Квадрокоптер на раме f450/f550
Такие? На этом сайте? Чем MR от MRP отличаются? И не понял, это цена за пару?
На этом… Отличаются направлением вращения, естественно…) Цена за штуку…
На этом…
у этих чуть дешевле, но доставка платная, выгодно только если больше 11 штук брать 😦
По направлению понял. Значит цена не за пару была 😃
Там серьезная система скидок есть… rcopen.com/forum/f23/topic90085 Кроме того, есть дисконт от количества… Когда откроете страничку с пропом, ниже фото и описания будет желтая табличка, там достаточно понятно все: цена если берешь 2, цена если берешь 3 и так далее…
www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
Такие? На этом сайте? Чем MR от MRP отличаются? И не понял, это цена за пару?
Я брал на Башне и я брал SF, для небольших моторов (2212) они чуть эффективнее.
Доставили очень быстро.
и я брал SF
ссылочкой не поделитесь?
Коллеги по цеху, как считаете, что будет эффективнее в качестве батареи и пропов?
Сетап: f450, моторы E300 2212\920, регули Е300 15А
Вес рамы без ВМГ,но с фпв(передатчики, подвесы, камеры) = 980гр. Вес с ВМГ = 1300(без батареи)
Задался вопросом что лучше поставить:
- 4S 5000mАh\55C (540гр) и пропы 10*38
- 3S 6600 mАh\25С (480гр) и пропы 10*5
- Переходить на другие моторы\винты, какие?
- Ваш вариант 😃
Recommended Load: 300 g/axis. (рекомендуемая загрузка 300грамм на ось) не смущает ?
Сорри, это про моторы.
(рекомендуемая загрузка 300грамм на ось) не смущает ?
Нет, не смущает. Год отлетал (более 200 вылетов) при весе 1800-1850гр, ничего до сих пор не смущает 😃
Не, ну, хозяин барин. Газ висения больше 50ти и намного.
Коллеги по цеху, как считаете, что будет эффективнее в качестве батареи и пропов?
Сетап: f450, моторы E300 2212\920, регули Е300 15А
Вес рамы без ВМГ,но с фпв(передатчики, подвесы, камеры) = 980гр. Вес с ВМГ = 1300(без батареи)
Задался вопросом что лучше поставить:
- 4S 5000mАh\55C (540гр) и пропы 10*38
- 3S 6600 mАh\25С (480гр) и пропы 10*5
- Переходить на другие моторы\винты, какие?
- Ваш вариант 😃
10 винты не пробовал. Но точно скажу, что с 9 только 4S с таким весом.
что будет эффективнее в качестве батареи и пропов?
Есть калькулятор, достаточно точно показывает www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
больше скажу, есть более простой - rc-calc.com/ru/copter/PF78Jk
Газ висения больше 50ти и намного.
pixs.ru/…/1112121212_3514064_16335522.jpg где?
Про калькуляторы в курсе. Вы в вопрос то вчитайтесь…
- 4S 5000mАh\55C (540гр) и пропы 10*38
- 3S 6600 mАh\25С (480гр) и пропы 10*5
**3) Переходить на другие моторы\винты, какие?- Ваш вариант**
я понимаю , что вы спрашиваете. Калькулятором надо пользоваться корректно, в вашем случае надо поставить - БЕЗ БАТАРЕИ.
Калькулятором надо пользоваться корректно, в вашем случае надо поставить - БЕЗ БАТАРЕИ.
Всё верно, а теперь ставим 4S 5000 и винты 10*38
C таким сетапом у вас превышение по мощности на максимале.
1drv.ms/18mgmLp
Может что по мощнее в плане движков ?
C таким сетапом у вас превышение по мощности на максимале.
И снова здравствуйте! pixs.ru/…/1112121212_3513718_16336039.jpg Где?!
Если верить всему что считает китайский калькулятор - то вообще летать нельзя)
С таким сетапом максимум видел 42А, при 100% газе! Кому верить? Своим глазам, или глупому калькулятору?)
Лично мне по-барабану, кому вы верите. В калькуляторе укажите высоту правильную, чем ниже тем плотность выше, температуру тоже реальную поставьте. Градусов пять, и удивитесь. Как у вас кривые отстроены я не в курсе, вполне может быть , что ваш квадр максимала и не видел. Опять же ток чем мерили? А датчик тока калиброван?
Как у вас кривые отстроены я не в курсе, вполне может быть , что ваш квадр максимала и не видел.
настроены 3 режима расходов(кривые): 100, 80, 60% - Повторюсь, на 100% газа 42,2А.
Опять же ток чем мерили?
Ну не верёвочкой с узелками и не локтями) www.220-volt.ru/catalog-170109/
А датчик тока
калиброван?
Естественно!
Градусов пять, и удивитесь
-29, Удивляйтесь…
Из Википедии: На территории парка находится озеро Зюраткуль — единственное высокогорное озеро на западном склоне Южного Урала (724 м над уровнем моря)
И чему я должен удивиться ? Красотам ? Удивился , завидую, у нас таких зим не бывает. Если у вас всё шоколадно, зачем вопросы ? А эффективность в том же калькуляторе посмотрите.
Если у вас всё шоколадно, зачем вопросы ?
Возвращяемся к 381 посту:
Задался вопросом что лучше поставить:
- 4S 5000mАh\55C (540гр) и пропы 10*38
- 3S 6600 mАh\25С (480гр) и пропы 10*5
- Переходить на другие моторы\винты, какие?
А эффективность в том же калькуляторе посмотрите.
Врут они безбожно! 😃
Нужно мнение реальное, а не китайско-калькуляторное.
Удивляюсь я квадролетателям. Есть несколько вариантов опробавнных и успешно летающих. Например Фантом. Поднялся на высоту 4 км. Если не ошибаюсь. Думаю это уровень. Повторяй и радуйся. Кому потежелее пожалуйста, кому подольше велком. Нет пыжаться и пыжаться то скалькулятором то с моторами, то с мозгами. Я сам такой но в теме недавно. Но общее впечатление такое. У самолетчиков вариантов на порядок больше а пишут меньше. Наверное курят форум больше.
А где можно оригинальную джидайскую раму F550 купить? На бэнггуде только один аналог, на али что-то тоже одни клоны. Или нет смысла оригинальную искать?
А где можно оригинальную джидайскую раму F550 купить? На бэнггуде только один аналог, на али что-то тоже одни клоны. Или нет смысла оригинальную искать?
Есть смысл открыть на сайте DJI список дилеров и удивиться выбору. Смысл в оригинале есть как минимум лучи крепче.
Возвращяемся к 381 посту:
Переходите на 3506 -650кВ, 1245 и 4S… Как вариант, 3508 - 700, но дороже и тяжелее… Зато на 3S…
Смысл в оригинале есть как минимум лучи крепче
Я уже писал в начале темы, оригинальные лучи ломаются так же как и клоны, и даже в том же месте…