатчиком Boscam 832. С аккумулятором Zippy 5Ач масса составила около 1450 грамм. (без подвеса). В процессе сборки возникли трудности с размещением всех компонентов на нижней раме, так чтобы их индикаторы было видно. По мануалу нижняя рама крепится “ушами” по бокам, но я обратил внимание, что так никто не делает - ее размещают площадками вперед-назад, для выноса подвеса. Все компоненты dji идут с длинющими проводами, с которыми ничего не сделаешь - коробочки не разборные, отпаять/укоротить не прокатит.
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху
Это со времен хреновеньких пропов (хреновенькие пропы правда ни куда не делись, но хорошие немного подешевели). Проп мог флаттерить так, что теоретически мог снести регуля. 😃
А на самом деле это просто привычка и дань традиции. Все смотрят как сделано у хорошо летающих и повторяют (в этом нет совершенно ни чего плохого).
отпаять/укоротить не прокатит.
режу, укорачиваю , паяю, изолирую, собираю - летаю
так чтобы их индикаторы было видно
а что вы по индикаторам сможете определить в полете? Если летает- значит летает
Один индикатор - тот который на ВЕСе или как у V2 - отдельный светодиод . И все. тем более у вас Е 310- там свои по бокам светодиоды - по ним много что можно узнать)))
а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху?
эстетика))))
Батарея 3s 5000 и запасная 6600.
4S и попы 8-е или 9х5 - не узнаете своего орла
4S и попы 8-е или 9х5 - не узнаете своего орла
Вот вот! Под 2кг таскаю, со скоростью 80+ км\ч. Всё штатно. Тьфу,тьфу,тьфу!
По Yaw какое значение стоит?
По Yaw стоит 120
там 1200-1300 полетный, но я сняв подвес получил 1300, но и тут время было всего 8-10мин.
С таким конфигом у меня получается 25 минут…что на onbo 5200 (350г), что на zippy 8400 (614г). Оба 3s
Пропы карбон 10"
На штатных 9" летал меньше
Хотя наверное пока мои “полеты” можно назвать просто висением) Полеты туда сюда, не быстрые
Сейчас буду решать вопросы стабильности
По Yaw стоит 120
Поставьте 150 и понаблюдайте. Если есть возможность крутилку на х1 поставить - будет вообще здорово. С ней точнее настроите , так сказать под себя)
По Yaw стоит 120
С таким конфигом у меня получается 25 минут…что на onbo 5200 (350г), что на zippy 8400 (614г). Оба 3s
Пропы карбон 10"
На штатных 9" летал меньше
Хотя наверное пока мои “полеты” можно назвать просто висением) Полеты туда сюда, не быстрые
Сейчас буду решать вопросы стабильности
Странно, я вчера сколько не находил в инете роликов с подобным обвесом - везде на 3S 6-8 мин, не более… Но 25 это оч много… Опиши свой конфиг и точный вес, если не сложно. Сейчас ищу 4S для замеров.
Странно, я вчера сколько не находил в инете роликов с подобным обвесом - везде на 3S 6-8 мин, не более… Но 25 это оч много… Опиши свой конфиг и точный вес, если не сложно. Сейчас ищу 4S для замеров.
Это время полета без обвеса.
Последняя фотка еще со старыми пропами
С навесным я надеюсь хотя бы минут на 15)
У меня тоже сложность с моим 450-тым. Вес 1560 : 450 клон, копия DJI 2212 , Пропы Гемфан 1045 , ОСД, Земус, ФПВ, Батарея 3s 5000 и запасная 6600.
Время полета 6 мин… Снимаю Земус - время полета 9-10 мин.
Как бы достичь хотя бы 10-15 мин полета с полным сетапом… Что менять ?
Спасибо.
С батареей S3 6200 и пропами 9445 Carbon - 10 мин, с пропами 1045 - 13 мин но моторы горячие и немого пахнут… Но это все в комнате, возможно на улице не будут греться.
Как думаете, опасно летать на 1045… ? Или моторы под замену (к примеру на 2216) и спокойной летать по 13-15 мин на 1045 ?!
с пропами 1045 - 13 мин но моторы горячие и немого пахнут
а вес коптера?
Батарея 3s 5000 и запасная 6600
желательно использовать однотипные батареи с одинаковым весом, емкостью и токоотдачей, что бы не появлялись вопросы по качеству полета. Если к примеру на одной батарее вы его настроили (5000), на 6000 он совершенно по другому полетит. И задается вопрос - вроде вчера настроил - летал супер, сегодня -неадекватный))))))
а вес коптера?
желательно использовать однотипные батареи с одинаковым весом, емкостью и токоотдачей, что бы не появлялись вопросы по качеству полета. Если к примеру на одной батарее вы его настроили (5000), на 6000 он совершенно по другому полетит. И задается вопрос - вроде вчера настроил - летал супер, сегодня -неадекватный))))))
Вес 1780гр. Смущает запах их моторов 😦 Надо на 3S проверить… есть ли он
Я все это понимаю ! Но люди пишут в теме что по 15-20 мин летают. От того я и задался вопросом… точнее поиском решения. Но похудеть до 1200 с камерой - пока не вижу возможности (
c 4s 1045 все хорошо, кроме нагрева…
c 4s 1045 все хорошо, кроме нагрева…
Вы невнимательны … 4S - пропы под ваш вес коптера мах 9х5 - и будет вам счастье. Еще с генами придется поработать малеха
Вы невнимательны … 4S - пропы под ваш вес коптера мах 9х5 - и будет вам счастье. Еще с генами придется поработать малеха
Нет, нет… я вас понял 😉 У меня под рукой только 9х47, на них и делал замеры.
Завтра попробую на клонах DJI 9х5 и опущу гейны.
А может кто подскажет, Multistar 4S 6600mA 10C есть смысл рассматривать ? Может что скинет на мануал как посчитать потребляемый ток .
Multistar 4S 6600mA 10C есть смысл рассматривать
Не стоит 😃 Слишком китайщина эти 10С… максимум 5С…
5*6,6А=33А при номинале. Что уже впринципе маловато для f450. Не говоря уже о том, что через пару минут полёта токоотдача ещё меньше станет.
Может что скинет на мануал как посчитать потребляемый ток .
поставить датчик тока?
Не стоит 😃 Слишком китайщина эти 10С… максимум 5С…
5*6,6А=33А при номинале. Что уже впринципе маловато для f450. Не говоря уже о том, что через пару минут полёта токоотдача ещё меньше станет.поставить датчик тока?
Вы имеете в виду купить Ватт метр ?