Квадрокоптер на раме f450/f550
максимальная тяга двигателя 1200 грам…
Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450
Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450
Это мне китайцы написали когда я задал вопрос… Нае…ли походу…
Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.
В том то и дело , что на ЭТОЙ раме и с ЭТИМИ резинками было , если не хорошо , то удовлетворительно .
Всем привет!
Долго не было т.к. ждал регулятор на замену и вот наконец то дождался )))
поставил регулятор, подправил гейны и все !!! Он летает. 😆😆😆
Точку держит, если перед полетом его остудить до уличной температуры, это кстати нормально?
гейны, я так понимаю, надо менять при разных винтах … то что хорошо висит с винтами 9443, на винтах 1047 колбасит не по детски )))
его
кого его?
сетап только вы помните 😃
пардон … ))) я еще в эйфории …😁😁😁
начал собирать коптер примерно в середине сентября, и только сейчас это действительно можно считать летательным аппаратом (до этого был в лучшем случае падающий аппарат)
коптер на раме F450 с полетным контроллером Naza Lite (не прошитая)
ESC ноунейм, моторы RacerStar 2216 kV810
большая часть времени ушла на ожидание зап частей …
ps теперь, как отдельный проект буду собирать fpv для него
если перед полетом его остудить до уличной температуры
что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…
на винтах 1047 колбасит не по детски
гейны на крутилку, подбирайте
что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…
гейны на крутилку, подбирайте
кто то где то писал что Lite прогревать не надо, я и вытаскивал сразу из дома на мороз и летать пытался …
с гейнами так и сделал ))) … а как проверить гейны по высоте и yaw? на каком значении оставить (pitch и roll понятно … как начало трясти значит чуть уменьшаем и нормально)
на каком значении оставить
а как проверить гейны по высоте и yaw
их отдельно на крутилку, на проседание и отклик
кто то где то писал что Lite прогревать не надо
бред
по индикации ориентируемся
по индикации это как?
обычно взлетал только когда найдет нужное количество спутников …
в gps режиме, когда перестает моргать красным и остается только зеленый
в конце множество зеленых вспышек, готов к работе, и запомнил точку-дом
в конце множество зеленых вспышек, готов к работе, и запомнил точку-дом
да, так и делал … только у меня не 4 вспышки (как в инструкции написано), а всего 3
а всего 3
Это нормально… 4 вспышки будет с родным или аналогичным пультом, у которых стик газа тоже в центре находится.
на 450 раме реально летать 20+ минут с гоупро и фпв? Если есть, скиньте сетапы, пожалуйста.
Выбор невелик…) 12" и моторы 3506, ничего больше в эту раму не впихнуть…
Возможно, чтобы удобно установить ПК в родные отверстия, потянув за ус продетый в отверстие ПК. А может плод нанотехнологии для гашения вибрации )
зачем на такой виброплощадке вот эти усы?
а вы никогда не сажали вентиляторы охлаждения компа на такие штуки??? как заметил товарищ - это метод крепления ПК к виброразвязке… продел, потянул, встало… оч удобно
Тянуть не бойтесь, оч крепкая хрень…
зачем на такой виброплощадке вот эти усы?
Полетники без корпуса и с отверстиями по углам , на ум приходят только мелкие гоночные мозги , вроде cc3d или naze32 . Только вот их ставить на виброразвязках не желательно .
Полетники без корпуса и с отверстиями по углам , на ум приходят только мелкие гоночные мозги , вроде cc3d или naze32 . Только вот их ставить на виброразвязках не желательно .
Не понял!!! Это почему??? У меня CC3D без виброплощадки колбасило, как поставил на площадку все ок!.
Это почему???
Да они везде стоят на пластиковых стойках , а от виброразвязки и наоборот колбасит , да и на рейсовых рамах нет места под виброподставку . Кстати на одном из ресурсов , человек собирал F450 на CC3D . Его жутко колбасило , оказалось как раз из-за вибры , убрали ее и все норм .
Да они везде стоят на пластиковых стойках , а от виброразвязки и наоборот колбасит , да и на рейсовых рамах нет места под виброподставку . Кстати на одном из ресурсов , человек собирал F450 на CC3D . Его жутко колбасило , оказалось как раз из-за вибры , убрали ее и все норм .
Слишком мягкая была видимо…
Слишком мягкая была видимо…
Видимо .
Да они везде стоят на пластиковых стойках , а от виброразвязки и наоборот колбасит , да и на рейсовых рамах нет места под виброподставку
На гоночных не нужна стабилизация, а на “наших” от вибрации гироскоп с ума сходит. Или вы в акро на 450-ом летаете?