Квадрокоптер на раме f450/f550
Но и … лёгкого?
А ещё, если профиль НЕ замыкать, при жёсткой посадке мож и лучик сбереЗЖОт 😒
А изобразите, если несложно… что-то мне видеться наоборот профиль как раз пропеллер расфигачит, если я правильно это себе
вообразил.
Пардонте, можете не изображать 😃 я прочитал не лучик , как у Вас, а винт…
Поочередно заряжаю, особых неудобств не испытываю. Потом в параллель переходником и в полет.
Да, именно такой заказал переходник.
А разница в напряжении между аккумами какая допустимая?
А разница в напряжении между аккумами какая допустимая?
Не имеет значения, на выходе под нагрузкой все равно будет что то среднее, не парьтесь этой фигней.
День добрый.
Сетап: гекса F550, DJI E300 (2212/920KV), винты 9443, подвес 2 оси.
Вес без акков 1700 г.
Два стареньких акка 4S общей емкостью 7800mAh дают в среднем 10-12 минут полета. Весят 820 г.
Хочу взять новый акк и не могу выбрать между
8000mAh 4S 25C (700 г) air-hobby.ru/…/1153-onbo-8000mah-4s-25c-lipo-pack.…
или ONBO 10000mAh 4S 25C (950 г) air-hobby.ru/…/1042-onbo-10000mah-4s-25c-lipo-pack…
Есть смысл ставить 10Ah или большого выигрыша в длительности полета я не получу?
ecalc.ch как-то странно стал работать, не удается заставить его нормально посчитать.
Есть смысл ставить 10Ah или большого выигрыша в длительности полета я не получу?
Не получите… Максимальная нагрузка на ротор при Вашей ВМГ - 400 грамм при 4S, итого 2400 грамм на коптер… В этот вес вписывается только
8000mAh 4S 25C (700 г)
хозяин барин.
квадрат 10*10 не колхоз точно, а вот вес ваших лучей и того же квадрата значительно отличается.
но мы с вами друг друга поняли ))
на эту раму с легкостью можно прилепить и квадрат и трубки карбон
я не стал собирать на этой раме сделал самадельную но пластины как джи
размер ток побольше получился
Сетап: гекса F550, DJI E300 (2212/920KV), винты 9443, подвес 2 оси.
Вес без акков 1700 г.
Два стареньких акка 4S общей емкостью 7800mAh дают в среднем 10-12 минут полета. Весят 820 г.
ИМХО, я бы попробовал пропы 1045 и 3S 2х5200мАч(по 370г каждая) или 10Ач (670грамм). Мой 450 на таких моторах и пропах с 2х4200мАч летал 16 минут и массой больше 2кг, хоть это и был предел для такой ВМГ.
Вот старая табличка с моими замерами (50% полет, 50% блинчиком), можете на нее ориентироваться, с учетом своего количества роторов. Я так же не смог ни от одного из калькуляторов добиться похожего на замеры результата.
Спасибо за советы. Предполагаю, что на 3S от 6 моторов на предельном режиме будет слишком сильно проседать напряжение, поэтому выбираю из 4S. Последую рекомендации ssilk.
Спасибо за советы. Предполагаю, что на 3S от 6 моторов на предельном режиме будет слишком сильно проседать напряжение, поэтому выбираю из 4S. Последую рекомендации ssilk.
Если гонять, то да, если летать для съемок, то просадки незаметны будут, тем более если использовать 2х5200 35с. Вот пример похожего сетапа
Добрый вечер. Всех с наступающем! Сегодня пришёл по почте f550 на apm2.6, купил здесь на барахолке. Так как человек новый в ваших кругах и чтобы не делать ошибок, хотел задать пару вопросов. 1. Апм стоит на верхней пластине. Можно ли его перенести между пластин (не будет ли глючил электроника внутри)? 2. Стоят двигатели 2212/920 винты dji 1038. Можно ли подключать 4s 5000mah?
- Апм стоит на верхней пластине. Можно ли его перенести между пластин
Да, только вот …
доступ к нему (там кучка штекеров-пинов-разъёмов и индикации) будет затруднён, а собрать “раз и навсегда” с первого раза может и не получиться.
Во-вторых, крайне желательно демпферную площадку под АРМ ставить, а она может не влезть “по толщине бутерброда”.
В-третьих аккум, тогда переедет наверх, что оч серьёзно изменит развесовку (Цт) копа и
мимо мозга потянуться сильноточные (читать: “сильно-магнитные”) провода , а близость их к мозгу не желательна, даже если компас внешний.
Заставьте коп летать “как есть”, а потом экспериментируйте - будет “точка отсчёта” для сравнения.😃
- Стоят двигатели 2212/920 винты dji 1038. Можно ли подключать 4s 5000mah?
За глаза не скажешь - мне попадались (на Алях), где было конкретно указано, что 4S держит, и конкретно только 3S у разных продавцов. Кому верить? Написать можно … Как безопасно проверить-вычислить - не знаю.
Понятно! Спасибо. Хотя везде пишут 3s, 4s но на4s ставить 8 или 9 пропы.
Засада может вылезти в полёте - при перегреве начнёт подклинивать или терять моСЧЮ. Магниты оч критично относятся к температуре.
Т.е. термин “держит” несколько двусмысленен и опасен - я тоже совал пальцы в розетку… Жив…жив…жив…жив…жив… но… - теперь вот подклинивает … 😁
Да и про реги не забывайте - они тоже бывают … разные 😒.
Понятно! Спасибо. Хотя везде пишут 3s, 4s но на4s ставить 8 или 9 пропы.
Если нет инструкции к мотору можно калькулятором посмотреть, и проверить самому. Чуть взлетел, повисел немного, посадил, замерил (если есть чем) температуру.
Хотя вроде все знают что если ставим 4S то винты ставим не 10, а 9. Хотя я на 3S так и летаю до сих пор с 9 винтами и мне хватает.
С наступающим всех Вас!
вот у меня тоже вопрос, сейчас летаю на f450 с naza и родными моторами dji 2212. Регуляторы тоже родные 15 амперные. Сейчас 3s батарея и 1045 пропы. Можно ли будет на этих пропах на 4s батарее летать? В чем может быть проблема? Полетный вес сейчас около 1500 кг, т.к. стоят две камеры, одна курсовая с поворотным механизмом и вторая sony as1000 на демпферной плошадке без поворотного механизма.
вот у меня тоже вопрос, сейчас летаю на f450 с naza и родными моторами dji 2212. Регуляторы тоже родные 15 амперные. Сейчас 3s батарея и 1045 пропы. Можно ли будет на этих пропах на 4s батарее летать? В чем может быть проблема? Полетный вес сейчас около 1500 кг, т.к. стоят две камеры, одна курсовая с поворотным механизмом и вторая sony as1000 на демпферной плошадке без поворотного механизма.
Кальк ругается что регуляторам будет не комфортно, моторам так же (на максимальных оборотах)
А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо
А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо
Мы должны за вас вбивать в кальк и считать? ) Учитесь, раз уж влезли в хобби…
А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо
Так же ругается, на максимальных оборотах моторы греться будут.
В связи с чем вы на 4S решили перейти? У вас камера и все бортовое готово перейти на 4?
Такой купил, вчера пришёл по почте, а акки у меня только 4s 5000mah и два 3s 2200. Бортовое все питается от модуль питания который идёт с apm 2.6. НА оборудование fpv свой акб. Экш камера со своим питанием.
4s 5000mah и два 3s 2200
Как то вы аки подобрали… Винты берите 9,4*4,3 и будет вам счастье в новом году ))