Квадрокоптер на раме f450/f550
Пропы я планирую 10х4,5 ставить
Моторчики Е-300 не выдержат такой шаг в сочетании с батарейкой 4S и заявленным весом, 10х3.8 максимум…
Какую раму вы видите в альтернативе?
Только самодельную… Опять все упирается в возможности Е-300, в 450м классе практически нет легких рам достаточной прочности, либо аналоги Ф450, либо еще тяжелее. У Е-300 рекомендуемая нагрузка на ротор - 350 грамм, то есть 1400 грамм на квадрик. Любое увеличение веса приведет к резкому росту потребляемой мощности и падению продолжительности полета. Есть выход - увеличивать эффективность системы. Способов много. Можно взять более подходящие моторы/пропы, например, моторы 3506 и пропы 12" на 3S. Можно снижать вес за счет прочности или снижения функционала, например карбоновая рама на трубках 8 мм, отсутствие ног и жесткое крепление камеры, без подвеса… Но, если Е-300 уже есть, остается только второй вариант или ковыряться с пропами и батарейками…
АРМ - это один из моментов, которые должны принести удовольствие
Тогда вопрос снимается…)
о надежности тех или иных комплектующих
можно сказать так, в целом, надежность бытовой электроники обратно пропорциональна цене… А если утрировать, надежность всегда 50%…) Можно представить это в виде дерева или пирамиды…)
Либо работает, либо не работает.
Если работает, то: Либо полетит, либо не полетит…
Если полетит, то: Либо не упадет, либо упадет…
И так далее…)
аналог-тх-рх-ацп-вайфай-смартфон
Кто то уже делал такое, не прижилось… Вайфай у нас слабое звено, по причине наводок и помех на канал управления… Да и смысл это все городить, если можно купить в китае?
планирую доставить вторую курсовую камеру для полноценного 3Д
Это тоже уже давно продается… ) Ссылку с ходу не дам, но люди наши…
подобрать нужное полетное железо, чтобы и надежное, и не оверпрайс
Это очень просто…) Последние 100 стрниц темы rcopen.com/forum/f123/topic276142 и “золотой” конфиг у Вас в кармане…)
Всем привет. купил аппарат f450 на назе лайт, перешитой в v2. (бушный)
Сетап: двиги dji 2212 - красные
реги dji 30A opto
акки 4s на 4200 30С ~ 450 гр и 5000 30С ~500 гр
Вес аппарата без аккума 846гр
пропы 1045 карбон от rctimer`а
Fly Sky i6
Висит/блинчиком: 21/19 мин
оч. нравится как летает, но хочется видео из полетов.
Купил камеру - копия Sj , зовут sport cam 8. В статике все очень похоже на правду.
Закрепил стяжками спереди рамы через пористую резину. Думал будет хорошо демпфировать, ан нет.
В воздухе появляется Адское желе!
Сперва грешил на пропы. Пластик от Gemfan 1045. Был здоровый дисбаланс на лучах (лучи дребезжали до 5-10мм в амплитуде), но так как балансир еще в пути, купил карбоновые пропы 1045 от RCtimer`а.
Пропами очень доволен, дисбаланс ушел.Звук благородный как у истребителя. Лучи теперь стоят ровно и не дребезжат, а вот желе, осталось! практически на том же уровне. Причем при малой освещенности, камера такое впечатление что делает “мало кадров в секунду”. Выдержка большая, и видео очень ровное получилось. А вот в ясную погоду - снова огромное желе (выдержка меньше у матрицы становится)
Вопрос. Что делать?
Про подвесы знаю. Но очень не хочу ноги.(+ценник за подвес 2d 4-5к). Не нравится как выглядят аппараты, да и здоровые и некрасивые получаются. Сейчас очень аккуратный блинчик. Наклоны при маневрировании на видео не напрягают. Висит ровно, что можно вполне сделать скриншот, если бы не желе.
Нужно решить малой кровью, оставив камеру в этом месте. Желательно подручными средствами, либо дешевыми демпферами которые можно взять в Москве. Ждать с китая - все лето пройдет.
Кто нибудь добился хорошего результата с применением средств из соседнего хоз мага?
И вообще не пойму самой философии. Нужно сильнее притягивать к демпферу, или наоборот ослаблять стяжки. Сильно притянул - сидит уверенно. Отпустил - дрыгается как болванчик если щупать. Что лучше для видео?
Спасибо.
Под верхние стяжки попробуйте резину подложить. Если и поможет, то не сильно.
Всем привет. купил аппарат f450 на назе лайт, перешитой в v2. (бушный)
Сетап: двиги dji 2212 - красные
реги dji 30A opto
акки 4s на 4200 30С ~ 450 гр и 5000 30С ~500 гр
Вес аппарата без аккума 846гр
пропы 1045 карбон от rctimer`а
Спасибо.
В документации на моторы написано, что при батарее 4s рекомендуемый размер винта - 8 дюймов. 9 еще терпимо, но 10 это реально много. Вы нагрузку увеличите и моторы у вас сгорят. Либо винты меньше, и вибрации уйдут на другую частоту, которая может быть не заметна на камере, либо аккумулятор с меньшим напряжением и моторы будут крутиться с положенной им скоростью и вибрации тоже могут уйти. Больше пропы - больше вибрации.
нагрузку увеличите и моторы у вас сгорят
на 4s? боюсь предположить, что из за напряжения…
так то я пробовал кошмарить над деревней с этим прожектором, луч 200м, вес 700Гр, общий вес вышел 2600, 10 мин лета на 6000, 45с
В документации на моторы написано, что при батарее 4s рекомендуемый размер винта - 8 дюймов.
В документации много что пишут. Однако большинство летает на 10тых пропах.
Про частоту согласен. А вот вибрации - вряд. Ибо сейчас вибрация мелкая. Совсем от них избавится думаю нереально (даже двиги не идеально сбалансированы). Так что вопрос в демпферах. А скорость вращения будет одинакова для 4s и 3s. Разный только расход энергии и газ висения.
Сейчас газ висения по калькулятору 48%. то что надо.
Нагрузку на двигатели оцениваю по нагреву. Вчера при +25 двиги грелись. В районе подошвы…рука терпит. думаю градусов 40.
В субботу было +15. Движки были чуть теплые. Так что думаю норм пропы.
Больше пропы - больше вибрации.
Сильно сомневаюсь в такой закономерности. Меньше баланса - больше вибрации.
10тых пропах
и 3s батарейках…
Сейчас газ висения по калькулятору 48%.
у вас контроллер НАЗА?
В районе подошвы…рука терпит. думаю градусов 40.
большая нагрузка. Значит реально греются сильнее… У меня практически не греются … (специально термометром замерял) температура примерно на градуса два выше окружающей.
НАЗА?
Да. что она всегда летит на 50% знаю. поэтому и пишу по кальку. в мануале пока не летал. Но слышал что калькулятор не врет, и по себе параметры похожи
большая нагрузка. Значит реально греются сильнее.
специально возьму термометр в следующий раз. греется стационарная часть на винтиках к раме. вращающаяся почти не греется.
(делаю аналогии с машинками. Там температура Бк мотора до 80 градусов норма. если 60 то вообще порядок. Здесь думаю такая же ситуация. При всем при этом я лучше двиги если сдохнут поменяю, на более мощные 2216 например, чем сейчас буду еще закупать пропов которые съедят батарейку за 10 минут.)
еще очень многое зависит от окружающей среды. если на улице холодно. двигам будет холодно. а если жара, то разогреется даже самый холодный мотор. и от полета зависит. если висеть на месте греются больше.
по расчетам. среднее потребление у меня 41,44 ватта на мотор.
Эффективность 7,42. что вполне не плохо.
в спецификациях к двигателям пишут до 150ватт
вообще был вопрос про вибрацию и демпфер, а не обсуждение 10тых пропов на 4х банках. Я считаю эти вещи не связаны. Ибо вибрации будут и на ледяных блинчиках и на огненных моторах с огромными пропами. вопрос как с ней справится.
визуально гайки бьют совсем немного 1-2мм. а может и меньше, сложно усмотреть.
визуально гайки бьют совсем немного 1-2мм. а может и меньше, сложно усмотреть
Даже 0.1 это много… Правильно когда вообще кажется неподвижным…
что она всегда летит на 50% знаю
В этом то и фишка, что хоть перегруз, хоть недогруз - полтинник и все тут… Тут борьба за общее полетное время идет… И как правило оптимально стоковое ВМГ рассчитано на “голый” вес…И я считаю - неправильно… Полетное время выигрывают за счет увеличения емкости аккума , но проигрывают за счет излишнего веса… в виде всяких девайсов в виде камер и иных причиндалов…
ам температура Бк мотора до 80 градусов норма. если 60 то вообще порядок.
возможно, но тут обдув сильнее…
совсем немного 1-2мм.
это много))
вообще был вопрос про вибрацию и демпфер
согласен - присутствует везде. - побороть полностью - не получится… А демпфер, вы имели ввиду , развязать луч с мотором или камеру с тушкой? на F рамах это проблематично
развязать луч с мотором или камеру с тушкой? на F рамах это проблематично
развязать камеру. чтоб не было такого сильного желе. при этом использовать крепление как на фото в этом “штатном” месте без подвеса.
Даже 0.1 это много… Правильно когда вообще кажется неподвижным…
Значит будем балансировать пропы, как придет балансер.
Хотя двигатели тоже бьет не хило. Подши в порядке…что тут скажешь дешевый Джедай=)
развязать камеру.
Сейчас покажу видео свое , где камера просто прилеплена на скотч к тушке и посмотрите - сильная вибрация ?
Осторожно - ГРОМКИЙ ЗВУК!!! Смотреть можно с середины ролика
и посмотрите - сильная вибрация ?
нееее. это вибрации почти нет!! крутой значит баланс.
у меня вибрация такая что дорога идет волной. на видео адское желе.
двигатели запускал без пропов - бьют! по ощущениям до 1 мм. может ушатанные, может китайская копия. точно сказать ничего не могу. Знаю что летит ровно. и люфта в подшах тактильно не ощущается.
если честно то ощущение что и камеры могут по-разному вибрацию “снимать”
крутой значит баланс.
Не знаю)) Стоковый набор из коробки. Квадрик у вас не падал на что нить жесткое? Типа бетона, асфальта? Что за моторы?
Квадрик у вас не падал на что нить жесткое?
не в курсе не первый владелец. скорее всего падал=)
Что за моторы?
dji 2212 красные.
наверное надо приглядывать двигатели=)
Дополнил свою раму подвесом.
Рама DJI F450;
ВМГ DJI E300;
Камера Gopro hero 4 black;
Подвес Zenmuse H3-3D;
Аккумулятор Multistar 4s 4ah 10C;
FPV DJI 5.8 lite + iosd mini;
Пульт Hitec Aurora 9x;
Полный Вес 1550г. Время полета примерно 12 минут в смешанном режиме. Качество картинки на высоте. Проблем с подвесом нет.
Конструктивная критика и адекватные вопросы приветствуются!
нееее. это вибрации почти нет!! крутой значит баланс.
у меня вибрация такая что дорога идет волной. на видео адское желе.
двигатели запускал без пропов - бьют! по ощущениям до 1 мм. может ушатанные, может китайская копия. точно сказать ничего не могу. Знаю что летит ровно. и люфта в подшах тактильно не ощущается.
если честно то ощущение что и камеры могут по-разному вибрацию “снимать”
Попробуйте купить виброгасящую площадку для APM, в Москве 250-300р. Притянутая стяжками камера, не важно через что - это не демпфер.
Ну и балансировка пропов - само собой…
Дополнил свою раму подвесом.
Рама DJI F450;
ВМГ DJI E300;
Камера Gopro hero 4 black;
Подвес Zenmuse H3-3D;
Аккумулятор Multistar 4s 4ah 10C;
FPV DJI 5.8 lite + iosd mini;
Пульт Hitec Aurora 9x;
Полный Вес 1550г. Время полета примерно 12 минут в смешанном режиме. Качество картинки на высоте. Проблем с подвесом нет.
Конструктивная критика и адекватные вопросы приветствуются!
Можно фотку с размещение аппаратуры и как крепили подвес?
Заказал раму rctimer.com/product-669.html и движки к ней rctimer.com/product-1298-index.html .
Кто на таких летал?
Как ведут себя?
Буду ещё ставить назу лайт ru.aliexpress.com/item/…/1951708322.html по цене тут даже дешевле с родным жпс, чем китайский отдельно брать.
Забыл спросить. Кто куда ставит назу? Наверх или вниз? Применяете ли защиту от вибрации для неё?
Как ведут себя?
Крутятся… )
Наверх или вниз? Применяете ли защиту от вибрации для неё?
Посмотрите внимательно на раму… Если моторы выше верхней пластины, а батарейка между пластинами, то центр тяжести будет на верхней пластине… Вот туда назу и желательно ставить… Хотя можно хоть под луч приклеить, летать все равно будет. Никакой защиты от вибрации не надо, в комплекте есть специальный скотч.