Квадрокоптер на раме f450/f550
Добрый день коллеги. FlyStav, я свой первый набор покупал здесь: ru.aliexpress.com/…/727847_32476744704.html , немного дешевле и дошло до Курска за 10 дней - моя самая быстрая посылка 😃 Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: ru.aliexpress.com/store/…/727847_1592098006.html , так как родной модуль питания довольно слабенький и использовал я его только как датчик тока. С таким сетапом на 3S 5000 квадрик летал у меня 12-14 минут. Сам сейчас летаю на контроллерах Naza, не прижился у меня APM - продал.
Добрый день коллеги. FlyStav, Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: ru.aliexpress.com/store/…/727847_1592098006.html
на бенгуде ещё дешевле banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc…
на бенгуде ещё дешевле banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc…
Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”. FlyStav, если Вы планируете летать на 3S и в перспективе ставить подвес с камерой, я бы взял пропы типа DJI 10х4.5.
Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”.
Ого. У меня в среднем недели 3 выходило. Пару раз только за месяц переваливало.
Покопавшись в интернете, я пришел к следующим выводам (поправьте меня, если я не прав).
Эти нонейм моторы 2212 920kv, которые пихают во все киты, и которыми завален али, это клоны DJI E300. А может и клоны клонов.
Нашел тесты Е300 тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
Расчетный вес моего квадрокоптера с подвесом и камерой - около 1600 грамм, то есть по 400 грамм на мотор. Батарея 3S.
Ни один из приведенных в тесте конфигураций винта с батареей 3S не тянет этот вес на 50% газа.
Далее - я честно пытался нагуглить этот вопрос, но не смог.
Вот я смотрю на табличку от EMAX 2216 810kv - besthobbymall.com/…/MT2216_Specification3.jpg
И вижу, что, например, 450 грамм он тянет на 1045 винтах при 5A и 55.5W. А как теперь понять - на скольких % газа это значение?
В тех же тестах Е300 я вижу, что и он при таких же параметрах (около 5А и 50W) будет тянуть этот вес, но при этом я вижу, что это 75% газа и, я так понимаю, это совсем не хорошо.
У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?
У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?
У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).
У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).
На 50% примерно 395-410 грамм.
У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).
Добрый день, сейчас я бы этот набор не брал. Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно, какой планируется аккумулятор и вес модели. Например у меня гекса с камерой, АКБ 4S 5000 и ретрактами весит 2530, расчет для неё выглядит вот так: Время полета 8 минут до 3.6 V на банку, что вполне соответствует расчету. На форуме вполне можно подобрать практически все комплектующие и ждать меньше времени чем из Китая.
В табличке по емаксам есть графа эффективности. Всегда на неё ориентировался. Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше. А ориентироваться на 50% газа, Имхо, непродуктивно. Нагруженный квадр с полетным временем 15+ минут все равно будеи выдавать больше 65% газа при висении.
Ориентируясь на калькулятор, летал на f450 и 2212 красных моторах 2кг (2х4200мАч) массой - 95% газа. Полет был жутко неуправляемым, просадки и жуткие провалы на 3-4 метра при развороте. Поставил emax2216 и пропы на дюйм побольше, что дало мне 77% газа и квадр стал летать как положено. А подсушив его на 170 грамм стал летать вообще изумительно и полетное время на 21+ минут (опять же 2х4200) и 15+ с 1х5200мАч.
Мой совет, как человека заказывавшего такие киты, купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией, а из китая раму(можно клон hj450- мне больше всех понравилась), мотры 2216 emax или t-motor или sunnysky, регули на 30а ( у меня dys multirotor), пропы gemfan 1145-1150 из banggood, подвес/камера и аппа на свой вкус. И в конечном итоге вы сэкономите и деньги и нервы, чем свяжитесь с китом и после первого краша все по кругу поменяете (лучи полопаются, моторы загремят и прочее)
P.s. Пишу с телефона, за очепятки не пинайте
Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.
Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.
Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)
Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)
RTFM
На 50% примерно 395-410 грамм.
Мил человек, как ты определил, что это было именно на 50%? Я это и хочу узнать)
Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно
Полетать-поснимать без фанатизма. Покопаться в мозгах.
У меня был Xiro Xplorer V, это типа фантома. Но я из него вырос, он совсем для новичков. Да, там шикарный контроллер, но кроме автоматического режима по GPS он тебе ничего не дает сделать. Они за полгода так и не сделали софт для настройки мозгов и мне надоело ждать - я его продал с целью собрать по мощностям что-то примерно такое. Цель - испытать удовольствие от самостоятельной сборки, ну и чтобы я имел над мозгами полную власть 😃 Ну и конечно же, чтобы когда он падает мне не приходилось заказывать квадрик или подвес полностью, а можно было бы купить какие-то детали и починить.
Кстати по поводу кальклуяторов - как только я сажусь посчитать, оказывается, что чего-то в базе нет 😵 Вот, например, из последнего - захотелось мне обсчитать с Емаксом 2216 810. Но его нет ни на ecalc.ch, ни на rc-calc.com, хотя его многие хвалят и он давно продается. Сколько у него обмоток и внутреннее сопротивление - это вообще за гранью моего понимания 😃
Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше.
Вот это уже интересно. То есть, от 7 грамм на ватт и выше? Ну тогда emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут (ну, для моих полутора килограмм).
купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией
Зеленое земноводное душит 😃
.
Спасибо всем за советы, кит брать я уже передумал…
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk 😃
Кстати, обнаружил забавный конфигуратор (калькулятором трудно назвать), вот для примера накидал - www.drone-configurator.com/configurator/2525/ (опять же нет в базе емакса 2216!! хотя там мало еще пока что есть…)
emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут
Честно говоря, не было опыта по хваленым sunnysky, но emax’ом очень доволен - не греются, не шумят, подшипники не летят, как на клонах dji2212. Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах (1334 грамма без акб)
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk
С контроллером жабу лучше придушить и сразу. Я вот жалею, что взял лайт вместо V2. Докупить недостающее можно, а вот прошиться на актуальную прошивку никак
Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах
А рама 450 у тебя?
Я вот жалею, что взял лайт вместо V2
А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃
Да, hj450. Свежее фото
Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )
Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно
Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦
Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть
Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается
Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
хорошие, но брака много