Мега проект. Супер тяжеловоз.

mofo

Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.

Я ни на кого не в обиде и не хочу навязывать свою точку зрения. Мы не на консилиуме:) Тем более, как тут уже писали, Вы скорее всего имеете ввиду то же что и я но называете другими словами.

Serpent
ssilk:

и тому подобных малонужных специальностей

Сергей, фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты. И если офисный клерк получает больше, чем технический специалист на производстве, то (возможно) от него данному конкретному бизнесу и пользы больше.
Не стоит делить народ на “технарей” и прочих.

Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

ssilk:

мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза

Отчасти согласен. Но только отчасти - потому как оно включало еще и Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу и т.д.
Оно техническому специалисту ооочень надо было… 😉

P.S. Большинство из этих “специалистов” приходилось учить с нуля и по новой, ибо они ВСЁ знали, но ничего не умели конкретно.

ssilk
Serpent:

фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты

Это у Вас в европах…) А у нас эта сволочь просто кормится… (см. определение слова “сволочь”) Да и в бизнесе обычно таких гораздо меньше, чем в бюджетных организациях…
Может у Вас обостренное восприятие, но мы воспринимали

Serpent:

Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу

как очень большую перемену…) К тому же, от этого балласта практическая польза тоже была… Это становится заметно только сейчас, через много лет после развала союза…

mofo:

системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.

О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

😛

Paul_Green

Господа Инженеры, взлететь можно и без контроллера, что неоднократно демонстрировали наши предки. Вопрос ведь был “взлетело ли”.

PS По вопросу корреляции нужности/полезности и размера оплаты - это придуманный способ обмана. А уж у нас, так это просто способ вторичного распределения доходов от продажи сырья. Не ссорьтесь.

mofo
ssilk:

О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)
😛

Старая шутка:) Не взлетит.

IvanKo

Кстати если в задании речь шла именно о мультироторе, то мне кажется очень мало обсуждали 4-6 роторные аппараты с из готовых модельных вертолетов. Вопрос направления вращения мне кажется решается переворотом половины роторов вниз головой. Думаю изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.

ssilk
mofo:

Не взлетит.

Да, шутка старая… Но, взлетит…

IvanKo:

изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.

Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку… Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.

IvanKo
ssilk:

Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку… Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.

Ох незнаю… 4-6 вертолетных роторов, причем с одним только изменяемым коллективным питчем против минимум 16!!!ти тяжеленных моторов с пропеллерами… Плюс к этому придется какойто недижиай контроллер присобачивать. Ребята на еволо взлетели один раз, заснять видео, это вовсе не означает пригодность такого аппарата к коммерческому использованию. Плюс - вы видели размер еволо? Вы видели где и сколько они крепят батареи? Эта штука имеет очень мало шансов на жизнь

А вся точная вертолетная механика есть в магазине, ничего самому делать не нужно. По ресурсу заменяется. Плюс будет гораздо компактнее - отсюда профит в длине проводов и расположении батарей (если говорить об электрической версии).

mofo
ssilk:

Да, шутка старая… Но, взлетит…

В общеобразовательных целях разъясните.

Paul_Green
ssilk:

Д Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.

на хоббийном железе для коммерческого использования можно только модельки делать. что ресурс, что надёжность - понятия виртуальные.

KBV

Чо тут вообще думать 😃 Надо считать, потом делать прототип и смотреть проблемы, придумывать и проверять методы решения. Потом второй прототип, улучшенный 😃
Но я так понял, никто ничо делать не хочет. По крайней мере вставать с дивана не намерен, пока готовый чертеж не принесут😁

ssilk
mofo:

В общеобразовательных целях разъясните.

У самолета колеса не являются движителем, они только опора… Нет вектора, который транспортер назад крутить будет… В любой момент времени, колесо будет толкать транспортер строго вниз, и ни микрона назад… Проделайте такой мысленный опыт: Возьмите упомянутый транспортер и тележку с очень длинной ручкой, пока Вы будете идти по твердой поверхности и толкать тележку, она будет спокойно ехать по транспортеру… Но если момент инерции тележки начнут преодолевать колеса, то лафа кончится и транспортер тут же отмотает назад…

mofo

;)Да пропустил тот факт что колёса свободно вращаются. Отсюда и мой неверный ответ.