Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
ОТносительно этого ролика. на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.
на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.
Можно подумать, что только в этом дело. 800-ка вообще стремная игрушка. Она наверно остались только у тех, кто не летает.
И что в ней стремного?
на 800 dji был брак в пропайке конекторов
На насколько я знаю, сама конструкция разъемных контактов приводила к потере питания, и сбою в работе моторов.
И что в ней стремного?
Ну например у S800 (не EVO) очень хилые лучи, и они в прямом смысле гнутся под нагрузкой, приходилось их армировать специальными карбоновыми накладками.
буду себе вот такую штуку собирать 😃
только вот что-то дорогая рама
буду себе вот такую штуку собирать 😃
только вот что-то дорогая рама
Дорогая это сколько?
Вот хороший производитель рам похожего типа Х8 gryphondynamics.co.kr/…/800-x8-octo-copterf-type
Хотя они не очень дешевые, зато качественны, недостаток не комплектуются складными шасси.
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Появилось желание собрать вот такую окту, только не X8, а обычную:
Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг? Без учета веса батарей и рамы.
Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг?
Таких двигателей в природе не существует.
Под груз 12 кг на один луч окты двигатель должен тянуть 3 кг минимум 3*8=24 24/2=12
А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум. Что то близко к U8.
А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум.
Андрей, Вы посчитали под общий вес 12 кг, так что, берите выше…) Минимум U11
Минимум U11
Они на 50 вольт. Да и с такими пропами, как производитель предлагает, Аппарат только на грузовике возить придется. Да и вообще, я совсем не правильно посчитал. Взял только общий вес. А если вес аппарата + полезная нагрузка 12 кг. ,то это совсем не бюджетная история.
Здесь ребята с 10 кило летают. Можно прикинуть что за конфиг:
Хотя уж както очень легко этот худенький паренек поднимает 10 кило контейнер на вытянутых руках перед тем как на весы поставить… в шаолине наверно обучался 😉
Появилось желание собрать вот такую окту, только не X8, а обычную:
бредовая конструкция. в чем замысел задирания лучей вверх, если ноги все равно будут лезть в кадр? а под 2х осевой подвес такое городить абсурд… )
бредовая конструкция. в чем замысел задирания лучей вверх…
Думаю чтоб ноги было куда складывать ну и цт сместить.
Нужна помощь в разработке/сборке грузовика. Мож есть готовые решения?
Вводные такие:
Нужно собрать октокоптер соответствующий следующим требованиям:
Общий вес навесного оборудования – 10 кг.
Оборудование имеет форму ведра, размеры L-300mm Ф200mm.
Вибрация при полете не критична, подвес не обязателен.
Раскачивание оборудования в процессе полета недопустимо( те жесткая сцепка)
Требования по автономности – возможность пролета 1 км, далее замена батареи.
Высота полета (предположительная) – 10 м.
Смещение от курса вертикальное 0,1 м, горизонтальное – 0.3 м.
Скорость полета ( минимальная) – 2 м/с
Все остальное вторично и обсуждаемо.
Ессно важен бюджет, но без крайностей. Золотая середина качество/цена.
Есть готовые облетанные решения? Предлагайте
Заранее спасибо.
Смещение от курса вертикальное 0,1 м, горизонтальное – 0.3 м.
Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.
разметку на дороге рисовать что ли…
Даже в движении?
Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.
Можно немного пересмотреть, если нереально. Нужны конкретные коммерческие предложения. Спасибо.
разметку на дороге рисовать что ли…
Думаю вот эти условия практически не выполнимы. Погрешность GPS слишком высока, и ни один контроллер просто физически не сможет гарантировать такую точность удержания.
в помощь gps можно ультразвуковые датчики как у инсайр1.
Есть готовые облетанные решения? Предлагайте
То, что вы просите, серийно не делает ни кто, даже зарубежные товарищи. Это единичные экземпляры на заказ.
Фактически, что бы соответствовать вашим требованиям по грузоподъемности и дальности полета, аппарат будет иметь взлетный вес 30-35 кг. А это уже индивидуальная разработка.
Посмотрите, как китайцы вдвоем корячатся, поднимая аппарат. Там батареек - 8 штук по 12-16 ампер минимум а это 10-12 кило веса.
Но механика - самое простое в таком проекте. Только вопрос цены. Самое сложное - управление аппаратом под такие задачи.
И как минимум умножайте все расходы на два. Один аппарат - тестовый, для битья. Второй рабочий, для сдачи в эксплуатацию.
А учитывая, что ценник будет приближаться к шести нулям, за один коптер ( только один мотор 15 000 р) возникает вопрос, на сколько серьезно ваше пожелание иметь подобное изделие?
Есть предложение уложиться в 10килобаксов, взлетный вес 20кг. Полетное время 8 минут. Ищу варианты
То, что вы просите, серийно не делает ни кто, даже зарубежные товарищи. Это единичные экземпляры на заказ.
Фактически, что бы соответствовать вашим требованиям по грузоподъемности и дальности полета, аппарат будет иметь взлетный вес 30-35 кг. А это уже индивидуальная разработка.
Посмотрите, как китайцы вдвоем корячатся, поднимая аппарат. Там батареек - 8 штук по 12-16 ампер минимум а это 10-12 кило веса.
Но механика - самое простое в таком проекте. Только вопрос цены. Самое сложное - управление аппаратом под такие задачи.
И как минимум умножайте все расходы на два. Один аппарат - тестовый, для битья. Второй рабочий, для сдачи в эксплуатацию.
А учитывая, что ценник будет приближаться к шести нулям, за один коптер ( только один мотор 15 000 р) возникает вопрос, на сколько серьезно ваше пожелание иметь подобное изделие?