Мега проект. Супер тяжеловоз.
обговорил отвественность
это обязательно!!!
Ну я думаю в 2 000 000р. можно будет уложиться.
Согласится ли клиент???
Ведь за эти деньги можно купить хороший авто или не новый вертолет 😃
Друг, товарищ, комрад… Угомонись! В этой теме среди тех кто отписывался, есть товарищи у которых их игрушечные коптереки стока стоят, уже не говоря об стоимости подвесного… Хочешь поднимать вес равный плотному мужику! Закладывай мужицкий баланс, а не стоимость Оки… Хочется повозить что-то живое… Дак приделай аквариум с рыбкой на подвес и будет тебе счастье! Редко я отписываюсь на форуме, но не выдержал… Простите кого обидел…
Вы ни кого не обидели. Я же не просто создал тему, а для того, что бы выслушать мнение профессоров!!!
Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.???
на такой вес, единственно что приходит в голову -
4 бензиновых вертолета хвостами вкучу …
Может лучше один нормальный?
Область применения “экзотических” ЛА, к которым можно отнести и коптеры, всегда ограничена довольно небольшой нишей. За пределами которой они теряют свои преимущества, либо усилия/затраты по их изготовлению/доводке/эксплуатации теряют смысл.
Для примера сравните основные ТХ Ка-8/Ка-10, Ка-56, GEN-4, Hiller YROE. При требуемом ТС весе ПН, такие схемы выгоднее.
Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.
Узнайте в страховой компании, на какую сумму страхуется гражданская отвественность легкомоторного самолёта (хотя бы) - вот вам примерный ориентир порядка денежных средств для старта проекта. Не для страховки, а для сопоставления ответственности…
Отпишусь второй раз((( не важно, будь то 3000000 или 30000000… Подход автора походит на возгласы школьника, хотя вроде таковым и не является… Вот я бы послушал, да что скажут… Его бы не восприняли в штыки будь тут хоть толика конструктива… Вот я тут моделист новичок, но у меня есть инвестор который желает сделать это… Если инвестор серьезный, он сразу бы обозначил сумму на которую он рассчитывает, а не абы с неба… Наши коптеры, которые мы здесь обсуждаем стоят от 5000 до нескольких соттысяч а то и порой миллионов, если это не увлечение а рабочий инструмент… В идее топикстартера полно интересных моментов… И многие из нас, как любители нового и неба и романтики не раз задумывались над этим… А теперь по делу… Топик стартер не указывает что нужно возить человека, но вес указывает на двух подтянутый ребят или одного очень упитанного… На данном форуме полно людей которые бы ввязались в эту авантюру… Но при должном финансировании со стороны, и вероятность того что обогнали бы немцев есть… Но расходы будут не миллионные а сотни миллионные, учитывая наши реалии и последние экономические события в стране… Материаловедение, электротехника, физика и тд и тп… Офис, отказ от работы, переезд всех в один город… Это лишь мелкая доля расходов и фактов которые необходимы для правильного продукта… Если же вы хотите сделать единичные продукт и повисеть над землей в метре, то вам хватит знаний форума… Ищите вобщем и обрящите!!!
Очень нескромное название темы, карма не одобряет!
А по моему автор темы (топикстартер) молодец!
Можно несколько дней сидеть в Инете пытаясь найти подходящие комплектующие, а можно создать тему с громким названием и попросить совета у профессионалов. И ничего плохого в том нет. Полезными ссылками “из пыльного чулана” не грех поделится.
А вот вопрос “А зачем это нужно?” звучит действительно глупо на модельном форуме. Спросите себя, а какая польза от наших моделей? Да никакой, в большинстве случаев, кроме морального удовлетворения! Кроме того, есть масса людей которые практически не эксплуатируют свои модели, а получают удовольствие от самого процесса сборки-постройки.
К тому же мне кажется. что немцы (Volocopter VC200), американцы (Hoverbike) и чехи (Flying bike) делают свои концепты с заделом на будущее. Рано или поздно “на рынке” появятся аккумуляторы увеличенной емкости, а у них уже будет обкатанный настроенный и протестированный агрегат…
П.С.
По “доброжелательным” и пустым отзывам тема больше подходит для “Курилки”.
Если будет достаточно мощный акум присобачить на него рельсотрон)))))))
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.
Ага, и про “красную” пленку тоже пацаны со двора рассказывали…
“Самым смешным побегом в Мордовии считается история о том, как заключенные местных лагерей Дубравлага улетели из зоны на самодельном вертолете, собранном из … бензопилы. Однако очевидцев этого случая уже не осталось, а официальные документы были уничтожены.”
А чем всё закончилось? Где можно почитать?
Это бессмысленно… Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)
😃 Как вобще мог такой вопрос прийти в голову??? При чём тут контроллер? Хоть APM Хоть Devo-M ему то какая разница чем управлять??? Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы. Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы, котроллер выдал сигнал 2 градуса по Y, 4 по X, и моторы это выполняют с требуемой скоростью, а уж смогут они эту скорость обеспечить или нет, сугубо вопрос их энергоёмкости. Уж поверьте мне скорость реакции которую может обеспечить самый задрипанный процессор, и рядом не стоит со скоростью изменения внешних сил действующий на систему, я вам как инженер говорю.
Хоть APM Хоть Devo-M
Попробуйте микродронам предложить Ваши игрушечные контроллеры…)
Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы
Ага, только управляет всем этим хозяйством контроллер, руководствующийся показаниями гироскопов и акселей… А у тех, в свою очередь, есть некие пределы по быстродействию и динамике…
Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы
Только делают они это с такими уровнями вибраций, которые порвут Ваш АРМ на британские флаги… Люди вон с мелкими ВМГ проблемы разруливают по полгода…
Уж поверьте мне
Лауреат Нобелевской премии в области робототехники? 😃
самый задрипанный процессор
просто не успеет отделить мух от котлет полезный сигнал от лавины шумов с низкокачественных сенсоров…)
я вам как инженер говорю
Инженер от слова Ардуино?😁
Вы из тех кто любит спор а не его результат, диалога не получится.
Вообще то, я как раз за результат деньги получаю…) Я работаю в институте робототехники, и “уж поверьте” к вопросу перемещения в пространстве некоторых массивных объектов имею непосредственное отношение… Это к вопросу о компетентности…
Если говорить о моделизме в частности, я собрал и облетал уже не один десяток коптеров на разных контроллерах, на АРМ в том числе, и могу смело утверждать, что восьмибитная 16 МГц атмега по качеству стабилизации рядом не валялась с 32-битным STM32, который имеет на порядок бОльшую тактовую частоту, в два раза бОльший объем памяти и кучу встроенных интерфейсов…
Уж очень “по доброму” занятная Тема 😃
Не хочу ни кого обидеть, когда человек говорит - я инЖенер, это в большинстве случаев вызывает улыбку (в лучшем случае 😃 ). Я вот тоже ИнжАнер (так в трудовой записано 😃 ), но у нас “этих” и ведущих (и “ведомых”) пруд пруди…
Технологии настолько быстро развиваются, (надо уметь разобраться в поставленной задаче) что (гордо) говорить что “я инженер” могут позволить (но не всегда это сделают) не многие…
(если честно, “некоторые” (на работе) инжАнеры просто, блин, из себя выводят).
А что теперь у нас инженер считается постыдной профессией, которая вызывает улыбку?
теперь у нас инженер считается постыдной профессией
Ни в коем случае, просто в настоящее время профессия инженер описывает слишком большой и размытый диапазон знаний… К примеру инженер-технолог в машиностроении, и инженер-технолог в пищевой промышленности это разный набор знаний… А сколько еще таких “инженеров”… К сожалению, мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза, осталось в прошлом… Современные инженеры, это в большинстве случаев, администраторы, менеджеры, маркетологи и прочий офисный планктон, типа логистов и тому подобных малонужных специальностей… В близкой Вам IT-отрасли человек умеющий обжать витую пару называется инженер кабельного хозяйства, а не умеющий - инженер-эникейщик… А раньше, и того и другого из ПТУ выпускали…)
Андрей, Вы уж извините, может Вы действительно инженер, и даже чего то понимающий в своей области, но по Вашим вопросам о Валькере можно примерно оценить уровень Ваших знаний и опыта в тех областях знаний, которые так или иначе применимы к нашему хобби…
Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
Я ни на кого не в обиде и не хочу навязывать свою точку зрения. Мы не на консилиуме:) Тем более, как тут уже писали, Вы скорее всего имеете ввиду то же что и я но называете другими словами.
и тому подобных малонужных специальностей
Сергей, фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты. И если офисный клерк получает больше, чем технический специалист на производстве, то (возможно) от него данному конкретному бизнесу и пользы больше.
Не стоит делить народ на “технарей” и прочих.
Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза
Отчасти согласен. Но только отчасти - потому как оно включало еще и Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор “знаний” по военному делу и т.д.
Оно техническому специалисту ооочень надо было… 😉
P.S. Большинство из этих “специалистов” приходилось учить с нуля и по новой, ибо они ВСЁ знали, но ничего не умели конкретно.