Квадрокоптер на раме f450/f550
Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах
А рама 450 у тебя?
Я вот жалею, что взял лайт вместо V2
А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃
Да, hj450. Свежее фото
Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )
Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно
Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦
Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть
Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается
Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
хорошие, но брака много
Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?
в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
Некоторые платы идут со встроенным стабилизатором на 5 вольт
Все, разобрался, то я тупанул, никакого напряжения там нет, при подключении к асистанту он показует напряжение usb
Всем привет!
Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.
Акк Zippy Compact 5000 4S
Акк мерзнет, ничего удивительного. Грейте, под курткой только аккуратно, поставили, полетали, убрали.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.
Т.е. летать дальше и забить на этот писк?)
Т.е. летать дальше и забить на этот писк?
Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки. Многие при -5 умирали так что и 30 секунд на самолете не работали (не новые но вполне живые)
Точнее не такой именно марки, а таких дешевых акков.
Поищите по форуму, читал как то утепляют на моделях. Я под курткой держал на стадионе, главное что бы теплая была перед полетом.
при -15, летает всего 5мин
летал на onbo 3s 5200mAh 35с 15 минут при -11, акк новый, 2-й цикл. Просадка была больше обычного, но в пределах нормы (порядка 0.7В вместо 0.5В), До 3.6 на банку (10.8 общ) сел за 10 минут, оставшиеся 5 минут летал до ~3.47 (стоит посадка на 10.4В). Сколько залилось потом не посмотрел(( может у вас старенький аккум?
Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки.
Подтверждаю. Тоже разочарован работой zippy в холода.
может у вас старенький аккум?
Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…
Вот как летает зимой без подвеса)
Господа, собираюсь сооружать себе коптер, появился вопрос: везде к платам распределения питания в комплекте вижу т-разъем,
но у всех аккумуляторов и модулей питания, что я видел, разъем XT60. Выходит дело, выкидываем Т-разъем и паяем концы под XT-60?
Да, и как предпочтительнее - моторы напрямую паять к регулям или лучше на разъемах (моторы на 920 kv, регули по 30A)?
Надёжнее паять конечно, если разъёмов нет.
А по поводу акб, тут кому, что удобнее, но большинство действительно на XT60.
Всем привет!
Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.
Добрый день, летал в праздники на Фантоме, Zippy Compact 3s 35C 2200, при -18, время полета 8 минут на одном аккумуляторе, при плюсовой температуре примерно 10 минут до 3.6 на банку. Не должен он так проседать, возможно брак.