Мега проект. Супер тяжеловоз.
Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…
Как летающий, и именно на парапланах: - у купола весьма малый диапазон допустимых ветров - 10 м/с - это уже “полный пэ” в плане полетов. Это раз.
Два - тряпочка над головой - весьма капризная штука. Постоянно требует пилотирования, особено в “сильную” погоду с термичкой или при порывах ветра. Иначе - галстуки, клевки, задние свалы, бабочки и прочие радости (ну у парамотора они меньше в связи с большим весом системы). И заменить автоматикой пилота никто не сможет. Да - в случае отказа двигателя - вполне спокойно снижаемся и садимся, но тут третий нюанс - для взлета и посадки нужно место. И желательно без деревьев вокруг, так как параплан “зависать” не умеет.
Так что - параплан - это планер, пусть и с мягким крылом - чтоб держаться в воздухе ему надо двигаться вперед - а ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.
Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…
Сергей, как вы думаете??? Если из этих моторов собрать окту или соосную окту, сколько она может поднять??
ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.
Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.
Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
ну или каких других летательных аппаратов?
Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!
А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов???
Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором, я бу не стал просить помощи на этом форуме. Я всего лишь предложил заняться интересной темой, которая способствовала хотя бы какому то интеллектуальному развитию, в плане разработки чего то нового. А при желании и материальным поощрением. Я же ни кого не заставляю, ни чего делать. Есть желание, что то интересное по теме написать, пишите. А вы тупо налители как коршуны и глумитесь, мол типо что ты сюда приперся и фигню всякую говоришь. Не красиво это с вашей стороны.
сколько она может поднять??
А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?
Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.
Ну вот есть люди, которым интересно. Спасибо. Возьму на заметку, к рассмотрению.
А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?
Вот тоже спасибо. Человек фактами даваит 😃
А если собрать соосную окту. Вес рамы у нас не меняется, но мощь растет. Да прибавится вес еще 8 моторов и регулей. Но все же, это уже интересная мысль. Надо более детально просчитывать вес.
Спасибо Владимир. Хорошая темка.
А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов??? Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором
Разница (эх, если так поставлен вопрос…) по большому счёту - никакая, за исключением того, что буквально всё начинается с постройки (и расчётов конечно) модели (есть, конечно случаи исключения).
Не совсем по теме, есть старый американский фильм, где разбился самолёт в пустыне с группой буровиков и среди них оказался авиационный инженер, и как выяснилось (по фильму) инженер “не настоящий”, а модельных самолётов. И этот инженер пытался объяснить что не надо путать понятие модель (самолёта) с игрушкой (детский пластмассовый самолётик таскаемый ребёнком по полу за верёвку…).
да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html
Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
Немцы позиционируют свой “Volocopter VC200” как абсолютно безопасный.
Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html
Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все 😉
16 таких моторо это 120 кг
А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)
А чего так много?
На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)
Вы меня не много не поняли. 120 кг это грузоподъемность 16 моторов на полном газу. 7,5 кг один мотор тянет
7,5 кг
На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2
На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2
Извиняюсь, не заметил. 16 моторов= 12кг. 10акб по 12s5a=12s 50a= 18кг. Итого 30кг это моторы и акб
Или можно по акб на мотор= вес акб 27,5 кг + 12кг моторы=грубо 40кг. Ну я думаю рама+ регули+ провода и т.п. В 20 можно уложить. И получается еще 100 кг полезной остается 😉
Появился новый вопрос. Какой контроллер поддерживает 16 моторов??? Или делать 8 + развитвители?? Тогда а2 по идеи должна справится. Как думаете???