Мега проект. Супер тяжеловоз.
Отпишусь второй раз((( не важно, будь то 3000000 или 30000000… Подход автора походит на возгласы школьника, хотя вроде таковым и не является… Вот я бы послушал, да что скажут… Его бы не восприняли в штыки будь тут хоть толика конструктива… Вот я тут моделист новичок, но у меня есть инвестор который желает сделать это… Если инвестор серьезный, он сразу бы обозначил сумму на которую он рассчитывает, а не абы с неба… Наши коптеры, которые мы здесь обсуждаем стоят от 5000 до нескольких соттысяч а то и порой миллионов, если это не увлечение а рабочий инструмент… В идее топикстартера полно интересных моментов… И многие из нас, как любители нового и неба и романтики не раз задумывались над этим… А теперь по делу… Топик стартер не указывает что нужно возить человека, но вес указывает на двух подтянутый ребят или одного очень упитанного… На данном форуме полно людей которые бы ввязались в эту авантюру… Но при должном финансировании со стороны, и вероятность того что обогнали бы немцев есть… Но расходы будут не миллионные а сотни миллионные, учитывая наши реалии и последние экономические события в стране… Материаловедение, электротехника, физика и тд и тп… Офис, отказ от работы, переезд всех в один город… Это лишь мелкая доля расходов и фактов которые необходимы для правильного продукта… Если же вы хотите сделать единичные продукт и повисеть над землей в метре, то вам хватит знаний форума… Ищите вобщем и обрящите!!!
Очень нескромное название темы, карма не одобряет!
А по моему автор темы (топикстартер) молодец!
Можно несколько дней сидеть в Инете пытаясь найти подходящие комплектующие, а можно создать тему с громким названием и попросить совета у профессионалов. И ничего плохого в том нет. Полезными ссылками “из пыльного чулана” не грех поделится.
А вот вопрос “А зачем это нужно?” звучит действительно глупо на модельном форуме. Спросите себя, а какая польза от наших моделей? Да никакой, в большинстве случаев, кроме морального удовлетворения! Кроме того, есть масса людей которые практически не эксплуатируют свои модели, а получают удовольствие от самого процесса сборки-постройки.
К тому же мне кажется. что немцы (Volocopter VC200), американцы (Hoverbike) и чехи (Flying bike) делают свои концепты с заделом на будущее. Рано или поздно “на рынке” появятся аккумуляторы увеличенной емкости, а у них уже будет обкатанный настроенный и протестированный агрегат…
П.С.
По “доброжелательным” и пустым отзывам тема больше подходит для “Курилки”.
Если будет достаточно мощный акум присобачить на него рельсотрон)))))))
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Ага, и про “красную” пленку тоже пацаны со двора рассказывали…
“Самым смешным побегом в Мордовии считается история о том, как заключенные местных лагерей Дубравлага улетели из зоны на самодельном вертолете, собранном из … бензопилы. Однако очевидцев этого случая уже не осталось, а официальные документы были уничтожены.”
А чем всё закончилось? Где можно почитать?
Это бессмысленно… Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)
😃 Как вобще мог такой вопрос прийти в голову??? При чём тут контроллер? Хоть APM Хоть Devo-M ему то какая разница чем управлять??? Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы. Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы, котроллер выдал сигнал 2 градуса по Y, 4 по X, и моторы это выполняют с требуемой скоростью, а уж смогут они эту скорость обеспечить или нет, сугубо вопрос их энергоёмкости. Уж поверьте мне скорость реакции которую может обеспечить самый задрипанный процессор, и рядом не стоит со скоростью изменения внешних сил действующий на систему, я вам как инженер говорю.
Хоть APM Хоть Devo-M
Попробуйте микродронам предложить Ваши игрушечные контроллеры…)
Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы
Ага, только управляет всем этим хозяйством контроллер, руководствующийся показаниями гироскопов и акселей… А у тех, в свою очередь, есть некие пределы по быстродействию и динамике…
Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы
Только делают они это с такими уровнями вибраций, которые порвут Ваш АРМ на британские флаги… Люди вон с мелкими ВМГ проблемы разруливают по полгода…
Уж поверьте мне
Лауреат Нобелевской премии в области робототехники? 😃
самый задрипанный процессор
просто не успеет отделить мух от котлет полезный сигнал от лавины шумов с низкокачественных сенсоров…)
я вам как инженер говорю
Инженер от слова Ардуино?😁
Вы из тех кто любит спор а не его результат, диалога не получится.
Вообще то, я как раз за результат деньги получаю…) Я работаю в институте робототехники, и “уж поверьте” к вопросу перемещения в пространстве некоторых массивных объектов имею непосредственное отношение… Это к вопросу о компетентности…
Если говорить о моделизме в частности, я собрал и облетал уже не один десяток коптеров на разных контроллерах, на АРМ в том числе, и могу смело утверждать, что восьмибитная 16 МГц атмега по качеству стабилизации рядом не валялась с 32-битным STM32, который имеет на порядок бОльшую тактовую частоту, в два раза бОльший объем памяти и кучу встроенных интерфейсов…
Уж очень “по доброму” занятная Тема 😃
Не хочу ни кого обидеть, когда человек говорит - я инЖенер, это в большинстве случаев вызывает улыбку (в лучшем случае 😃 ). Я вот тоже ИнжАнер (так в трудовой записано 😃 ), но у нас “этих” и ведущих (и “ведомых”) пруд пруди…
Технологии настолько быстро развиваются, (надо уметь разобраться в поставленной задаче) что (гордо) говорить что “я инженер” могут позволить (но не всегда это сделают) не многие…
(если честно, “некоторые” (на работе) инжАнеры просто, блин, из себя выводят).
А что теперь у нас инженер считается постыдной профессией, которая вызывает улыбку?
теперь у нас инженер считается постыдной профессией
Ни в коем случае, просто в настоящее время профессия инженер описывает слишком большой и размытый диапазон знаний… К примеру инженер-технолог в машиностроении, и инженер-технолог в пищевой промышленности это разный набор знаний… А сколько еще таких “инженеров”… К сожалению, мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза, осталось в прошлом… Современные инженеры, это в большинстве случаев, администраторы, менеджеры, маркетологи и прочий офисный планктон, типа логистов и тому подобных малонужных специальностей… В близкой Вам IT-отрасли человек умеющий обжать витую пару называется инженер кабельного хозяйства, а не умеющий - инженер-эникейщик… А раньше, и того и другого из ПТУ выпускали…)
Андрей, Вы уж извините, может Вы действительно инженер, и даже чего то понимающий в своей области, но по Вашим вопросам о Валькере можно примерно оценить уровень Ваших знаний и опыта в тех областях знаний, которые так или иначе применимы к нашему хобби…
Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
Я ни на кого не в обиде и не хочу навязывать свою точку зрения. Мы не на консилиуме:) Тем более, как тут уже писали, Вы скорее всего имеете ввиду то же что и я но называете другими словами.
и тому подобных малонужных специальностей
Сергей, фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты. И если офисный клерк получает больше, чем технический специалист на производстве, то (возможно) от него данному конкретному бизнесу и пользы больше.
Не стоит делить народ на “технарей” и прочих.
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза
Отчасти согласен. Но только отчасти - потому как оно включало еще и Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу и т.д.
Оно техническому специалисту ооочень надо было… 😉
P.S. Большинство из этих “специалистов” приходилось учить с нуля и по новой, ибо они ВСЁ знали, но ничего не умели конкретно.
фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты
Это у Вас в европах…) А у нас эта сволочь просто кормится… (см. определение слова “сволочь”) Да и в бизнесе обычно таких гораздо меньше, чем в бюджетных организациях…
Может у Вас обостренное восприятие, но мы воспринимали
Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу
как очень большую перемену…) К тому же, от этого балласта практическая польза тоже была… Это становится заметно только сейчас, через много лет после развала союза…
системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?
😛
Господа Инженеры, взлететь можно и без контроллера, что неоднократно демонстрировали наши предки. Вопрос ведь был “взлетело ли”.
PS По вопросу корреляции нужности/полезности и размера оплаты - это придуманный способ обмана. А уж у нас, так это просто способ вторичного распределения доходов от продажи сырья. Не ссорьтесь.
О! Вопрос как раз по Вашему профилю…)
😛
Старая шутка:) Не взлетит.