Квадрокоптер на раме f450/f550

Sorcer
Alex407sw:

А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо

Мы должны за вас вбивать в кальк и считать? ) Учитесь, раз уж влезли в хобби…

Олег_1970
Alex407sw:

А если регуль 30 opto dji 920 и батарея 4s, пропы 10х3.8 dji. На кальке не умею считать. Спасибо

Так же ругается, на максимальных оборотах моторы греться будут.
В связи с чем вы на 4S решили перейти? У вас камера и все бортовое готово перейти на 4?

Alex407sw

Такой купил, вчера пришёл по почте, а акки у меня только 4s 5000mah и два 3s 2200. Бортовое все питается от модуль питания который идёт с apm 2.6. НА оборудование fpv свой акб. Экш камера со своим питанием.

Олег_1970
Alex407sw:

4s 5000mah и два 3s 2200

Как то вы аки подобрали… Винты берите 9,4*4,3 и будет вам счастье в новом году ))

Alex407sw

Такой www.*************/ru/product/1569481/ (не реклама)

www.*************/ru/product/1569481/ такой (не реклама)

www.*************/ru/product/1569481/ такой (не реклама)

Не получается вставить ссылку

Олег_1970
Alex407sw:

Такой

Паркфлайер тут не катит )) Или через пробел пишите.

FlyStav

Ребят, хочу начать сборку с такого набора, а потом потихоньку менять моторы, регули и т.п.
Но сейчас прошу покидать в меня ссылками на нормальные пропы для него (9450 наверно будет самое оптимальное). Просто поиск по али выдает тонну одних и тех же пропов, да еще и самозатягивающихся. А мне такие не нравятся - для их балансировки у меня нет инструмента. Среди них я с трудом нашел обычные - но они по 150р и даже на фотке видно ужасное качество пластика.
В общем, если посоветует хорошие пропеллеры - буду очень благодарен. Может посоветуете другой шаг или размер, который нормально будет на таком крутиться - я не против 😃

Alex407sw

Доброе утро. А батарею какую планируете? У меня на f550 винты 10х3.8 gji стоят но это я так понял на 3s батарею. Там на движках написано. А для 3s 8х4,5. Но народ я понял сейчас летает 9,4х4,3 на всех батареях. Сам пытаюсь разобраться. Что лучше.

AlexFA1

Добрый день коллеги. FlyStav, я свой первый набор покупал здесь: ru.aliexpress.com/…/727847_32476744704.html , немного дешевле и дошло до Курска за 10 дней - моя самая быстрая посылка 😃 Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: ru.aliexpress.com/store/…/727847_1592098006.html , так как родной модуль питания довольно слабенький и использовал я его только как датчик тока. С таким сетапом на 3S 5000 квадрик летал у меня 12-14 минут. Сам сейчас летаю на контроллерах Naza, не прижился у меня APM - продал.

AlexFA1
NestorL:

на бенгуде ещё дешевле banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc…

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”. FlyStav, если Вы планируете летать на 3S и в перспективе ставить подвес с камерой, я бы взял пропы типа DJI 10х4.5.

NestorL
AlexFA1:

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”.

Ого. У меня в среднем недели 3 выходило. Пару раз только за месяц переваливало.

FlyStav

Покопавшись в интернете, я пришел к следующим выводам (поправьте меня, если я не прав).
Эти нонейм моторы 2212 920kv, которые пихают во все киты, и которыми завален али, это клоны DJI E300. А может и клоны клонов.
Нашел тесты Е300 тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
Расчетный вес моего квадрокоптера с подвесом и камерой - около 1600 грамм, то есть по 400 грамм на мотор. Батарея 3S.
Ни один из приведенных в тесте конфигураций винта с батареей 3S не тянет этот вес на 50% газа.

Далее - я честно пытался нагуглить этот вопрос, но не смог.
Вот я смотрю на табличку от EMAX 2216 810kv - besthobbymall.com/…/MT2216_Specification3.jpg
И вижу, что, например, 450 грамм он тянет на 1045 винтах при 5A и 55.5W. А как теперь понять - на скольких % газа это значение?
В тех же тестах Е300 я вижу, что и он при таких же параметрах (около 5А и 50W) будет тянуть этот вес, но при этом я вижу, что это 75% газа и, я так понимаю, это совсем не хорошо.

Alex407sw

У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?

FlyStav
Alex407sw:

У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

Alex407sw
FlyStav:

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

На 50% примерно 395-410 грамм.

AlexFA1
FlyStav:

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

Добрый день, сейчас я бы этот набор не брал. Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно, какой планируется аккумулятор и вес модели. Например у меня гекса с камерой, АКБ 4S 5000 и ретрактами весит 2530, расчет для неё выглядит вот так: Время полета 8 минут до 3.6 V на банку, что вполне соответствует расчету. На форуме вполне можно подобрать практически все комплектующие и ждать меньше времени чем из Китая.

cfero

В табличке по емаксам есть графа эффективности. Всегда на неё ориентировался. Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше. А ориентироваться на 50% газа, Имхо, непродуктивно. Нагруженный квадр с полетным временем 15+ минут все равно будеи выдавать больше 65% газа при висении.
Ориентируясь на калькулятор, летал на f450 и 2212 красных моторах 2кг (2х4200мАч) массой - 95% газа. Полет был жутко неуправляемым, просадки и жуткие провалы на 3-4 метра при развороте. Поставил emax2216 и пропы на дюйм побольше, что дало мне 77% газа и квадр стал летать как положено. А подсушив его на 170 грамм стал летать вообще изумительно и полетное время на 21+ минут (опять же 2х4200) и 15+ с 1х5200мАч.
Мой совет, как человека заказывавшего такие киты, купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией, а из китая раму(можно клон hj450- мне больше всех понравилась), мотры 2216 emax или t-motor или sunnysky, регули на 30а ( у меня dys multirotor), пропы gemfan 1145-1150 из banggood, подвес/камера и аппа на свой вкус. И в конечном итоге вы сэкономите и деньги и нервы, чем свяжитесь с китом и после первого краша все по кругу поменяете (лучи полопаются, моторы загремят и прочее)
P.s. Пишу с телефона, за очепятки не пинайте

SecondShadow

Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

cfero
SecondShadow:

Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)