Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Возможно очень старая… На оф сайте подробное описание моторов
Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
А какие есть приличные рамы? Чтобы складная, надежная и готовая. Доработать напильником я при нужде могу, но соорудить приличный самодел у меня просто нет ни инструментов, ни знаний.
Возможно очень старая…
Возможно, действительно расхождения есть.
А какие есть приличные рамы?
А вот в том то и дело, что если брать из готового, получается T15 не самый худший вариант, за приемлемые деньги конечно. У меня сейчас тоже дилемма, нужно собрать окту под Марк, но бюджет очень ограничен, и сколько вариантов не смотрел все сходится к T15.
А какие есть приличные рамы?
хорошую окту видел у поляков (Коаксиальная)
я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен
кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?
Из личного опыта : ко-окта при вырубе одного мотора более-менее адекватно управляема . Аппарат был построен на МикроКоптеровской электронике , рама собственного производства - складная карбоновая 920мм диагональ, моторы Альтигатор3536, винты 13х6.5, на подвесе Кэнон-пятак, полный взлетный вес 7.5кг. Летали-снимали зимний лес , и при одной из посадок поток от винтов задул комок снега на регуль, вызвав КЗ с последующим вылетом регуля переднего правого верхнего мотора. Поскольку данное КЗ произошло тихо - без шума и пыли, то я его и не заметил, т.к. при запуске моторов поток от нижнего работающего мотора раскручивал пропеллер верхнего дохлого, и визуально все было ОК, только к обычному звуку моторов добавился нехарактерный подвывающий звук (типа кухонного миксера) и при наборе высоты аппарат нечетко был стабилен по азимуту, время от времени пытался крутьтся вправо-влево . В силу тогдашнего малого опыта я списал все эти финты на мороз - было около -25 С . Отсняли после этого еще несколько дублей и когда надо было снять один план на энергичном подъеме, а аппарат при этом крутануло вправо уж совсем непадеццки, то я уже решил - ну его нах, надо проверить, что там за барабашка в моем ко-октике поселился. В мастерской подключил аппарат к компу и увидел, что регуль сдох. Регуль заменили и на след.день выехали доснять оставшиеся планы . И этож надо было такому случиться, что на этом же переднем правом верхнем моторе от мороза(в тот день было под -30) лопнула пружинная шайба, которая держит вал мотора и весь колокол движка вместе с пропеллером улетел вверх с последующим падением нам прямо под ноги. Коптер в этот момент был на высоте примерно 35метров - снимали панорамный план лесного массива . После схода мотора аппарат крутанулся по горизонту, потом МК-мозг его привел в нормальное положение и мне удалось не просто ссыпать его на землю, но вполне четко вырулить на чистую от снега площадку, покрытую брусчаткой и аккуратно посадить. Так что в плане полета-посадки на 7-ми моторах ко-окта работает вполне надежно.
X8 конечно очень интересное решение, но цена совсем не бюджетная. Если я правильно понимаю, вот этот комплект даже винты не включает, то есть к четырем тысячам еще тыщенку на винты, плюс полторы штуки за А2 или Вуконг, подвес конечно можно и на Алексмос собрать, но все равно в итоге получаем цену больше чем стоит тот же S1000 с Зенмусом под Марк. Фокстеч себя уже позиционирует уже выше чем DJI…
Нормальные цены. А вы сколько думаете стоит Коптер для проф съемок? Это же не квадрик под гопро. Нормальный комплект будет стоить без камеры в районе 250 тыщ рублей
Нормальные цены. А вы сколько думаете стоит Коптер для проф съемок? Это же не квадрик под гопро. Нормальный комплект будет стоить без камеры в районе 250 тыщ рублей
s1000 полным комплектом с их подвесом и fpv около 400
Dji S1000 + A2
195000
1
194000
2 Zenmuse Z15 5D Mark3
109900
1
108900
3 Передатчик FUTABA T8FG
17850
1
17850
4 Телеметрия iOSD mark II
9700
1
9700
5 Аккумулятор MaxForce 10000mA, 6S, 15C
8800
4
35200
6 Аккумулятор Maxforce для Futaba
990
1
990
7 Зарядное iMax X400
4900
1
4900
8 Блок питания iMax 35 AC
3150
1
3050
Я s1000 вообще не рассматриваю, только за их раму огромная переплата
Так же как и их подвес за 120 тыщ, мой самодельный за 30 не хуже
Работает)
Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
Расположение электроники, это по любому колхоз, сложнее или проще, это вопрос второй, большой вес конечно не гуд, но надо сначала проверить реальный вес рамы, поскольку в описании может быть ошибка, а вот что такое ненадежные мотормаунты, они что отламываются в воздухе или моторы нормально не закрепить? Можно поконкретнее.
я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен
Рама хорошая, но она же если я не ошибаюсь, вроде как не складная, что накладывает огромные ограничения на ее перевозку, не у каждого есть свой микроавтобус. 😃
Расположение электроники, это по любому колхоз, сложнее или проще, это вопрос второй, большой вес конечно не гуд, но надо сначала проверить реальный вес рамы, поскольку в описании может быть ошибка, а вот что такое ненадежные мотормаунты, они что отламываются в воздухе или моторы нормально не закрепить? Можно поконкретнее.
Рама хорошая, но она же если я не ошибаюсь, вроде как не складная, что накладывает огромные ограничения на ее перевозку, не у каждого есть свой микроавтобус. 😃
Зато надежнее, да и роллингшутеров всяких нет)
Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамом, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
У Киевлян вроде не тарот же?
У меня есть резервный комплект новый, кому интересно пишите в личку. Вот как в легковушке выглядит
Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамом, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
Руслан, а с какого аппарата Вы снимали муз клип?
У киевлян от тарота клипсы внутри рамы, все остальное из карбона нарезано. Я еще для своих рам делал силовую плату она туда идеально помещается
Руслан, а с какого аппарата Вы снимали муз клип?
С того что в багажнике и выше есть пост с подвесом и камерой. Есть второй резервный комплект но мы его даже не использовали. Основной не подводил
когда во время полета моторы меняют угол фиксации
Чего то я не пойму о чем идет речь, как мотор может поменять угол фиксации, может не мотор а луч? Если так, то в Т15 такого не должно случится, в старых рамах луч фиксировался пластиковой защелкой, а в Т15-18 фиксация происходит с помощью винта.
Если сейчас с винтом то такой проблемы не будет, но опять же отверстие в трубке это слабое место
У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось.
В теме про раму 810 писали, что сразу после покупки по капле клея на все соединения, и проблема решена.