Квадрокоптер на раме f450/f550
Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в “висении” из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать “по-самолетному”. Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)
RTFM
На 50% примерно 395-410 грамм.
Мил человек, как ты определил, что это было именно на 50%? Я это и хочу узнать)
Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно
Полетать-поснимать без фанатизма. Покопаться в мозгах.
У меня был Xiro Xplorer V, это типа фантома. Но я из него вырос, он совсем для новичков. Да, там шикарный контроллер, но кроме автоматического режима по GPS он тебе ничего не дает сделать. Они за полгода так и не сделали софт для настройки мозгов и мне надоело ждать - я его продал с целью собрать по мощностям что-то примерно такое. Цель - испытать удовольствие от самостоятельной сборки, ну и чтобы я имел над мозгами полную власть 😃 Ну и конечно же, чтобы когда он падает мне не приходилось заказывать квадрик или подвес полностью, а можно было бы купить какие-то детали и починить.
Кстати по поводу кальклуяторов - как только я сажусь посчитать, оказывается, что чего-то в базе нет 😵 Вот, например, из последнего - захотелось мне обсчитать с Емаксом 2216 810. Но его нет ни на ecalc.ch, ни на rc-calc.com, хотя его многие хвалят и он давно продается. Сколько у него обмоток и внутреннее сопротивление - это вообще за гранью моего понимания 😃
Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше.
Вот это уже интересно. То есть, от 7 грамм на ватт и выше? Ну тогда emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут (ну, для моих полутора килограмм).
купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией
Зеленое земноводное душит 😃
.
Спасибо всем за советы, кит брать я уже передумал…
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk 😃
Кстати, обнаружил забавный конфигуратор (калькулятором трудно назвать), вот для примера накидал - www.drone-configurator.com/configurator/2525/ (опять же нет в базе емакса 2216!! хотя там мало еще пока что есть…)
emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут
Честно говоря, не было опыта по хваленым sunnysky, но emax’ом очень доволен - не греются, не шумят, подшипники не летят, как на клонах dji2212. Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах (1334 грамма без акб)
Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk
С контроллером жабу лучше придушить и сразу. Я вот жалею, что взял лайт вместо V2. Докупить недостающее можно, а вот прошиться на актуальную прошивку никак
Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах
А рама 450 у тебя?
Я вот жалею, что взял лайт вместо V2
А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю… ой стоп… я не буду поднимать эту тему 😃
Да, hj450. Свежее фото
Спасибо (надеюсь, не против, что я на “ты” 😃 )
Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно
Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать 😃
Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть 😦
Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть
Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается 😃 Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается
Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать… Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
хорошие, но брака много
Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?
в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
Некоторые платы идут со встроенным стабилизатором на 5 вольт
Все, разобрался, то я тупанул, никакого напряжения там нет, при подключении к асистанту он показует напряжение usb
Всем привет!
Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
Акк Zippy Compact 5000 4S.
Акк Zippy Compact 5000 4S
Акк мерзнет, ничего удивительного. Грейте, под курткой только аккуратно, поставили, полетали, убрали.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.
Многие акки зимой после старта “пищать” о просадке начинают.
Т.е. летать дальше и забить на этот писк?)
Т.е. летать дальше и забить на этот писк?
Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки. Многие при -5 умирали так что и 30 секунд на самолете не работали (не новые но вполне живые)
Точнее не такой именно марки, а таких дешевых акков.
Поищите по форуму, читал как то утепляют на моделях. Я под курткой держал на стадионе, главное что бы теплая была перед полетом.
при -15, летает всего 5мин
летал на onbo 3s 5200mAh 35с 15 минут при -11, акк новый, 2-й цикл. Просадка была больше обычного, но в пределах нормы (порядка 0.7В вместо 0.5В), До 3.6 на банку (10.8 общ) сел за 10 минут, оставшиеся 5 минут летал до ~3.47 (стоит посадка на 10.4В). Сколько залилось потом не посмотрел(( может у вас старенький аккум?
Вы это на свой страх и риск делаете…тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки.
Подтверждаю. Тоже разочарован работой zippy в холода.
может у вас старенький аккум?
Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
Может общий вес у меня большой, на 3S перейти…
Вот как летает зимой без подвеса)