Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991

ну если “экспериментировать” то может и не к чему-а если летать то нужна

monstr188
vik991:

если летать то нужна

Так я и летаю ! Вопрос то был по регам . Но Апм менять не хочу , может если на Пиксу потом , да и то врятли .

Кстати контролер , это единственная вещь оставшаяся у меня от первоначального кита , и единственная к которой не было претензий .

ssilk

Да шутим мы так…) Если у Вас с АРМ все нормально то и летайте на нем, но смысл остается тем же, будут регули с торможением, надо будет настраивать ПИДы заново. И вот тут кроется засада, возможностей АРМ может не хватить… К примеру, уменьшили Вы ПИДы до минимума, но все равно будет много… Наза тут тоже мало поможет, у нее та же проблема. Далеко не на всех коптерах торможение нужно.

monstr188
ssilk:

Далеко не на всех коптерах торможение нужно.

Ага , вот в чем дело ! Тогда повременю с прошивкой . В принципе летает на штатной хорошо , претензий нету .

vik991

да и гейны в назе то же самое что пид в апм

monstr188
vik991:

да и гейны в назе то же самое что пид в апм

Не совсем , но в общих чертах .

monstr188

Всем привет ! Сегодня снова полетал . Одно расстройство , как ни балансировал пропы (на балансире , в сборе по лазеру и зеркальцу)с каждым разом все хуже и хуже . Желе жуткое , раскачка бешенная . Появилась такая сумасшедшая мысль , могло быть , что когда другие реги стояли , они были гораздо больше и очень туго к лучам были притянуты стяжками , они чуть чуть держали лучи и они не так резонировали ? Знаю , мысль бредовая , но куда дальше копать просто не знаю ! У меня на Симе , без подвеса виде лучше было , лучше было на цанговых движках , с их вибрациями и на вообще не отбалансированых пропах . Короче ,я расстроен . Может есть у кого какие идеи ?

Serjio_S
monstr188:

Может есть у кого какие идеи ?

У Вас же АРМ?

Как летает после автотюна?
((Проведенного с весовым муляжем подвеса с камерой))?

monstr188
Serjio_S:

Как летает после автотюна?

Делал автотюн , он мне ересь какую то настроил , теперь только ручками пиды ставлю , и на АПМ и на других контролерах . Кстати весовой муляж грам на 15 тяжелее подвеса был . Летает хорошо , я доволен . А что конкретно интересует в пидах ?

Serjio_S:

Как летает после автотюна?

Думаете из за пидов осциляции ? Это врятли , во первых , если просто висеть , даже при максимальном газе вверх , картинка как на штативе , и во вторых , снижал их здорово , летал как валенок , но вибра и желе никуда не ушли .

serg2557

на морозе резинки дубеют и от того желе и прочая радость. Настраиваете дома при тепле а проверяете на морозе.
попробуйте прикрепить камеру жестко к раме и посмотрите на вибрации, если они не значительны, то тогда уже подвес мучать.

Anatoll

На улице -52…, гекса

отдыхает… осваиваем новое направление в видеосъемке…

AlexOff

Прошу совета…!!! Квадр рама 600 двигло djl 2212/920kv регули на проши симонк 30 A. Вес квадра 1800 с аккумулятором 3s 2800mA. Хватает его всего на 4 минуты…((( посоветуйте какой акум купить??? Или может перейти на 4s если есть смысл кроме того что пропы меньше…

An_private
AlexOff:

двигло djl 2212/920kv регули на проши симонк 30 A. Вес квадра 1800

То есть 450 гр на движок, при этом для этих движков рекомендуемая нагрузка около 300 гр.
Подозреваю, что движки “dji” с алиэкспресса и самые дешёвые регули оттуда же?
И что за рама 600?

AlexOff
An_private:

То есть 450 гр на движок, при этом для этих движков рекомендуемая нагрузка около 300 гр.
Подозреваю, что движки “dji” с алиэкспресса и самые дешёвые регули оттуда же?
И что за рама 600?

Да от туда… ))) Рама ATG 650.
Вы что то путаете, максимальная тяга двигателя 1200 грам… И при то что китайское но работает хорошо с naza

ssilk
AlexOff:

максимальная тяга двигателя 1200 грам

Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов, было бы 12-15 минут…

AlexOff

Ну так мощнее акк непоможет чтоли?

dvd-media
serg2557:

на морозе резинки дубеют и от того желе и прочая радость.

Мне кажется, что мороз тут ни при чём. Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.
Вот видео, на днях снял (прошу не оценивать художественную ценность клипа - небыло цели получить оскара, это просто от нечего делать снималось, для опыта и понимания настроек пидов) по холоду. По яву кручение после манёвров резких, сбоку иногда тряска но не постоянно, т.е. повторюсь - далеко от идеала но желе не заметно (на взгляд простого обывателя):

AlexOff:

Ну так мощнее акк непоможет чтоли?

Помощнее акк будет весить больше, не выиграете ничего практически. У меня такие моторы и коптер весит в полном обвесе 1270гр, и то многовато. На 3С хватает по холоду минут на 10.

serg2557

при перегазовках постоянные подрагивания камеры. при резких движения то же самое. при повороте по yaw рывки. желе конечно нет и это хорошо)))

vik991
AlexOff:

Ну так мощнее акк непоможет чтоли

вы читать умеете?

ssilk:

Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов,

AlexOff

Кто нибудь юзал данные моторы и регули; 4 Шт. 5010 360KV/750kv Высокий Крутящий Момент Бесщеточный Motors 4 Шт. Readytosky 40A OPTO ESC 2-6 S аналогичного качества, как Hobbywing XRotor 40A
www.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
(from AliExpress Android)

Sabotaghe74

Юзал, 360кв, но не на этой раме.
Про них очень много говоили в теме долголётов

vik991
Sabotaghe74:

Про них очень много говоили в теме долголётов

и говорили что качество плохое

An_private
AlexOff:

Рама ATG 650. Вы что то путаете, максимальная тяга двигателя 1200 грам

o, shit… Вот смотрите. Идёте сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2266912-DJI…
И смотрите вот эту строчку:
Prop: iFlight iCF 1038 Carbon Fiber DJI Hub 8mm Hole (TE Style blade) 3S (12.3V)
Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
50% 12.30 2.30 28 4644 262 75/24
Видите? На 50% тяга 262 грамма.
На дерьмовых пропеллерах тяга будет еще хуже (пропы вы, кстати, не указали).
Увеличение ёмкости аккумулятора приведёт только к увеличению общего веса и падению эффективности ВМГ вообще ниже плинтуса.
У вас вообще дико несбалансированная конфигурация. 650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы. И весит этот фрейм немерянно. Либо делайте нормальную ВМГ (полная замена - моторы + регуляторы + пропеллеры), либо меняйте фрейм на 330-450 размер. И, желательно, не стандартный 450ый - он довольно тяжелый.

vik991
An_private:

650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы

это точно.даже лучше 15 пропы или даже 17 -на 650 влазят без проблем. Да и не нужно смотреть на максимальную тягу -смотрите на тягу в 50 макс 60% -а это не половина от макс тяги