Квадрокоптер на раме f450/f550
Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
Спасибо! Что тогда выбрать третьим режимом, manual или failsafe? Если я правильно понял режим gps для зависания в воздухе, и стики не работают, atti. обычный полетный режим, а failsafe это возврат на точку взлета. Или я не так все понял?
Или я не так все понял
так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал
так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал
Спасибо за ответ! Компас откалибровал, теперь дело практики) буду вникать в это увлекательное хобби)
буду вникать
“курите” тему про назу;)
“курите” тему про назу;)
да уже давненько читаю) а тут наконец купил и собрал свой первый нормальный коптер после wltoys и hubsan. впечатлений масса)
Компас нужно отстраивать если полушария меняете или находитесь на северном или южном полюсе. Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.
Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.
А у меня, на Южном Урале был инцидент когда в пределах города летал отлично, а стоило уехать в область( Национальный парк Зюраткуль) - так коптер по дуге летел. После калибровки компаса - опять прямо полетел. Приехал в город - опять по дуге. Видимо это связанно с залежами железа под землёй 😃
Я уже молчу о людях которые в Курске живут! 😃
У Фанта в инструкции вообще написано калибровать компас в каждом новом месте полетов. Про полушария - ни слова.
А потом удивляются почему у них коптер в другое полушарие, как раз, улетел.
тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим
Раньше на сколько я понимаю было только так, но теперь компас калибруется из режима GPS в любой другой. Мануал 1.28
А у меня такой вопрос, много видел видео как калибруют и на том же Dji в итоге два способа калибровки 1. тут 2. тут какой из способов более правильный? (если понятие более правильный вообще уместно) 😃 Я всегда калибровал по первому.
Всем привет! Кто какой минимум выставляет в асистенте по аккумулятору, чтобы без проблемм хватало времени вернуться и приземлиться? рама f450 используемый аккумулятор 3S. в первом уровне ставлю 11 v, втором 10 v это нормально или стоит увеличить?
У вас при 11 В получается 3.66 на банку остается. У меня 1 порог при 3S стоял 10.5, то есть получается 3,5 на банку. Я вполне успевал содиться. Нижнее у вас нормально стоит.
Кто-нибудь пробовал 3 осевые подвесы ставить на 450?
По вольтажу: один гуру сказал как-то так:
Верхняя граница должна быть чтобы не завтыкать о батарее. Нижняя граница в задницу не нужна - вы хотите, чтобы коптер сам решил и сел раньше чем нужно?
Из практики: 3.3*банки (9.9) на нижнюю. Этого хватит спуститься с 200м очень безопасно и ещё останется). На 3.2 просадка жёсткая начинается через 10 сек., это 1 минута между 3.3 и 3.2 в режиме спуск 6 м/с. и у земли тормозим до 1м/с.
Нижняя граница только чтобы от просадки не шлепнуть его!!! Для остального полагаемся на мозги! Я верхнюю границу ставлю 3.5 аольта (4 банки у меня) и летаю так долго, как мозги не начнут орать “Чувак, тебе переться за гексой к черту на кулички, давай его сюда”
Кто-нибудь пробовал 3 осевые подвесы ставить на 450?
А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА… какая разница на что ставить???
По вольтажу: один гуру сказал как-то так:
Верхняя граница должна быть чтобы не завтыкать о батарее. Нижняя граница в задницу не нужна - вы хотите, чтобы коптер сам решил и сел раньше чем нужно?
Из практики: 3.3*банки (9.9) на нижнюю. Этого хватит спуститься с 200м очень безопасно и ещё останется). На 3.2 просадка жёсткая начинается через 10 сек., это 1 минута между 3.3 и 3.2 в режиме спуск 6 м/с. и у земли тормозим до 1м/с.
Нижняя граница только чтобы от просадки не шлепнуть его!!! Для остального полагаемся на мозги! Я верхнюю границу ставлю 3.5 аольта (4 банки у меня) и летаю так долго, как мозги не начнут орать “Чувак, тебе переться за гексой к черту на кулички, давай его сюда”
Спасибо за развернутый ответ)
Всем привет. У меня немного другие рамы, но лучше темы для вопроса я не нашел (рамы близки по духу то). Собственно, подобрал такой вот конфиг:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
Но выходные характеристики в калькуляторе огорчают. Хотелось бы получить под 20 минут полета
До этого летал, но собираю первый квадр. Покритикуйте, посоветуйте, может, замену на мои железяки, пожалуйста. В деньгах ограничений нет, но и переплачивать не хотелось бы на пустом месте. Заранее спасибо
Покритикуйте, посоветуйте, может, замену на мои железяки
Если нет опыта настройки АРМ, то лучше возьмите другой контроллер… АРМ если и полетит сразу, то настраивать умучаетесь…
Моторы/пропы лучше бы чуть мощнее/больше… В идеале, на такой вес нужно моторы 3ххх размера, но можно и 2216-800 + 11" пропы.
Если нет опыта настройки АРМ, то лучше возьмите другой контроллер… АРМ если и полетит сразу, то настраивать умучаетесь…
Моторы/пропы лучше бы чуть мощнее/больше… В идеале, на такой вес нужно моторы 3ххх размера, но можно и 2216-800 + 11" пропы.
Замкнутый круг. Нет опыта - не бери, чтобы получить опыт надо ж купить сначало…
Вот тоже ни с Наза, ни с АРМ опыта не имел(первый коптер строю, 450 рама). Зато являюсь программистом(к тому что должен теоретически разобраться с программатором). Что ж лучше взять из мозгов, чтобы было всё сразу…?
буквально 2 страница:
Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
И почему конртоллер решили посавить сверху??? Между плат ему безопаснее. А тут на макушку приляжет и все :/
APM 2.5 Между плат не влезет вибро площадка .
Начал собирать новый проект, на базе F450.
Состав:
Рама f450
Моторы е300
Регули е300
Пропы 94-43
Мозги Наза лайт.
Вес получился 840 гр. Сегодня провел испытание на аккуме 4S 5200. Общий вес 1340 гр. время ВИСЕНИЯ 23 мин. до отсечке в 3,5 В на банку. Посадка в 24 мин.
Далее планирую поставить FPV, подвес 3 осевой.
Замкнутый круг
Да не вопрос…) Купите несколько контроллеров, самый летающий из коробки ставьте на коптер, остальные изучайте, ставьте на другие коптеры, если что то пойдет не так, летающий коптер у Вас всегда будет, а со временем и остальные до ума доведете… Я лично так и делаю.
Программатор Вам вряд ли понадобится, На сегодня, все ходовые контроллеры имеют свой ГУИ и прошиваются и настраиваются с него… Наза, как правило, летит сразу нормально, под конкретный конфиг настраивается за пару подходов, а если аппа позволяет, то вообще за первую батарейку можно настроить… По основным возможностям наза не уступает АРМу, а в чем то и превосходит, но имеет скудные настройки и ограничения по размеру/весу коптера… Но, поковырявшись можно и большие заставить летать… АРМ настраивается более тонко под любую конкретную задачу, но имеет огромное количество глюков и косяков, зависящих от производителя конкретной платы… Где то проблемы с барометром, где то с питанием, где то с компасом и ЖПС, где то все сразу или что то еще… И все это усугубляется огромным количеством прошивок со своими глюками и косяками… Это если китайские клоны. А если брать официальный, то он уже своего главного преимущества лишился, он стоит дороже назы… Кроме того, уже имеет смысл смотреть в сторону пиксхавка, Вы как программист должны понимать, что 32х битный процессор, работающий на частоте, на порядок бОльшей, и к тому же имеющий больше памяти, значительно превосходит своего 8и битного предка…
И да, про вибро… Назу можно приклеить куда угодно на обычный двухсторонний скотч, а АРМ требует виброразвязки, хотя я свой тоже к раме приклеил на скотч…)
Далее планирую поставить FPV, подвес 3 осевой
И время сразу упадет вдвое…) Лучше сразу думайто о нормальных пропах 11 размера… 11х3, карбон, узкий профиль, типа такого… Но, по уму, надо раму менять…)
И время сразу упадет вдвое…) Лучше сразу думайто о нормальных пропах 11 размера… 11х3,
Пропы я планирую 10х4,5 ставить. Какую раму вы видите в альтернативе?
Если нет опыта настройки АРМ, то лучше возьмите другой контроллер… АРМ если и полетит сразу, то настраивать умучаетесь…
Моторы/пропы лучше бы чуть мощнее/больше… В идеале, на такой вес нужно моторы 3ххх размера, но можно и 2216-800 + 11" пропы.
АРМ - это один из моментов, которые должны принести удовольствие. Мне лично очень нравится ковыряться с железом, софтом. В целом вопрос мой был больше о надежности тех или иных комплектующих (т.к. опыта нет, а начитался я уже столько, что сформировались одни противоречия в голове). И главное - как заставить машинку летать больше. Посоветуете сменить раму, например, - прислушаюсь.
Да и мой опыт должен быть интересным аналог-тх-рх-ацп-вайфай-смартфон. Смартфон в 3Д шлеме. В будущем планирую доставить вторую курсовую камеру для полноценного 3Д. Основной задачей будет снизить видео-лаг. Если получится, выложу сюда все исходники и конфиг - должен быть неплохой опыт.
Но пока пытаюсь банально подобрать нужное полетное железо, чтобы и надежное, и не оверпрайс.
Пропы я планирую 10х4,5 ставить
Моторчики Е-300 не выдержат такой шаг в сочетании с батарейкой 4S и заявленным весом, 10х3.8 максимум…
Какую раму вы видите в альтернативе?
Только самодельную… Опять все упирается в возможности Е-300, в 450м классе практически нет легких рам достаточной прочности, либо аналоги Ф450, либо еще тяжелее. У Е-300 рекомендуемая нагрузка на ротор - 350 грамм, то есть 1400 грамм на квадрик. Любое увеличение веса приведет к резкому росту потребляемой мощности и падению продолжительности полета. Есть выход - увеличивать эффективность системы. Способов много. Можно взять более подходящие моторы/пропы, например, моторы 3506 и пропы 12" на 3S. Можно снижать вес за счет прочности или снижения функционала, например карбоновая рама на трубках 8 мм, отсутствие ног и жесткое крепление камеры, без подвеса… Но, если Е-300 уже есть, остается только второй вариант или ковыряться с пропами и батарейками…
АРМ - это один из моментов, которые должны принести удовольствие
Тогда вопрос снимается…)
о надежности тех или иных комплектующих
можно сказать так, в целом, надежность бытовой электроники обратно пропорциональна цене… А если утрировать, надежность всегда 50%…) Можно представить это в виде дерева или пирамиды…)
Либо работает, либо не работает.
Если работает, то: Либо полетит, либо не полетит…
Если полетит, то: Либо не упадет, либо упадет…
И так далее…)
аналог-тх-рх-ацп-вайфай-смартфон
Кто то уже делал такое, не прижилось… Вайфай у нас слабое звено, по причине наводок и помех на канал управления… Да и смысл это все городить, если можно купить в китае?
планирую доставить вторую курсовую камеру для полноценного 3Д
Это тоже уже давно продается… ) Ссылку с ходу не дам, но люди наши…
подобрать нужное полетное железо, чтобы и надежное, и не оверпрайс
Это очень просто…) Последние 100 стрниц темы rcopen.com/forum/f123/topic276142 и “золотой” конфиг у Вас в кармане…)
Всем привет. купил аппарат f450 на назе лайт, перешитой в v2. (бушный)
Сетап: двиги dji 2212 - красные
реги dji 30A opto
акки 4s на 4200 30С ~ 450 гр и 5000 30С ~500 гр
Вес аппарата без аккума 846гр
пропы 1045 карбон от rctimer`а
Fly Sky i6
Висит/блинчиком: 21/19 мин
оч. нравится как летает, но хочется видео из полетов.
Купил камеру - копия Sj , зовут sport cam 8. В статике все очень похоже на правду.
Закрепил стяжками спереди рамы через пористую резину. Думал будет хорошо демпфировать, ан нет.
В воздухе появляется Адское желе!
Сперва грешил на пропы. Пластик от Gemfan 1045. Был здоровый дисбаланс на лучах (лучи дребезжали до 5-10мм в амплитуде), но так как балансир еще в пути, купил карбоновые пропы 1045 от RCtimer`а.
Пропами очень доволен, дисбаланс ушел.Звук благородный как у истребителя. Лучи теперь стоят ровно и не дребезжат, а вот желе, осталось! практически на том же уровне. Причем при малой освещенности, камера такое впечатление что делает “мало кадров в секунду”. Выдержка большая, и видео очень ровное получилось. А вот в ясную погоду - снова огромное желе (выдержка меньше у матрицы становится)
Вопрос. Что делать?
Про подвесы знаю. Но очень не хочу ноги.(+ценник за подвес 2d 4-5к). Не нравится как выглядят аппараты, да и здоровые и некрасивые получаются. Сейчас очень аккуратный блинчик. Наклоны при маневрировании на видео не напрягают. Висит ровно, что можно вполне сделать скриншот, если бы не желе.
Нужно решить малой кровью, оставив камеру в этом месте. Желательно подручными средствами, либо дешевыми демпферами которые можно взять в Москве. Ждать с китая - все лето пройдет.
Кто нибудь добился хорошего результата с применением средств из соседнего хоз мага?
И вообще не пойму самой философии. Нужно сильнее притягивать к демпферу, или наоборот ослаблять стяжки. Сильно притянул - сидит уверенно. Отпустил - дрыгается как болванчик если щупать. Что лучше для видео?
Спасибо.
Под верхние стяжки попробуйте резину подложить. Если и поможет, то не сильно.