Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
fazan:

Сетап: гекса F550, DJI E300 (2212/920KV), винты 9443, подвес 2 оси.
Вес без акков 1700 г.
Два стареньких акка 4S общей емкостью 7800mAh дают в среднем 10-12 минут полета. Весят 820 г.

ИМХО, я бы попробовал пропы 1045 и 3S 2х5200мАч(по 370г каждая) или 10Ач (670грамм). Мой 450 на таких моторах и пропах с 2х4200мАч летал 16 минут и массой больше 2кг, хоть это и был предел для такой ВМГ.

Вот старая табличка с моими замерами (50% полет, 50% блинчиком), можете на нее ориентироваться, с учетом своего количества роторов. Я так же не смог ни от одного из калькуляторов добиться похожего на замеры результата.

fazan

Спасибо за советы. Предполагаю, что на 3S от 6 моторов на предельном режиме будет слишком сильно проседать напряжение, поэтому выбираю из 4S. Последую рекомендации ssilk.

cfero
fazan:

Спасибо за советы. Предполагаю, что на 3S от 6 моторов на предельном режиме будет слишком сильно проседать напряжение, поэтому выбираю из 4S. Последую рекомендации ssilk.

Если гонять, то да, если летать для съемок, то просадки незаметны будут, тем более если использовать 2х5200 35с. Вот пример похожего сетапа

Alex407sw

Добрый вечер. Всех с наступающем! Сегодня пришёл по почте f550 на apm2.6, купил здесь на барахолке. Так как человек новый в ваших кругах и чтобы не делать ошибок, хотел задать пару вопросов. 1. Апм стоит на верхней пластине. Можно ли его перенести между пластин (не будет ли глючил электроника внутри)? 2. Стоят двигатели 2212/920 винты dji 1038. Можно ли подключать 4s 5000mah?

gosha57
Alex407sw:
  1. Апм стоит на верхней пластине. Можно ли его перенести между пластин

Да, только вот …
доступ к нему (там кучка штекеров-пинов-разъёмов и индикации) будет затруднён, а собрать “раз и навсегда” с первого раза может и не получиться.
Во-вторых, крайне желательно демпферную площадку под АРМ ставить, а она может не влезть “по толщине бутерброда”.
В-третьих аккум, тогда переедет наверх, что оч серьёзно изменит развесовку (Цт) копа и
мимо мозга потянуться сильноточные (читать: “сильно-магнитные”) провода , а близость их к мозгу не желательна, даже если компас внешний.
Заставьте коп летать “как есть”, а потом экспериментируйте - будет “точка отсчёта” для сравнения.😃

Alex407sw:
  1. Стоят двигатели 2212/920 винты dji 1038. Можно ли подключать 4s 5000mah?

За глаза не скажешь - мне попадались (на Алях), где было конкретно указано, что 4S держит, и конкретно только 3S у разных продавцов. Кому верить? Написать можно … Как безопасно проверить-вычислить - не знаю.

Alex407sw

Понятно! Спасибо. Хотя везде пишут 3s, 4s но на4s ставить 8 или 9 пропы.

gosha57

Засада может вылезти в полёте - при перегреве начнёт подклинивать или терять моСЧЮ. Магниты оч критично относятся к температуре.
Т.е. термин “держит” несколько двусмысленен и опасен - я тоже совал пальцы в розетку… Жив…жив…жив…жив…жив… но… - теперь вот подклинивает … 😁
Да и про реги не забывайте - они тоже бывают … разные 😒.

Олег_1970
Alex407sw:

Понятно! Спасибо. Хотя везде пишут 3s, 4s но на4s ставить 8 или 9 пропы.

Если нет инструкции к мотору можно калькулятором посмотреть, и проверить самому. Чуть взлетел, повисел немного, посадил, замерил (если есть чем) температуру.
Хотя вроде все знают что если ставим 4S то винты ставим не 10, а 9. Хотя я на 3S так и летаю до сих пор с 9 винтами и мне хватает.
С наступающим всех Вас!

djif450

вот у меня тоже вопрос, сейчас летаю на f450 с naza и родными моторами dji 2212. Регуляторы тоже родные 15 амперные. Сейчас 3s батарея и 1045 пропы. Можно ли будет на этих пропах на 4s батарее летать? В чем может быть проблема? Полетный вес сейчас около 1500 кг, т.к. стоят две камеры, одна курсовая с поворотным механизмом и вторая sony as1000 на демпферной плошадке без поворотного механизма.

Олег_1970
djif450:

вот у меня тоже вопрос, сейчас летаю на f450 с naza и родными моторами dji 2212. Регуляторы тоже родные 15 амперные. Сейчас 3s батарея и 1045 пропы. Можно ли будет на этих пропах на 4s батарее летать? В чем может быть проблема? Полетный вес сейчас около 1500 кг, т.к. стоят две камеры, одна курсовая с поворотным механизмом и вторая sony as1000 на демпферной плошадке без поворотного механизма.

Кальк ругается что регуляторам будет не комфортно, моторам так же (на максимальных оборотах)

Alex407sw

А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо

Sorcer
Alex407sw:

А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо

Мы должны за вас вбивать в кальк и считать? ) Учитесь, раз уж влезли в хобби…

Олег_1970
Alex407sw:

А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо

Так же ругается, на максимальных оборотах моторы греться будут.
В связи с чем вы на 4S решили перейти? У вас камера и все бортовое готово перейти на 4?

Alex407sw

Такой купил, вчера пришёл по почте, а акки у меня только 4s 5000mah и два 3s 2200. Бортовое все питается от модуль питания который идёт с apm 2.6. НА оборудование fpv свой акб. Экш камера со своим питанием.

Олег_1970
Alex407sw:

4s 5000mah и два 3s 2200

Как то вы аки подобрали… Винты берите 9,4*4,3 и будет вам счастье в новом году ))

Alex407sw

Такой www.*************/ru/product/1569481/ (не реклама)

www.*************/ru/product/1569481/ такой (не реклама)

www.*************/ru/product/1569481/ такой (не реклама)

Не получается вставить ссылку

Олег_1970
Alex407sw:

Такой

Паркфлайер тут не катит )) Или через пробел пишите.

FlyStav

Ребят, хочу начать сборку с такого набора, а потом потихоньку менять моторы, регули и т.п.
Но сейчас прошу покидать в меня ссылками на нормальные пропы для него (9450 наверно будет самое оптимальное). Просто поиск по али выдает тонну одних и тех же пропов, да еще и самозатягивающихся. А мне такие не нравятся - для их балансировки у меня нет инструмента. Среди них я с трудом нашел обычные - но они по 150р и даже на фотке видно ужасное качество пластика.
В общем, если посоветует хорошие пропеллеры - буду очень благодарен. Может посоветуете другой шаг или размер, который нормально будет на таком крутиться - я не против 😃

Alex407sw

Доброе утро. А батарею какую планируете? У меня на f550 винты 10х3.8 gji стоят но это я так понял на 3s батарею. Там на движках написано. А для 3s 8х4,5. Но народ я понял сейчас летает 9,4х4,3 на всех батареях. Сам пытаюсь разобраться. Что лучше.

AlexFA1

Добрый день коллеги. FlyStav, я свой первый набор покупал здесь: ru.aliexpress.com/…/727847_32476744704.html , немного дешевле и дошло до Курска за 10 дней - моя самая быстрая посылка 😃 Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: ru.aliexpress.com/store/…/727847_1592098006.html , так как родной модуль питания довольно слабенький и использовал я его только как датчик тока. С таким сетапом на 3S 5000 квадрик летал у меня 12-14 минут. Сам сейчас летаю на контроллерах Naza, не прижился у меня APM - продал.

AlexFA1
NestorL:

на бенгуде ещё дешевле banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc…

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”. FlyStav, если Вы планируете летать на 3S и в перспективе ставить подвес с камерой, я бы взял пропы типа DJI 10х4.5.

NestorL
AlexFA1:

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”.

Ого. У меня в среднем недели 3 выходило. Пару раз только за месяц переваливало.

FlyStav

Покопавшись в интернете, я пришел к следующим выводам (поправьте меня, если я не прав).
Эти нонейм моторы 2212 920kv, которые пихают во все киты, и которыми завален али, это клоны DJI E300. А может и клоны клонов.
Нашел тесты Е300 тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
Расчетный вес моего квадрокоптера с подвесом и камерой - около 1600 грамм, то есть по 400 грамм на мотор. Батарея 3S.
Ни один из приведенных в тесте конфигураций винта с батареей 3S не тянет этот вес на 50% газа.

Далее - я честно пытался нагуглить этот вопрос, но не смог.
Вот я смотрю на табличку от EMAX 2216 810kv - besthobbymall.com/…/MT2216_Specification3.jpg
И вижу, что, например, 450 грамм он тянет на 1045 винтах при 5A и 55.5W. А как теперь понять - на скольких % газа это значение?
В тех же тестах Е300 я вижу, что и он при таких же параметрах (около 5А и 50W) будет тянуть этот вес, но при этом я вижу, что это 75% газа и, я так понимаю, это совсем не хорошо.