Квадрокоптер на раме f450/f550

FlyStav
cfero:

Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах

А рама 450 у тебя?

cfero:

Я вот жалею, что взял лайт вместо V2

А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃

cfero
FlyStav:

А рама 450 у тебя?

Да, hj450. Свежее фото

FlyStav:

За те же деньги в АПМе я получаю…

Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него

FlyStav
cfero:

Да, hj450. Свежее фото

Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )

cfero:

Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно

Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦

Sabotaghe74
FlyStav:

Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть

Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается

cfero

Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

trew21
cfero:

есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

хорошие, но брака много

davidd

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

cfero
davidd:

Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?

ka103
davidd:

в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

Некоторые платы идут со встроенным стабилизатором на 5 вольт

davidd

Все, разобрался, то я тупанул, никакого напряжения там нет, при подключении к асистанту он показует напряжение usb

foto-master

Всем привет!

Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.

Олег_1970
foto-master:

Акк Zippy Compact 5000 4S

Акк мерзнет, ничего удивительного. Грейте, под курткой только аккуратно, поставили, полетали, убрали.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.

foto-master
Олег_1970:

Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.

Т.е. летать дальше и забить на этот писк?)

Олег_1970
foto-master:

Т.е. летать дальше и забить на этот писк?

Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки. Многие при -5 умирали так что и 30 секунд на самолете не работали (не новые но вполне живые)
Точнее не такой именно марки, а таких дешевых акков.
Поищите по форуму, читал как то утепляют на моделях. Я под курткой держал на стадионе, главное что бы теплая была перед полетом.

cfero
foto-master:

при -15, летает всего 5мин

летал на onbo 3s 5200mAh 35с 15 минут при -11, акк новый, 2-й цикл. Просадка была больше обычного, но в пределах нормы (порядка 0.7В вместо 0.5В), До 3.6 на банку (10.8 общ) сел за 10 минут, оставшиеся 5 минут летал до ~3.47 (стоит посадка на 10.4В). Сколько залилось потом не посмотрел(( может у вас старенький аккум?

NestorL
Олег_1970:

Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки.

Подтверждаю. Тоже разочарован работой zippy в холода.

foto-master
cfero:

может у вас старенький аккум?

Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…

Wanderlust

Господа, собираюсь сооружать себе коптер, появился вопрос: везде к платам распределения питания в комплекте вижу т-разъем,
но у всех аккумуляторов и модулей питания, что я видел, разъем XT60. Выходит дело, выкидываем Т-разъем и паяем концы под XT-60?
Да, и как предпочтительнее - моторы напрямую паять к регулям или лучше на разъемах (моторы на 920 kv, регули по 30A)?

foto-master

Надёжнее паять конечно, если разъёмов нет.
А по поводу акб, тут кому, что удобнее, но большинство действительно на XT60.

AlexFA1
foto-master:

Всем привет!

Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.

Добрый день, летал в праздники на Фантоме, Zippy Compact 3s 35C 2200, при -18, время полета 8 минут на одном аккумуляторе, при плюсовой температуре примерно 10 минут до 3.6 на банку. Не должен он так проседать, возможно брак.