Мега проект. Супер тяжеловоз.
Лучше на kremlin.ru ИМХО
Писал. 2 раза. месяца 2 уже прошло…
До сих пор ответа нет.
Писал. 2 раза. месяца 2 уже прошло…
До сих пор ответа нет.
аналогично…
Писал. 2 раза. месяца 2 уже прошло…
До сих пор ответа нет.
Тогда зачем нужен этот кремлин ели они не отвечают,бардак!
выложите пожалуйста стандартное письмо для кремлин
Сегодня получил посыль с Башни, отправленную 8 апреля - дошла за 14 дней. Выбирал самую дешевую доставку. Сам в шоке.
Только непонятно, где шляются еще шесть (кажется) посылей, поназаказанных мною с ДЕКАБРЯ по март ???
Сегодня этот вопрос задал на почте, так тётенька сказала “есть такое - последние посыли стали приходить быстрее, так как то ли через новый сортировочный пункт проходят , то ли что-то типа того…”
выложите пожалуйста стандартное письмо для кремлин
… на английском и китайском языках…
Удивительные дела творятся…
С линдингера посылка дошла ровно за неделю, первый раз такое вижу, предыдущий рекорд 2 недели, обычно не менее месяца.
Жду вот еще с хаймодела посыль, посмотрим что с китаем у них будет.
С америки перед этим 2 посылки обе ровно месяц ехали.
Еще удивительно то, что все международные посылки в мой адрес оставлялись на главном почтампте района, т.е. даже не в моем городе получал, в моем отделении только бандероли и там пакеты всякие мелкие, а эта посылка впервые на мою почту доехала…
писать надо или на минсвязи или kremlin.ru
Писал по этим адресам + квалити РашнГавнопочта + Путеву, результатов никаких, если раньше хоть отписки приходили по другим трекам то по последним двум проигнорировали во всех инстанциях.
Вобщем ЖОПА товарищи RCшники, почте таможне и правительству насрать на все наши жалобы. Поможет только Революция!
Ну или на худой конец самовольный разбор залежавшихся посылок на складах РашнГавнопочты.
Писал по этим адресам + квалити РашнГавнопочта + Путеву, результатов никаких, если раньше хоть отписки приходили по другим трекам то по последним двум проигнорировали во всех инстанциях.
Вобщем ЖОПА товарищи RCшники, почте таможне и правительству насрать на все наши жалобы. Поможет только Революция!
Ну или на худой конец самовольный разбор залежавшихся посылок на складах РашнГавнопочты.
Пошлите добровольцами! на почту😂☕
укорим процесс!
Пошлите добровольцами! на почту укорим процесс!
Право же, нет сил и нервов больше терпеть этот произвол. Терпеть немогу ожидать чегото 😃
Как я ненавижу Почту России жууууть, поубивалбы нах всех
Право же, нет сил и нервов больше терпеть этот произвол. Терпеть немогу ожидать чегото 😃
Как я ненавижу Почту России жууууть, поубивалбы нах всех
Я до этого момента и не думал что на почте бардак полнейший был у меня случай, надо было деньги отправить на байкал отправил только ушил они в обще в другой город!
**Общественная приемная Председателя партии “Единая Россия” Владимира Путина в г. Москве **
Адрес: г. Москва, Переяславский пер, д.4 (м. Проспект Мира, м. Рижская)
Телефон: (495) 786-82-89,
Факс: (495) 788-44-79
E-mail: priem.pp@edinros.ru
попробуем ?
**Общественная приемная Председателя партии “Единая Россия” Владимира Путина в г. Москве **
Адрес: г. Москва, Переяславский пер, д.4 (м. Проспект Мира, м. Рижская)
Телефон: (495) 786-82-89,
Факс: (495) 788-44-79
E-mail: priem.pp@edinros.ruпопробуем ?
Я думаю им не да почты
Емс рулит 😍 наверно в месяц уложатся если повезёт.😃
Пару дней назад написал письмецо на почту с вопросом где они? Вот что ответили.
Добрый день!
Ваше отправление EE---------HK было передано на таможню по накладной № 7195 от 21.04.10 в 12:33, но до сих пор не досмотрено.
Ваше отправление EA---------HK было передано на таможню по накладной № 7087 от 20.04.10 в 04:53, но до сих пор не досмотрено.
Сегодня таможня досматривает отправления, переданные ей 20.04.10 .
После выпуска таможни, т.е. после того, как отправление попадет в сферу нашего влияния, оно будет сразу направлено в доставку по Вашему адресу. Отслеживайте отправление на нашем сайте или звоните в справочную службу по тел:8-800-200-50-55 (звонок бесплатный и круглосуточный).
Приносим свои извинения за независящую от нас задержку.
У меня вопрос как долго идет посылка с USA в москву? и ещё у меня получается так машина в коробке а электроника к ней в другой коробке или как?И придут они вместе или нет?
у меня посылка, высланная 23 марта была получена 21 апреля, если коробки две, то скорее всего они по-отдельности придут
Общественная приемная Председателя партии “Единая Россия” Владимира Путина в г. Москве Адрес: г. Москва, Переяславский пер, д.4 (м. Проспект Мира, м. Рижская) Телефон: (495) 786-82-89, Факс: (495) 788-44-79 E-mail: priem.pp@edinros.ru попробуем ?
Сейчас буду писать, честное слово заебала уже эта хрень.
Всё, накатал.
xD сейчас позвонил, по 8-800… и сказали что посылку отправили в мытищи, но там её не зарегили…дали телефоны… 1-городской, 3 мобильных… скорее всего в мытищах 3-4 чел-ка с вашими посылками разгребаются xD…
Ппц наша почта… у неё даже проблема с математикой xD от меня до Вернадского от силы км 20-30(минут 30)… а нет надо за 50км до мытищ… и ещё 70 обратно гнать… логика железная… если бы такой фигни не было бы доставляли быстрее бы…
Самое фиговое то, что уже в москве 2 дня крутиться
Емс рулит 😍 Отслеживайте отправление на нашем сайте…
Я в непонятках, только у меня сайт ЕМСа не открывается www.emspost.ru , или у всех так? Или они сменили домен? Или их заDOSили? 😵
Я в непонятках, только у меня сайт ЕМСа не открывается www.emspost.ru , или у всех так? Или они сменили домен? Или их заDOSили? 😵
У меня открывается.
А у меня веселая ситуация сложилась. Заказал на есприте DXi6 + приемник+ глушитель. В Россию посылка вошла 24 марта. с таможни ушла 6 апреля. Пришел на почту 17 апреля. Выносят коробку. Смотрю, что какя то маленькая. Вскурываю и наблюдаю “приятную картину” - ПАРФЮМЕРИЮ вместо аппаратуры. Трек номер на этой коробке выбит мой. С моими адпесными данными стоят ещё одни данные московского адресата получателя с улицы Сахалинской. Сегодня звонил на горячую линию. Сказали что надо писать заяяление на поиск, который может продлиться 2 месяца. Вообщем попал. Первый раз такое. У кого есть подобный опыт поделитесь информацией. Спасбо
А у меня веселая ситуация сложилась. Заказал на есприте DXi6 + приемник+ глушитель. В Россию посылка вошла 24 марта. с таможни ушла 6 апреля. Пришел на почту 17 апреля. Выносят коробку. Смотрю, что какя то маленькая. Вскурываю и наблюдаю “приятную картину” - ПАРФЮМЕРИЮ вместо аппаратуры. Трек номер на этой коробке выбит мой. С моими адпесными данными стоят ещё одни данные московского адресата получателя с улицы Сахалинской. Сегодня звонил на горячую линию. Сказали что надо писать заяяление на поиск, который может продлиться 2 месяца. Вообщем попал. Первый раз такое. У кого есть подобный опыт поделитесь информацией. Спасбо
Chanel No. 5😁
пришла посылка сегодня. 13 апреля стала трекаться на почте Гонконга, 22 прибыла на почту и забрал.
по трекинговой системе до сих пор в транзите
Posting Date Drop-off Point Origin
13-Apr-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
13-Apr-2010 Hong Kong Item posted.
14-Apr-2010 Hong Kong Processed for departure.
14-Apr-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 15-Apr-2010
17-Apr-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
17-Apr-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
17-Apr-2010 Russian Federation In transit.
Для статистики:
05.03.2010 15:34 Приём, Соединенные Штаты Америки 59230
06.03.2010 23:54 Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USSFOA
06.03.2010 23:55 Экспорт, Соединенные Штаты Америки USSFOA
17.03.2010 18:24 Импорт, 104010, Москва EMS, 0.811, 105425, Москва
28.03.2010 21:38 Передано таможне, 104010, Москва EMS, 0.811
28.03.2010 23:19 Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0
29.03.2010 3:06 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка, 0
30.03.2010 12:00 Вручение, 130100, Москва EMS СЦ, Вручение адресату, 0.808
01.04.2010 16:56 Приём, Соединенные Штаты Америки 59230
03.04.2010 0:00 Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USSFOA
03.04.2010 0:01 Экспорт, Соединенные Штаты Америки USSFOA
15.04.2010 19:29 Импорт, 104010, Москва EMS, 1.626, 105425, Москва
18.04.2010 13:06 Передано таможне, 104010, Москва EMS, 1.626
18.04.2010 15:19 Обработка, 104010, Москва EMS, Покинуло место международного обмена, 0
20.04.2010 1:05 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка, 0
20.04.2010 1:14 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0
20.04.2010 15:15 Вручение, 130100, Москва EMS СЦ, Вручение адресату, 1.616
Вскурываю и наблюдаю “приятную картину” - ПАРФЮМЕРИЮ вместо аппаратуры
Ну парфюм ещё ладно а представте еслиб там были резиновые игрушки для взрослых 😃😂 тогдабы тот кто получил вашу посылку уж точно не сталбы признаваться что у вас его посылка.
Грёбаная почта 😃
Если будет достаточно мощный акум присобачить на него рельсотрон)))))))
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Ага, и про “красную” пленку тоже пацаны со двора рассказывали…
“Самым смешным побегом в Мордовии считается история о том, как заключенные местных лагерей Дубравлага улетели из зоны на самодельном вертолете, собранном из … бензопилы. Однако очевидцев этого случая уже не осталось, а официальные документы были уничтожены.”
А чем всё закончилось? Где можно почитать?
Это бессмысленно… Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)
😃 Как вобще мог такой вопрос прийти в голову??? При чём тут контроллер? Хоть APM Хоть Devo-M ему то какая разница чем управлять??? Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы. Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы, котроллер выдал сигнал 2 градуса по Y, 4 по X, и моторы это выполняют с требуемой скоростью, а уж смогут они эту скорость обеспечить или нет, сугубо вопрос их энергоёмкости. Уж поверьте мне скорость реакции которую может обеспечить самый задрипанный процессор, и рядом не стоит со скоростью изменения внешних сил действующий на систему, я вам как инженер говорю.
Хоть APM Хоть Devo-M
Попробуйте микродронам предложить Ваши игрушечные контроллеры…)
Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы
Ага, только управляет всем этим хозяйством контроллер, руководствующийся показаниями гироскопов и акселей… А у тех, в свою очередь, есть некие пределы по быстродействию и динамике…
Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы
Только делают они это с такими уровнями вибраций, которые порвут Ваш АРМ на британские флаги… Люди вон с мелкими ВМГ проблемы разруливают по полгода…
Уж поверьте мне
Лауреат Нобелевской премии в области робототехники? 😃
самый задрипанный процессор
просто не успеет отделить мух от котлет полезный сигнал от лавины шумов с низкокачественных сенсоров…)
я вам как инженер говорю
Инженер от слова Ардуино?😁
Вы из тех кто любит спор а не его результат, диалога не получится.
Вообще то, я как раз за результат деньги получаю…) Я работаю в институте робототехники, и “уж поверьте” к вопросу перемещения в пространстве некоторых массивных объектов имею непосредственное отношение… Это к вопросу о компетентности…
Если говорить о моделизме в частности, я собрал и облетал уже не один десяток коптеров на разных контроллерах, на АРМ в том числе, и могу смело утверждать, что восьмибитная 16 МГц атмега по качеству стабилизации рядом не валялась с 32-битным STM32, который имеет на порядок бОльшую тактовую частоту, в два раза бОльший объем памяти и кучу встроенных интерфейсов…
Уж очень “по доброму” занятная Тема 😃
Не хочу ни кого обидеть, когда человек говорит - я инЖенер, это в большинстве случаев вызывает улыбку (в лучшем случае 😃 ). Я вот тоже ИнжАнер (так в трудовой записано 😃 ), но у нас “этих” и ведущих (и “ведомых”) пруд пруди…
Технологии настолько быстро развиваются, (надо уметь разобраться в поставленной задаче) что (гордо) говорить что “я инженер” могут позволить (но не всегда это сделают) не многие…
(если честно, “некоторые” (на работе) инжАнеры просто, блин, из себя выводят).
А что теперь у нас инженер считается постыдной профессией, которая вызывает улыбку?
теперь у нас инженер считается постыдной профессией
Ни в коем случае, просто в настоящее время профессия инженер описывает слишком большой и размытый диапазон знаний… К примеру инженер-технолог в машиностроении, и инженер-технолог в пищевой промышленности это разный набор знаний… А сколько еще таких “инженеров”… К сожалению, мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза, осталось в прошлом… Современные инженеры, это в большинстве случаев, администраторы, менеджеры, маркетологи и прочий офисный планктон, типа логистов и тому подобных малонужных специальностей… В близкой Вам IT-отрасли человек умеющий обжать витую пару называется инженер кабельного хозяйства, а не умеющий - инженер-эникейщик… А раньше, и того и другого из ПТУ выпускали…)
Андрей, Вы уж извините, может Вы действительно инженер, и даже чего то понимающий в своей области, но по Вашим вопросам о Валькере можно примерно оценить уровень Ваших знаний и опыта в тех областях знаний, которые так или иначе применимы к нашему хобби…
Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
Я ни на кого не в обиде и не хочу навязывать свою точку зрения. Мы не на консилиуме:) Тем более, как тут уже писали, Вы скорее всего имеете ввиду то же что и я но называете другими словами.
и тому подобных малонужных специальностей
Сергей, фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты. И если офисный клерк получает больше, чем технический специалист на производстве, то (возможно) от него данному конкретному бизнесу и пользы больше.
Не стоит делить народ на “технарей” и прочих.
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза
Отчасти согласен. Но только отчасти - потому как оно включало еще и Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу и т.д.
Оно техническому специалисту ооочень надо было… 😉
P.S. Большинство из этих “специалистов” приходилось учить с нуля и по новой, ибо они ВСЁ знали, но ничего не умели конкретно.
фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты
Это у Вас в европах…) А у нас эта сволочь просто кормится… (см. определение слова “сволочь”) Да и в бизнесе обычно таких гораздо меньше, чем в бюджетных организациях…
Может у Вас обостренное восприятие, но мы воспринимали
Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу
как очень большую перемену…) К тому же, от этого балласта практическая польза тоже была… Это становится заметно только сейчас, через много лет после развала союза…
системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
😛
Господа Инженеры, взлететь можно и без контроллера, что неоднократно демонстрировали наши предки. Вопрос ведь был “взлетело ли”.
PS По вопросу корреляции нужности/полезности и размера оплаты - это придуманный способ обмана. А уж у нас, так это просто способ вторичного распределения доходов от продажи сырья. Не ссорьтесь.
О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)
😛
Старая шутка:) Не взлетит.
Кстати если в задании речь шла именно о мультироторе, то мне кажется очень мало обсуждали 4-6 роторные аппараты с из готовых модельных вертолетов. Вопрос направления вращения мне кажется решается переворотом половины роторов вниз головой. Думаю изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.
Не взлетит.
Да, шутка старая… Но, взлетит…
изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.
Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку… Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.
Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку… Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.
Ох незнаю… 4-6 вертолетных роторов, причем с одним только изменяемым коллективным питчем против минимум 16!!!ти тяжеленных моторов с пропеллерами… Плюс к этому придется какойто недижиай контроллер присобачивать. Ребята на еволо взлетели один раз, заснять видео, это вовсе не означает пригодность такого аппарата к коммерческому использованию. Плюс - вы видели размер еволо? Вы видели где и сколько они крепят батареи? Эта штука имеет очень мало шансов на жизнь
А вся точная вертолетная механика есть в магазине, ничего самому делать не нужно. По ресурсу заменяется. Плюс будет гораздо компактнее - отсюда профит в длине проводов и расположении батарей (если говорить об электрической версии).
Да, шутка старая… Но, взлетит…
В общеобразовательных целях разъясните.
Д Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.
на хоббийном железе для коммерческого использования можно только модельки делать. что ресурс, что надёжность - понятия виртуальные.
Чо тут вообще думать 😃 Надо считать, потом делать прототип и смотреть проблемы, придумывать и проверять методы решения. Потом второй прототип, улучшенный 😃
Но я так понял, никто ничо делать не хочет. По крайней мере вставать с дивана не намерен, пока готовый чертеж не принесут😁
В общеобразовательных целях разъясните.
У самолета колеса не являются движителем, они только опора… Нет вектора, который транспортер назад крутить будет… В любой момент времени, колесо будет толкать транспортер строго вниз, и ни микрона назад… Проделайте такой мысленный опыт: Возьмите упомянутый транспортер и тележку с очень длинной ручкой, пока Вы будете идти по твердой поверхности и толкать тележку, она будет спокойно ехать по транспортеру… Но если момент инерции тележки начнут преодолевать колеса, то лафа кончится и транспортер тут же отмотает назад…