Мега проект. Супер тяжеловоз.

alekseii

Уж очень “по доброму” занятная Тема 😃
Не хочу ни кого обидеть, когда человек говорит - я инЖенер, это в большинстве случаев вызывает улыбку (в лучшем случае 😃 ). Я вот тоже ИнжАнер (так в трудовой записано 😃 ), но у нас “этих” и ведущих (и “ведомых”) пруд пруди…
Технологии настолько быстро развиваются, (надо уметь разобраться в поставленной задаче) что (гордо) говорить что “я инженер” могут позволить (но не всегда это сделают) не многие…
(если честно, “некоторые” (на работе) инжАнеры просто, блин, из себя выводят).

mofo

А что теперь у нас инженер считается постыдной профессией, которая вызывает улыбку?

ssilk
mofo:

теперь у нас инженер считается постыдной профессией

Ни в коем случае, просто в настоящее время профессия инженер описывает слишком большой и размытый диапазон знаний… К примеру инженер-технолог в машиностроении, и инженер-технолог в пищевой промышленности это разный набор знаний… А сколько еще таких “инженеров”… К сожалению, мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза, осталось в прошлом… Современные инженеры, это в большинстве случаев, администраторы, менеджеры, маркетологи и прочий офисный планктон, типа логистов и тому подобных малонужных специальностей… В близкой Вам IT-отрасли человек умеющий обжать витую пару называется инженер кабельного хозяйства, а не умеющий - инженер-эникейщик… А раньше, и того и другого из ПТУ выпускали…)
Андрей, Вы уж извините, может Вы действительно инженер, и даже чего то понимающий в своей области, но по Вашим вопросам о Валькере можно примерно оценить уровень Ваших знаний и опыта в тех областях знаний, которые так или иначе применимы к нашему хобби…

mofo

Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.