Мега проект. Супер тяжеловоз.

AlP
psn151:

Ох,не высчитывали.А про трудодни свои,т.е.работу вообще молчим,она как само сабой разумеется.Это и есть наш Великий Российский бонус-за работу не просить.

Ясно
Жалко что нельзя даже примерно оценить трудовые затраты…

boroda_de

И вот почему мне кажется, что ТС по образованию не агроном совсем? Потому как знает больше агронома 😃

psn151
6wings:

Я сам не садовод никаким боком, но это захватывающе. Продолжайте, плз! 😃

я тоже не пытливый фанат-ботаник,просто жизнь заставляет изучать новые формы выживания,приспосабливания к реалиям,и…развития…для общего развития…Сам бывший музыкант-лабух с 25 м стажем.

Маэстро:

Послушайте, да у Вас там, прямо, какая-то химическая блокада растений идет. И после этого, можно утверждать, что овощи - экологически чистые?

Чистые.Сами едим.Головы яйцевидными не стали.Потому как все эти гербициды созданы не для войны во Вьтнаме,а для агротехнологий.Это не ядохимикаты.Притом что остаточное действие минимально.После двух недель,после применения,составы разлагаются на полезные для любой почвы фосфор,азот и калий.
наберите в поисковике к примеру слово РАУНДАП.И Вам откроется…
Экологичность нашего земледелия могут подтвердить появление на участке разного зверья-недавно обнаружили огромного ежа,который устроился отдыхать на досках.На окраине огорода давным давно живёт ежиха с потомством-приманил чашкой молока прямо к дому.Прикольно смотреть как она с ежатами семенит по тропинке,привыкнув к молочному пансиону.Нас уже не боится,по ногам пробегает.Появилась белая ласка с чёрными глазками,Ласточки,соловьи,и даже…сова ,давным давно прижились в сарае,и не помню уже ,которое поколение птенцов выводят.Осенью зачастили зайцы,капустных кочерыжек немеряно на огороде остаётся.В общем не соскучишся.

boroda_de:

И вот почему мне кажется, что ТС по образованию не агроном совсем? Потому как знает больше агронома 😃

Да нет,не моё это.Просто жизнь заставила перейти на другую форму выживания.Моё счастье что я быстро обучаюсь,интуитивно понимаю новое дело.Мне бы куда нибудь в фирму сельхоз технологий менеджером,продажи поднял бы на тыщи процентов.Оно вначале кажется ,что вот огородники самые обеспеченные люди среди других слоёв населения.Согласен,есть такое,Но труд этот адский.сезонный.Не все выдерживают.По началу и головы кружились от непривычки стоять вниз головой при посадке,потом эти же головы закружились от успеха реализации продукции в Москве.А сегодня наши головы остыли от внезапной конкуренциии извне.
Высокие технологии сельхоз производства с Запада,остановили наш энтузиазм.
Смысла рваться и пытаться перегнать поток сельхоз продукции западных корпораций,сводится к нашим сорванным спинам и неожиданных старческим болячкам. А так хочется успеть в другом,например-построить собственную супермоделку-мастерскую, в совершенстве освоить RC-моделизм,освоить по настоящему парамотор,мотодельтаплан и пр.сверхлёгкую авиацию.(случилось "несчастье"всё это попробовать) Что поделать,если человек болен романтикой неба,а его гнут к земле,к земле…

boroda_de
psn151:

и пытаться перегнать поток сельхоз продукции западных корпораций

Перенимайте опыт этих корпораций. Ноу хау называется “огуречный самолёт”. Работники лежат на крыльях, прицепленых к трактору. Конструкция: подкосный низкоплан.

Juergen18
boroda_de:

Польские Работники лежат на крыльях, прицепленых к трактору.

😁

psn151

Да!Белорусский.В прошлом году этот репортаж шёл по какомуто ЦТ ТВ.Мы тоже обалдели.Кстати это и есть самое трудоёмкое- звено-сбор огурцов.Мы то по старинке вверх задницами с 4-х утра и до 9 вечера лазим,а тут механизация!
И опять же с помощью женщин! а мужики то где?Они по идее рядом с бабами лежать должны!Махорку Покуривать…

6wings:

хренасси придумали чево!

а Вы представляете как поднимается производительность!В разы!Но и отпускная цена за кг резко падает.Мартышкин труд!

Juergen18:

😁

Не-а!Откудова у них такие Рязанские морды? Причём знакомые,по московским рынкам?

А Вы господа-товарищи представьте себя в роли сборщика лежащего на пузе.
Долго так можно пролежать?И не просто так.а работая глазами,в поиске огурца?Жару с 8 утра+мошкора никто не отменял.
По неволе ворочатся начнёшь.Особенно если с вечера пива надулся.Не всё так просто. Всё равно "кнут"плантатора необходим…на ум приходит Изаура…

psn151

Эта технология сбора огурцов, в корне перевернёт производительность.Огурцы могут потерять цену до…цены кабачков. Где то читал,что в будущем,картошку будут есть только богатые люди.Потому как пыльное и трудоёмкое производство данного продукта станет непривлекательным.Особенно под дождём в открытом поле.Не знаю…депрессивные регионы моментально восполнят любой дефицит продуктов. Дай только клич.

23 days later
N-Man
psn151:

Потому как пыльное и трудоёмкое производство данного продукта станет непривлекательным

Есть фирма НЗК (Национальная Земельная Компания), базируется в Тульской области, создана бизнесменом Александром Лебедем… самое крупное в Европе картофельное хозяйство.

Если интересно, то смотреть тут nzcom.ru.

Меня только местоположение весьма смущает в плане экологии, бо там “чернобыльский хвост” по этим районам.

boroda_de
psn151:

картошку будут есть только богатые люди

Тут богатые люди едят топинамбур вместо картошки.
Местный секрет больших и вкусных помидоров: перед высадкой под саженец в землю положить одну сельдь. В промышленых масштабах наверное нерентабельно, но для садовода-любителя будет возможно.

6wings
boroda_de:

перед высадкой под саженец в землю положить одну сельдь

потом рыбой не пахнет? 😃

blade
N-Man:

Есть фирма НЗК “чернобыльский хвост” по этим районам.

Дык, про хвост- не главное!
Главное “самое крупное в Европе” 😃

N-Man
blade:

Дык, про хвост- не главное! Главное “самое крупное в Европе”

Вот это и пугает… думай после этого - то ли наше отечественное радиоактивное, то ли импортное химическое…

psn151

Селёдку,а вернее селёдочные кости.закапывают в клубнику.На этот дурной запах приходит ЁЖ!!!Ислизывает всех СЛИЗНЕЙ.У меня живёт целое семейство ежей.Двоих загрыз пёс.Я сам видел,как собачара схватила в рот колючего животного.и начала им брылять!!!Вроде как на цепи сидел…но ежи идут на тухлинку,а собака зарывает кости.Значит собака защищала свои партизанские схроны…Я до того злой был на пса,что готов был здать его в…гестапо.И табличку на шею повесить-он искусал СС -диверсанта…

6wings

Сергей, Ваши постинги читаешь как детектив!
Побольше пишите, пожалуйста 😃

psn151

А я…пишу про жизнь.И особо не привираю.У нас тут одна пожилая женщина,ветеран тыла,умудрялась выращивать на своих 12-ти сотках до 7 тонн капусты.Я сам свидетель-три Газели кавказцы грузили!(Раньше у неё было 20 соток.Потом сельсовет отрезал.Не знаю за что…)
вот если разобраться,-ну, нафига 70 летней старухе лазить по огороду, и из майонезной баночки поливать каждую капустинку?поговаривают что она в каждый стакан что то наводила.Но потом,однажды, она превратилась в…собаку…
Да-да,соседи видели,как она зашла в сумерках в баню,а из дверей выбежала рыжая собака…
Через пару лет моя дочь в Коломне снимала у этой же бабки комнату.(И откудова у старухи взялась квартира в Коломне?)так вот говорит,что старуха ночью не спит,шаркает по кухне,и постоянно молится про капустную рассаду.
Кошмар какой то.Я свою дочь от этой странной старухи, переселил через месяц.От греха…

Red_cat
psn151:

Но потом,однажды, она превратилась в…собаку…

Точно! Собачиха это!
“А мужа ее как звать? Собачих?” (с) Бумер

6wings

ваще, в 70 лет совсем не обязательно быть “старухой”. Как раз столько последней (кажется, пятой?) жене моего отца - по-прежнему обаятельная улыбчивая женщина. Хотя, и огород у нее на даче есть. И про прищипывание знает - я специально спрашивал после Вашего рассказа. Отец разбирается в бабах 😃
Только жаль, что не с первого раза 😁

Маэстро
6wings:

Отец разбирается в бабах 😃

Да и сын, как я понимаю - тоже не промах…😁

6wings

у нас с отцом вкусы похожи: каждый раз когда я его знакомил с новой женой, он одобрял мой выбор и говорил, что она ему нравится.
Но у меня пока што жен чуток поменьше было, чем у него. Впрочем, от 56 до 89 еще есть время наверстать и сравняться 😁

Mick
psn151:

У нас тут одна пожилая женщина,ветеран тыла,умудрялась выращивать на своих 12-ти сотках до 7 тонн капусты. вот если разобраться,-ну, нафига 70 летней старухе лазить по огороду

Привираете… нет сейчас 70-летних ветеранов тыла. А уж про 70-летних старух просто неприлично жжете…😍

psn151
6wings:

ваще, в 70 лет совсем не обязательно быть “старухой”. Как раз столько последней (кажется, пятой?) жене моего отца - по-прежнему обаятельная улыбчивая женщина. Хотя, и огород у нее на даче есть. И про прищипывание знает - я специально спрашивал после Вашего рассказа. Отец разбирается в бабах 😃
Только жаль, что не с первого раза 😁

Андрей.Ваше замечание верное.Та бабка в свои 70 лет, на "старуху Изергиль"вовсе не походила.Йёгой что ль занималась?но это было семь лет назад…Дом она продала,уехала в Коломну.

Mick:

Привираете… нет сейчас 70-летних ветеранов тыла. А уж про 70-летних старух просто неприлично жжете…😍

А я точно её возраст и не знаю.Она пару раз заходила к нам,и жалуясь на жизнь,рассказывала,про авиабомбёжку соседней жд станции Дивово.Она говорила что в 6 м классе училась в то время.А год был 41 й. Но доплату к пенсии как ветеран тыла получала. Да у нас все 70-летние женщины на огородах наравне со всеми с утра до заката вниз головой стоят.При любой жаре.Привычка у них такая. Причём тут жесть? А Вы думали что они уже старые?На печках лежат?Ха!Не дождётесь.

alekseii
maloi333:

Вы готовы принять участие в проекте???
И вообще тут есть люди, которые хотели бы принять участие в проекте? Естественно не бесплатно. Если соберется команда которая скажет, что сможет собрать коптер который сможет таскать 100 кг. полезной нагрузки. То мы соберемся где ни будь в Москве и обсудим все детали, и примем решение. А сидеть тут и трепаться не о чем, мне не интересно. Дальнейший треп считаю не целесообразным. Если кого обидел, то извиняйте.

Да, соберёмся (допустим), сложимся (по месячной зарплате или будет спонсор со стороны …), соберём конструкцию (да, будет много технических задач). Найдём самого смелого (для испытаний), конечно, наденем на него шЛём защитный и… “флаг”, тфу, - пульт ему в руки 😃 .
И… - будем на нём по очереди на работу и вообще по своим делам летать.
Если серьезно, не в коем случае не хочу ни кого обидеть, здорово, когда у людей появляются “разные” идеи. Но в данном случае, как уже написано постом выше - “Первым, так сказать, почёт”, но вторые получат лишь не понятную и (повторюсь) опасную конструкцию, с которой ни денег не вернёшь и ни чего другого не получишь (может по телевизору покажут, что наверное, тоже не плохо 😃 ).
Много лет назад, был объявлен конкурс (где то за океаном) на постройку “педального вертолёта” с “призом” (победителю) если не ошибаюсь около 100 000$. По всем расщётам он (пед. верталёт) не должен поднятся в воздух (сил не хватит), но тем не менее приз был забран. Правда “лазейка” была “найдена” в техническом задании (на класический вертолёт конструкция была мала похоже, больше - на вертолёт Давинчи…). Понимаю, это было интерестно и престижно для “подрастающего” поколения инженеров, но в данном случае - для чего ?
Да, интерестно наверное, но это очень не дешёвый проект, и самое главное (опять повторюсь) - что на выходе ?

А-50

ТС-у в копилку(или “информация к размышлению”): моторчег для Карлсона

Andrey_Lopatko:

Мне действительно был интересен ответ ТС

Зачем торопить события? Пятницо завтра.

alekseii:

Найдём самого смелого (для испытаний)

Смелого? Это вежливое определение гл.качества кандидата в пилоты-испытатели?😃

Vladimir777

Поддерживаю электрик парамотор - до 60 минут полёта
И практически не так страшно если двигатель откажет у огромного квадра.

www.youtube.com/watch?v=2IBPgdA-zWM

ssilk

Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…

WWL

Как летающий, и именно на парапланах: - у купола весьма малый диапазон допустимых ветров - 10 м/с - это уже “полный пэ” в плане полетов. Это раз.
Два - тряпочка над головой - весьма капризная штука. Постоянно требует пилотирования, особено в “сильную” погоду с термичкой или при порывах ветра. Иначе - галстуки, клевки, задние свалы, бабочки и прочие радости (ну у парамотора они меньше в связи с большим весом системы). И заменить автоматикой пилота никто не сможет. Да - в случае отказа двигателя - вполне спокойно снижаемся и садимся, но тут третий нюанс - для взлета и посадки нужно место. И желательно без деревьев вокруг, так как параплан “зависать” не умеет.
Так что - параплан - это планер, пусть и с мягким крылом - чтоб держаться в воздухе ему надо двигаться вперед - а ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.

maloi333
ssilk:

Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…

Сергей, как вы думаете??? Если из этих моторов собрать окту или соосную окту, сколько она может поднять??

А-50
WWL:

ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.

Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.

maloi333
Andrey_Lopatko:

Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
ну или каких других летательных аппаратов?
Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!

А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов???
Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором, я бу не стал просить помощи на этом форуме. Я всего лишь предложил заняться интересной темой, которая способствовала хотя бы какому то интеллектуальному развитию, в плане разработки чего то нового. А при желании и материальным поощрением. Я же ни кого не заставляю, ни чего делать. Есть желание, что то интересное по теме написать, пишите. А вы тупо налители как коршуны и глумитесь, мол типо что ты сюда приперся и фигню всякую говоришь. Не красиво это с вашей стороны.

ssilk
maloi333:

сколько она может поднять??

А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?

maloi333
А-50:

Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.

Ну вот есть люди, которым интересно. Спасибо. Возьму на заметку, к рассмотрению.

ssilk:

А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?

Вот тоже спасибо. Человек фактами даваит 😃
А если собрать соосную окту. Вес рамы у нас не меняется, но мощь растет. Да прибавится вес еще 8 моторов и регулей. Но все же, это уже интересная мысль. Надо более детально просчитывать вес.

alekseii
maloi333:

А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов??? Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором

Разница (эх, если так поставлен вопрос…) по большому счёту - никакая, за исключением того, что буквально всё начинается с постройки (и расчётов конечно) модели (есть, конечно случаи исключения).
Не совсем по теме, есть старый американский фильм, где разбился самолёт в пустыне с группой буровиков и среди них оказался авиационный инженер, и как выяснилось (по фильму) инженер “не настоящий”, а модельных самолётов. И этот инженер пытался объяснить что не надо путать понятие модель (самолёта) с игрушкой (детский пластмассовый самолётик таскаемый ребёнком по полу за верёвку…).

Дмитрием_меня_зовут

да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.

Vladimir777

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Tankoman=
Vladimir777:

И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Немцы позиционируют свой “Volocopter VC200” как абсолютно безопасный.

youtu.be/CzP0Zqxam7E

Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.

maloi333
Vladimir777:

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все 😉

Vladimir777
maloi333:

16 таких моторо это 120 кг

А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)

maloi333
Vladimir777:

А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)

Вы меня не много не поняли. 120 кг это грузоподъемность 16 моторов на полном газу. 7,5 кг один мотор тянет

Vladimir777
maloi333:

7,5 кг

На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2

maloi333
Vladimir777:

На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2

Извиняюсь, не заметил. 16 моторов= 12кг. 10акб по 12s5a=12s 50a= 18кг. Итого 30кг это моторы и акб
Или можно по акб на мотор= вес акб 27,5 кг + 12кг моторы=грубо 40кг. Ну я думаю рама+ регули+ провода и т.п. В 20 можно уложить. И получается еще 100 кг полезной остается 😉

Появился новый вопрос. Какой контроллер поддерживает 16 моторов??? Или делать 8 + развитвители?? Тогда а2 по идеи должна справится. Как думаете???

Rabbit_Fly

один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза