Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно
да видео как летает коптер мне мало интересно, а то видео которое сняли с самого коптера и “самодельного подвеса”
Т-мотор в разы лучше DJI! тоже проверено!
Тут выше обсуждалось поведение гексы при отказе одного мотора. Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать. Первое, надо максимально сбросить газ и не давать его больше половины, в противном случае гекса сделает кульбит! Убрать газ и совершить жесткую посадку меньшей кровью. Тогда оставшиеся моторы будут в состоянии удерживать горизонт. И главное ни в коем случае у самой земли не давать газ, а это происходит машинально, чтобы сделать “мягкую посадку”. В этот момент гекса обязательно перевернется. Был у меня случай. Именно в конце я и сделал роковую ошибку. Дал газ!!! В итоге …сломанные пропы. В моем случае гекса спускалась по дуге, уходя вправо. Надо было еще немного сбросить газ, тогда бы гекса свечкой пошла бы вниз, с еще чуть большей скоростью. Может чуть шасси бы погнул. Снижался-то я в панике, потому что не понимал сути происходящего. меня просто устраивала эта ситуация, я понимал, что могло быть и хуже. Эх, если бы не газ в конце.(((
Вот видео этого процесса. Хотя понимать одно, а сделать совсем другое…
купить гайку пока скидка и не париться
Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать.
Примерно так же легко как авторотировать на вертолете, все знают как это делается, только вот даже специально выполнить ротацию, не у каждого получается, а если ее надо применить в случае отказа мотора, то и опытный пилот не факт, что сможет посадить. Тут такая же ситуация, подумаешь всего то, газ большой не давать, но учитывая условия съемки, здания рядом, люди внизу, ограниченное место для посадки, в 99% процентах случаях такая “легкая” посадка будет означать серьезный краш.
Конечно должен быть опыт в подобных ситуациях. Но я и без опыта практически довел гексу до земли. Эта посадка, с не работающим мотором была впервые. Если бы я не дергался, то все было бы нормально. Я повторю, надо было еще немного сбросить газ и гекса чуть быстрее, но зато ровненько пошла бы вниз. Главное, это сложно психологически, не “смягчать” посадку прибавлением газа, будет 100% кульбит.
…Да садится гекса на пяти моторах! Конечно в городе это сделать сложнее, согласен. Нужен опыт и понимание того, что ты делаешь. Ну или хотя бы знать это, а как получится?..
а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.
а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.
На видео коптер практически падает, будь на нем в этот момент Зенмус с зеркалкой, в утиль ушло бы и то и другое.
Трудно судить, по моим ощущениям, вел я его аккуратно! Только у земли вертанул. …Посадка в траву, ничего страшного. В городе конечно опасней. Но если запас мощности у моторов будет больше чем на моей гексе, то и посадить ее будет легче. Поверьте, я не считаю себя мастером, кто действительно может летать, тот посадит без проблем, а кто не может, тому надо учится. 😃
а почему бы Вам не посмотреть в сторону соосного квадрика?Плюсы очевидны,размеры,вес,да и живым он останется при отказе движка или регуля,возможно он менее устойчив чем гекса или окта… но тем не менее
ОТносительно этого ролика. на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.
на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.
Можно подумать, что только в этом дело. 800-ка вообще стремная игрушка. Она наверно остались только у тех, кто не летает.
И что в ней стремного?
на 800 dji был брак в пропайке конекторов
На насколько я знаю, сама конструкция разъемных контактов приводила к потере питания, и сбою в работе моторов.
И что в ней стремного?
Ну например у S800 (не EVO) очень хилые лучи, и они в прямом смысле гнутся под нагрузкой, приходилось их армировать специальными карбоновыми накладками.
буду себе вот такую штуку собирать 😃
только вот что-то дорогая рама
буду себе вот такую штуку собирать 😃
только вот что-то дорогая рама
Дорогая это сколько?
Вот хороший производитель рам похожего типа Х8 gryphondynamics.co.kr/…/800-x8-octo-copterf-type
Хотя они не очень дешевые, зато качественны, недостаток не комплектуются складными шасси.
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Появилось желание собрать вот такую окту, только не X8, а обычную:
Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг? Без учета веса батарей и рамы.
Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг?
Таких двигателей в природе не существует.
Под груз 12 кг на один луч окты двигатель должен тянуть 3 кг минимум 3*8=24 24/2=12
А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум. Что то близко к U8.
А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум.
Андрей, Вы посчитали под общий вес 12 кг, так что, берите выше…) Минимум U11
Минимум U11
Они на 50 вольт. Да и с такими пропами, как производитель предлагает, Аппарат только на грузовике возить придется. Да и вообще, я совсем не правильно посчитал. Взял только общий вес. А если вес аппарата + полезная нагрузка 12 кг. ,то это совсем не бюджетная история.
Здесь ребята с 10 кило летают. Можно прикинуть что за конфиг:
Хотя уж както очень легко этот худенький паренек поднимает 10 кило контейнер на вытянутых руках перед тем как на весы поставить… в шаолине наверно обучался 😉