Квадрокоптер на раме f450/f550

AlexFA1
NestorL:

на бенгуде ещё дешевле banggood.com/LM2596-DC-DC-Verstellbar-Step-Down-Sc…

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”. FlyStav, если Вы планируете летать на 3S и в перспективе ставить подвес с камерой, я бы взял пропы типа DJI 10х4.5.

NestorL
AlexFA1:

Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после “китайского Нового года”.

Ого. У меня в среднем недели 3 выходило. Пару раз только за месяц переваливало.

FlyStav

Покопавшись в интернете, я пришел к следующим выводам (поправьте меня, если я не прав).
Эти нонейм моторы 2212 920kv, которые пихают во все киты, и которыми завален али, это клоны DJI E300. А может и клоны клонов.
Нашел тесты Е300 тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
Расчетный вес моего квадрокоптера с подвесом и камерой - около 1600 грамм, то есть по 400 грамм на мотор. Батарея 3S.
Ни один из приведенных в тесте конфигураций винта с батареей 3S не тянет этот вес на 50% газа.

Далее - я честно пытался нагуглить этот вопрос, но не смог.
Вот я смотрю на табличку от EMAX 2216 810kv - besthobbymall.com/…/MT2216_Specification3.jpg
И вижу, что, например, 450 грамм он тянет на 1045 винтах при 5A и 55.5W. А как теперь понять - на скольких % газа это значение?
В тех же тестах Е300 я вижу, что и он при таких же параметрах (около 5А и 50W) будет тянуть этот вес, но при этом я вижу, что это 75% газа и, я так понимаю, это совсем не хорошо.

Alex407sw

У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?

FlyStav
Alex407sw:

У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

Alex407sw
FlyStav:

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

На 50% примерно 395-410 грамм.

AlexFA1
FlyStav:

У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

Добрый день, сейчас я бы этот набор не брал. Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно, какой планируется аккумулятор и вес модели. Например у меня гекса с камерой, АКБ 4S 5000 и ретрактами весит 2530, расчет для неё выглядит вот так: Время полета 8 минут до 3.6 V на банку, что вполне соответствует расчету. На форуме вполне можно подобрать практически все комплектующие и ждать меньше времени чем из Китая.

cfero

В табличке по емаксам есть графа эффективности. Всегда на неё ориентировался. Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше. А ориентироваться на 50% газа, Имхо, непродуктивно. Нагруженный квадр с полетным временем 15+ минут все равно будеи выдавать больше 65% газа при висении.
Ориентируясь на калькулятор, летал на f450 и 2212 красных моторах 2кг (2х4200мАч) массой - 95% газа. Полет был жутко неуправляемым, просадки и жуткие провалы на 3-4 метра при развороте. Поставил emax2216 и пропы на дюйм побольше, что дало мне 77% газа и квадр стал летать как положено. А подсушив его на 170 грамм стал летать вообще изумительно и полетное время на 21+ минут (опять же 2х4200) и 15+ с 1х5200мАч.
Мой совет, как человека заказывавшего такие киты, купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией, а из китая раму(можно клон hj450- мне больше всех понравилась), мотры 2216 emax или t-motor или sunnysky, регули на 30а ( у меня dys multirotor), пропы gemfan 1145-1150 из banggood, подвес/камера и аппа на свой вкус. И в конечном итоге вы сэкономите и деньги и нервы, чем свяжитесь с китом и после первого краша все по кругу поменяете (лучи полопаются, моторы загремят и прочее)
P.s. Пишу с телефона, за очепятки не пинайте

SecondShadow

Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

cfero
SecondShadow:

Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)

SecondShadow
cfero:

Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)

RTFM

FlyStav
Alex407sw:

На 50% примерно 395-410 грамм.

Мил человек, как ты определил, что это было именно на 50%? Я это и хочу узнать)

AlexFA1:

Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно

Полетать-поснимать без фанатизма. Покопаться в мозгах.
У меня был Xiro Xplorer V, это типа фантома. Но я из него вырос, он совсем для новичков. Да, там шикарный контроллер, но кроме автоматического режима по GPS он тебе ничего не дает сделать. Они за полгода так и не сделали софт для настройки мозгов и мне надоело ждать - я его продал с целью собрать по мощностям что-то примерно такое. Цель - испытать удовольствие от самостоятельной сборки, ну и чтобы я имел над мозгами полную власть 😃 Ну и конечно же, чтобы когда он падает мне не приходилось заказывать квадрик или подвес полностью, а можно было бы купить какие-то детали и починить.
Кстати по поводу кальклуяторов - как только я сажусь посчитать, оказывается, что чего-то в базе нет 😵 Вот, например, из последнего - захотелось мне обсчитать с Емаксом 2216 810. Но его нет ни на ecalc.ch, ни на rc-calc.com, хотя его многие хвалят и он давно продается. Сколько у него обмоток и внутреннее сопротивление - это вообще за гранью моего понимания 😃

cfero:

Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше.

Вот это уже интересно. То есть, от 7 грамм на ватт и выше? Ну тогда emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут (ну, для моих полутора килограмм).

cfero:

купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией

Зеленое земноводное душит 😃
.
Спасибо всем за советы, кит брать я уже передумал…
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk 😃

Кстати, обнаружил забавный конфигуратор (калькулятором трудно назвать), вот для примера накидал - www.drone-configurator.com/configurator/2525/ (опять же нет в базе емакса 2216!! хотя там мало еще пока что есть…)

cfero
FlyStav:

emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут

Честно говоря, не было опыта по хваленым sunnysky, но emax’ом очень доволен - не греются, не шумят, подшипники не летят, как на клонах dji2212. Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах (1334 грамма без акб)

FlyStav:

Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk

С контроллером жабу лучше придушить и сразу. Я вот жалею, что взял лайт вместо V2. Докупить недостающее можно, а вот прошиться на актуальную прошивку никак

FlyStav
cfero:

Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах

А рама 450 у тебя?

cfero:

Я вот жалею, что взял лайт вместо V2

А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃

cfero
FlyStav:

А рама 450 у тебя?

Да, hj450. Свежее фото

FlyStav:

За те же деньги в АПМе я получаю…

Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него

FlyStav
cfero:

Да, hj450. Свежее фото

Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )

cfero:

Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно

Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦

Sabotaghe74
FlyStav:

Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть

Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается

cfero

Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

trew21
cfero:

есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

хорошие, но брака много

davidd

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

cfero
davidd:

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?