Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
SecondShadow:

Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)

SecondShadow
cfero:

Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)

RTFM

FlyStav
Alex407sw:

На 50% примерно 395-410 грамм.

Мил человек, как ты определил, что это было именно на 50%? Я это и хочу узнать)

AlexFA1:

Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно

Полетать-поснимать без фанатизма. Покопаться в мозгах.
У меня был Xiro Xplorer V, это типа фантома. Но я из него вырос, он совсем для новичков. Да, там шикарный контроллер, но кроме автоматического режима по GPS он тебе ничего не дает сделать. Они за полгода так и не сделали софт для настройки мозгов и мне надоело ждать - я его продал с целью собрать по мощностям что-то примерно такое. Цель - испытать удовольствие от самостоятельной сборки, ну и чтобы я имел над мозгами полную власть 😃 Ну и конечно же, чтобы когда он падает мне не приходилось заказывать квадрик или подвес полностью, а можно было бы купить какие-то детали и починить.
Кстати по поводу кальклуяторов - как только я сажусь посчитать, оказывается, что чего-то в базе нет 😵 Вот, например, из последнего - захотелось мне обсчитать с Емаксом 2216 810. Но его нет ни на ecalc.ch, ни на rc-calc.com, хотя его многие хвалят и он давно продается. Сколько у него обмоток и внутреннее сопротивление - это вообще за гранью моего понимания 😃

cfero:

Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше.

Вот это уже интересно. То есть, от 7 грамм на ватт и выше? Ну тогда emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут (ну, для моих полутора килограмм).

cfero:

купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией

Зеленое земноводное душит 😃
.
Спасибо всем за советы, кит брать я уже передумал…
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk 😃

Кстати, обнаружил забавный конфигуратор (калькулятором трудно назвать), вот для примера накидал - www.drone-configurator.com/configurator/2525/ (опять же нет в базе емакса 2216!! хотя там мало еще пока что есть…)

cfero
FlyStav:

emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут

Честно говоря, не было опыта по хваленым sunnysky, но emax’ом очень доволен - не греются, не шумят, подшипники не летят, как на клонах dji2212. Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах (1334 грамма без акб)

FlyStav:

Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk

С контроллером жабу лучше придушить и сразу. Я вот жалею, что взял лайт вместо V2. Докупить недостающее можно, а вот прошиться на актуальную прошивку никак

FlyStav
cfero:

Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах

А рама 450 у тебя?

cfero:

Я вот жалею, что взял лайт вместо V2

А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃

cfero
FlyStav:

А рама 450 у тебя?

Да, hj450. Свежее фото

FlyStav:

За те же деньги в АПМе я получаю…

Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него

FlyStav
cfero:

Да, hj450. Свежее фото

Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )

cfero:

Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно

Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦

Sabotaghe74
FlyStav:

Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть

Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается

cfero

Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

trew21
cfero:

есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

хорошие, но брака много

davidd

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

cfero
davidd:

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?

ka103
davidd:

в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

Некоторые платы идут со встроенным стабилизатором на 5 вольт

davidd

Все, разобрался, то я тупанул, никакого напряжения там нет, при подключении к асистанту он показует напряжение usb

foto-master

Всем привет!

Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.

Олег_1970
foto-master:

Акк Zippy Compact 5000 4S

Акк мерзнет, ничего удивительного. Грейте, под курткой только аккуратно, поставили, полетали, убрали.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.

foto-master
Олег_1970:

Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.

Т.е. летать дальше и забить на этот писк?)

Олег_1970
foto-master:

Т.е. летать дальше и забить на этот писк?

Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки. Многие при -5 умирали так что и 30 секунд на самолете не работали (не новые но вполне живые)
Точнее не такой именно марки, а таких дешевых акков.
Поищите по форуму, читал как то утепляют на моделях. Я под курткой держал на стадионе, главное что бы теплая была перед полетом.

cfero
foto-master:

при -15, летает всего 5мин

летал на onbo 3s 5200mAh 35с 15 минут при -11, акк новый, 2-й цикл. Просадка была больше обычного, но в пределах нормы (порядка 0.7В вместо 0.5В), До 3.6 на банку (10.8 общ) сел за 10 минут, оставшиеся 5 минут летал до ~3.47 (стоит посадка на 10.4В). Сколько залилось потом не посмотрел(( может у вас старенький аккум?

NestorL
Олег_1970:

Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки.

Подтверждаю. Тоже разочарован работой zippy в холода.

foto-master
cfero:

может у вас старенький аккум?

Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…